Форум >  Архив "Беременность" >  Октябрь 2004 года >  к Бесс

к Бесс

Скажи пожалуйста, если помнишь, была тема раньше, мне врач назначила дюфастон на 10 дней. я пропила 2 дня и пошли мес.(прости за откровенность)очень сильные и болезненные. вопрос:надо ли продолжать пить?
слипи © (22.10.2004 13:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


Я пила с 16 по 25 день цикла 3 месяца.
Дудол'ка © (22.10.2004 13:10)
Прямая ссылка

ИМХО - нет. но стоит через день-два посетить своего врача
БеSSтия © (22.10.2004 13:10)
Прямая ссылка

А ты как себя в пятницу чувствуешь, спишь или как
Elle © (22.10.2004 13:10)
Прямая ссылка

Даже не знаю)) Нормально вроде чувствую))) заряд такой на следующую неделю.
БеSSтия © (22.10.2004 14:10)
Прямая ссылка

А у вас солнечно? Может на меня пасмурность влияет? И не только на меня))))
Elle © (22.10.2004 14:10)
Прямая ссылка

Седня да)) но меня это злит))) все время светит в лицо, когда веду машину)))) гыгы) а вчера был первый снег, расстаял. Сегодня первый гололед и первый занос двойной))) без последствий
БеSSтия © (22.10.2004 14:10)
Прямая ссылка

А у нас по прогнозу на rbc ущу тепло неделю будет, мы зимнюю резину у свекрови храним в Вязьме (Смоленская обл) примерно 300 км, вот тоже думаем, когда ехать менять
Elle © (22.10.2004 14:10)
Прямая ссылка

день-два после окончания к врачу? у меня просто практически всегда болезненные (от мамы досталось). дюфастон стимулировал мес. может ли он усилить обильность мес.?
слипи © (22.10.2004 13:10)
Прямая ссылка

Конкретно сказать, что виноват дюфастон - нельзя. Мы ведь точно не знаем - в чем причины. Тем более, что была задержка, проблемы с циклом, гормонами... К врачу желательно в ближайшие дни
БеSSтия © (22.10.2004 14:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору