Девочки, подскажите, пожста. Сложилась неприятная ситуация с турагентством. Мы с мужем купили пакетный тур в аг-ве в отель "А". Супруг заключил договор, в котором был указан именно отель "А". Уже по прилету мы с ужасом увидели ( да, мы не проверили ваучеры перед вылетом) что в них указан отель Б, который является более дешевым, чем отель выбранный и оплаченный отель А. Мы связались с турагентством и после небольших препирательств нам было сообщено, что это ошибка компьютерной системы, и вопрос сейчас решится. Мы прождали на ресепшене отеля "Б" около 4 часов. В конце концов турагент сказал, что сегодня мы остаемся в отеле "Б" на сутки, а завтра своим ходом добираемся до отеля "А", и заселяемся в него. Так, и произошло, при этом столкнулись с дикими трудностями для этого ( как например, наше такси не хотели пускать на территорию отеля охрана нашего отеля, так как у нас на руках не было ваучера, а по английски они не разговаривали. Только через полтора часа нас впустили на ресепшен отеля и мы заселились). Нам какая-нибудь денежная компенсация положена, кроме оплаты такси, телефонных переговоров? Если, да, то примерно сколько? Турагентство очень крупное, одно из ведущих в нашем городе... мы давние клиенты, и тут такой косяк. Кстати, никаких извинений за испорченный отдых нам не поступило.
ЛМ
© (02.03.2014 Вс 12:16)
|