Форум >  Архив "Песочница" >  Ноябрь 2009 года >  не хочу в садик

не хочу в садик

Помогите советом, пожалуйста. Дочке 4,5 года, третий год ходит в садик и третий год плачет, когда заходит в группу. После моего ухода плачет минут 5-10, и успокаивается. Воспитатели уже не знают как ее уговорить не плакать. Я тоже уже испробовала, кажется все, что можно. Недавно воспитатель сказала, что Натке просто неинтересно в садике, потому, что дома я ее всему учу и много с ней занимаюсь. Но бросить своего ребенка на самотек я не могу. Она всем интересуется, все хочет знать. Она хорошо лепит, рисует, легко и быстро запоминает стихи(с четырех раз запомнила "У Лукоморья" ), потихоньку вяжет крючком цепочки, собирает пазлы из 120 элементов, занимается танцами, играет в шашки и домино. Предлагала воспитателям давать ей задания посложнее, чем всем. В ответ они сказали, что это требует от них дополнительной подготовки. Мне стало странно - какой? В группе большинство детей, которые даже не умеют скатать шарик из пластилина, не могут выучить стихотворение из 4 строк, предложения составляют из 2-3 слов. На собрании мне родители сказали, что им, мол, некогда заниматься детьми, они работают. И были возмущены тем, что мою Натку ставят в пример им и их детям.Даже предложили не развивать ребенка, чтобы она сравнялась со всеми и тогда всем будет легче, и в первую очередь мне и моему ребенку. Сами воспитатели говорят, что они не могут мне сделать ни одного замечания в плане воспитания ребенка, то есть не могут показать, что они умнее меня. При этом они очень хорошо относятся к Натке, она помогает им мыть посуду, убирать игрушки, одевать тех детей, которые до сих пор не умеют этого делать. Ната понимает, что ходить в садик придется все равно, но каждый день - слезы. Может кто-нибудь знает как поступить в этом случае?
Inessa © (30.11.2009 15:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


ваша самая умная а вокруг отстают, ну.... тогда сидите с ней она плачет потому что ей не интересно, да? и еще не поняла, дети в 4 года не могут скатать шарик? что-то вы преувеличиваете...
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

ага и предложения не могут из 3-4 слов составить в 4 года, а у них типа и пазлы и шахматы "не верю" (с)
Locket © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка


еще домино и крючок!
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

Моя не самая умная, в группе две-три таких девочки, они держатся особнячком, они по утрам все поплакивают, они подружки, но к сожалению, остальные часто болеют и Натка остается одна. Это во-первых, а во-вторых, родители в группе занимаются собой и своей работой. Приводят малыша утром и забирают поздно вечером, да еще и сетуют, что садик по выходным не работает. Для них - это самое галвное, что они в ребенком не занимаются, они смотрят на воспитателя как на божество, которое их ребенка чему-то научило. А мамы тех несколдьких девочек, которые развивают ребенка дома делают воспитателям замечания(например,стихи, которые учили в ясельной группе снова учим теперь, в средней группе. Кроме того, с воспитателями постоянная текучка, ставят даже нянечек, чтобы прикрыть дыру.В групе постоянно новые воспитатели, за прошлый год их сменилось 6 человек. И третье. Те, кто думет, что я страдаю манией величия: я просто много времени уделяю воспитанию своего ребенка. Ребенок развивается до 5-6 лет. Потом он только углубляет знания и умения, заложенные в него до 5-летнего возраста. А кроме того, у Натки контрактура больших пальчиков на обеих ручках и мы были вынуждены вначале проводить с ней множество занятий, развивающих мелкую моторику руки. А потом она втянулась и стала сама просить научить ее тому или другому. К тому же она видит, что я постоянно вяжу или шью или со своими учениками что-то делаю.
Inessa © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

вы молодец на самом деле все правильно вы делаете со своим ребенком...просто прозвучало немного - что она у вас и то и то, а остальные прям отсталые я вот не знаю почему она у вас плачет....не могу ничего сказать
Locket © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

еще добавлю - вы НЕ знаете ситуацию других родителей, я не верю, что все кроме вас мечтают сдать ребенка на 7 дней в сад. но реально верю, что родителям надо работать и платить ипотеки и прочее и нет у них времени на шахматы и крючок
Locket © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

Остальные не отсталые. Но сами воспитатели постоянно теребят других родителей: научите ребенка одеваться, учите больше стихов, научите дома лепить что-нибудь из пластелина. Многие дети - логопаты, с ними необходимо постоянно говорить и заниматься. У нашего папы небольшие проблему с дикцией и я, поэтому, особенно слежу за речью. Конечно, мне легче, чем другим - я педагог и знаю больше о физиологии и развитии ребенка. Но уверяю вас, что я видела множество родителей не педагогов, которые относились к развитию и воспитанию своего ребенка так же, как и я. Поэтому мне стало непонятно: как можно находить отговорки, ведь это же твой ребенок и никому, кроме тебя он не нужен. Кроме того, я, к сожалению, часто потом развожу эти ситуации в школе, когда мама приходит, и плачет, и сожалеет об упущенном, но изменить уже ничего нельзя. Когда нет времени, потом ребенок "уходит" от родителей и "вернуть" его (морально) не всегда удается - нет контакта с родителями.
Inessa © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

вы только не забывайте о том, что _ваш_ подход к воспитанию не единсвтенно правильный и не истина в последней инстанции постоянные развивающие занятия - это не единственный способ наладить контакт с ребенком
Locket © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

опять скажу: не верю, что кроме трех девочек, остальные 20 родителей со своими детьми дома ничем не занимаются. И таки да, именно в саду должны воспитатели и стихи учить, и занятия лепкой проводить, а дома можно и что-то другое поделать, если не хочется именно это. Сами подумайте: если вы забираете ребенка в 3-4 часа, остальные мамы не имеют возможности забрать раньше 6-7 часов вечера, и у них меньше времени на доп. занятия. И это совсем не значит, что их дети вырастут отсталыми. поэтому я и говорю: либо вы преувеличиваете достижения своей дочери, либо она реально намного опережает развитие сверстников, тогда ей не место в этой группе и надо искать другие формы воспитания. Но нельзя и неправомерно ждать и требовать от других родителей, чтобы они из кожи вон лезли, пытаясь догнать вашу дочку, чтобы ей не скучно было.
Соланж © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

Ага мания величия, точно… : ))что за бред что с остальными детьми не занимаются. Ты откуда знаешь? ага с 3-4 девочками занимаются, а с остальными нет….смешно прям А если сад не устраивает, какие проблемы сиди дома и развивай Кстати мне кажется после 5-6 они тоже развиваются: ))))
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

А у меня была такая история, я лежала в больнице со своим малышом – 2,5 года – он не ходит в садик, занимаемся дома. Со мной лежали мамы с детками – два мальчика такого же возраста – ходят в садик уже по полгода, мамы не работают. Я с ребенком и рисовала и лепила и т.д. Другие дети, конечно проявляли заинтересованность. Когда я спросила одну из мам – а твой-то из пластилина лепит – она сказала, что откуда я знаю, в садике может и лепит…Другой не мог в книжке показать животных никаких - оказалось у них книг дома детских нет ему еще не покупали... я была в шоке...мании величия у меня нет, но к сожалению есть мамы которые кроме включенного телевизора никак не занимаются своими детьми
капа © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

ну не верю я, то из 20 детей только с 3-мя занимаются... да мамы есть разные ктож спорит
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

Вы не поняли, занимаются со всеми и моя дочка играет потом спокойно и охотно со всеми ребятами: и с девочками и с мальчиками. Но в первые 5-10 минут она все время плачет и ее подружки ведут себя так же, хотя занятость их мам гораздо выше, чем моя. Она, как и другие дети может с кем-то поссориться и не играть, потом помириться. Но эти первые 5 минут напрягают всех, и как справиться я не знаю. Это воспитатели считают, что ей неинтересно, потому, что она развитая. Я причины не знаю, написала объективно о ситуации в группе и в садике. Возможно, если бы нам дали постоянную воспитательницу, вопрос бы решился сам собой. Возможно другие дети тоже плачут, я не знаю, я их просто не вижу: мы приходим минут на 20 раньше остальных и забираю я ее в 3-4 часа, а не в 6-7 вечера. Я могу только точно сказать про речь: я просто слышу как говорят дети и слышу как сами воспитатели их переспрашивают по нескольку раз, оттого, что понять не могут. Кроме того, в яслях у нас в группе была постоянная воспитательница и она постоянно говорила чему необходимо дома научить ребенка: рисовать простейшие рисунки, лепить, выучить стишок, выучить названия цветовой гаммы. В яслях все детки выглядели примерно одинаково по развитию, но вот уже второй год из группы забирают часть детей в речевые группы, дают новых детей. Может быть причина ее плача в этом - я не могу этого понять.
Inessa © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

непонятно, то проблема первых 5 минут (в чем проблема-то, ну поплачет, что такого-то ужасного?), то ей вообще скучно - это вообще другой вопрос
Трусливый Лев © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

а в чем проблема-то тогда???? что она 5 минут плачет? млин
Locket © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

гы. могу ссылку на диагноз с речью, как у профессоров кинуть.
ЛеньТ © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

может вам перевестись в группу где детки постарше?
Мак © (30.11.2009 21:11)
Прямая ссылка

3 года ждать с моря погоды, в надежде ,что ребенок просто перестанет плакань - это тоже проявление того, что ребенком занимаются? я не учу Вас жить и ничего не могу сказать о Вашей девочке, но люди всегда были есть и будут разные. и кто-то никогда не будет заниматься развитием детей, для кого-то понятие о развитие не совпадает с Вашим, и работает большинство людей не потому ,что всю жизнь только и мечтали сбагрить ребенка в детсад на нянечку. да и уровень развития всегда у людей был разный и это не только на уровне детсада проявляется, так что вопрос надо как-то решать.
ЛеньТ © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

поменять садик... ей там грустно, некуда расти
Н@тк@ © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

+1000
JL © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

сразу на университет:)
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

у приятельницы тоже самое было в школе (ребенку 7 лет), учителя сетовали, что ребенок слишком развит, надо тормозить развитие, сменили школу и все стало супер
Н@тк@ © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

а зачем тормозить развитие?
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

чтобы ребенок не выбивался из общей массы
Н@тк@ © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

нечего ему там делать. в общей массе:)
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

нет, ну вообще это важно в этом возрасте быть немного в общей массе. интеллектуаьное развитие конечно надо старательно поддерживать и всячески развивать детские спопобности, но противопоставлять ребенка массе все же не стоит. они же не дебилы правда. и воспитывать потом манию величия..
Locket © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

я согласна
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

мне писать лень
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

оки:-)))
Locket © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

у нас кстати даунята вместе с обычными детками в обычноых группах до 4х лет и по-моему первые годы в школе тоже вместе и мне это оч нравится
Locket © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

воспитателям-учителям проще с середнячками
Н@тк@ © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

Вообще бред))) Т.е. вы теперь должны перестать заниматься с ребенком? И это вам говорят воспитатели? Тогда им вообще нечего там работать))) У нас в группе мой ребенок тоже знает что-то больше чем другие, но мне воспитатель такого ни разу не говорила, наоборот хвалит только и всего)))
Чайная роза © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

на бред похоже написанное автором. Я тоже не верю, что воспитатели и родители могут такое говорить.
Соланж © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

может быть, перевести в старшую группу?
Вера © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

даже если все описанное правда, то вряд ли такая продвинутость вашей дочери причина слез. ну отдайте в сад для вундеркиндов или наймите гувернантку. Если не сочиняете и страдаете манией величия, конечно.
Соланж © (30.11.2009 15:11)
Прямая ссылка

ну надо же. вы сама, большая молодец, на "советы" родителей забейте. тут можно попробовать перевести ребенка в садик посильне, если есть такая возможность. либо продолжать ходить в этот и попробовать объяснить дочке, что, к сожалению, других вариантов пока нет. воспитателей тоже можно понять, тут даже не в подготовке дело, а в организации самого процесса, в педмастерстве, одним словом. они ей могут давать другие, более сложные задания, но это поставит вашу девочку особняком от других детей, что тоже не есть хорошо. тем более, что некоторые родители уже недовольны, а раз им хватило ума это озвучить вам, то они могли это озвучить и своим детям....
Рыжий Мурзик © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

если ребенок до такой степени благополучен, то откуда слезы? ей жалко деток, неумеющих вязать крючком? мне недавно вот это попалось: http://gutta-honey.livejournal.com/116694.html
ЛеньТ © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

очень полезные списочек я вообще против культивирования уникальности лучше пусть будет обычный))
Locket © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка


+1
Ли-Лу © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

можно сюда, плиз? а то не пускает меня с работы((((
Трусливый Лев © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

читай: ) Родителям виднее... Вчера прочитала в одном из журналов, освещающих очередной случай домашних родов следующую фразу. Сразу извинюсь за вольный пересказ ( неохота снова читать этот поток сознания), но приблизительно это выглядело так: " наш ребенок родился здоровым и в настоящее время здоров. Считаю, что родителям виднее, болен он или нет, и как только мы увидим, что с ним что-то не так, мы обратимся за помощью." И подумалось мне..."Господи! Сделай так, чтобы родители действительно могли увидеть, что с ребенком "что-то не так" и после этого обратились за помощью. Придумай что-нить в этом направлении, ГоспАди...открой им третий глаз, дай им луч в моск из космоса, столб пламенный пошли или какую купину воспламени... лучше конечно словами на скрижалях, потому, что такие тупые намеки типа горящих кустов и новых дырок во лбу они могут и не понять." Нет, серьезно часто родители интерпретируют болезненные симптомы, как варианты нормы, или даже признак гениальности ребенка. И может это продолжаться достаточно длительное время, пока уже действительно не будет поздно и врачам останется только развести руками. Понятно, что все случаи я рассмотреть не могу, но скажу про то, с чем лично встречалась. Что думают родители, и что это на самом деле. 1. "Наш ребенок такой сильный родился. Только принесли из роддома а он уже держит голову когда выкладываешь его на животик. Раз он так быстро развивается, то, наверное, будет одаренным". То, что ребенок только что родившись держит голову, маловероятно. В утробе ему мышцы шеи были не нужны.Большинство детей, рождаясь в головном предлежании, вообще находится вниз головой, что лишает их даже чисто теоретически необходимости держать голову вертикально. Если же ребенок на 4-ый день после родов держит голову, скорее всего это признак ригидности мышц затылка, указывающий на менингеальный синдром. Если сомневаетесь, можете положить малыша на бочок и увидите, что голова у него останется запрокинута. Менингеальный синдром признак не будущей гениальности, а раздражения мозговых оболочек. Это бывает при гипертензионно-гидроцефальном синдроме и менингите, а так же при ряде еще менее приятных расстройств, от которых ребенок может стать только "альтернативно одаренным". 2." Сынок такой милый, и знаете, у него даже от пеленок не мочой пахнет, а как-то необычно... как буд-то конфетами". Когда от пеленок пахнет "как-то необычно" - признак нарушения обмена веществ, а не того, что ваш ребенок писает амброзией. У детей эти нарушения обмена имеют генетический характер и весьма серьезны в плане прогноза. Большинство из таких расстройств ведут к слабоумию, так как мозг отравляется продуктами метаболизма. Чем раньше расстройство будет диагностировано, тем лучше прогноз. У нас родителей к генетику не загонишь. Все исследования начинаются ближе к году, когда для всех уже становится очевидным, что ребенок сильно отстает в развитии и уже слишком поздно. 3. " Малыш очень умный. Вот играет-играет и вдруг задумается. И взгляд, как буд-то куда-то вдаль устремлен. И так бывает задумается, что зовошь его, а он не слышит". Такие "раздумья" у детей признак абсанса, варианта эпилептического припадка. Нелеченная эпилепсия у детей приводит к отставанию в развитии вплоть до слабоумия. Тоже важно лечение начать своевременно. 4. "Дочка баловаться любит, вображать. Бывает глаза закатит и начнет причмокивать. Очень забавно выглядит". Вообще, описание эпилептического припадка. У детей часты припадки атипичные и рудиментарные ( неполные), то есть развернутой картины судорог может и не быть, однако, это забавное баловство может затянуться на годы и со временем вызывать уже настоящие развернутые припадки. Однако с лечением время бывает сильно упущеным. 5. " Сын - будующий спортсмен. Тренируется каждый день, не смотри, что ему только 4 года. Может часа 3 кругами бегать по комнате. и попробуй его останови, сердится." Это называется "манежный бег". Ребенок может часами монотонно бегать по кругу. Это не закаление тела, а стереотипия при расстройствах аутистического спектра. 6. "Ребенок у нас практически гений. Может услышать по телевизору список музыкальных исполнителей "топ20" и тут же повторить. Знает таблицу умножения.. и вообще вот дай ему текст, он все повторит слово в слово" В определенном смысле такая память это одаренность, но у маленьких детей она носит характер чисто механического запоминания и характерна для состояний умственной отсталости или же опять для расстройств аутистического спектра. В последнем случае такие способности развиваются в ущерб другим навыкам и адаптации в обществе. Дети нуждаются в длительной педагогической работе с ними. Чем раньше такие занятия с ребенком начнутся, тем лучше прогноз. Соответственно затягивание обращения к специалисту этот прогноз ухудшает. 7. "Девочка очень умная и одаренная. Знает все про бактерии в свои 5 лет. Ей, конечно, со сверстниами не интересно. Дети в куклы, в песок играют, принцесс рисуют, а ее это все не увлекает. Сидит в сторонке и на песке рисует кишечную палочку". Это моноувлечение нехарактерной для возраста темой, поглащающее все время ребенка, а так же в сочетании с нарушенной адаптацией признак ранней шизофрении или заболеваний аутистического спектра. Ребенок, как минимум, нуждается в работе с педагогом и психологом, для адаптации в обществе. Чем раньше такие занятия начнуться, тем более вероятен положительный эффект. При отсутсвии своевременного вмешательства, дезадаптация нарастает и ребенок выпадает из общества. Чем позже родители на это обращают внимание, тем труднее вернуть ребнка в обычный мир. Вы знаете, конечно, каждый родитель волен делать, что он считает нужным. Можно верить в "детей индиго", "злых врачей" и т.п. Говорить всем, что ребенок просто чертовски одарен, а вокруг никто этого не понимает. Действительно, ребнок может быть и одарен, но ему надо очень крепко помогать проявить свои способности. Иногда бывает, что человек может умножать четырехзначные числа в уме, но не умеет пользоваться туалетом.Это прекрасно, что рядом с таким человечком любящая мама ( папы редко остаются рядом с больным ребенком) и везде его водит. Только мало кто себе задает вопрос, что будет с ним, когда не станет мамы. И вот это время - детство, когда еще многое можно исправить,бывает потеряно буквально бездарным образом. Особенно жалко бывает, когда ребенок становится интеллектуально сниженным из-за расстройств метаболизма, когда можно было всего лишь соблюдать диету до определенного возраста, и все... а не восхищаться чудесным запахом пеленок. Так что.. уж сделай что-нибудь ГоспАди, с гордыней родителей или с тараканами в их голове, чтобы действительно во время обращались "если что не так". Tags: психиатрическая быль
Ли-Лу © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

хмм... ну тоже загнули немного со страшилками-то, конечно, но доля разумного есть
Трусливый Лев © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

может в противовес не желающим признавать реальные проблемы?
ЛеньТ © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

да уж, в подтверждение того, что написано по ссылке, вспоминается мальчик -второклассник из школы, в которой работала несколько лет назад: то он в течение месяца "играет в коврик" и сидит в прямом смысле этого слова под столом, а то находило на него вдохновение и он выучивал на немецком один раз услышанное стихотворение, читал его с идаельной фонетикой и выигрывал конкурс чтецов, к которому др дети готовились долго. это не признак гениальности, к сожалению, а шизофрении. но к дочке автора это замечание не имеет , конечно, никакого отношения.
Malnucha © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

ужас какой..
wittyskazka © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

спасибо. Очень интересная ссылка. Ну вот...а мы голову с рождения держали, и гипертонуса не было...Теперь буду присматриваться
kanik © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

ты так пишешь - как будто это мои идеи))))))).
ЛеньТ © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

я все прочитать не осилила, но по поводу плача, так скажу, скорее всего у ребёнка сильная привязанность мама+дом, потому ей тяжело расстаться, отдоляйте от себя её немного, это вообщет ваша вина, есть у вас папа, бабушки ?
wittyskazka © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

дело-то не в развитости, а, похоже, ребенок не умеет отношения в коллективе выстраивать (в этом ценность садика, не в лепках и стихах) вот где бы я переживала - как дальше быть, в школе, универе, работе?
Трусливый Лев © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

вот я про тоже, привязанность к той среде где хорошо и комфортно, а там где сложно слезы, плохо.. маме бы задуматься нужно
wittyskazka © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

я б к психологу сходила или сад попробовала поменять
ЛеньТ © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

можно и к психологу
wittyskazka © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

имхо тут у мамы комплекс отличницы и ребенку она то же самое внушает не социальный ребенок по-моему нифига хотя я маму уважаю за креативность и усилия направленные на развитие ребенка сама так не могу честно
Locket © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

я не вижу, зачем "натаскивать" ребенка до такого уровня, что ему потом скучно((( ну только если не реально гений, конечно - тогда надо в школу для одаренных деток
Трусливый Лев © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

ну вот я тоже не вижу. я за усилия просто уважаю это очень такой советский-русский подход
Locket © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

я занимаюсь по мере наших (обеих) сил и ее желания, что-то она и в саду получает, безусловно но главным считаю научить ребенка общаться с РАЗНЫМИ людьми самой мешает это неумение, я-то как раз была из "развитых" - читала рано и все такое, но в жизни это все - сорри, фигня)))))))
Трусливый Лев © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

моя родилась общительная)) ну и мы конечно тоже общительные хотя мне это умение далось не просто так и тоже читала рано и все такое. пионэрка в общем была)) правильная очень.
Locket © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

я общительная, но это к УМЕНИЮ строить отношения мало относится, пардон за тавтологию))) это все лишь неплохое начало))))
Трусливый Лев © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

задумалась.....наверное да - одно другому не равноценно..но то, что из общения вытекает это умение это точно вот Сашка у меня реально уже умеет строить отношения и меня в ней это больше всего поражает
Locket © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

ага, и я за своей наблюдаю и даже! учусь у нее
Трусливый Лев © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

ага, ты видела наши фоты внизу? (или на предыдущей стр)
Locket © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

да, красотулька!! и такая уже, прям мадам!!! с позами. с кудрями, а наряд ваш с цветком - вообще ОТПАД! а как ваши зубки передние? теперь уже до коренных ждать?
Трусливый Лев © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

спасибо)) 11 декабря записались к дантисту скажу потом как и что но так мы особо не страдаем если честно
Locket © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

ох, ну ТТТ!!!
Трусливый Лев © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

да - точно! в жизни все это - фигня. Я в три года наизусть рассказывала длинючую "песнь о вещем Олеге". И эта необычная память помогла мне в жизни только в одном: можно было не готовится к экзаменам: прочитаешь за ночь до экзамена билеты - и порядок: помнишь даже формулы... Только лень мне мою культивировать способности и помогали((( Так и лежу всю жизнь на диване, млин. А "тупенькие" подружки и карьеру сделали и денег кучу заработали.)
Л.Ю. © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

соглашусь, что хорошая память и умение схватывать на лету иногда злую шутку играют - расслабляешься сильно))
Соланж © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

вот я в школе 10 лет пропинала откровенную балду - в институте взвыла, когда оказалось, что для достижения даже средних результатов надо пахать! а не только быстро схватывать а привычки пахать - нет, и до сих пор нет
Трусливый Лев © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

очень вас понимаю))))
Л.Ю. © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

а мне в институте было даже легче, чем в школе, ибо большинство предметов языковые, с чем проблем не было вообще. В результате так зазналась, что не подготовилась должным образом к госэкзамену по методике и педагогике и запорола себе красный диплом, схлопотав трояк:(((
Соланж © (30.11.2009 19:11)
Прямая ссылка

у мамы моей соседка есть. Из очнеь богатой семьи - но сама школу едва закончила. р И мама ее - такая ж гуповатая мальца. так вот соседка эта, окгад беременная была все целью задавалась родить и вырастить вундеркинда. Странная цель. Беременная слуашал с утра до вечера классику наимудренейшую 9при том, повторюсь - сама школу едва закончла среднюю), потмо с года отдавали в какие-то элитные места ребенка этого развивать усиленно. Но выше головы не прыгнешь. реебнок с двух лет стал падать от таких чрезмерных усилий вокруг его персоны в обмороки. Вот уже ва года атскают его по врачам - никто не может понять. что это такое у него. вК чему я это))) ва том что проблемы детей - в головах иных мам-перфекционисток. Так мне кажется.
Л.Ю. © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

ой, ужас какой(((((
Трусливый Лев © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

угу.. +1 мне сегодня бабушка одна деловая мозг парила что детю в нашем возрасте надо обязательно каждый день по неск раз лепить перебирать мелкие предметы и т.д сортировать фасоль и горох) на мой вопрос : а если деть не хочет?? бабушка сказала : как не хочет!!!? это НАДО!!! во всех школах развития так делают
Ли-Лу © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

бабушка хочет золушку вырастить??)))
Locket © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

гыыыыы
Трусливый Лев © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

угу видимо)))) золушКА)))) у нее внук)))
Ли-Лу © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

вундер-киндера, млин!) с фасольками-горошками в башке вместо детских игр нормлаьных
Л.Ю. © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

вы не совсем правы это оч развивает мелкую моторику
киса © (30.11.2009 18:11)
Прямая ссылка

но согласись что каждый день по нескольку раз - это как-то ту мач:-))
Locket © (30.11.2009 18:11)
Прямая ссылка

нее, я считаю, отбить охоту к обучению настолкьо легко через "надо", что лучше недодать немножко, чем пережать
Трусливый Лев © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

мама не может справится с ее слезами 3 года. это о чем-то да говорит. *сама дура - имею права других в этом подозревать*
ЛеньТ © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

дак она там и не справляется. имхо, она говорит - мы лучшие, все делают не так, ничего не умеют, родителям лишь бы сбагрить, и поэтому мой уникальный ребенок плачет
Locket © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

угу
ЛеньТ © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

Знаешь, мое мнение нужно еще посмотреть кто где будет, и кто на сколько одаренный… Я в школу пошла и заикание было(я этого не помню)хуже всех читала. Не считала, в 4 классе я уже фото уже на доске почета висело. Со мной не занимались до школы особо , были объективные причины и ничего… Я не к тому что не надо с детьми заниматься, а к тому что не надо считать что если в 3-4 года ребенок лучше говорит или лепит или пишет итд значит он такой уж одаренный В таком возрасте девочки быстрее развиваются, начинают говорить итд Я никогда не киваю в группе на других деток, луше –хуже, даже не понимаю такого… Считать если забираешь в 3-4 это благо? Нужно по сторонам поменьше смотреть и не придумывать себе, мой ребенок умнее всех итд А если реально посмотреть на ситуацию… скорее всего у ребенка действительно проблемы и не от того что она умнее всех, ну а расспросить ее можно? что она говорит. ей не нравится в саду потому что…?почему? она же рассуждает, рассказывает? говорит мне не интересно или что?
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

я так понимаю это ты для автора?? я с тобой согласна абсолютно
Locket © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

да конечно для автора, не посмотрела куда кидаю, уж извините:)))
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

имхо это тип людей такой. когда себя чуствуют более состоявшимися, находя изьяны у других.
ЛеньТ © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

мне кажется там какой-то недалекий перфекционизм который прикрывают благими намерениями типа какая она у нас развитая кому это нужно....
Locket © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

или оправдание своей не очень большой проффзагруженности
ЛеньТ © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

а как же "для кого рожала"?)))))) чтоб всегда был ответ))))
Locket © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

кстати, если ребенок так хорошо развит, он по идее должен уметь почетче выразить свои мысли, а не на уровне "не хочу в садик, и все".
Соланж © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

автору нужна каска
ЛеньТ © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

а дальше они растут - и им легче сознательно научиться общению, приспособиться и смириться с ситуацией уже без слез в саду ведь действительно - нет права на уединение, и не приляжешь на диванчик если устал и чайку не попьешь когда хочется всн строго как все, все по команде собственно и взрослым это не нравится - мало кто рвется в армию так что уронить слезу - вполне понятно успокаивается же - хначит все нормально
Dezi © (01.12.2009 10:12)
Прямая ссылка

попросите воспитателей, чтобы они нашли ей какое-то занятие, которое она бы выполняла как только входит в группу, например, проверить есть ли на всех крючочках полотенца или еще что-нибудь, раз она такая помощница и готова им помогать.
Malnucha © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

не думаю, что причина здесь в том что она - умнее всех прочих "запущенных" детей. У нас есть ув группе и дети которые читают вовсю. и которых с трудом я понимаю - что они хотя донести до моего слуха. Кто хуже говорит - обащется себе подобными, более сообразительные - с сообразительными же. Каждый ищет себе друзей по инетерсам. Одна только мамаша постоянно недовлоьна всем. что сына ее с гулпой девочкой посадили, а она плохо на него влияет и кидается в голвоу пластилином... Млин. я заколебалась ей объяснять - что от этих "глупых" девочек он никуда не денется в той же школе, если только в супере-пупер гимназию для "элитно-одаренных" детей не отдаст его. Но денег у нее на подобные эксперименты нет. Может, дочке вашей принципиально в сад ходить ен нравится! тут можно с десяток садов перепробовать - все одно будет тоже самое.
Л.Ю. © (30.11.2009 16:11)
Прямая ссылка

няню нанять
Смешинка © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

а детей ты для кого рожала?! (С)
ЛеньТ © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

+ мильон, помню помню:)))
Зубастый Лунатик © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

бугага)))
Соланж © (30.11.2009 17:11)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору