Форум >  Архив "О политике" >  Июль 2013 года >  Что общего между этими двумя

Что общего между этими двумя

трагедиями? 17 июля, 2013 в 15:20 415 1 Теги: ДТП, авария, КАМАЗ На участке, где КАМАЗ протаранил автобус, запретили движение грузовиков. На участке дороги под Подольском, где в субботу произошла авария, запретили движение грузового транспорта, сообщил Александр Попов, зам. руководителя Центра организации дорожного движения. Все принятые после аварии меры — сиюминутные решения, которые на общую безопасность влияют мало, необходим комплексный подход, считает президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. Соответствующие знаки, ограничивающие движение грузового транспорта, были установлены вместе с новым светофором. Ограничение распространяется только на данный перекресток, на Старокалужском шоссе движение грузовиков сохраняется. Напомним, 13 июля под Подольском КАМАЗ, груженный щебнем, протаранил пассажирский автобус, в результате чего погибли 18 человек и более 30 пострадали. В ходе разбирательств по этому делу обнаружились вопиющие нарушения, и в аварию этот грузовик рано или поздно все равно бы попал. Водитель самосвала, житель Армении, только в прошлом году 9 раз нарушал ПДД — выезжал на встречку, пересекал двойную сплошную. При этом платил штрафы (или давал взятки?), но ездить не переставал. Перегруз щебня, которым насмерть завалило пассажиров, составил 4 тонны! Кроме того, грузовик собирались списать, его еще весной транспортная компания сняла с учета, а водитель преспокойно ездил с транзитными номерами. Сразу же после аварии появились предложения первоочередных действий, чтобы такая трагедия больше не повторилась: высылать из России трудовых мигрантов, нарушающих ПДД, обязать их получать удостоверения российского образца, вернуть лицензирование для грузоперевозчиков и т. д., а на перекрестке молниеносно решили установить светофор. Между тем местные жители давно обращались с просьбами реорганизации движения на этом перекрестке, где и раньше неоднократно случались аварии. Комментирует президент «Движения без опасности» Наталья Агре: Наталья Агре «У нас вообще любят принимать сиюминутные решения. Ничего не делать годами, а потом одновременно ставить светофор, высылать мигрантов и править законы. Работа в области безопасности дорожного движения должна проводиться постоянно и системно! Да, в аварии под Подольском погибло 18 человек – большая цифра, ужасная трагедия. А если открыть сайт Госавтоинспекции МВД России и посмотреть статистику, скажем, за 15 июля, мы увидим, что только за один день в российских авариях погибло 97 человек. Вдумайтесь – почти сотня за сутки! ДТП под Подольском выявило сразу ряд системных проблем: инфраструктурную, законодательную и проблему культуры поведения на дорогах вообще. Налицо – несоответствие системы подготовки водителей современным реалиям, проблема сокращения постов ГИБДД (водители ощущают отсутствие контроля и ведут себя безответственно на дорогах) и в целом несистемный подход к безопасности дорожного движения. Кроме того, уже в течение полугода на рассмотрении находится Федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения на 2013-2020 гг. Таким образом, до сих пор не подписан действенный инструмент по предотвращению дорожно-транспортного травматизма. Буквально накануне в Красноярском крае пьяный водитель Toyota Corolla сбил пешеходов на скорости 180 км/ч. Он стал причиной смерти двух матерей и двух детей. Что общего между этими двумя трагедиями? Все просто: оба водителя невероятное количество раз нарушали ПДД и отделывались штрафами. Водитель КАМАЗа за год девять раз попадался на самых опасных нарушениях, водитель Toyota — 12 раз привлекался за грубое превышение скорости и игнорирование сигналов светофора. Неужели этих нарушений было недостаточно для того, чтобы надолго, если не навсегда, отобрать права у этих горе-водителей и спасти тем самым невинные жизни? В большинстве цивилизованных стран полицейский, который останавливает нарушителя правил, сразу ищет его в компьютерной базе, чтобы понять: регулярно ли этот водитель рискует своей жизнью и жизнями окружающих, или этот случай единичный. И если выяснится, что регулярно, нарушителя лишают прав или штрафуют на серьезную сумму. Ну и, конечно же, стоит начинать прежде всего с себя. Каждый из нас обязан осознать, что от него лично зависит эта статистика на сайте ГИБДД. Каждый из нас, выходя на улицу, садясь в общественный транспорт или за руль автомобиля, должен помнить об этом: быть аккуратным на дороге, заботиться о своих близких и не нарушать правила дорожного движения». ©
резеда мухацецеева © (17.07.2013 17:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


"отобрать права у этих горе-водителей и спасти тем самым невинные жизни?" - (c) можно подумать, они без прав ездить не будут. или новые не купят(((((
Микроб © (17.07.2013 17:07)
Прямая ссылка

а как жена главы управы себя повела, имея права и обязанности при этом, неужели не стыдно было, что она мужа так позорит?
резеда мухацецеева © (17.07.2013 18:07)
Прямая ссылка

если винда кривая, то заплатками её не исправишь
Д © (17.07.2013 17:07)
Прямая ссылка

Я недавно слушала Барщевского, он вообще считает виновным не водителя камаза, а собственника машины. Потому что машина была собрана из хлама, тормоза отказали, а водитель пытался уйти от столкновения. А моё мнение такое, что никакие законы не остановят нерадивых (( Есть знакомый, который ездит без прав и не платит штрафы ((
Кагги-Карр © (17.07.2013 19:07)
Прямая ссылка

ай же да какой же он молодец, Борщевский этот, Каг, вот, всегда, оказывается, можно вывернуться! создан прецедент! теперь и всем легковушкам, кот. сшибают и сами сшибаемы есть прекрасная возможность преъявить претензии к сборщикам машинок или даже к фирме-производителю.. охх, елозит он, охх, елозит.;) "Что общего между этими двумя трагедиями? Все просто: - Oба водителя невероятное количество раз нарушали ПДД и отделывались штрафами." © т.е. всё вышесказанное это побоку или пшиком посчитали. _на_ _ самом_ _деле_ - вина фирм и собственников, правильно я поняла?? Кстати, сейчас судят капитана-итальянца.. а знаешь КТО владелец судна, почему _не_ снивелировали также до ситуации, как с Kамазом, а? Почему капитана СУДЯТ? Надо СОБСТВЕННИКА судить или до Италии ещё такие вывертыши не доскакали?;) Как так - не платит штрафы??
резеда мухацецеева © (17.07.2013 22:07)
Прямая ссылка

Так разные ситуации. Судно в порядке, но капитан отклонился от курса. Или судно старое, без ремонта, которое не имеет право выходить в плавание, как Булгария? Попробуй управлять машиной без тормозов. Пусть разбираются компетентные органы, это не вопрос простых смертных.
Кагги-Карр © (18.07.2013 10:07)
Прямая ссылка

значит судно некрепкое представили на реализацию, и владелец корабля значит по данной логике должен нести ответственность.. ох уж эти компетентные органы ;) ну так а тут водитель - равно капитану корабля, отклонился от курса и наехал на автобус, переломив его на 2 части.. бедные люди, им уже никого ни о чём не попросить..
резеда мухацецеева © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

Водитель, сознавая опасность управления такой машиной, должен был отказаться на ней ездить.
Эконом © (18.07.2013 11:07)
Прямая ссылка

почему водитель? почему не владелец машины?
juki © (18.07.2013 11:07)
Прямая ссылка

Вина на обоих.
Эконом © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

Это понятно, что вина водителя тоже есть. Но армянам выбирать не приходиться, не хочешь работать на такой машине - уезжай в Армению, а хозяин найдет другого ((
Кагги-Карр © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

Вот именно также и капитам Булгарии выбрал.. либо работай, либо уволим :(((
резеда мухацецееваschastlivica69 © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

Мог поискать работу у другого хозяина. У каждого есть выбор. Продавцы наркотиков тоже оправдывают себя жизненными обстоятельствами.
Эконом © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

Не сравнивай. Наркотики ты не заменишь, а на плохой машине ты можешь и доехать нормально.
Кагги-Карр © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

странная логика: если битва проиграна, то виноват солдат, а если победили - генерал?
juki © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

Джуки, так ты на стороне водителя грузовика, правильно я тебя поняла?
резеда мухацецеева © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

да, так как он очевидно в безвыходном положении и должен работать при любых условиях, и нет, так как он злостно нарушает правила (не знаю на каких машинах, но это и неважно)
juki © (19.07.2013 02:07)
Прямая ссылка

да!! великое достижение либерально-демократического альянса :)
резеда мухацецеева © (19.07.2013 13:07)
Прямая ссылка

хотя с правилами тоже не все просото. иногда водители не соблюдают время для отдыха и едут дольше положеного, так как им нужно доставить товар в срок. это тоже нарушение правил. или везут товар, плохо его закрепив - опять нарушение, но по причине нехватки времени или знаний, что опять вина хозяина.
juki © (20.07.2013 19:07)
Прямая ссылка

И всё зависит от наказания. Если за езду без прав сажать хотя бы на 15 суток, а при повторном нарушении на 3 месяца, то обязательно поумнеют.
Эконом © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

Если сажать, то да, наверное поумнеют. Но а если ты случайно забыл дома права? У тебя разве не было такой ситуации?
Кагги-Карр © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

У меня нет авто, просто не нужно. Можно учитывать, забыты (тогда просто штраф) или лишен (тогда срок).
Эконом © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

офф. А почему этот армянин сидит в тюрьме в женском домашнем халате? Неужели не нашли хоть какой-то нормальной тюремной робы?
Кагги-Карр © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

я сама удивилась, такая крепкая сплоченняй и в москве и по области армянская диаспора (помнишь армыннина, кот. 3-х расстрелял и его потом суд россиянский оправдал?) все же рядом и ПОЧЕМУ не принесли ничего, не поддержали земляка - загадка так и Армения направила ноту протеста...(только вот тем, кто был в автобусе изхе никому ничего и никогда не направить) протесты же были мощные в армении около россиянского кон-ва.. ты что, не видела, протесты эти?
резеда мухацецеева © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

за повторное нарушение ПДД типа выезда на встречку надо лишать врав однозначно, да и за первое надо, а не штрафы хорошо бы еще по роликам с видеорегистраторов такие дела заводились, я бы стучала, например)
Моталка © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

а сел за руль после лишения - уголовная ответственность и т п
Моталка © (18.07.2013 12:07)
Прямая ссылка

а кто мешает стучать сейчас? пиши в гибдд они рассмотрят.
Д © (18.07.2013 13:07)
Прямая ссылка

Ой, меня недавно так лоханули этим вмдеорегистратором (( Ехала я себе спокойно, подъехала к перекрестку- всё чисто - за кустами полиция - спокойно повернула. Через какое-то время уже слышу за мной вой сирены, подъезжают - вы на зебре не пропустили пешехода! Но я же помню, что там никого не было, зовут посмотреть свой видеорегистратор. Смотрю, очень быстро прокручивают и показывают кадр, где я на перекрестке, а пешеход вступает на зебру. Короче стрясли 50 баксов. А потом мне друг рассказывает, что также попался. Оказывается пешеход - свой, стоит и караулит, в нужный момент выбегает ))
Кагги-Карр © (18.07.2013 13:07)
Прямая ссылка

Так был пешеход или его не было? Если был, то какая разница свой он или чужой, а вы его в упор не видите.
Виски © (18.07.2013 14:07)
Прямая ссылка

Пешеход был в сговоре с полицией, стоял за кустом. Когда я подъехала к переходу, его не было. А после начала движения, он выбежал из-за куста на зебру, чтобы попасть вместе с машиной в видеорегистратор. Поэтому и полиция сразу не остановила, а сначала проверила, есть ли нужный кадр. Убедившись, что есть, погнались догонять.
Кагги-Карр © (18.07.2013 16:07)
Прямая ссылка

а м. б. т., что пешеход и не пешеход вовсе, а сотрудник переодетый? ну у вас у демократия, Каг.. надо же, как подлавливают...
резеда мухацецеева © (18.07.2013 17:07)
Прямая ссылка

обидно, конечно (( И главное, что видела полицию, осмотрелась еще ))
Кагги-Карр © (18.07.2013 17:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору