Форум >  Архив "Беременность" >  Май 2009 года >  а давайте про коляски

а давайте про коляски

в общем, тема уже такая избитая, но! Вот интересно ваше мнение: три колеса или четыре? У той и другой есть преимущества.
Нева © (06.05.2009 15:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


давайте..:))) тоже думала на эту тему :) больше склоняюсь к классике 4-хколесной:)
cveto4ek © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

я вот сначала решила, что будет 4 колеса, а теперь мне так нравятся трехколесные, они как-то в моем стиле, что ли, более спортивные и подвижные, но почти у всех страдает проходимость и амортизация, будет деть там трястись
Нева © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

по нашим колдобинам лучше наверное все-таки 4 колеса:)) а с фирмйо уже определилась?))
cveto4ek © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

нет, такой разброс, по дизайну из трехколесных нравятся ABC design и Maxi-cosi, но там свои минусы, а четырехколесные как-то не очень еще смотрела. А ты что-нибудь присмотрела?
Нева © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

Мне нравятся Иглесима,модель София кажется..Еще Пег-Перего нравится:)) между ними думаю
cveto4ek © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

очень даже
Нева © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

Берите лучше 4 колесную,я у девочки с форума купила Инглезину б/у. Проехалась с ней от гаража два раза по пять ступенек закатывала и поняла на 3 колесах тяжеловато мне было-бы.Толькот что девочка прогулку 3 колесную закатывала в подъезд - особой радости на лице я не заметила. А так если 4 колеса,то Инглезина и Перего,а из 3 колесок очень Jane нравилась там и 2 в1 есть и 3 в 1 с креслом. Нравилось что прогулка низкая у Инглезины тоже можно ставить прогулочный блок,но очень высоко ребенок получается по отзывам мамочек не удобно.
пузатая мандаринка © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

вот я вся в мучениях. 4-х колесные удобнее и для детки лучше, а трехколесные более спортивные, мне очень самой нравятся. Покатаю все на ярмарке, тогда и определюсь
Нева © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

а ты будешь на роликах коляску возить? (я тут видела на днях, страшно за детку, вдруг что..., но мама катит быстро и уверенно) зачем именно спортивная?
Savanna © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

нет, что ты, не дай Бог переверну. Спортивные мне по дизайну нравятся + полегче + по духу мне подходят. Но это не аргумент, конечно, главное, чтобы детке было удобно
Нева © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

Темка очень даже интересная. Я склоняюсь к 4х колесной. С одной стороны, мне вот такая нравится http://www.emmaljunga.su/products/age0_3/product:edge_dou_combi/color:Lime_check Да, дороговато, но на 3 года сразу. А с другой стороны можно купить Инглезину люльку, а потом покупать прогулку. то на то и выйдет.
delfokoshak © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

ага, серия та же расцветка другая. У меня у 3 подруг коляски Emmaljunga поэтому я когда покупала и выбирала на этой фирме и сошлась. Проверенная
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

Ну Слава Богу, не мои беременные прихоти. Я доверяю шведскому качеству
delfokoshak © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

дорогая оказывается :((
cveto4ek © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

Да, цена дорогая, ноя себя утешаю, что ведь 2 в одной и на все три года.
delfokoshak © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

это да ..только один раз решиться купить:)))
cveto4ek © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

Не то слово. Я вот мужу уже раза три с перерывом в недели две на мозг про эту коляску капаю. Просто ссылочки с разными расцветками посылала. В первый раз отреагировал - Слишком дорого, во второй раз промолчал, а на третий отреагировал, что мол, нравится ему.
delfokoshak © (06.05.2009 17:05)
Прямая ссылка

все от фирмы зависит, те что я видела 3-х колестные мне не понравились, не устойчивые переднее колесе крутится как ненормальное и трудно заехать на поребрик, например! Я только за 4 колеса и устойчивые
Fair Lady © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

какой твой фаворит?
Нева © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

у меня вот этот, но тут 4 колеса
Fair Lady © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

у нас такая, даже цвет этот
Fair Lady © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

вау! классная
cveto4ek © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

у нее еще одельно прогулочное кресло, это когда уже постарше малыш будет
Fair Lady © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

а шасси спортивное, легкое и маневренное. Один минус колеса с подкачкой
Fair Lady © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

быстро сдувают?
Нева © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

У меня такая коляска, доче 9,5 месяцев, колеса ни разу на сдувались, ттт.
Юша © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

у подруги были за год один раз подкачала. Просто у Emmaljungi есть шасси где колеса не надо подкачивать
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

а как это? их подкачивать нужно время от времени?:))))
cveto4ek © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

при надобности
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

По словам моих коллег, это плюс. Поддували обычным насосом за 3 года раза 3. Зато ребенок не трясся
delfokoshak © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

у нас итересно такие есть и по чем :)))))это чья фирма?
cveto4ek © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

это Emmaljunga Edge Duo
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

я прочитала))) страна чья?))
cveto4ek © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

Шведция
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

т.е. Швеция...совсем с ума сошла :)
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

Вот тут мне шасси нравятся
Лис © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

Клевая коляска, на выходных гуляла с дочкой подружки в такой коляске, супер легкая, прочная, хорошо управляема, просто супер))) правда дорогая, подружка сказала 35 тыс.
луна луна © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

да дорогая...850 евро
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

чья фирма?
Savanna © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

ааа. это фирма такая. я не поняла.
Savanna © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

Эммалюнга
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

Какая же она классная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я очень хотела такую!
Кустик Юля! © (07.05.2009 00:05)
Прямая ссылка

4 колеса, но передние поворотные.
Лимонка. © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

а от чего они поворачиваются? напрявляющая на руле? (просто интересно, пока в магазе еще не спрашивала, и на будущее чтоб потом не блестеть тупыми вопросами)))
Savanna © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

а я как-то зашла в магазин, так и сказала - ниче не понимаю в колясках - просвятите, а то я могу только красивенькую выбрать :))))))))))))
Toxik © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

просветли?:))) делись..:))))
cveto4ek © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

они нме наглядно, как рессоры проверять, чтоб ручка обязательно перекидывалась, чтоб люлька не была жесткой, ну и т.д., и т.п., уже прошло 1,5 месяца, я уже забыла :))))))))
Toxik © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

угу, и подсунут самую малопродающуюся))))) наши продавцы такие мастера бывают, ну просто ппц. у нас еще много времени тут послушать, кто что пишет. я иногда читаю в грудничках, что за коляски у них там, кто что купил и разочарован и т.д.
Savanna © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

не знаю,мне еще буклетик дали, сказали, посмотрите в инете, почитайте отзывы. продажи ж сейчас стоят - вот продавцы и распинаются :)
Toxik © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

я тоже так люблю, прийти, чтобы мне все рассказали (ну, почитаю немного перед походом, чтобы быть в теме), а потом уже дома определяюсь и опять в магазин
Нева © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

и я так делала. Все в интернете изучила, в магазине перекатала, в каталогах пересмотрела все выбрала и пошла заказывать. А пришли, так тетенка русская была, если вот так прийти не готовой, она бы мне столько фигни напихала, я только и успевала говорить мне это не надо....А так когда сама все знаешь уверенней
Fair Lady © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

да, ну и вопросы возникают тематические, когда сначал изучишь в Инете материал
Нева © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

да? ...столько народу из знакомых народили, и все вокруг то же самое говорят... странно.
Savanna © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

я одну коляску в инете по дизайну выбрала, прочла отзывы - отзывы плохие. ну я у продавца сразу про эту коляску и спросила, а он мне как на духу: дорогая и бесполезная, вы её наверное из-за дизайна выбрали? и перечислил все недостатки, которые я накануне в инете прочла об этой модели :)
Toxik © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

это у тебя типа проверка продавца была? :)))
Нева © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

ага :)))))))) зато теперь за коляской я именно к этому продавцу пойду :) еше раз пусть расскажет о колясках, приду домой, в инете прочту отзывы, и потом за покупкой :) он мне вообще посоветовал фирму, если интересно - поищу, он мне буклетик дал
Toxik © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

решила попарить его, а он мудреный попался))))
Savanna © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

я не спрашивала от чего, но говорят они крепятся и не вертятся, но я в это не верю, сами когда выбирали коляску я кучу перекатала, неудобно, по крайней мере мне было, может от того что колесики маленькие. Мы купили с 4 мя и большими..как танк коляска
Fair Lady © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

с большими колесами у меня была, отдала ее потом и не вернули... Хорошая была коляска, какая-то польская не помню.
Savanna © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

кстати видела как мучаются пытаясь закатить коляску на бордюр с маленькими колесиками этими :)
Лис © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

маленькие допустимы только в трости, которую обычно покупают, када малыш подрастает, чтоб гулять на дальние расстояния. Все остальные нужно на больших. И кстати девчонки, я тут видела, как коляска трехколесная упала, пустая, малыш у мамы на руках был, случайно роллер задел. чет она не устойчивая.
Savanna © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

Оооо, страшно(((
Лис © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

я тоже про такое слышала! Поэтому когда выбирала даже сомнений не было 4 колеса! Хотя у наших знакомых 3 колеса, я не видела, но муж восхищался, сказал спортивная и колеся широкие и огромные...не знаю я все равно не доверяю
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

понты все это...
Savanna © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

еще как устойчивая, поверьте
печенька © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

я сама в магазине мучалась не могла "припарковать" коляску прямо..колеса в растопырку
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

да, болты выкручиваются и заглушки ставятся, будет просто комодик.
Savanna © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

ой, не туды
Savanna © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

четыре!!!И чем больше тем лучше))) Для моей деревне только вездиход сойдет. уже взяли! А я щас комодик заказала! ееее
Лис © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

Инглезина? Классная коляска! А какой комодик?
Нева © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

инглизина магнум - трансформер которая. А комод без пантов, простой, у нас денег мало. вот этот за 3 000 всего . но там много не надо :)
Лис © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

да, я что-то такое же хочу. А верх потом убирается?
Нева © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

ну он вот так раскладывается как на фото. Вроде сказали что вся верхушка потом снимается и остается просто комод.
Лис © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

очень хорошенький!у нас Тролл
Fair Lady © (06.05.2009 15:05)
Прямая ссылка

А на что вообще надо обращать внимание при покупке коляски? Ну там цвет и вес это ясно,а еще? Мне например совершенно не нравятся коляски у которых в ногах нет стабильной корзины, а как бы просто такой чехол что ли. Мне чесно говоря нравятся коляски старого типа которые были бархатные и сама корзина была плетеная, но они наверное были тяжковаты, за то там много места малышу. Что реально должна в себе совмещать качественная коляска?
03 © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

люлька чтобы просторная была. Армотизация хорошая чтобы ребенка не трясло, шасси само. Сезонность люльки. Там с вентиляйией или зимняя утепленная
Лис © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

ну, у каждого свои приоритеты. Мне нужно, чтобы была хорошая амортизация и проходимость, жесткая люлька + раскалдывающаяся прогулка, ну и вес очень важен. И еще, чтобы помещалась в мой багажник
Нева © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

Так теперь вопрос к вам Проходимость в смысле габаритность? И что такое раскладывающаяся прогулка?
03 © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

когда сиденье прогулочное можно горизонтально разложить, чтобы малыш спал. А под проходимостью я имела ввиду, что планирую по кочкам/ямкам всяким гулять, чтобы не застревала. Ну и габариты, конечно, если, например, только маленький лифт
Нева © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

1. легкость, маневренность 2. Вместимость люльки 3. какую вы хотите люлькой или трансформер 3. прогулочное кресло 4. шасси 5. высота коляски 6. чтобы легко собиралась, ее размер (особенно еслы вы будет ее часто убирать в машину) 7. фирма и качество, т.к. есть которые потом разваливаюстя 8. если люлька и отдельно прогулочное, что бы ставились на шасси легко
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

так а теперь поподробнее что такое 1 люлька 2 трансформер 3 прогулочное кресло? Люлька это сама корзина, да? А во что она трансформируется? Если в сидячую коляску то мне так не подходит, я бы хотела сидячую потом купить отдельно и еще прогулочное кресло это в машину? Или что?
03 © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

о, так ты совсем дилетант :)))
Нева © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

И не просто. Тема материнства меня вообще никогда не интересовала и не было младенцев рядом никогда ни соседских никаких, атерь вот надо учицца))
03 © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

:))) у меня тоже все в первый раз, про коляски я просто уже кучу всего читала, и то не могу определиться
Нева © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

1. люлька это где малыш лежит, они бывают трансформируютс в прогулочное сиденье, или на них ставится такая переноска с жестким дном, у всех на этот счет свое мнение, но мое это для малышей плохо.
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

Спасибо понятно
03 © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

вот нашла в интернете про коляски. не читала сама еще,так пробежалась. Но вам хоть какой навык Требование 1. Надежность. Важно, чтобы коляска ездила без поломок все время эксплуатации. При покупке стоит внимательно посмотреть все детали и крепления, а также выяснить, гарантийное обслуживание. Наиболее вероятные места поломки — ремни или рессоры, колесная ось и ручка (в том месте, где на нее идет максимальная нагрузка при преодолении препятствий). Требование 2. Проходимость. В нашей стране, с ее долгими зимами, колдобинами и сугробами посреди дороги, важно, чтобы коляска могла преодолевать препятствия, легко форсировать люки и бордюры. За проходимость коляски отвечают в основном ее колеса, поэтому на них стоит обратить особое внимание. Видов колес много — с надувными, (из литой резины) или же пластмассовыми шинами; металлическими или пластмассовыми спицами, двойные и одинарные. Различаются они и по диаметру. Выбор зависит от вашего вкуса, однако стоит учитывать несколько тонкостей: большие колеса, особенно с шипами и крупным рисунком протектора лучше подходят для бездорожья, но они массивные. Утяжеляют конструкцию и металлические спицы, однако, по сравнению с пластмассовыми, они надежней. Коляска с маленькими колесами не рассчитана на наши зимы, а если при этом они двойные, то вам не удастся воспользоваться большинством пандусов в переходах, у подъездов и магазинов. И не забудьте проверить, прямо ли едет коляска. Не забирает ли она в одну из сторон: к сожалению, такой заводской брак встречается очень часто. Требование 3 Вес. Бывает масса ситуаций (например, сломался лифт, переход или магазин не оборудован пандусом), когда коляску приходится поднимать на руках. Поэтому желательно, чтобы она не весила слишком много. Выбирая «карету» для малыша, попробуйте ее поднять, мысленно прибавив еще 7—9 кг. Чтобы коляска была не слишком тяжелой (вес колеблется от 8 до 20 кг), она должна быть изготовлена из легких металлических сплавов. Требование 3. Компактность. Размеры бывают разными и выбор транспортного средства зависит от условий, в которых вы живете. Коляска должна вмещаться в ваш лифт, предбанник или прихожую, а также в машину. Желательно, чтобы она легко складывалась. В лифт легче поместится транспортное средство с ручкой, у которой регулируется угол наклона. Эта функция пригодится и для того, чтобы подстроить ручку под рост человека, который гуляет с ребенком. Во избежание неожиданностей измерьте лифт. Если он старой конструкции с неавтоматическими дверями, то рассчитывайте на пространство, когда двери закрыты. Требование 5. Амортизация. Один из классических способов успокоения малыша — укачивание. Ход коляски зависит от конструкции рамы. Есть два типа — крестовина (такое крепление было на всех советских колясках) и Л-образная. Коляски второго типа, как правило, имеют большую матерчатую корзину, а первого — относительно небольшую металлическую решетку. Большую роль в амортизации играет тип крепления колес. кожаные ремни используются на колясках с первым видом рамы. Это позволяет хорошо укачивать малыша и без тряски преодолевать препятствия. Однако они ненадежны и легко могут порваться. металлические амортизаторы внешне похожие на ремни, — наиболее часто встречающийся вариант рессор при первом виде рамы. Они обеспечивают хороший ход и при этом надежны. пружинное крепление, прикрытое пластмассовой основой на Л-образных рамах, может ставиться как на одну, так и на обе пары колес. Правда, укачивать малыша в такой коляске возможно, но сложнее. коляски без рессор с жестким креплением рамы к колесной базе. Требование 6. Тормоза. При выборе транспортного средства стоит обратить внимание на то, как сделаны тормоза. Есть две наиболее часто встречающиеся модели: в первом случае тормоз просто прижимается к колесам и при чуть большем усилии позволяет колесам двигаться дальше. Во втором — тормоз заходит в специальный паз и полностью блокирует колеса. Последний вариант — надежней. Но вне зависимости от того, какого типа тормоз установлен на выбранной вами коляске, необходимо проверить, чтобы он не был слишком тугим или, наоборот, разболтанным. Требование 7. Дополнительные функции. Тут все очень индивидуально — кому-то нужна большая корзина для продуктов, а кому-то — перекидная ручка и регулируемый уровень наклона спинки в люльке. Нынешний рынок способен удовлетворить любые капризы. И все-таки не спешите — подумайте, что именно нужно вам. Например, переносная люлька даст возможность переносить спящего ребенка из комнаты в комнату и легко ходить со своей «кроваткой» в гости. С другой стороны, эти же функции может выполнять «карсит». Удобно, когда большинство деталей можно снять и постирать. Проверьте также, чтобы внутренняя часть капюшона не была однотонно белой. В идеале, там должен быть рисунок. Врачи считают, что это полезно для развития малыша. Если вы решили остановиться на варианте с перекидывающейся ручкой, определите надежность крепления в положении «впереди люльки». Внимательно изучите соединяющий механизм ручки и корпуса. Важно, чтобы пластмассовый крючок с первого раза полностью захватывал крепёжную ось, иначе время и наши дороги сделают свое дело, и ручка начнет срываться с установленного положения в самый неподходящий момент. В настоящее время при всем разнообразии марок, моделей и расцветок есть всего несколько типов колясок. Вот они: Основные типы колясок Коляска-люлька Именно в таких колясках катали нас мамы — высокая, надежная, она идеальна для укачивания малыша, прекрасно защитит его от мороза за счет наличия теплой люльки и больших колес. Однако срок ее эксплуатации недолог. Как только ребенок захочет путешествовать сидя, вам придется сменить ее на прогулочную коляску. К недостаткам также можно отнести: большой вес и сложности при транспортировке. Два в одном Состоит из двух отдельных модулей, которые устанавливаются на одну и ту же колесную базу. Первый модуль — люлька. При его установке коляска ничем не отличается от описанной выше коляски-люльки. Но со временем место люльки может занять второй, сидячий модуль. Как правило, он имеет несколько положений спинки и может раскладываться до лежачего состояния. Однако маленький непоседа оказывается довольно далеко от земли и если он не хочет сидеть пристегнутым, то рискует упасть с приличной высоты. Итак, неоспоримым плюсом варианта «два в одном» является его многофункциональность. При желании ею можно пользоваться с рождения и до момента, когда коляска вообще не будет нужна. Так как такие коляски имеют теплую, полноценную люльку и, как правило, подняты высоко над землей, они хорошо приспособлены к перевозке младенцев в холод. Поэтому, если первые 6—9 месяцев жизни малыша приходятся на холодный период, вариант «два в одном» будет очень кстати. Из минусов — тяжеловесность и сложность разборки. Некоторые коляски этого типа имеют больше модулей. Так, иногда в качестве сиденья может крепиться «карсит». Такая функция особенно удобна для родителей, которые много путешествуют. Имея подобную коляску, им не придется загромождать машину люлькой или сидячим модулем, достаточно взять с собой колесную часть. Трансформер Коляски этого типа не состоят из отдельных модулей, как «2 в 1», трансформируется имеющаяся основа. Чаще всего люлька в них менее массивна и жесткое — только дно. Трансформеры обычно имеют более низкую посадку и крепление колес второго типа. За счет жесткого соединения колес и рессор ребенка не очень удобно укачивать, но в сидячем положении он окажется ближе к земле. Такие коляски так же универсальны, как и «2 в 1», но имеют еще одно достоинство — как правило, они легко складываются. Экзотика Есть на нашем рынке и редкие заграничные «звери». В последнее время все чаще можно встретить трехколесные коляски. Изначально они были придуманы как спортивные, но теперь их покупают и мамы, которые вовсе не собираются бегать трусцой. Если же вы все-таки хотите заниматься спортом, проверьте, чтобы переднее колесо крутилось на 360 градусов и было снабжено отдельным тормозом. Стоит учесть, что из-за особенностей конструкции такие коляски часто имеют маленькую люльку. При замечательной проходимости безусловный минус таких колясок — невозможность пользоваться полозными пандусами. Еще одна новинка — высокие коляски с принципиально новым креплением. Рама присоединяется только к одной паре колес, а другая оснащена самостоятельным управлением. Такие коляски только появились в продаже. Итак, вариантов великое множество, а выбор зависит от массы индивидуальных факторов — времени года, когда родился малыш; габаритов вашей квартиры, наличия или размеров лифта; климатической зоны и, наконец, финансовых возможностей. Однако в любом случае, покупая транспортное средство для новорожденного, проверьте надежность конструкций и наличие гарантии у фирмы-продавца. Тогда вы и ваш ребенок будете застрахованы от неприятных неожиданностей.
Fair Lady © (06.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

для меня только 4 колеса вариант. Но это никак логически не обосновывается. Просто я консервативная и не могу для себя представить, как я качу трехколесную коляску :) (а муж хотел, но не он же гуляет, так что выбор был за мной).
Милочка © (06.05.2009 17:05)
Прямая ссылка

Четыре!!! Однозначно!
Кустик Юля! © (07.05.2009 00:05)
Прямая ссылка

четыре,
liza161085 © (07.05.2009 10:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору