и что теперь делать?

Заказали диван в интернет-магазине " moj-divan.ru ". Производство во Владимире, мы живем в Москве.
Заказ от 31 января, привезли 13 февраля.
В процессе сборки обнаружилось, что во-первых, декоративная деревянная накладка на боковые стенки дивана расслоилась.А во-вторых, не хватает одной подушки-вкладыша (диван-трансформер, может раскладываться как угловой, и на этот случай должна быть еще одна деталь).
Накладку мы сразу отвинтили и отдали экспедиторам. Они нам сказали, что через неделю все привезут.
Дело было 13 февраля. Сегодня - 28 февраля.
Мы еще сдуру отдали почти всю сумму (20 тысяч из 24-х).
В итоге, менеджер магазина (в Москве)говорит, что надо звонить во Владимир, телефон (Владимирский)сайта не отвечает. Раскладывать диван "на угол", ради чего собственно все и покупалось, нельзя.
Выяснилось еще, что каркас дивана сделан из фанеры толщиной 8мм, т.е.надолго его не хватит. Саморезы вкручены косо (я уже дважды поцарапалась). Механизм пантографа ходит ходуном.
Пантограф - вообще отдельная песня. Это опция, которую можно выбрать дополнительно. И пантограф у левой стенки перекрывает отверстие для крепления боковины. Пришлось сверлить отверстие в металле (пантографа), но в итоге длины крепежного болта не хватает, за неделю он выпадал уже трижды (боковинка начинает качаться после каждого раскладывания дивана.)

В общем, халтура редкостная. Не говоря уже о том, что цвет обивки дивана действительно не соответствует тому, что было изображено на мониторе.
Что делать, куда обращаться, по какому алгоритму?

Ольга (28.02.2014 Пт 12:58)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.