Форум >  Архив "Песочница" >  Ноябрь 2010 года >  букварь с пеленок

букварь с пеленок

а кто-нибудь пользуется развивающими "букварь с пеленок" или "чтение с пеленок"? они вроде по Доману сделаны? стоит приобрести или можно чем-то другим развивать малыша?
tatanya © (22.11.2010 22:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


да развивать чем угодно можно)))
nadek © (22.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

+100
Н@тк@ © (22.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

я имею в виду готовые материалы (карточки, книжки и т.п.) по известным методикам.
tatanya © (22.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

нужно чем то другим, уж точно не обучением чтению. для этого есть другой, гораздо более старший возраст. из доступного, почитайте Курпатова "счастье вашего ребенка" там простым языком описано, почему этого не стоит делать.
Рыжий Мурзик © (22.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

я почитаю курпатова, спасибо. но описание к в.у. методикам и чтение собственно биографии создания этих материалов кажутся мне логичными и своевременными. нам 1,1 год.
tatanya © (22.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

любая, особенно направленая на рынок сбыта методика, будет сопровождена очень логичным описанием. однако, если говорить о развитии ребенка в традиционных рамках, которые весма не безосновательны с точки зрения и детской психологии и физиологии, то в 1,1 г. у ребенка другие потребности и познавательные приоритеты. обучение чтетению в этом возрасте будет либо бессмысленным, с точки зрения дальнейшей жизни ребенка (в 8 лет, все не запущенные дети, читать будут более менее одинаково, несмотря на то, когда их начали этому обучать). либо он научится это делать за счет других, более необходимых в этом возрасте навыков, что зависит от "усердия" мамы, либо это будет просто общая развлекуха, ничем не закончившаяся, но на которую затратиди кругленькую сумму. учите цвета, формы, животных, звуки, учитесь ориентироваться в пространстве (над, под, за, перед) и.т.д. сравнивайте размеры, делайте простенькие работы с красками, аплекацими, пластилином, подручным материалом. это больше подходит для вашего возраста. и еще, мое мнение, ребенок для начала должен хорошо овдадеть устной родной речью, а потом уже приступать к письменной. и по нормальной методике, наприер обычный школьный букварь.
Рыжий Мурзик © (22.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

кроме описания конкретного продукта я изучала и работы врача/психолога на работах которых он базируется. очень много негативного сказано про "традиционные рамки". я не специалист и не знакома со всем материалом, но с чем-то я согласна, а с чем-то нет. ищу золотую середину. все обучение, если можно так сказать, происходит в игре, и занимает какие-то секунды. я думаю это не может быть в ущерб другим навыкам.
tatanya © (22.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

вот когда начинается откровенный негатив, меня это очень напрягает... у меня за плечами педуниверситет и некоторый опыт работы, поэтому я кой-чего почитала изучила))) мое мнение по этому вопросу где-то между "бессмысленно" и "вредно", последнее зависит от усердия родителя))
Рыжий Мурзик © (22.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

а зачем ребёнку надо читать? они исследуют мир иначе, и довольно эффективно. им надо выучить многое другое за первые 3 года жизни. буквы тока займут драгиценное время
Sova © (22.11.2010 22:11)
Прямая ссылка

ну, читать это круто сказано. там обучение основывется на запоминании не букв, а слов в виде карточек, книжек-листалок. и занимает такое обучение мало времени в день, но требует регулярности. я не вчитывалась именно в описание этих программ, но читала про работы Домана.
tatanya © (22.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

но зачем надо забивать голову ребёнка визуальным образами слов? я ен вижу смысла в этом специального. у детей все механизмы тренировки мозга встроены и уже налажены. пользуйтесь ими, зачем изобретать колесо? учите разным моторным навыкам, это стимулирует развитие мозга. говорите, пойте, двяйтесь с ребёнком. побольше визуальной стимуляции разного рода
Sova © (22.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

а это и есть один из видов визуальной стимуляции мозга. собственно, при чтении с ребенком книг происходит тот же процесс. у этой методики есть свои минусы на мой взгляд, но это никак не "забивание головы".
tatanya © (22.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

нет, это не стимуляция, а задалбливание в голову.
Sova © (23.11.2010 00:11)
Прямая ссылка

У нас все обучение происходит в игре)) никаких карточек специально не закупали. Это не мешает ему развиваться, знать кучу слов и почти все буквы. Просто всему свое время)) В общем, я против каких то мудреных методик раннего развития.
Лимонка. © (22.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

что б удовлетворить амбиции взрослых:)
ЛеньТ © (22.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

+1 :))))
Anais © (23.11.2010 07:11)
Прямая ссылка

Можно начать,только мне кажется бессмысленно. Ребёнок и без карточек начинает называть предметы которые часто видит.У меня племянник мало говорит.Но на даче после того,как ходил ел ягоды,быстро выучил это слово)И так со всеми словами,без всяких карточек.
Пампушка © (22.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

я думаю, что все-таки результаты подобных методик будут видны в более старшем возрасте. понятно, что даже если с ребенком вообще не заниматься, годам к 20-ти он точно сможет говорить, считать и даже делать потомство...
tatanya © (22.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

развивать можно чем угодно, вокруг много развивающего все зависит только от родителей и их амбиций
печенька © (22.11.2010 23:11)
Прямая ссылка

начинали по системе домана но забили на это дело, по мне совершено безрезультатно было, дочке сейчас 5 лет, читать её недавно научила, но это не заслуга Домана
Anais © (23.11.2010 07:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору