Форум >  Архив "Песочница" >  Август 2009 года >  про творчество

про творчество

А когда уже можно давать малышам ножницы , чтобы бумагу резали , а потом аппликации делать. Понятно , что ножницы пластиковые.. в нашем возрасте кто то уже давал ножницы ребенку? и когда все таки детки начинают не каляки рисовать, а типа пытаться круги или еще что то похожее на творчество. Мы пока только каляки ну и еще пытается кап кап - дождик сделать. Иногда кажется , когда просишь сделать круг, она начинает как бы заворачивать линию. но пока плохо получаются и держит еще карандаши пока не совсем правильно. Оставлять как есть или вкладывать в ручку карандаш как надо?
nadek © (04.08.2009 22:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


вот у тебя планы наполеоновские на ближайшую пятилетку))) Привет! Мы каля маля рисуем. Про ножницы наверное раньше трех думать не буду
Омара © (04.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

да я сижу журнальчик читаю мой малыш, ну и давай поженимся смотрю другим глазом)). Так в статье написано, что после года уже можно давать ножницы пластмассовые типа моторика... а то честно неохота красками рисовать.. грязука потом, ты же знаешь)).
nadek © (04.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

кого он выбрал, я забыла с Арсением досмотреть... Я краски только в ванной доверяю
Омара © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

он первую выбрал, муж на вторую ставил ( такая симпатичная маленькая), я на третью. Мы с мужем были так удивлены , когда он с первой блондинкой вышел)). неее не хочу потом душевую кабину отмывать))). я попробую краски когда плохая погода будет за столиком чикковским. Уж очень моя Лиска любит кисточкой макать)).
nadek © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

я третью только видела, а что говорила не слышала. Мне вторая больше понравилась)) Не люблю стол отмывать(((
Омара © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

так отмывать только поднос будем)) вторая ага была самой приятной). но жених еще тот...
nadek © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

ему вообще по-моему жена не нужна))
Омара © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

Я в 2 дала,рекламму с каталогов вырезать.Доча была жутко давольна)))
Пампушка © (04.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

прикольно, вот моя тоже тогда будет деток из журналов вырезать детских))
nadek © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

я давала где-то в 2 года ножницы, сейчас уже может себе ногти подстричь))) и попробуй отбери у нее
Locket © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

о прямо шедевры.. нее я ока пластмассовые дам.. а за такими , которыми ногти стригут, она ой как охотиться. Очень любит когда ей маникюр и педикюр делают))
nadek © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

мне не дает нифига сидит пыхтит пыхтит, потом забудется, тогда я подключаюсь
Locket © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

:))) дааа, а я уже в три года свиточки вырезала... из штор..
Лама © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

гыыы
Омара © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

ножницы не пробовали:) кружочки только научились и рисовали на бис бабе солнышко, деду яблочко:) зато папа наконец-то похвалил, что хорошо кидает - тренируемся ежедневно в метании камней:))
Лама © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

эх ну молодцы какие.. видимо занимаетесь.. а мы так раз в 5 дней рисуем... поэтому до кружочков далеко. Камешки мы тоже собираем в ведерко и в днепр кидаем))
nadek © (04.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

"Сначала ребенок не ставит себе никаких изобразительных задач, он просто играет с карандашом или мелком. Следы, остающиеся на бумаге, лишь фиксируют двигательную активность его руки. Появление отпечатка собственного движения, ощущение послушности линии собственной воле завораживает, и ребенок подолгу и с увлечением играет в эту игру. Ближе к 2 годам ребенок замечает сходство реальных предметов с формами, которые он создал на бумаге. первой формой является круг, который становится универсальным обозначением любого видимого предмета.ребенок начинает создавать изображения (круг с двумя палочками-человек), отсюда дети рисуют "головоногов", их привлекает все округлой формы. К 5 годам в изображении появляется сюжет, рисунок становится рассказом о реальных или воображаемых событиях. рисуя, ребенок каждый рах заново переживает эти события" (Т.В. Калинина). Почаще давайте малышку карандаши, восковые мелки, пальчиковые краски и вместе с ним творите. Это развивает мелкую моторику ручек, тренирует рчевые процессы. Сначала получаться будут каляки-маляки, это доизобразительное творчество, но зато малышок не будет бояться красок и испачкаться ими.
byxara © (05.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

да все это мы читали все знаем) Моя не боится пальчиковых красок, их я боюсь))) не люблю потом все отмывать.. Хотя ради моторики придется давать все таки)).
nadek © (05.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору