Форум >  Архив "Песочница" >  Октябрь 2010 года >  Как собрать внимание?

Как собрать внимание?

Младший очень рассеяный, не может никак собраться, проблема даже стих выучить, лень, нехочет, вертится крутится, задает интересные ему вопросы, стихи его никак не интересуют, буквы, цифры тоже.. ничего не интересно что требует малейшего сосредоточения(
В жутких розочках © (05.10.2010 19:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а как у него с последовательностью? действий, реакций и пр?
Locket © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

рассеяность у него одно берет тут же другое то одно интересно ему то другое несосредоточенность какая то расхлябаность
В жутких розочках © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

начал рисовать через 2 минуты бросил схватил мяч - кинул дальше побежал одевается - один ботинок оденет и пойдет куда нибудь за чем нибудь интересным...
В жутких розочках © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

хотя речь последовательная докапывается до самой сущности вопроса долго и настойчиво))))))))
В жутких розочках © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

может стоит его задеоживать на одном действии, например, "куда ты пошел, давай дорисуем", или "ну куда ты в одном ботинке?" А вообще сейчас у детей часто такое, слишком много информации
_kalinka_ © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

задерживаю на рисовании допустим блуждающий взгляд по комнате оглядывается пытается спихнуть на меня дорисовывание болтая о другом (ему интересном в данный момент) угрозы помогают если не угрожать - ему неохота доделывать(
В жутких розочках © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

Да, прям вижу свою племяшку в описании, та еще моет в зеркало "попялиться"...
_kalinka_ © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

а этот сидит с таким скучным видом и сразу начинает Я хочу пить я хочу есть, писать (хотя не хочет лишь бы выбежать и носиться а не сидеть( на танцах тоже впринципе не хочет делать как все хочет прятаться за шторы бегать кругом а не упражнения на плавании - плавать не любит не хочет хочет плескаться на глубине по колено делать только то что ему интересно(
В жутких розочках © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

Помню, он еще и не хочет на занятиях без вас, так?
_kalinka_ © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

даааааааааааа это у нас бич хотя сегодня с угрозами запихнула одного на танцы не орал вроде вел себя пофигистично (отбывал чувак))))
В жутких розочках © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

)))))))))) Наверное, все-таки перерастет... Не будет же он вечно за мамой бегать, может как-нибудь по примеру старшего
_kalinka_ © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

старший в год уже буквы знал)))))))0 старший рисует и пишет уже)))))))))))))))) но младший зато оч добрый))))))))))) сострадательный такой и ласковый)))))
В жутких розочках © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

читай другие стихи. пусть это удет игра. моей например Маршак и Чуковский не нравились, а Пикулева пошла на ура
Н@тк@ © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

он чтобы ему читали любит но учить - ни в какую ток с угрозами(
В жутких розочках © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

У племянницы было такое, вроде переросла, но все равно с трудом концентрируется, правда там еще проблемы со зрением, а это тоже причина
_kalinka_ © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

не заставляй! сама читай, делаешь что то и наизусть читай стихи, ребенок втянется
Н@тк@ © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

причем он может запоминать но ему это лень и неинтересно сейчас сказала что мультиков не будет пока мне мойдодыра не процитирует процитировал и с выражением но по хорошему - ни за что( даже собирать мозг в кучку не будет будет задавать интересующие его вопросы и требовать чтобы с ним играли вот это ему интересно)
В жутких розочках © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

ну тогда "баш на баш", иначе пока никак, видимо
_kalinka_ © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

с угрозами((( и сплясать может хорошо с угрозой)))) и буквы даж повторить(
В жутких розочках © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

Я бы это не назвала угрозой, вы ж ему не угол или "по жопе" угрожаете, это типа, сначала суп, потом конфета (пример)
_kalinka_ © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

+1 Это мотивация. Тольо говорить надо по другому. Не "пока не дорисуешь гулять не пойдешь!", а "мы пойдем гулять, как только ты дорисуешь картинку".
Белыч © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

ну да, правда иногда больше результата дает первая формулировка...
_kalinka_ © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

но тогда можно убить весь итнетес к рисованию, например.
Белыч © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

по жопе у нас того вообще никогда не практикуется я их не трогаю - никаких поздатыльников шлепков не практикуем они и не знают что это такое))
В жутких розочках © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

ну так я про это и пишу! Вот это по моему мнению и есть угрозы, а то что вы говорите, как ниже ответили "мотивация"
_kalinka_ © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

ну сегодня я угрожала с танцами))))))))) и была не права кстати, я на нерве была когда он начал трясти губами и пытаться зареветь чтобы я пошла с ним в зал и присутствовала на танцах я сказала Либо я иду с тобою но когда мы придем домой я тебя накажу либо ты идешь один или я тебя не наказываю))))))))) он сказал что пойдет один и успокоился
В жутких розочках © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

тогда это проблемы не с концентрацией внимания. Он просто усваивает больше новой информации, а старая ему неинтересна. Так будет до тех пор, пока он слово "надо" не поймет как внутреннюю потребность. Так что поводов для особого расстройства нет. Хотите мойдодыр - попросите рассказать его от имени Крокодила, с его мимикой и жестами и пр.
Аудумла © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

а зачем цитировать мойдодыра? может ему про самолеты интереснее будет? подрастет отдашь его в школу развития памяти и внимания
Н@тк@ © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

ему интересно палкой размахивать и улюлюкать и вести себя по типу "АБЫРВАЛГ" (Собачье сердце)
В жутких розочках © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

вот палкай махает и в это время пойте, стихи читайте подходящие. я считаю что заставлять нельзя. это только отвернет ребенка от изучения
Н@тк@ © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

это хорошо, что любит слушать. а маленькие стишки не надо специально учить - их легко выучить "к случаю": за обедом мы легко выучили Глубоко-не мелко Корабли в тарелках Петрушка, картошка И крупки немножко Вот кораблик плывет Заплывает прямо в рот Это стихи И. Токмаковой, кажется А вообще, доказано, что все, что непроизвольно запоминается и с интересом - быстрее и дольше откладывается в голове. А к вопросу сосредоточения: как только ребенку надоест, сразу меняйте вид деятельности, до тогго, как сыну надоело. За 15-30 минут мы можем полепить ежика (страшненького, но процесс же важнее результата), обвести ладошку и склеить из неё человечка, и порулить как самолеты, поскладывать паззлы...
Аудумла © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

Маленький офф, как думаете на ужин вареники с творогом и бананом нормально? И ничего что в обед были манты, а сечас вареники?
_kalinka_ © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

нормально
Н@тк@ © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

Ниче. Есть хочет - ниче))) В 2 года они уже не эльфы, а потом начнут быть проглотами, да еще и на ночь))
Свистуха © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

Не хочу умничать, но мои наблюдения в этом плане таковы (в ходе разговоров с руководителей детскими художественными центрами): 1. Надо отдавать в коллектив. Учатся на примере ровесников. 2. Нужно отдавать в любой творческий коллектив. Учатся работать с учителем (читай - слушаться и внимать без пофигизма) 3. В ходе работы с преподавателем учатся СЛУШАТЬ учителя и делать так, как скажет он. Сидеть смирно и внимать учителю - самая главная проблема в начальных классах школы. 4. Параллельно со "скушным" обучением отдавайте в плаванье, бег, теннис, баскетбол - куда хотите, лишь бы была активность, командный спорт и адекватный тренер
Свистуха © (05.10.2010 19:10)
Прямая ссылка

очень согласна
Locket © (05.10.2010 21:10)
Прямая ссылка

придумай мотивацию. Иначе никак :((( У мужа старший такой. До сих пор (8 лет) в школе время от времени с этим проблемы.
Белыч © (05.10.2010 20:10)
Прямая ссылка

если нет диагноза гиперактивность, именно диагноза, то не стала бы нервничать наверняка есть вещи, которые ему интересны и необязательно учить прямо вот учить достаточно в этом возрасте читать стихи и они их само-собой запоминают но маме, конечно. придется потрудиться
киса © (05.10.2010 21:10)
Прямая ссылка

мы Барто выучили за месяц целый диск - просто включала фоном и он играл, а потом вдруг начал выдавать пачками. хотите выучить стих - запишите на диск и пусть играет минут по 5 с перерывами - и не захочет, а выучит буквы периодически напоминаем желатиновыми конфетами в виде букв:)) но он буквы давно знает, на компе в ворде печатаем и называем. цифры тоже просто - коврик с цифрами был, играли: один называет цифру, другой на нее встает/прыгает. если интересен комп и не жалко, то тут много обучающих и простых игр http://www.solnet.ee/games/g1.html#11
короче Лама я © (05.10.2010 21:10)
Прямая ссылка

Мы по-младше, но специально ничего наизусть не заучиваем. Просто читаем стихи, и я делаю паузу чтобы он закончил строчку. В какой-то момент я поняла, что он любую строку может закончить.
Ariela © (05.10.2010 22:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору