Купили посудомойку несколько дней назад. На верхнем уровне посуду моет отлично, а вот на нижнем не моет. Четыре раза подряд такое. Уже все проверила, посуда не мешает крутиться разбрызгивателю, лежит правильно, фильтр в порядке (если что не так, так она всю посуду не мыла бы, а то только низ). У меня такое чувство, что нижний разбрызгиватель не работает. 15 дней с момента покупки еще не прошло. Если возвращать продавцу с просьбой о замене, кто должен оплачивать вывоз ее и доставку другой посудомойки? Не нашла ссылку на закон. Только о возврате и проведении экспертизы везде пишут. Сейчас буду звонить продавцу, что ему отвечать, если скажут, что мне нужно за вывоз-привоз платить? В какой срок они должны ее вывезти и принять решение о замене? Дадут ли нам на это время другую посудомойку?
Туся
© (21.06.2015 Вс 13:42)
папина радость, мамина отрада |
|