Форум >  Архив "Путешествия" >  Апрель 2015 года >  юр вопрос

юр вопрос

Если авиакомпания отменяет рейс на 13.00 и переносит его на 18.00 и предлагает на пересесть на него, но время нас не устраивает, нам обязаны вернуть деньги ? Билет невозвратные, но это не наш отказ, а по вине авиакомпании ведь вроде?
Люси-Весна с раб © (06.04.2015 12:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Насколько я знаю, обычно при покупке билета написано, что авиаперевозчик может поменять время вылета
Zicke © (06.04.2015 13:04)
Прямая ссылка

А если не подойдет время, которое они предложат? Мне шеф дал задачу организовать командировку, мало того, что нужно купить билет на самолет, так еще и гостиницу найти, забронировать все((, для меня это первый жизненный опыт в этой сфере. На что нужно внимание обратить? Где и как нужно заказывать?
klipsa © (21.05.2015 00:05)
Прямая ссылка

klipsa, не завидую Вам. Я тоже такими вещами занимаюсь, привыкла уже, компанию нашла, которая мне помогает, даже можно сказать, делает за меня основную часть работы, но как вспомню свой первый раз, так вздрагиваю))) Так переживала тогда, чтоб всё прошло хорошо, поэтому отлично Вас понимаю. Я сейчас всё делаю через компанию Таларии, они всё организовывают, берут все хлопоты на себя. К нам наши партнёры из Дании приезжали, мы организовывали им поездку в Питер, они очень довольны остались.
kleomama © (21.05.2015 07:05)
Прямая ссылка

))), да я тоже надеюсь, что со временем привыкну заказывать, но первый раз конечно и опасно, и страшно, мало ли какие проблемы с заказом возникнут. Вот позвонила в аэропорт один, второй, там цены одни, там другие. В общем запуталась окончательно, действительно нужно с кем-нибудь сотрудничать. А в Таларии можно заказать билет только подав онлайн заявку, или по телефону можно тоже позвонить? Я вот сейчас сравнила цены на сайте Таларии и аэропорта, и в аэропорту получается даже дороже немного билет. В чем подвох? Вы часто у них заказываете? Были проблемы со списанием денег или переносе рейса?
klipsa © (21.05.2015 08:05)
Прямая ссылка

К ним можно даже заехать, они круглосуточно работают, как Вам удобно, так и делайте. Я в первый раз к ним в офис ездила, мне казалось, так надёжнее))) Удобнее конечно все через инет, в личном кабинете всё отслеживаю, заказываю часто, так что ситуации разные бывали - и переносы, и забастовки западных авиакомпаний. Проблемы всегда оперативно решались - у них круглосуточная поддержка. А дешевле в Таларии выходит за счёт консолидации заказов, так что никакого подвоха, чистая экономика)))
kleomama © (21.05.2015 12:05)
Прямая ссылка

а а/компания что говорит?
Bina © (06.04.2015 13:04)
Прямая ссылка

чартер? имеют право менять, это прописано в договоре. регулярный рейс - нужно читать договор тоже....
МариКа © (06.04.2015 13:04)
Прямая ссылка

Регулярка(
Люси-Весна © (06.04.2015 20:04)
Прямая ссылка

Если время вылета, то имеет право ( это не всегда от в/к зависит, иногда аэропорты и погода помогают) А если на другой рейс...то можно попробовать пободаться, при условии что это регулярка
хры © (07.04.2015 06:04)
Прямая ссылка

У меня так было. Я отказалась. Возвращали деньги
Maria © (08.04.2015 20:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору