Форум >  Архив "Путешествия" >  Июль 2006 года >  Болгария. чья ответственность?

Болгария. чья ответственность?

хотела бы я понять, кто должен решать подобные вопросы: перенесли рейс (сегодня,3го, вылет д.б. в 11 утра) на 21,45 этого же дня. Сообщили о переносе днем в воскресение (вчера). И попросили освободить номер в 12 дня в понедельник. На все 4 стороны. Номер предоставить отказались-"всё занято". Из отеля в аэропорт, говорят, повезем в 16.00. При этом погода-караул. Штормовой ветер, дождь, Золотые Пески затопило вообще (даже электричества нет)-т.е. "погулять" отпадает. Сыну 6 лет, привык днем спать. Мама в шоке, первый раз в такой ситуации. И в турагентстве мне говорят, что мама должна сама найти, сама оплатить... Вот мне интересно, КТО должен искать другой номер и оплачивать питание и проживание? Турагентство, туроператор, авиаперевозчик? По логике, полный пакет предоставил т/агент. Дальше цепочку я не знаю.
Аленький_Цветочек © (03.07.2006 11:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


по условиям договора освобождение номера всегда в 12-00 по местному времени.даже если ваш самолет ночью будет.
кеня © (03.07.2006 11:07)
Прямая ссылка

или доплата за полсуток и освобождение в 18 вечера но это если сеть свободные номера и вообще где гид? его напрячь надо-он на то там и есть и должен бдить туристов
apple © (03.07.2006 11:07)
Прямая ссылка

скажем так- при наличии номеров, могут продлить выезд, но в целом- полное право "попросить" имеют, тут спорить без толку
Kedicik © (03.07.2006 11:07)
Прямая ссылка

Денег не пробовали сунуть, чтоб в номере оставили, я в Турции давала.
Nat-ka © (03.07.2006 11:07)
Прямая ссылка

пробовали. ни в какую. вдобавок обхамили в духе "эти русские" и проч.
Аленький_Цветочек © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

это понятно, что в 12 освобождать, с учетом этого и рейс выбран на 11 утра.
Nat-ka © (03.07.2006 11:07)
Прямая ссылка

если был выбран чартерный рейс, то перенос его вполне возможен и об этом обычно в агентстве редупреждают
zwetik © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

Насть, млина .... а что отправляющий туроператор сказал??? какие варианты решения проблемы предложил? Я просто в шоке, представляю твое состояние. Я своих (мужа и дочку) вчера на даче оставила, звонят, говорят холодно и дождь ... я у то переживаю!
Nat-ka © (03.07.2006 11:07)
Прямая ссылка

ужас какой Насть((( я думаю что т\аген должен все предоставить( бедные мама и сын((( Насть держись!
Мудрый Каа © (03.07.2006 11:07)
Прямая ссылка

так не путай нас агентство не може предоставить ибо оно только бронирует может оператор но он ивдать просто не хочет париться а времени мало поэтому есть один выход-ловить гида и заставлять размещать людей хотя бы на поспать в номерах ну вот хотя бы сыну чтоб поспать днем дали
apple © (03.07.2006 11:07)
Прямая ссылка

ну взросле до 16 часов вполне перебьются, а вот ребенка бы уложить, раз заняться нечем
Kedicik © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

я честное слово не понимаю паники изза 4х часов. я с 2хлетним ребенком ждала 6 часов в шереметьево, и ничего страшного не было. а тут в отеле, где наверняка есть ресторан чтобы поесть. и начерняка есть мягкие диваны в холле, а то и игровая комната.
Kosh © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

да мн е тоеж кажется, что в крайнем случае в холле на диначике ребенок поспит часок, пока бабушка пьет чай-кофе и читает журнал.. конечно, оибдно, что погода плохая, но в целом- не трагедия
Kedicik © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

да не поспит) 6 лет, это не месяц, когда звуки не будят) мальчишка легковозбудимый, ему так не уснуть, а без сна до 10 вечера-изноется, маму изведет и себя самого. Ну режим у нас,режим! Ему же в помощь. Погода плохая? Выпуск новостей посмотрите. Пески там уже вовсе смыло.
Аленький_Цветочек © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

а может. устанет и заснет таки на диванчике? ну в любом случае, ну один раз- ну такова жизнь, форс мажор
Kedicik © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

у нас в прошлом году из Салоу был выезд в 10 вечера, чек-аут в 10 утра и не было свободных номеров и как назло подружкин сын ночью в последние сутки приболел - что-то типа ротавируса, но мы прекрасно уложили его в тенечке у бассейна поспать
Jane-Kulinarka © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

а на территории отеля не уложить? у бассейна на лежаке или где-то на пляже под зонтиком? очень многие дети спят на пляже.
Jane-Kulinarka © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

тьфу да ты права! я забыла что оператор бронирует а агенство продает) извинясю))) сорррс сорри)) нив коем образе не хотел))))
Мудрый Каа © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

т/агентство "парится" со вчерашнего вечера) толку-то. до 10 утра в Варне никто трубку не брал, разумеется. Но сейчас уже процесс пошел. Блина, сижу тут как на иголках(
Аленький_Цветочек © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

да успокойся, ничего же экстремального не происходит!!!!
Kedicik © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

по международной системе расчетов номер покинуть нужно в 12 в последний день вне зависимости от того, во сколько вылет. продление номеров идет за свой счет. в обчном порядке могут воспользоваться багажной комнатой и продолжать находиться в отеле - в холле, на территории и т.д. для приянтия душа и т.д. обычно на некоторое время открывают дежурный номер, если отель не переполнен. а все остальное - за свой счет, к сожалению. вылет перенести имели право - если это чартер. Агентство должно предупреждать о порядке заселения-выселения. но так то - за свой счет, получается
zwetik © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

так мы не об этом со всем что ты говоришь согласна но а гид то тогда зачем-он ведь мог помочь людям те же номера забронировать еще на немного, опять де хоть объяснить до конца ситуацию и предложить возможные пути решения людей же просто поставили перед фактом и бросили тогда вопрос-гид зачем ?
apple © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

если все номера уже забронированны для слеж группы, то ничего гид помочь не сможет. если номеров нет - их нет да и не большой срок 4 часа нет смысла так переживать
Kosh © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

но если уже въезжают новые люди, причем тут помощь? обычно елси номера свободны, можно либо за доп. плату или бесплатно вообще продлить время выезжа. а если нет- то нет. четсно говоря, не вижу тут какой-то безвыходной ситуации, где прямо "бросили" людей
Kedicik © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

можно. но тут-отношение к русским, увы, оставляет желать лучшего. когда из Москвы и из Варны пнули как следует-сразу и номера нашлись, и извинения. Ну и зачем было огород городить, заставлять маму нервничать??
Аленький_Цветочек © (03.07.2006 12:07)
Прямая ссылка

нашим туристам помогали операторы на местах, конкретно в Турции Акай-турс занимался
Jane-Kulinarka © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

здесь оператор-Бравый турист (в Москве), а в Болгарии , как я поняла-Квинта-34 в т/агентстве считают, что эти расходы мы должны понести сами
Аленький_Цветочек © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

если нет в отеле в пик сезона номеров, то даже самый отличный гид, увы, бессилен помочь
zwetik © (03.07.2006 14:07)
Прямая ссылка

кто виноват в переносе рейса? у меня очень похожая ситуация с отпуском получилась - чартерный рейс 8 июня в 20-25, сутки 8го оплачены в отеле, тк. мы там ночуем, но рейс перенесли на 6 утра 9го июня, нам деньги вернул туроператор, а туроператору вернула авиакомпания. Но я я сама всегда оформляю страховку рейса (на случай если мы заболеем и не сможем лететь и тп) и если бы и оператор, и авиакомпания отказались платить, мне бы все возместила страховка. Мне как раз сегодня-завтра должны деньги перевести
Jane-Kulinarka © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

ну если там все смывает, может, аэропорт закрыт??
Kedicik © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

по-моему, на такой случай у авиакомпаний есть страховка от форс-мажор и они оплачивают, но я не знаю операторам или самим туристам. И в нашем случае люди в Турции тоже ждали самолет лишние сутки, вернее, по начальному плану они должны были в 12 дня чек-аут из отеля, но питание и нахождение на территории им было разрешено до отъезда в 10 вечера. Но тк. рейс перенесли на утро, то им надо было ночевать лишнюю ночь и в отелях было все занято, но тем не менее, всем что-то нашли и проплатил все сразу туроператор, а несколько человек оплатили сами и сейчас им по чекам возвращают деньги
Jane-Kulinarka © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

в случае непогоды, авиакомпания ничего не оплачивает, женя:))
anna © (03.07.2006 14:07)
Прямая ссылка

это форс-мажор, мне лично оплачивали и отель, и питание при задержке рейса из-за снегопада в Хельсинки
Jane-Kulinarka © (03.07.2006 14:07)
Прямая ссылка

читайте выше)
Аленький_Цветочек © (03.07.2006 14:07)
Прямая ссылка

спасибо, учту я вообще вот думаю... может, авиабилеты на регулярные рейсы покупать самой? ну их, эти чартеры( из Египта тоже летели с 1,5хчасовым опозданием, но это не так долго. да и с сыном я была
Аленький_Цветочек © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

с регулярными почти тоже самое, но будет возвращать авиакомпания. Тем более в твоем случае, когда по вине погоды скорее всего ВСЕ рейсы задержаны
Jane-Kulinarka © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

дело не в погоде в Болгарии. Этот самолет должен был вылететь утром из Москвы(допустим, в 7 утра) . а вылетит только в 16.00. Проблема где-то тут
Аленький_Цветочек © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

а то что в Болгарии шторм не причина?
Jane-Kulinarka © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

уже третьи сутки штормит, аха. прикольно будет, если и сегодня не улетят ТТТ
Аленький_Цветочек © (03.07.2006 13:07)
Прямая ссылка

ответ туроператора касательно возмещения допрасходов: "Ситация следующая, сроки тура соблюдены, ваши отдыхали 14 суток нормально, у них есть обратный билет на самолет , который просто задерживается потому что это ЧАРТЕРНАЯ перевозка. Из отеля в 12 часов их никто не выгонит, просто в 12 часов необходимо освободить номер, но можно спокойно размещаться в фойе на рецепции отеля, можно договорится сдать багаж на рецепции, пойти пообедать в ресторане и прочее. Ситуация вполне стандартная и нормальная когда туристы ждут вечернего вылета в Москву. Нарушений договорных обязательств тут нет, ни а каких возмещениях речи быть не может."(с)
Аленький_Цветочек © (03.07.2006 14:07)
Прямая ссылка

совершенно верно
Кеня © (03.07.2006 15:07)
Прямая ссылка

Не вижу проблем вообще. Многие ждут до вечера на ресепшене, а тут всего 4 часа. И предупредили заранее о переносе рейса, не надо жариться в аэропорту. 6 лет - большой ребенок, может один день и не поспать. Мы 3 дня, как с Золотых Песков, всё очень классно было.
Кагги-Карр © (03.07.2006 15:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору