Форум >  Архив "О политике" >  Февраль 2014 года >  Забота РЖД об инвалидах

Забота РЖД об инвалидах

Моя знакомая с ребенком с ДЦП иногда ездит домой к родителям в Ярославль (400 км от Москвы). Берет купе для инвалидов в фирменном поезде. Стоимость его сначала была 2000 руб, теперь около 3000 руб., при том, что при такой цене им очень редко кто пользуется. Это РЖД так помогает инвалидам?
Эконом © (05.02.2014 12:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Кто бы РЖД помог. Дотационная отрасль...
Тортила © (05.02.2014 12:02)
Прямая ссылка

Но руководство не бедствует, а стоимость проезда приближается к авиаперевозкам. Что-то тут не так!
Эконом © (05.02.2014 12:02)
Прямая ссылка

Невидимая рука рынка. Кстати, сколько стоит обычное купе до Ярославля в фирменном поезде?
АК-74 © (05.02.2014 12:02)
Прямая ссылка

хорошо что они вообще есть. А то что инвалидам на дотации вообще не прожить ,а не то что в поездах ездить, так это совсем другая проблема.
Килька © (05.02.2014 12:02)
Прямая ссылка

не туда :)
Килька © (05.02.2014 12:02)
Прямая ссылка

вот что думают специалисты об этом http://expert.ru/2014/02/3/rzhd-postavili-v-tupik/
Эконом © (05.02.2014 12:02)
Прямая ссылка

Товарисч, Вы вообще о чем? О высоких ценах? О заботе об инвалидах? О проблемах РЖД? Просто за жизнь потрендеть?
АК-74 © (05.02.2014 12:02)
Прямая ссылка

Об отношении госкомпании к инвалидам, как пример исполнения государственных задач. Ссылка к предыдущему посту - ответу Тортиле.
Эконом © (05.02.2014 14:02)
Прямая ссылка

Не надо путать государственные компании с обязательствами государства. Это совершенно не одно и тоже.ю
АК-74 © (05.02.2014 16:02)
Прямая ссылка

Вопрос в качестве управления копанией и контролем за ним государства. Кому хорошо от такой цены для инвалидов, если купе большую часть рейсов пустует? А с учетом денежной состоятельности семей инвалидов только дискредитирует компанию и ее владельца.
Эконом © (05.02.2014 18:02)
Прямая ссылка

Никоим образом поднятый Вами вопрос к качеству управления не имеет.
АК-74 © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

Ценовая политика, отрицательно влияющая на доходы и имидж компании, формируется не руководством?
Эконом © (05.02.2014 23:02)
Прямая ссылка

Уважаемый, Вы проводили аудит РЖД? Нет? Тогда с какого перепугу Вы тут рассказываете про что-то там влияющее отрицательно на доходы? Ах Вам так кажется..ну-ну Вы хоть один отчет финансовый РЖД осилили? Они есть в сети. ПО ГОДАМ. Тоже нет? ну-ну Что касается имиджа, то как говорили в одной известной рекламе Имидж-ничто, жажда-все!
АК-74 © (05.02.2014 23:02)
Прямая ссылка

Руководство надо судить и сажать. Но исключительно доказав их вину. А что касаемо железных дорог, они во многих странах себя окупить не могут, потому доплачивает государство. Опять возвращаемся к мысли, что капитализм - это вам не баран чихнул.
Тортила © (05.02.2014 12:02)
Прямая ссылка

У нас явную вину Сердюкова доказать не могут (или не хотят?) Дотировать можно, но расходы тогда должны быть полность открыты. При любом строе само собой как надо ничего не получится. Требуется разумное управление.
Эконом © (05.02.2014 14:02)
Прямая ссылка

все правильно. Только вот как найти этих самых разумных управленцев.
Тортила © (05.02.2014 14:02)
Прямая ссылка

По достигнутым результатам на предыдущем месте работы. И жестко наказывать неоправдавших доверие.
Эконом © (05.02.2014 15:02)
Прямая ссылка

либералы будут не слишком довольны фразой про жесткость наказания. )
Тортила © (05.02.2014 16:02)
Прямая ссылка

Зато здравомыслящие люди с ней согласятся. Любители же всяких измов меня мало интересуют.
Эконом © (05.02.2014 18:02)
Прямая ссылка

Я за жесткость. )))
Тортила © (05.02.2014 18:02)
Прямая ссылка

так, всё так. уничтожение слабейших
резеда мухацецеева © (05.02.2014 15:02)
Прямая ссылка

Серьезно? у меня подруга там работала, так у них зарплаты были нереальные по сравнению, и льготы немыслимые. правда давно не общались. Но для меня прям откровение. Да и племянник сейчас в РЖД, какие у них ипотеки для сотрудников, не в сказке сказать, ни пером описать.
Винни © (05.02.2014 13:02)
Прямая ссылка

я тебе не про зарплаты сотрудникам, а про самоокупаемость перевозок.
Тортила © (05.02.2014 13:02)
Прямая ссылка

так откуда деньги на такие зарплаты и льготы ,Если отрасль убыточная?
Винни © (05.02.2014 13:02)
Прямая ссылка

Вот мне и кажется, что платят им такую зарплату за наш счет.
Тортила © (05.02.2014 13:02)
Прямая ссылка

что за наш, это ясен пень)
Винни © (05.02.2014 15:02)
Прямая ссылка

Грузовые перевозки прибыльны, пассажирские - убыточны.
Кагги-Карр © (05.02.2014 15:02)
Прямая ссылка

потому что грузовыми перевозками занимаются частные компании. Делают, что хотят. Они вполне могут себе позволить затребовать с завода 200% оплаты за свои вагоны и обратно погонят их пустыми, если не будет другого заказа. А вот с пассажирским сектором все иначе. Это так.
Тортила © (05.02.2014 15:02)
Прямая ссылка

но РЖД разве не монополист на пути следования?
Винни © (05.02.2014 15:02)
Прямая ссылка

Там вообще полный атас сложился. РЖД принадлежит диспетчерский сектор, но они не в состоянии эффективно управлять вагонами со стороны операторских компаний, число которых больше тысячи. Все решают деньги. Раньше, при СССР, исходили из оперативной необходимости отправки вагона на ближайшую станцию погрузки, даже если перевозка груза с такой станции могла быть для убыточна для компании. На первом месте была технология, а не экономика. Такой подход минимизировал порожние пробеги, простой вагонов и обеспечивал наилучшее использование парка. Что сейчас. После реформы РЖД вагоны перешли в управление частных компаний. Принцип управления частных компаний предполагает отправку порожних вагонов на такую станцию, доходы от перевозки груза с которой окупят потенциальные перепробеги. Частнику по-панцирю интересы заводов, шахт, собственно РЖД. Если выгодно стоять вагону в ожидании груза – вагоны стоят, если выгодно проезжать мимо станции, на которой есть низкодоходный невыгодный груз, – они проедут. И не придерешься, частные операторские компании могут увеличивать или уменьшать стоимость аренды их вагонов по выгодной им цене. Например, РЖД имеет фиксированную ставку за аренду своих вагонов, а частники могут снизить цену и перехватить их у РЖД. В результате. Скапливаются вагоны на станциях и масса встречного порожняка. РЖД потеряло возможность как-то влиять на операторские компании.
Тортила © (05.02.2014 16:02)
Прямая ссылка

Это так. Частный сектор не будет возить груз себе в убыток.
Кагги-Карр © (07.02.2014 11:02)
Прямая ссылка

РЖД уже давно не монополист. Перевозчики - частные компании.
Кагги-Карр © (07.02.2014 11:02)
Прямая ссылка

На дороге низкие зарплаты. У меня там есть знакомые. Конечно, если подруга работала в офисе Якунина, то наверное, там хорошо ))
Кагги-Карр © (05.02.2014 15:02)
Прямая ссылка

подруга работала дежурной по станции. Не путать по вокзалу. В общем принимала, направляла поезда. получала такую офигенную зарплату, что прям диву мы давались. в москву потом перевелась на ту же должность. И тоже зарплата охренеть не слабая. но говорю, давно не общались, может что изменилось
Винни © (05.02.2014 15:02)
Прямая ссылка

Я знаю, кто такой дежурный по станции )) Очень многое зависит от категории станции. Средняя зарплата дежурного 30тыс, но ответственность огромная!
Кагги-Карр © (07.02.2014 11:02)
Прямая ссылка

Инвесткомпания, совладельцем которой является сын президента РЖД Андрей Якунин, занялась медицинским бизнесом. Инвесткомпания VIY Management приобрела блокирующий пакет в акционерном капитале ООО "Медицинская клиника "Семейный доктор", рассказали "Ведомости". VIYM, как указано на ее сайте, специализируется на инвестициях в недвижимость и компании малой и средней капитализации. У компании более 15 проектов, среди ее активов - блокирующие пакеты в капитале Научно-производственного объединения "Ахтуба", производителе санитарно-гигиенических изделий "Сыктывкар тиссью груп", производителе фасованных круп "Агро-альянс". Один из партнеров-сооснователей VIYM - Андрей Якунин, сын президента РЖД Владимира Якунина. Основанная в 1995 году клиника "Семейный доктор" управляет тремя поликлиническими корпусами в Москве и мобильной медицинской службой, которая работает в Московском регионе. 100% компании принадлежит кипрской "Энфилад лтд". "Семейному доктору" сделка с VIYM позволит получить свободные средства для развития, и направить их на финансирование инвестиционной программы до 2018 года, сообщает инвесткомпания: "Семейный доктор" планирует открыть девять клиник - четыре в Москве и пять в регионах. Компания получит деньги тремя траншами: два из них будут в этом году, третий - через 1,5-2 года, говорит Ветров. В последние годы российский рынок платных медицинских услуг растет на 10-15% в год, объясняет интерес к сделке VIYM. Частные клиники не платят налог на прибыль, а также могут участвовать в системе обязательного медицинского страхования. Напомним, Андрей Якунин основал инвестфонд VIYM в 2006 году, через год после того, как его отец был назначен главой РЖД. Компания разрабатывала планы строительства в крупных региональных центрах сети отелей для деловых людей. В 2012 году агентство Reuters писало, что Андрей Якунин собирается инвестировать 500 млн долларов в развитие сети гостиниц в России на привокзальных территориях, подконтрольных РЖД. В июле 2013 года оппозиционер Алексей Навальный сообщил в своем блоге, что обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить информацию о том, "как пилят в РЖД": он утверждал, что президент РЖД Владимир Якунин и его родственники якобы построили "гигантскую бизнес-империю", используя зарегистрированные в офшорах компании. Как утверждает Навальный, семья Якунина, в частности владеет сетью отелей Regional Hotel Chain, расположенных на привокзальных территориях в ряде городов России, которой управляет сын главы РЖД Андрей Якунин. И этот факт будто бы скрывается при помощи полутора десятков ООО и офшоров на Кипре. © .
резеда мухацецеева © (05.02.2014 17:02)
Прямая ссылка

Малость напутал с расстоянием от Москвы - около 300 км)
Эконом © (05.02.2014 12:02)
Прямая ссылка

хорошо что они вообще есть. А то что инвалидам на дотации вообще не прожить ,а не то что в поездах ездить, так это совсем другая проблема.
Килька © (05.02.2014 12:02)
Прямая ссылка

Есть для "галочки"? При такой цене в большинстве рейсов купе остается пустым. Это выгодно для РЖД?
Эконом © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

“псевдозабота”, так смеются в кулуарах.. (грустно, конечно, а система берёт на себя часть оплаты за проезд ребёнка?)
резеда мухацецеева © (05.02.2014 15:02)
Прямая ссылка

Спрошу завтра, компенсируют ли хоть часть денег за проезд по Ж/Д.
Эконом © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

Это не вопрос РЖД. Все льготы должны оплачиваться из бюджета. Так можно и школе предъявить претензии, почему она не обеспечивает бесплатным молоком.
Кагги-Карр © (05.02.2014 15:02)
Прямая ссылка

Завышенные, зачастую неконкурентоспособные по сравнению с другими видами транспорта, тарифы проблема именно РЖД. Некоторые регионы России отказались их дотировать, так как даже без дотации проезд на автобусах выходит дешевле чем на электричках.
Эконом © (05.02.2014 18:02)
Прямая ссылка

но на электричке зачастую быстрее)
elesha2112 © (05.02.2014 18:02)
Прямая ссылка

Это оправдывает разницу в цене? Эта разница в последнее время сильно стимулирует междугородные автоперевозки. Массово приезжающие в Москву на вахтовую работу жители провинции в большинстве своем небогаты.
Эконом © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

конечно) ты платишь в том числе и за экономию времени
elesha2112 © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

С ростом разницы готовых платить за экономию времени становится значительно меньше.
Эконом © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

Ну если регионы отказались их дотировать, то конечно, они будут не конкурентоспособными ;) В Америке в свое время снимали рельсы, а полотно асфальтировали под автомобильную трассу. Железные дороги во всех странах дотируемы.
Кагги-Карр © (07.02.2014 11:02)
Прямая ссылка

я не поняла, ты недоволен или что?) 3 тыс стоит одна полка, а тут комфортабельная поездка на 2 персоны
Моталка © (05.02.2014 16:02)
Прямая ссылка

хотя нет, на этом маршруте 1 полка в купе 1300-1900, 1 полка в люксе под 3000 ну всё равно это не обдираловка для отдельного купе получается
Моталка © (05.02.2014 16:02)
Прямая ссылка

учитывая, что вагон шел почти пустой, то конечно, не обираловка))
Эконом © (05.02.2014 16:02)
Прямая ссылка

Следую этой логике нужно ВСЕГДА при наличии свободных мест снижать стоимость проезда для всех категорий. Это пять.
АК-74 © (05.02.2014 16:02)
Прямая ссылка

При резком падении спроса. Раньше зимой цены на ж/д билеты снижали.
Эконом © (05.02.2014 17:02)
Прямая ссылка

http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5131 Где "резкое падение спроса"? Мож я че пропустил?
АК-74 © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

хорошо, что есть специальные купе а материально должно государство заботиться
elesha2112 © (05.02.2014 18:02)
Прямая ссылка

Которыми накладно пользоваться. Там всего 3,5 часа пути.Сидячие места стоят около 600 руб, плацкарт около 1000 руб. Она берет купе только из-за болезни ребенка, чтобы меньше нагружать его нервную систему.
Эконом © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

ну это выбор каждого за удобство нужно платить
elesha2112 © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

Большинство выбирает подешевле. А купе остается пустым, вообще не принося денег РЖД.
Эконом © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

это коммерческая организация наверное, у них есть экономисты, чтобы подсчитать, что им выгодно
elesha2112 © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

Наверное им выгоднее требовать увеличение дотаций, чем снижать тарифы. Это типичное поведение госмонополий. Проще повышать тарифы и требовать дотации, чем снижать издержки.
Эконом © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

Увеличение дотаций они требуют от государства, которое ЗАМОРАЖИВАЕТ тарифы на услуги по перевозкам.
АК-74 © (05.02.2014 19:02)
Прямая ссылка

Так куда уж выше? "И" или "или" не меняет суть работы компании. Все проблемы рашают за чужой счет. При этом даже повысить собираемость платы за проезд в электричках не способны. Сложно договориться с полицией сопровождать контроллеров и задерживать каждого, отказывающегося оплатить проезд и штраф на месте с составлением протокола и взиманием более крупного штрафа через суд?
Эконом © (05.02.2014 23:02)
Прямая ссылка

Куда выше? Че там с ценами в Германии? Ну для сравнения. Там вроде тоже монополист, государственный и все такое..
АК-74 © (05.02.2014 23:02)
Прямая ссылка

купе для инвалидов обычно находится в штабном вагоне оно больше по размеру чем обычное и возможно даже двухместное так что цена может быть и выше чем у обычного купе другое дело что ржд никакое не коммерческое образование а фактически государственное поэтому ржд запросто могло бы сделать и льготы для таких купе но тогда вряд ли ваша знакомая купила бы в свободной продаже билет на такое купе вспомните советский союз, легко ли было купить место в в купе в фирменном поезде без так называемого блата?)
Д © (06.02.2014 09:02)
Прямая ссылка

Можно продавать и сделать билеты действительными только по предъявлению копии справки об инвалидности (если на взгляд ее не заметно).
Эконом © (08.02.2014 10:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору