Форум >  Архив "О политике" >  Июль 2011 года >  Еще одна "Хромая лошадь."

Еще одна "Хромая лошадь."

Опять Пермь, опять жертвы. Невидимая рука рынка все спишет, ну погрустим в день официального траура, не впервой. "Булгария" пришла в Пермь с опозданием в 5 часов, шли на одной машине, с жутким креном на левый борт; бедные туристы, ходил по ней с подобным креном в затоне, очень неудобно.... Этот крен - болезнь 785, он появляется, когда фекалкы полные, а топливные танки пустые... При подходе левым бортом, отдали левый якорь!!! причем с помощью волшебной кувалды, с удара так с пятого.... Несложно сделать вывод, что у них какой то косяк с железом брашпиля, у них брашпиль имеет один мотор на два якоря, или капитан наркоман, хотя это маловероятно. Состояние у судно крайнее, команда не лучше, судно просто грязное! Провожал его из затона в 2010 году, судно было в хорошем состоянии, за навигацию 2010 его ушатали, а новый арендатор топливо залил и поехали... Страшно подумать, что станет с ним к осени..." http://riverforum.ru/showthread.php?t=270&page=3
АК-74 © (11.07.2011 14:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


ужас! бедные люди ((
Кагги-Карр © (11.07.2011 14:07)
Прямая ссылка

Есть тесты на проверку профпригодности. Типа что капитан может прищвартоваться, что летчик может взлететь и сесть... Но нет тестов, что летчик не пустит за штурвал пьяного дружбана!
Пенса © (11.07.2011 15:07)
Прямая ссылка

самое главное НЕ ДАЛИ ЛЮДЯМ СОЙТИ НА БЕРЕГ, когда они ПРОСИЛИ т.к. поняли что с теплоходом не все в порядке. Понимаю, что везде есть и аварии и трагедии, но только у нас они массово происходят именно из-за распи.дяйства и пох.изма.
Килька © (11.07.2011 16:07)
Прямая ссылка





Бай
Тынц-пынц © (15.07.2011 12:07)
Прямая ссылка


правильно говоришь
Тынц-пынц © (15.07.2011 12:07)
Прямая ссылка

Трагедия... Слов нет.
Тортила © (11.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

Сегодня выяснили, что: 1. В последний рейс он пошел с креном. 2. С неработающим одним из двух двигателей. 3. И без... лицензии на перевозку пассажиров!!! -------------------------- Если капитан выжил - тюряга ему обеспечена. Надеюсь и его начальникам, которые, наверняка, заставили его выйти в рейс да еще с пассажирами, тоже.
Тынц-пынц © (11.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

выжил выжил заодно надеюсь тюряга так же обеспечена капитанам и персоналу тех судов что просто проплыли мимо
Пофигения © (11.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

да
Lia © (11.07.2011 19:07)
Прямая ссылка

А я бы еще подумала о тех судах, которые проходили мимо. Хотя...Если он затонул за 3 минуты, то вряд ли другие успели бы на помощь.
Тортила © (11.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

но снять тех кто был на поверхности????????????
Пофигения © (11.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

Большинство не успели выбраться из кают. Все, кто были наверху, тех спасли...
Тортила © (11.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

хорошо, что плоты были, а то и выплывшие не продержались бы 1.5 часа
Моталка © (11.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

Есть надежда, что кто-то мог до островом добраться вплавь. Но дети...самый страшный ужас...они погибли
Тортила © (11.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

но они и так уже просидели на воде полтора часа минимум а мимо пароходы проплывали....
Пофигения © (11.07.2011 19:07)
Прямая ссылка

Вот это самое страшное. Откуда в нас такое равнодушие? Честно говоря, сейчас мне кажется, что в наши времена люди были сострадательнее, что ли. Или мне это кажется.
Тортила © (11.07.2011 19:07)
Прямая ссылка

+1 только что показали как люди говорили об этом "мы плаваем и кричим о помощи, а они мимо проплывают а люди с палубы снимают нас на видео"
Килька © (11.07.2011 19:07)
Прямая ссылка

я даже представить не могу до аккой степени быть в такой ситуации равнодушными - стоять и снимать трагедию. неужели не догадаться бежaть как можно скорее в рубку и кричать, что нсадо людей спасать за бортом. и неужели капитам НЕ МОГ ВИДЕТЬ ЧТО творится?
резеда мухацецеева © (11.07.2011 20:07)
Прямая ссылка

я читала что даже третье судно остановилось только потому что пассажиры уже орали на капитана чтобы остановил...в каком то из комментов читала
Lia © (11.07.2011 20:07)
Прямая ссылка

Капитан мог отдыхать. Имеет право.
Тынц-пынц © (12.07.2011 10:07)
Прямая ссылка

Вода была достаточно теплой. Это не Охотское море в ноябре...
Тынц-пынц © (12.07.2011 10:07)
Прямая ссылка

Тут есть много нюансов. Может они не поняли что происходит. Допустим на мостике один только рулевой. Он смотрит вперед. Как тонуло судно он не видел (допустим в стороне это было). Или людей в воде принял за... купающихся. Мы не знаем почему они не остановились. Давайте не будем судить. Пусть специалисты разбираются. (Я как бывший рулевой сужу. На сложных фарватерах или в ледовом извилистом канале башкой по сторонам не повертишь.)
Тынц-пынц © (11.07.2011 22:07)
Прямая ссылка

ужас всех бы к стенке кстати по моему большинство екипажа спаслось
Lia © (11.07.2011 19:07)
Прямая ссылка

кто был на палубе да, кто в машинном отделении-врят ли.
Килька © (11.07.2011 19:07)
Прямая ссылка

"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому."
АК-74 © (11.07.2011 19:07)
Прямая ссылка

а все комуняки виноваты, подсунули новой раше старый корабль
Десс © (11.07.2011 21:07)
Прямая ссылка

Капитан не выжил. Его в трюме нашли.
Мангуста © (12.07.2011 07:07)
Прямая ссылка

Да, уже слышал. Только сегодня по НТВ сказали, что его с женой нашли на дне. Кто и где говорит точную инфу не понятно. (Просто позавчера вечером прошла инфа, что капитан жив, но у него что то с головой и он находится в больнице в невменяемом состоянии...)
Тынц-пынц © (12.07.2011 10:07)
Прямая ссылка

это беда((((((
резеда мухацецеева © (11.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

партию власти в Хромую Россию переименовать, чтоб по существу
Моталка © (11.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

я уже вообще не понимаю чем они занимаются, кроме как самопиаром :(
Блик © (11.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

они подыскивают себе приемлемую для них "оппозицию" :) Ну выборы же, а некого выбирать :) Вот нужно видимость создать и оппозицию для этого придумать :) Задаром что ли Прохорова пиарят например :))
Килька © (11.07.2011 19:07)
Прямая ссылка

да.. Прохоров - это конечно оппозиция!!!!! дурдом какой-то а как его тут Ярмольник пиарил! я прям больше на него смотреть не могу говорит, это не у прохорова еть шанс проявить себя, это у нас - есть шанс его поддержать
Блик © (11.07.2011 19:07)
Прямая ссылка

А что, у нас такого шанса нет? У нас есть шансы и Зюгу и Жирика и Мирона поддержать. Тоже есть! :)))))))))
Тынц-пынц © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

нет крепкой руки на весь этот произвол и мысли у меня, что всё это делается нарочно. бесхозяйственность и вседозволенность, и РАВНОДУШИЕ к каждодневным обязанностям, да ещё и взлелеевается на самом высоком уровне. сердце холодеет, читая ЧТО люди испытывали в последние секунды, особенно, зная, что остались в зале их дети(((((
резеда мухацецеева © (11.07.2011 20:07)
Прямая ссылка

такое может случится с любым судном рф, причем тут пермь? забыли про катастрофу на волге когда корабль снес мост на море черном - адмирал нахимов? у нас тоже сносили пролет моста на самарке и все это было при совке
Десс © (11.07.2011 21:07)
Прямая ссылка

это заявляю вам как чел работающий на волжском флоте трамваи все старые калоши ПС плавают до сих пор а также ОМ Москва Адмиралтеец Судна на возд подушке паромы пристани все древнючее минимум 50 лет но 50 лет не срок для судна есть и 100 лет в голландии суда но при должном уходе
Десс © (11.07.2011 21:07)
Прямая ссылка

Не много ли происшествий для одной Перми?
АК-74 © (11.07.2011 21:07)
Прямая ссылка

Особенно с таким количеством человеческих жертв.
АК-74 © (11.07.2011 21:07)
Прямая ссылка

А что хотели?? Голосовали за Ельцо-путо-медведей? Получите
Crazy Horse © (11.07.2011 21:07)
Прямая ссылка

а вы что предлагаете?
кот У © (11.07.2011 22:07)
Прямая ссылка

А у неё рецепт спасения России и вообще всего человечества приготовлен. :)))))))))
Тынц-пынц © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

Вообще говоря это классическая катастрофа. Кстати, у моряков считается самой опасной, потому что наибольший процент погибших бывает. А у этого еще и иллюминаторы под главной палубой жуть как низко расположены. А в тех помещениях в такую жару было явно жарко! Значит иллюминаторы были открыты. Достаточно небольшого крена + волна и в эти иллюминаторы устремятся тонны воды, усиливая крен! Далее процесс развивается лавинообразно и неотвратимо. Обычно спасаются только те, кто оказывается на мостике и на верхних палубах. Те кто внутри, а на грузовых судах это бОльшая часть экипаж - гибнут. Даже пожар на судне не так страшен - обычно успевают шлюпки спустить и плоты сбросить. Кстати, непонятна маниакальная практика снабжать речные суда большим количеством шлюпок. Для реки идеальны надувные плоты. А шлюпка нужна одна - чтобы съездить на берег не причаливая судно. Плот он может и с борта сбрасываться и автоматически надуваться в рабочее положение. А может даже если утонул вместе с сужном на определенной глубине сам разнайтовываться, всплывать, раскрываться, надуваться и приводиться в рабочее положение. Он, в отличие от шлюпки при опрокидывании сам встает в нормальное положение. В плот упаковываются ракетницы, сигнальные фонари, вода, продукты типа шоколада и т.п. Для реки, где берега относительно близко плоты на много лучше шлюпок. К тому же шлюпки при спуске в качку обожают разбиваться о борт.
Тынц-пынц © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

вот вопросы почему на плотах не было сигнальных ракет ? почему те судна которые таки проплыли мимо- не послали сигнал бедствия , и тока Арабелла это сделала ?
Пофигения © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

Может ракеты и были, просто скорей всего выплывшие пассажиры просто понятия не имели что надо делать. К тому же паника была. Вот нас в моршколе гоняли на специальных курсах по безопасности и спасению. Нам даже кроме диплома выдавали еще и специальное международное свидетельство "Айбл бодед симен сертификейт" - "Свидетельство квалифицированного матроса", где указано, что мы не только допущены к несению вахты, но и владеем всеми возможными навыками ведения спас.работ и обращения со средствами спасения. Дико сомневаюсь, что подобное было хоть у какого то спасшегося пассажира. Какие причины могли быть у тех судов, которые прошли мимо я частично ниже ответил.
Тынц-пынц © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

но эти судна могли же дать сигнал бедствия на берег ????? и тогда бы помошь пришла намного скорее, может спасли бы больше людей
Пофигения © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

Если видели, то могли бы дать. Но нужно же увидеть и понять что происходит! Это не так просто, как может показаться со стороны. Вряд ли бы даже моментально пришедшая помощь смогла бы спасти людей из внутренних помещений. Я же говорю, при переворачивании все, кто находится во внутренних помещениях практически обречены. Конечно, кто то, у кого близко выходы или большие, открытые иллюминаторы и кто не запаникует, могут спастись. Но остальные, тем более дети, увы - обречены. Жестоко, но это данность.
Тынц-пынц © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

ну люди плавали и кричали помогите нам непонятно что происходит ?? почему не дать сигнал то ? вместо того чтоб снимать на мобильники ?? не понимаю все ж я уверена что можно было спасти кое кого еще например один отец держал своего ребенка на плаву, но руки заледенели и ребенок из рук ушел в глубину если б помошь подоспела не через полтора часа - этот ребенок был бы живой например
Пофигения © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

Я не люблю судить с чужих слов. Тем более со слов СМИ. Тем более в такой специальной теме. Хотя как моряк имеющий и специальное образование и опыт работы на судах, я рублю в теме лучше, чем большинство о ней говорящих с экранов ТВ (ессно, я не имею ввиду спецов-речников и МЧСовцев!). Очень может быть, что весь указанный негатив имел место быть. А может и не весь. Пусть спецы разбираются. У них есть и специальные знания и информация и им на месте виднее. Просто гражданские, без знаний и опыта могут такого наплести-насочинять, в сущности не зная и не понимая реальной обстановки, что просто ОЙ.
Тынц-пынц © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

это были слова николая чернова - что они плыли мимо и снимали на мобильники пока он там плавал и потерял половину семьи мне ему не верить ?
Пофигения © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

Пусть спецы из речфлота, МЧС, прокуратуры, полиции и т.д. разбираются.
Тынц-пынц © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

у меня такое ощущение что скажут они сами открыли иллюминаторы и поэтому сами виноваты что судно затонуло и все на этом кончицца
Пофигения © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

Ну открыли то они наверняка сами. Но вот капитан, видя ухудшение погоды, был обязан отдать распоряжение боцману или еще кому, чтобы он прошел по каютам и закрыл все иллюминаторы нижней палубы. Это как минимум. У нас при поступлении штормового предупреждения, боцман брал в руки свайку (это небольшой ломик) и шел по всем каютам главной палубы. Сам закрывал все иллюминаторы и завинчивал их на 3 специальных толстых "барашка" и затягивал этой свайкой. Чтобы руками никто открутить не мог! А иллюминатор это толстенная стальная рама с толстенным стеклом. А потом закрытый иллюминатор закрывал еще и "глухарём" - это толстенная стальная крышка, полностью закрывавшая иллюминатор. Она тоже затягивалась еще тремя "барашками", которые тоже затягивались свайкой. Закрывал он так ВСЕ без исключения "люминтеры" не взирая на жару или холод в каюте. и попробуй только открыть до разрешения капитана! а волна... Когда ходили "в грузу", то иллюминаторы наши бывали весьма низко над поверхностью моря. Метрах в двух, не более. и в качку бывало так, что вода поднималась выше уровня иллюминатора. И вот классно - вот небо и солнце, вот уже ты "под водой", потом опять солнце... Прикольно, дух захватывает и немного страшно. :)))))))))
Тынц-пынц © (11.07.2011 23:07)
Прямая ссылка

я вообще не понимаю было штормовое предупреждение и капитан зная о неполадках на судне куда то еще поплыл с открытми иллюминаторами без лицензии с перегрузом 50 % с одним двигателем в общем как сказал муж- во всем этом есть один плюс, что я никогда больше не начну соблазнять его прогулкой по каме на теплоходе
Пофигения © (12.07.2011 00:07)
Прямая ссылка

Ну на счет перегруза на 50% ты погорячилась! Не на 50%, а на 50 человек. При перегрузе в 50% от грузоподъемности (а не от пассажировместимости), судно точно бы никуда не пошло бы. Оно прямо в месте погрузки затонуло бы! :)))) А это он зря! Лично я бы даже не задумываясь поехал бы попутешествовать на речном теплоходе. Желательно, конечно, на самом современном. Но не из за безопасности, а из за того, что я вообще старину и старинное ничего не люблю. особенно не люблю дизайн старых кают и судов. Ну просто ненавижу! :) Кстати, в августе 1972 мы с маман точно на таком же дизель-электроходе приехали из Волгограда в Наб.Челны на ПМЖ. :) Назывался он "Дизель-электроход "Азербайджан". Как сейчас помню. Впечатления от того недельного путешествия у меня остались самые радужные и яркие. Даже не смотря на то, что в Саратове, у пристани у нас утонул матрос. Прыгали они с борта в реку и один не всплыл. Потом несколько часов там шарили водолазы, а я с палубы за ними наблюдал. Было мне тогда на 40 лет меньше...
Тынц-пынц © (12.07.2011 00:07)
Прямая ссылка

как на 50 человек , если на таком судне можно возить 125 а их было 208???? нет уж , теперь не поеду теперь я не знаю на чем меня повезут , может тоже на такой лоханке которая затонет через 3 минуты
Пофигения © (12.07.2011 00:07)
Прямая ссылка

А ты сразу на себя спасжилет надевай и тусуйся всё путешествие возле места крепления спасательных плотов. :)))))))))
Тынц-пынц © (12.07.2011 10:07)
Прямая ссылка

Про перегруз на 50 человек наши СМИ вчера целый день долдонили. Только к вечеру сказали, что их больше. Но даже 100 человек не беда для такой посудины. Это всего лишь примерно 14 тонн. Я думаю, грузоподъемность этого судна была в разы больше даже с учетом под горловину запрессованных танков и полных продуктами артелок.
Тынц-пынц © (12.07.2011 10:07)
Прямая ссылка

70 * 200 = 14'000 кг. = 14 тонн.
Тынц-пынц © (12.07.2011 10:07)
Прямая ссылка

абсолютно ага идет к тому онри просто покрывают друг друга
Lia © (12.07.2011 01:07)
Прямая ссылка

Скорей всего в результате всё свалят на погибшего капитана. Кстати, утонул вместе с женой. Его вину, конечно, никто не снимает, хотя бы потому, что по закону и неписанным морским и речным правилам, на судне за все отвечает капитан. Но, у нас под эту дудку отмажут всех, кто остался на берегу живой и невредимый и отдавал капитану приказы нарушать все мыслимые и не мыслимые правила под угрозой увольнения. Тем более капитан был стареньким. Наверняка пенсией грозили, а он держался за свою посудину как за последний свой "параход".
Тынц-пынц © (12.07.2011 10:07)
Прямая ссылка

ну в описанной тобой ситуации вина совершенно прямая, а не сваленная он на месте, он видит ситуацию и он принимает решение на основании или вопреки командам судовладельца
Моталка © (12.07.2011 11:07)
Прямая ссылка

А я уже сказал, что "на судне за все отвечает капитан". Просто хочу сказать, что в случившимся НЕ только вина одного капитана, но и старпома (он мог не дать судну выйти - у старпома есть такое право в определенных случаях не подчиняться капитану). Ну и главное, чтобы были осуждены те, кто с берега давал команду выйти в любом состоянии, кто гонял неисправное судно ради прибыли, кто давал разрешение на выход судна в рейс, кто подписывал акты о исправности судна ( 15 июня 2011 г. вроде). Я про то, что все свалят на капитана, а береговые крысы от отвественности уйдут.
Тынц-пынц © (12.07.2011 11:07)
Прямая ссылка

я вообще за то чтобы владелицу к стенке
Lia © (12.07.2011 12:07)
Прямая ссылка

А почему именно "владелицу"? Судно было сдано в аренду другой компании. Нужно смотреть договор кто и за что отвечает. Ведь вполне может быть так, что владельцы передавали в аренду совершенно исправное судно, а по договору обязанность за ремонт и обслуживание полностью ложилось на арендаторов или субарендаторов. А они свои договорные обязательства могли не выполнять. И в такой ситуации при чем тут владельцы? Я повторяю: пусть специалисты - транспортники, МЧСовцы, прокуратура, полиция и т.д. разбираются в документах, фактах, показаниях и т.д. И пусть определяют кто виновен, а кто нет. Зачем мы тут, не обладая почти никакой инфой, и тем более документами, будем кого то заранее судить и ярлыки вешать? Лично для меня то, что балаболят СМИ - абсолютно пустое место. Новостные журналюги, в большинстве своем люди в узких специализированных темах народ безграмотный. Поэтому у них раз через раз всякая чушь прет. Слушать их - себя не уважать.
Тынц-пынц © (12.07.2011 12:07)
Прямая ссылка

да можно вообще всех оправдать че уж шторм-с
Lia © (12.07.2011 13:07)
Прямая ссылка

Не надо утрировать! Вы прекрасно поняли о чем я говорю. Или вам крови хочется и для вас не важно - это кровь реально виноватого или невиновного??? ----------------------- Кстати, тут есть истина тоже. Вот мы, когда попадали в шторм, по приходу в порт мы не давали вскрывать трюма. Первым делом второй помощник капитана с несколькими членами экипажа ехал в город, в нотариальную контору, где составлялся так называемый "Морской протест". Смысл его такова: судно попало в шторм, вот документы доказывающие этот факт (сводки, выписки из судового журнала, фотографии и т.д.), а вот свидетели - члены экипажа. и если в результате шторма груз в трюмах поврежден - экипаж ответственности за это не несет! После подписания и нотариального оформления "Морского протеста" разрешали вскрывать трюма и начинать разгрузку. Да, море (и вода вообще) штука очень серьёзная и сухопутные редко понимают всю силу этой стихии. Зато судить всех и вся налево-направо берутся. Так вот не стоит это делать. Пусть спецы разбираются.
Тынц-пынц © (12.07.2011 13:07)
Прямая ссылка

че то нет надежды что наши спецы разберутся правильно и непредвзято
Lia © (12.07.2011 13:07)
Прямая ссылка

А вот наши сухопутные НЕ спецы конечно же разберутся лучше всех, особенно посовещавшись с журналюгами :))))))))))
Тынц-пынц © (12.07.2011 13:07)
Прямая ссылка

иногда как ни абсурдно ето даже более разумно... с калоевым уже доразбирались "спецы" ты в правосудие веришь что ли до сих пор???
Lia © (12.07.2011 13:07)
Прямая ссылка

Я знаю то, что человек, не имеющий ни морского (речного) образования и никогда не работавший на судах, не может судить верно о том, что и как происходило.
Тынц-пынц © (12.07.2011 14:07)
Прямая ссылка

Вообще говоря у меня возникают некоторые сомнения в знаниях автора этих строк. И вот почему: 1. 4 градуса, это не "жуткий" крен. А весьма небольшой. 2. "Отдали с помощью кувалды"... Это вообще перл. Наверное товарищ не знает, что якорь в клюзе удерживается не брашпилем, а якорным стопором. Обычно винтовым. (По принципу работы похожи на здоровенные тиски, прикрученные к палубе). Очень часто на любоых судах, особенно больших, при расстопоривании, стопор подклинивает и его расклинивают специальной кувалдой, которая крепится рядом к фальшборту. Это не свидетельство неисправности. 3. Надо же какой ужас - один мотор на весь брашпиль. :))))))))))) Обычное дело. Я на морских судах не видел брашпилей с двумя моторами. Мотор один, а переключение на левый или на правый или оба, осуществляется рычагами. А вот два мотора бывают, когда установлен не брашпиль, а два шпиля рядом. У шпилей у каждого свой мотор. 4. Отдали левый якорь при швартовке? Такое редко бывает, но иногда в определенных условиях такое применяют, чтобы при отшватровке при помощи выборки якоря брашпилем отянуть судно от причала без помощи буксира. Почему именно левый при швартовке левым бортом... тут можно гадать. Я не энаю. Логичнее это было сделать при помощи правого якоря.
Тынц-пынц © (12.07.2011 14:07)
Прямая ссылка

Ответственность за крушение теплохода «Булгария» на Волге лежит как на владельце корабля, так и на его арендаторе, заявил премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. как-то быстро разобрались.. хотя по отзывам матросов и пассажиров это и очевидно, но я думала, эеспертизы должны проводиться для таких официальных выводов
Моталка © (12.07.2011 17:07)
Прямая ссылка

А что, много десятилетий нужно чтобы договор аренды прочитать???
Тынц-пынц © (12.07.2011 18:07)
Прямая ссылка

так утопить можно новое прекрасное судно глупостью своей.. можно утонуть, сделав всё возможное, но по воле стихии.. а тут лишь бы побыстрее найти виновного - такое впечатление сегодня в казани сняли с рейса такой же теплоход как и утонувший для проверки, он плавал нормально при тех же характеристиках и почтенном возрасте
Моталка © (12.07.2011 20:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору