Форум >  Архив "Песочница" >  Март 2008 года >  Если бы Вам предложили ?

Если бы Вам предложили ?

Привет, форумчанки. Начну с того, что мне 25 лет , рост 174, вес 57. Для чего я это указываю ? А вы прочитайте до конца. Получила на мыло вот такое предложение. Помогите с ответами плиз, а то я растерялась что-то. "Здравствуйте Светлана! Детская школа восточных единоборств из Японии,проводящая показательные выступления в Москве предлагает Вам принять участие в рекламной акции школы.По мнению японцев,Вы идеально подходите для этого. Необычная красота,необходимый вес,прекрасная комплекция,содержание анкеты позволили выбрать именно Вас. Вы в красивом платье и в туфельках на тонкой и низкой шпильке будете стоять на груди и животе 3-4 -летних мальчиков вместе с остальными участницами.Мальчиков начинают обучать в данной школе, когда им исполняется 1 год и к возрасту 3-4 лет они должным образом подготовлены,данная акция не может принести вреда их здоровью,что будет подтверждено квалифицированным врачом-педиатром.При Вашем согласии на участие в данном кратковременном видеоролике ,с вами будет составлен договор на выплату 50 тыс.рублей. Съемка будет происходить в два этапа в течение 2-х дней . Первый этап включает в себя следующее.На нем будут работать индивидуально с Вами.В красивой студии Вы попробуете встать на мальчика ,лежащего на сцене. Основная цель этапа-достижение Вашей незакомплексованности,эффектности,что бы потом на втором этапе Вы вместе с другими девушками смогли легко участвовать в съемке. Подготовительный этап, также как и основной состоит из 4-х стадий : 1. 1-я стадия. Вы сидите на стуле,между ножек которого лежит ученик.Ваша задача - поставить ноги в туфельках на ребенка,расслабиться и улыбнуться.При этом носочки туфель будут находиться на груди,а шпильки на животе.В течение стадии мускулатура ученика полностью расслаблена .На первой стадии нагрузка на мальчика составит около 10 кг,грудная клетка немного сдавится,каблуки опустятся в мягкий живот.Реакция ребенка - не покажет вида. Продолжительность стадии 1 минута. 2. 2-я стадия. Вы встаете со стула на грудную клетку ,не надавливая каблучками на живот.При этом весь ваш вес приходится на носки туфель,грудная клетка ученика очень сильно сдавливается (до 50 % глубины).Стоите 20 секунд - это предел.Живот мальчика без нагрузки.В течение стадии мускулатура ученика полностью расслаблена.Очень тяжелая стадия.Реакция ребенка - хрипит,борется с весом,желание вдохнуть воздух - но безрезультатно. 3. 3-я стадия. Вы полностью переносите вес на шпильки.При этом живот сдавливается практически до пола,так как мускулатура ученика полностью расслаблена. Грудная клетка мальчика без большой нагрузки.Реакция ребенка - держится на пределе возможностей, выгибается, запрокидывает голову, возможна дрожь, спазматические движения, но японский ученик выдерживает Вас на каблуках на расслабленном животе, не издав при этом ни звука. Он готов к этому.Ваша задача-несмотря на реакцию мальчика, стоять на шпильках всем весом в течение 10 секунд. 4. 4-я стадия. Японские учителя выводят несколько других ребят. Эти дети занимаются в самой начальной группе школы. Их возраст от полутора до 2-х лет. Учитель говорит в камеру, что естесственно ученики этой группы не в состоянии выдержать девушку на каблуках, они еще не могут терпеть острую боль, но их выносливость уже вполне можно проверить. После этого один из мальчиков ложится также как и предыдущий. Ваша задача-сесть на край стула, вытянуть ноги вперед за голову ребенка, опереться руками на стул и очень медленно и плавно, сгибая руки, сесть на расслабленный животик ребенка. Убрать руки со стула, показав зрителям, что Вы полностью сели. При этом живот сдавливается практически до пола, у Вас будет ощущение, что Вы сидите на мягкой игрушке. Очень тяжелая стадия для 1,5-годовалого ученика. Для него это не в первый раз, и он готов к этому. Упражнение проводится с каждым из учеников начальной группы по-очереди, при этом с каждым из них выполняют упражнения разные девушки примерно одного веса. Каждый раз состояние ребенка контролирует учитель и именно он дает сигнал девушке закончить упражнение и встать с ученика. Девушка и ученик, которые по мнению тренера продержались лучше других получают приз. Ваша задача на 4-й стадии : спокойно, улыбаясь сидеть на ребенке до сигнала учителя, несмотря ни на что. Реакция ребенка - сдавлен до пола, не может ни вздохнуть, ни произнести не звука. Уже через 3-5 секунд непрерывного сидения девушки полным весом - не выдерживает, хрипит, кряхтит но тренер не подымает ассистентку еще долгие 25-30 секунд. При этом регулярные негромкие слышемые только Вами характерные звуки, связанные с волнообразными движениями пищевода, это норма для учеников младшей группы. Правила, рацион и время питания ( не менее 2-х часов перед началом тренировки) строго соблюдаются. Хотим заметить что ни один из учеников, хотя им очень тяжело, в течение всех стадий не предпримет попытки заплакать. Также, что бы Вы не беспокоились, сообщаем, что в контракте будет указано, что Вы не несете ни какой ответственности за здоровье ученика. Если у вас есть желание поучаствовать или просто увидеть в живую данное выступление подготовленных японских ребят,то ответьте на вопросы,заданные учителями школы восточных единоборств из Японии : 1.Сможете ли вы встать на 3-4-летнего мальчика в данной обуви не думая об этом, улыбаться и быть расскованной?(В течение акции мускулатура ученика полностью расслаблена ,вследствие чего сдавливание грудной клетки совтавляет до 50 % ее глубины , живота - практически до пола. 2.Сможете ли вы сесть на 1,5-2-летнего мальчика не думая об этом, улыбаться и быть расскованной? 3.Как Вы думаете, кому тяжелее 3-х-летнему ученику на 3-й стадии, или 1,5- летнему на 4-й стадии? Аргументируйте ответ. 4.Вам необходимо быть раскрепощенной, ослепительно улыбаться и забыть что под Вами ребенок на всех стадиях. На какой Вам это будет наиболее сложно? и почему? 5.Для каждой из четырех стадий предложите Ваш стиль поведения в сочетании с какими-нибудь дополнительными действиями, движениями на Ваш взгляд усиливающими нагрузку на ученика и соответственно эффект на зрителей. а) для 1-й стадии: б) для 2-й стадии: в) для 3-й стадии: г) для 4-й стадии: Ваш стиль и Ваши предложения будут обсуждены и утверждены, либо подкорректированы непосредственно самими учителями школы. 6. Представьте что у вас ребенок соответствующего возраста и он занимается в подобной школе с 1-го года и готов к нагрузке, и Вам необходимо выбрать одну из этих 4-х стадий, что бы учавствовать самой. На остальных трех упражнениях участвовала бы другая девушка. Какую вы бы выбрали стадию и почему ? Аргументируйте ответ. 7. Если нарушить правила питания и плотно накормить 1,5-летнего ученика непосредственно перед 4-й стадией, что будет? а) в лучшем случае: б) в худшем случае: 8. Для чего учитель на 4-й стадии так долго держит ученика под максимальной нагрузкой (ассистентка сидит, полностью оторвав руки от стула), несмотря на реакцию ребенка. 9. Основной вопрос. БАЗОВЫЙ АЛГОРИТМ : Для произведения наибольшего впечатления на зрителей, придумайте 5-ое упражнение в виде конкурса с участием и старших и младших учеников, исходя из возможностей детей. На старших разрешается стоять на животе,груди, медленно танцевать вначале частично перенося вес шпильки, как бы беспокоясь , затем только на шпильках, смеясь и более раскованно и т.д. . На младших разрешается сидеть ,очень плавно пересаживаясь немного вперед на грудь и немного назад на животик ребенка. Каждой девушке будет предоставлен один старший и один младший ученик.Две девушки выходят со своими учениками и Вы одна из них.Ваша задача постоянно воздействовать на своих учеников разрешенными выше методами, чередуя старшего и младшего (пока один под нагрузкой , другой отдыхает) как Вы захотите, главное чтобы это было эффектно. Завершать конкурс необходимо сидя на животе и груди младшего ребенка (чередуя,очень плавно пересаживаясь немного вперед и немного назад,приподнимаясь при этом на руках от пола,давая тем самым ученику немного прийти в себя), при чем Вам самой нужно будет решить по сколько секунд воздействовать на грудь и живот и как часто пересаживаться ?. В начале Вы пытаетесь переносить вес с груди на живот и наоборот ,делаете вид что сильно переживаете, пытаясь облегчить нагрузку . Затем Вы потихоньку расслабляетесь, начинаете улыбаться, приподнимаетесь на руках все реже, каждый раз сидя на ученике все дольше, абсолютно не реагируя на реакцию ребенка. Наконец окончательно садитесь на грудь и просто сидите на 1,5-летнем ребенке, беззаботно смеясь, поправляя волосы, кокетничая с ведущим, листая модный журнал и так далее , уже не приподнимаясь на руках,не давая ученику никаких поблажек и просто не реагируя на ребенка. Аналогично С Вами по времени будет себя вести вторая девушка, если ее ученики выдержат до этого времени. Учитель внимательно контролирует конкурс и прервет упражнение в самом крайнем случае и выявит победителя. Для ответа на 9-й вопрос Вам необходимо предоставить Ваш вариант сценария 5-го упражнения (конкурса) в соответствии с предоставленным Вам БАЗОВЫМ АЛГОРИТМОМ. Вы должны описать все , что Вы делаете (как Вам это видется), Ваш стиль поведения, Ваши фразы. Обязательно подробно продумать по времени весь конкурс ( сколько секунд или минут нужно уделить каждому действию на Ваш взгляд,чтобы в результате Ваше выступление произвело наибольший эффект ). Что и как долго может выдержать каждый ученик Вы найдете выше в начале письма. Не воздействуйте на учеников сразу по максимуму, плавно увеличивайте нагрузку. Ваш сценарий будет обсужден и утвержден, либо подкорректирован непосредственно самими учителями школы. 10.В целях разнообразия шоу возможно участие девушек и женщин различного возраста и внешних данных. Выберете конкретные наиболее эффектные на Ваш взгляд для данного шоу значения из следующих пределов: возраст участниц ( 18 - 38 лет), рост ( от 160 и выше ) и вес ( не более 63 кг.) для : а) 1-ой стадии; б) 2-ой и 3-ей стадии; в) 4-ой стадии; г) конкурса ( 5-й стадии) Для каждого из четырех вариантов возраст, рост и вес участниц должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Кратко объясните свой выбор для каждой стадии. Например : а) 26-29 лет, 168-171 см, 54-56 кг; - объясните почему. б) ................ в) ................ г) ................ Пример приведен условно, не отталкивайтесь от него при Вашем выборе. Участницы не должны быть безнадежно худыми. ( Именно поэтому мы не воспользуемся услугами модельных агенств ). 11. Конкурс завершается непрерывным сидением на груди 1,5-летнего ученика, как наиболее эффектным и в то же время безумно тяжелым элементом шоу. Опишите примерную тяжелейшую реакцию японского ученика, и Ваш стиль поведения при этом ? 12.Что на Ваш взгляд выглядело бы эффектнее : босоножки, туфли либо осенняя обувь ? Все только на тонкой шпильке. Какого цвета, фасона ? Какую бы высоту каблука Вы выбрали из представленных : 3; 5 или 7 сантиметров? Аргументируйте. 13.Какое платье наиболее предпочтительно и эффектно для выступления : цвет, длина, материал, фасон ; тип и тон колготок, либо их отсутствие, стиль прически и так далее. Вся одежда и обувь будут нами предоставлены. 14.Для разделения на подгруппы на первом этапе уточните здесь ваш возраст,рост и вес. Безусловно, перед тем как приступить к тренировке, с Вами будет проведена теоретическая подготовка и Вам будут продемонстрированы все упражнения с помощью японской ассистентки. Так что Вы сможете в живую убедиться во всем, что Вас интересует и если Вас что либо не устроит - отказаться. Сейчас я нахожусь в Японии и уже не удивляюсь, всему что вижу, это чувство сменилось уважением. В любом случае, чтобы получить приглашение на просмотр и на участие, Вам необходимо ответить на ВСЕ вопросы японских учителей. Это их требование.Вопросы кажутся как простыми, так и сложными одновременно.И Вы наверное понимаете,что суть самого подхода к этим вопросам кроется в Японской психологии.Несомненно, для самой участницы помимо основной цели - достижения незакомплексованности и эффектности, очень важен психологический настрой, который начинает вырабатываться уже сейчас по мере восприятия и анализа Вами данного материала, объемно и эмоционально описывающего концепцию рекламного ролика. Хочу заметить, что Вас выбрал непосредственно японский менеджер по рекламе , так что я думаю Ваше участие зависит только от Вас. В Японии вообще все очень пунктуально и обязательно. Я жду Ваши ответы, затем перевожу и предоставляю их японцам. Рекомендую ответить подробно и аргументированно на все 14 вопросов (даже если Вы затрудняеетесь с каким-либо ответом - отвечайте как Вы считаете правильным, главное полнее раскрыть Ваше мнение и аргументировать его ), это даст понять о Вашем серьезном подходе к делу и от этого будет зависеть Ваше утверждение на шоу. Отправляйте заявку на участие по адресу... С уважением ...."
Светлана © (28.03.2008 04:03)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.
Прямая ссылка


 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору