Форум >  Архив "О политике" >  Июль 2010 года >  Василенко передает SOS

Василенко передает SOS

"Речь пойдет, как вы, наверное, понимаете о беспрецедентной ситуации в связи с ограничением движения на Ленинградском шоссе – основной магистрали, ведущей в аэропорт Шереметьево. По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в месте пересечения шоссе и Октябрьской железной дороги начался ремонт путепровода. Вместо шести полос с грехом пополам работают две. Одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта.В результате многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда – Дмитровку; Новую Ригу; дороги, идущие через Куркино и Старбеево. Фактически, в аэропорт на автотранспорте попасть стало невозможно. Сотни людей – пассажиры и даже пилоты в эти дни опоздали на свои рейсы. Тысячи людей простояли в многокилометровых пробках на удушающей жаре. Выхода не было.В транспортной блокаде оказались города и населенные пункты – Химки, Лобня, Долгопрудный, Старбеево и др. В субботу поздно вечером, уезжая с работы и пытаясь покинуть аэропорт, даже на мотоцикле я не мог протиснуться через пробку, образовавшуюся на мосту. Скажу честно, аэропорт к такому коллапсу оказался абсолютно не готов. Почему? Потому что нас даже не соизволили поставить в известность о начале ремонтных работ на этом участке. Я уже не говорю о том, что с нами в такой ситуации обязаны были провести необходимые согласования, и аэропорт никогда бы не согласился на ограничения подъезда к аэропорту во время летних пиковых нагрузок – ведь сейчас Шереметьево обслуживает более 70 тыс. человек в день!!! Если вы думаете, что случилась никем не предвиденная авария на путепроводе и нужно экстренно устранять ее последствия, то вы глубоко заблуждаетесь. Распоряжение правительства Москвы об этих ремонтных работах появилось еще 11 марта 2010г. Это распоряжение было по существующему регламенту отправлено на согласование в ГИБДД, Правительство МО. Оттуда с многочисленными замечаниями его вернули на доработку. А сегодня уже без всяких согласований внезапно началось серьезнейшее ограничение движения на Ленинградке. При этом бетонные блоки, ограничивающие движение, появились в субботу, но никакие ремонтные работы там не начаты до сих пор. Кроме рабочих, установивших ограждения и инспекторов ГИБДД, активно штрафующих мечущихся в попытках пробраться в аэропорт автомобилистов, я каждый день, отслеживая ситуацию, никого не заметил." Проблема пробок в Москве всегда мучительна, так почему же правительство, отдавая приказ о ремонте путепровода, не предусмотрело какие-то обходные пути для автомобилистов? Что делать?
Тортила © (01.07.2010 12:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


А какие объездные пути можно предусмотреть? Все возможные используются, а быстренько построить временный мост над ж/д путями не удастся. К тому же есть еще аэроэкспресс, так что кто хочет, тот никуда не опоздает. Надуманная какая-то проблема.
АК-74 © (01.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

Почему надуманная? Людам комфортнее ездить не на экспрессе, а на машине. Почему не создать эти условия? Вот не верится мне, что нет возможности решить эту проблему. Сдается, просто не занимались этоми вопросами как положено.
Тортила © (01.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

Вопрос один-КАК ПОЛОЖЕНО? Не ремонтировать пока не рухнет? Главное же чтобы всем удобно было. Аэроэкспресс это кстати к разговору о развитии общественного транспорта. Не, я конечно понимаю, что общественный транспорт нужно развивать для кого-то, но только не для меня любимого, потому что мне на личном авто сильно удобней. А хто покушается на мое удобство, пусть и ради моего же личного блага но в перспективе, тот урод и ничего не делает так как нужно. Адназначно.
АК-74 © (01.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

А разве плохо, если государство позаботится о лично благе каждого? И того, кто на автотранспорте, и того, кто на машине? Ну, есть же люди, которые просто не могут передвигаться на общественном транспорте.Здоровье не позволяет. Обо всех нужно подумать. Вот только как? *надеваю пикейный жилет* ))))))))))))))
Тортила © (01.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

А оно че делает? Ремонтирует обветшавший путепровод, дабы он не рассыпался под колесами авто того самого кому здоровье не позволяет общественным транспортом пользоваться и не рухнул на ж/д пути на поезд с теми, кто общественным транспортом все же пользуется. Это разве не обо всех? И вот что самое интересное, что вот этот самый начальник а/п, случись что с путепроводом, окажется совсем не при делах. Типа а какое это имеет отношение ко мне? Но зато вишь, согласование ему потребовалось. Как же, такого князька обошли. Без него же никак. А относиться нужно как к ремонту в собственном доме. Да, неудобно, не комфортно но НАДО, ибо ради моего же блага.
АК-74 © (01.07.2010 14:07)
Прямая ссылка

А подумать о том, что нужно разрузить куда-то по другим дорогам весь этот поток, не смогли?
Тортила © (01.07.2010 14:07)
Прямая ссылка

Вы внимательно читали? "В результате многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда – Дмитровку; Новую Ригу; дороги, идущие через Куркино и Старбеево." НО И ВСЕ ПУТИ ОБЪЕЗДА. ВСЕ ПУТИ ОБЪЕЗДА. ВСЕ ПУТИ. Мдя..Новые быстренько построить чтобы князю удобней добираться было до работы?
АК-74 © (01.07.2010 14:07)
Прямая ссылка

Все пути объезда там никогда не справлялись с пробками. Раньше нужно было думать.
Тортила © (01.07.2010 14:07)
Прямая ссылка

За скока лет? 10? 20? 30? 100? Где был раньше этот замечательный начальник аэропорта, который теперь вдруг так озадачился этой проблемой? Кстати, Вы видимо не в курсе, но уже на протяжении нескольких лет проводится реконструкция Ленинградского шоссе с целью увеличения его пропускной способности. Еще раньше надо было озадачится?
АК-74 © (01.07.2010 14:07)
Прямая ссылка

Я не в курсе, но люди изучают этот вопрос. Вот, например. http://russos.livejournal.com/712974.html
Тортила © (01.07.2010 14:07)
Прямая ссылка

А я в курсе. Потому что у меня там склады, и почему-то знал(да, да)про ремонт и пр. И машины у меня туда обратно каждый день ходят, и ничего, справляемся.
АК-74 © (01.07.2010 14:07)
Прямая ссылка

И как? Может, подскажете, как справляются водители с проблемой пробок? Нужно же как-то помогать друг другу. ))))))))
Тортила © (01.07.2010 14:07)
Прямая ссылка

Например выезжать пораньше. Самое простое.
АК-74 © (01.07.2010 14:07)
Прямая ссылка

Вот все время самое легкое решение дается нашему правительству ценой нервов и времени обычного гражданина.
Тортила © (01.07.2010 19:07)
Прямая ссылка

Нее, наша беда дураки и дороги. Дороги надо ремонтировать, а дураки до последнего на авось надеются. А свое раздолбайство потом пытаются виной правительства оправдать. Все вокруг виноваты, кроме их самих. Неделю уже дорога перекрыта, а начальник аэропорта только сейчас это заметил. Ну-ну рыбьята, ну-ну..
АК-74 © (01.07.2010 21:07)
Прямая ссылка

а начальник данного аэропорта - это вообще специ-альный случай)))
Lind © (02.07.2010 01:07)
Прямая ссылка

мост признается аварийным уже много лет, судя по новостям. конечно надо было озаботиться раньше! построить объезд уж точно успели бы, вместо того чтобы класть новый асфальт на этот самый мост месяц назад!
fashionista © (05.07.2010 10:07)
Прямая ссылка

интересно, как можно построить объезд через ж.д. пути?
Кагги-Карр © (06.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

а что в этом такого необычного? ты нигде не видела мосты над жд? или сам факт строительства смущает? в моем районе строили новый большой мост над жд - без проблем совершенно, на то они и строители а не джамшуты)))
fashionista © (07.07.2010 10:07)
Прямая ссылка

А раньше московская власть чем занималась? Бабло на недвижимости рубила вместо решения проблем транспортной сети. Ленинградка едва дышит уже лет семь.
Эконом © (01.07.2010 20:07)
Прямая ссылка

Вы пожалуйста общественных баранов с личными не путайте.-)) Там застарелый конфликт область-город. Кто должен что ремонтировать и строить и что кому принадлежит. В Шереметьево вообще смешные вещи происходят-сто метров территории города, потом еще метров 50 области и потом опять город а за ней область прет...Вот кто это должен ремонтировать? В Ш-1 есть единственный переезд в Чашниково, там все время пробки. Думаете кто-то из начальства Шереметьево этим озаботился? ЩАЗЗЗЗ..Три раза. Зато теперь будут орать как их подставили.. А сами о чем думали? Так что не надо.
АК-74 © (01.07.2010 23:07)
Прямая ссылка

А чего не надо-то? И власти не озаботились проблемой пробок, и Шереметьево тоже. Смысла защищать ни тех, ни других - не вижу.
Тортила © (02.07.2010 08:07)
Прямая ссылка

Только в этой ситуации я не стороне тех, кто ремонт делает, а не тех, кто хочет бабло рубить и ни за что не отвечать. Поэтому для меня плач "ПОМОЖИТЕ ХТО ЧЕМ МОГЕТ" в исполнении директора Шереметьево скорее напоминает хрюканье свиньи, которой не доложили в кормушку вкуснятинки.
АК-74 © (02.07.2010 11:07)
Прямая ссылка

Да какая разница, кто и о чем плачет? Решать=то вопрос нужно. ЗНачит, и кричать о ней нужно. Если плач Василенко поможет в решении этой проблемы - я только за. Пусть плачет.
Тортила © (02.07.2010 11:07)
Прямая ссылка

А жалобы проживающих в близлежащих населенных пунктах людей какие фантазии невевают? И в случае возникновения проблем, связанных с задержками из-за возникших пробок, не забываете благодарить московскую власть..
Эконом © (02.07.2010 12:07)
Прямая ссылка

Печальные. НА этом основании предлагаю вообще ничего не делать, потому что любая реконструкция или ремонт это создание неудобств кому-либо и как следствие поток жалоб. С какой стати? Вы в Москве живете? Видимо нет. Иначе бы Вы знали, что еще в 2008 году дороги в Шереметьево были переданы Московской области. А именно - Международное шоссе - Шереметьевское шоссе - Старошереметьевское шоссе - участок Ленинградского шоссе от МКАД до деревни Кирилловка А также все транспортные развязки и мосты, путепроводы и пр. на них. Сделано это было после того как ТРИ СТОРОНЫ не смогли договориться о том, кто же должен финансировать реконструкцию этих дорог и их содержание.
АК-74 © (02.07.2010 12:07)
Прямая ссылка

Всё делать вовремя, не дожидаясь по жаренный петух клюнет, и учитывая интересы людей невозможно? Каждый живущий в Москве должен знать, что кому принадлежит? Или это у Вас такая форма изложения мыслей в целях самоутверждения?
Эконом © (02.07.2010 21:07)
Прямая ссылка

Вовремя. Эта тема поднималась в 2007 году, когда в Москве стартовал проект "Большая Ленинградка". Тогда правительство Москвы, МО, Шереметьево и федералы стали обсуждать каким образом можно реконструировать этот участок пути. Однако решение так и не было принято. Тогда Лужков в 2008 году и отказался от указанных дорог сказал, что займется только реконструкцией Ленинградки до МКАДА, что весьма успешно и делает, чему я сам и являюсь свидетелем. Что сделали МО и Шереметьево за это время? Шереметьево вообще заняло странную позицию, заявив что ИХ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ КАСАЕТСЯ. Каждый живущий в Москве не должен знать что и кому принадлежит. Но если Вы уж взялись обсуждать что-то, тем более осуждать кого-то, то вполне логично потратить некоторое время на изучения вопроса, в противном случае выглядит это как классическое "Не читал, но осуждаю". Смешно, право слово.
АК-74 © (03.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

А кто должен инициировать решение таких конфликтов? Если это не удается в двустороннем диалоге, нужно выходить на федеральный уровень. Помимо самого аэропорта всё это очень сильно отразилось на жителях. Они тоже в чём-то виноваты?
Эконом © (02.07.2010 09:07)
Прямая ссылка

А Лужков давно говорил, что аэропорты нужно отдать городу. А в ответ тишина. Опять же он же говорит, что нельзя рассматривать проблемы Москвы в отрыве от области и наоборот и предлагал объединить их. И тут тишина.
АК-74 © (02.07.2010 11:07)
Прямая ссылка

С какой стати отдать? Аэропорт - коммерческий объект инфраструктуры. Но в его эффективном функционировании заинтересованы и город и область. Разве без объединения в трехстронннем формате нельзя решать проблемы? Кто хочет решить проблему, тот ищет способы её решения, кто не хочет - причины.
Эконом © (02.07.2010 12:07)
Прямая ссылка

А что на территории Москвы все коммерческие объекты исключительно городу принадлежат? Вот не знал. Басню про рака, лебедя и щуку помните? Вот и я про тоже. Господа из Шереметьево нашли ПРИЧИНУ, оправдывающую свое многолетнее раздолбайство.
АК-74 © (02.07.2010 12:07)
Прямая ссылка

Нет, но аренда для них многократно выше, как и аппетиты московских чиновников. Неслучайно ИКЕИ в Москве нет. Если у сторон есть общие интересы, то договорятся. В конце концов выйти на федеральных уровень для разруливания ситуации. Решать проблему нужно не создавая людям дополнительных неразрешимых проблем. Сложно было предвидеть транспортных коллапс и загодя оповестить всех о возможных трудностях с проездом??
Эконом © (02.07.2010 12:07)
Прямая ссылка

Это рынок. Хотели? Получите, распишитесь и радуйтесь. Любая вещь стоит столько, сколько за неё готовы заплатить, и если для кого-то что-то слишком дорого, то это не значит что это дорого для всех.
АК-74 © (02.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

Нормальный рынок - регулируемая в интересах общества среда без сумашедших взяток и откатов, невменяемых условий. В конечном счёте за всё платит потребитель, потому цены в России часто на 30-100% выше, чем в Европе.
Эконом © (02.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

Кем регулируемая? Цены на что? Поверьте, но взятки в большинстве случаев составляют далеко не 30-100% от стоимости товара или услуги.
АК-74 © (02.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

государством посредством налогов, антимонопольного законодательства и контролирующих служб. На продукты, электронику и недвижимость к примеру.
Эконом © (02.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

аэроэкспресс не резиновый :) Вы были на Белорусском вчера например? Утречком? Там просто давилово, когда раньше он полупустой ходил. А люди с чемоданами и детьми. Мост тем не менее признан аварийным уже давно и так уж напрочь его перекрывать и именно в период отпусков и именно когде началась бычка Внуково и Ш2 и Лужков шатается....Много совпадений.
%) © (02.07.2010 23:07)
Прямая ссылка

Притягивание сюда Лужкова, это попытка натянуть сову на глобус. Какое отношение он имеет к этой проблеме? ЧТо касается аэроэкспресса, то это вопрос к РЖД. Им понадобилась целая неделя!!!! чтобы запустить дополнительные поезда. И то после того, как об этом стали говорить по тв и лично ВВП приказал заняться этим вопросом.
АК-74 © (03.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

сова отлично натягивается , кстати :) Лужок имеет прямое отношение, т.к. умный Громов поспешил отойти от этого моста (объянил что готов был взять его на баланс только в отремонтированном виде и Лужок ему это обещал). И под эту лавочку всех собак спустили на "старика батурина" :) РЖД пардон тоже как ту сову натяынули. Их в известность не поставили, а переписать графики движения, ввести новые поезда и все это согласовать тоже не так вот за пару дней. ВВП обратил внимание только когда ему Ш2 рассказало об убытках ежедневных, по ТВ показывали не раз до этого заявления официального ажропорта и никакой ВВП не высказывался. Так что наша сова всегда готова, дайте только глобус :)
:) © (03.07.2010 19:07)
Прямая ссылка

Про умного Громова не знал. Тока "старик Батурин" все равно получается не при делах. Там вроде уже Ространснадзор сознался, что это они выписали предписание начать ремонт не позднее 2 июля. Короче как обычно, у семи нянек дитя без глазу. С РЖД все было согласовано, без них ремонт путепровода над жд дорогой просто невозможен. В общем картина ясная, что дело темное.
АК-74 © (03.07.2010 20:07)
Прямая ссылка

ну кто то явно на этом выиграл :) Вот он то и виновник :)) А лужкова просто уже хотят убрать, и теперь он будет виноват во всем, даже в погоде....А мост этот как выяснилось завис между Москвой и Подмосковьем. Его с баланса М списали , а Громов не принял (нафига ему он в таком виде). И три года он так и стоял себе ничейным....И лет 8 как с него это все осыпалось. И вдруг так круто сразу опа и перекрыли. Техногенная катастрофа! а потом также круто 4 полосы-не техногенная видимо :))) А за эти дни кто-то чего то наварил себе и внукам :)))
:) © (03.07.2010 21:07)
Прямая ссылка

ХОтелось бы еще узнать, кто именно такой юркий...
Тортила © (03.07.2010 22:07)
Прямая ссылка

говорят что на мосту просто трещина уже пошла и его закрыли уже от безысходности
fashionista © (05.07.2010 10:07)
Прямая ссылка

По моему главное это >Потому что нас даже не соизволили поставить в известность о начале ремонтных работ на этом участке. Сам в этой пробке час стоял, повезло, что рано выехал. Это не сравнить с теми, кто опоздал на самолет.
КАРЛСОН © (01.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

А даже если предупредят? Все равно добираться станут по тем же пробкам, только что учтут временные координаты. Вечнаые эти пробки московские портят жизнь. Мы, чтобы проехать через МКАД к детям, выезжаем из Владимира в 3 или 4 утра.
Тортила © (01.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

самое смешное что ремонт так и не начался вроде
fashionista © (05.07.2010 10:07)
Прямая ссылка

Ввести _реальную_ ответственность чиновников за свои решения. Ну а глобально проблему пробок в городе с таким количеством машин при такой транспортной сети уже не решить. Либо пользоваться общественным транспортом, либо искать другое место для жизни..
Эконом © (01.07.2010 20:07)
Прямая ссылка

это к политике какое отношение имеет?
Десс © (01.07.2010 23:07)
Прямая ссылка

Государство должно заботиться о своих гражданах. Так что самое прямое. )))
Тортила © (02.07.2010 08:07)
Прямая ссылка

В какой статье Конституции это записано?
? © (04.07.2010 17:07)
Прямая ссылка

Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Тынц-пынц © (04.07.2010 19:07)
Прямая ссылка

Вот спасибо тебе, не нужно лезть в Конституцию. )))
Тортила © (04.07.2010 21:07)
Прямая ссылка

,
Lind © (04.07.2010 23:07)
Прямая ссылка

прямое. Это 1) бизнес и борьба шереметьево и внуково 2) очередной камень в лужкова
:) © (02.07.2010 23:07)
Прямая ссылка

долго читать. и почему не было предупреждения заблаговременного, не с места же в карьер было принято решение ремработы производить. бедные туристы, такой шок испытать (( что делать??? а так и будут обращаться с жителями страны “россия”, как с быдлом, пока они кишку себе на кулак наматывают, бессловесно глотая те отбросым, которыми их потчует замечательное правительство. грубо, но накипело.
Lind © (02.07.2010 01:07)
Прямая ссылка

А кто их знает, почему не предупредили. Разговоры шли давно, но конкретной даты никто не знал.
Тортила © (02.07.2010 08:07)
Прямая ссылка

ну ну
Лис © (03.07.2010 01:07)
Прямая ссылка

это вы опять по ошибке чё-то фото с форума вывесили??
Lind © (03.07.2010 13:07)
Прямая ссылка

И что теперь ремонт дорог согласовывать с Аэропортом? Вот уж бред :) Пробки возникли не сегодня и не вчера, а уже давно, начиная с 90-х годов мало строили. Проблема серьезная и её надо решать, сама она не рассосется :( нужны огромные вливания и хороший проект с расчетом на будущее.
Кагги-Карр © (02.07.2010 09:07)
Прямая ссылка

Как минимум предупреждать. Они бы тогда оповещали при покупке билетов своих пассажиров, что выезжать нужно за 5 часов до отлета. :)) Проблема и правда серьезная.
Тортила © (02.07.2010 09:07)
Прямая ссылка

Это не проблема аэропорта, предупреждать пассажиров, где будут пробки. Сам пассажир должен интересоваться, что и как будет перекрыто в дороге. Не знаю, как в России, но у нас есть транспортный сайт, куда каждый может зайти и узнать, что перекрыто, какие маршруты транспорта перенесены. Вот был у нас на выходных марафон, перекрывали центр города, а нам нужно было попасть на другой конец, так мы сами интересовались, как проехать.
Кагги-Карр © (02.07.2010 09:07)
Прямая ссылка

Так вот и не было такой информации на сайте. В этом все и дело. Но аэропорт тоже заинтересован, чтобы все пассажиры вовремя добрались. Да и не только пассажиры, опоздали еще и члены экипажа из-за незнания.
Тортила © (02.07.2010 10:07)
Прямая ссылка

Да, про марафон я знала и догадалась, что перекроют город, об этом специально тоже не сообщалось. Также, как и не сообщается о ремонтах дорог. Интересуйся сам. И как ты планируешь сообщать об этом? Вывесить плакат на дороге или в программе "Время" объявить? А если кто-то не смотрит Время? Так можно до абсурда дойти. И еще раз повторюсь, что дело не в закрытом путепроводе, а в загруженности московских дорог :( Эту проблему надо решать кардинально, а не делать объявы: возможно в 2 часа пробка там, а в 3 часа пробка там. Все поедут в объезд, и пробка будет совсем в другом месте. И кто будет виноват? Тот кто дал объяву?
Кагги-Карр © (02.07.2010 10:07)
Прямая ссылка

Плакат бы не помешал таки. )))) Я не знаю, как решить проблему пробок. Но вычитала много чего такого в сети. :) Тут много советов, вот только насколько это возможно в нашей стране... Улучшение дорог Усовершенствование перекрёстков: многоуровневые развязки с полосами торможения и разгона на всех съездах; светофоры, регулирующие доступ к дороге, которые при её большой загрузке ограничивают интервалы поступления автомобилей с прилегающих дорог, уменьшение количества поворотов: дополнительные полосы движения на дороге для разгонов и замедления движения машин, поступающих или сворачивающих на примыкающие дороги, локальные дороги должны примыкать к шоссе и далее уходить к определённому объекту; Полосы с переменным направлением (реверсивное движение), которые в часы большой нагрузки могут «расширять» дорогу. Направление движения регулируется световыми сигналами или механическими ограждениями. Отдельные полосы движения для транспорта, имеющего большую эффективность перевозки: автобусов, автомобилей с несколькими пассажирами (например, использующих метод совместных поездок на работу, carpool), мотоциклов, мотороллеров и велосипедов. Расширение дорог — создание новых полос и новых направлений. Это классический способ борьбы с заторами. Регулирование доступа к дорогам Ограничение доступа к дороге — обратный способ, призванный пересадить часть водителей на другие виды транспорта. Оба способа находят своих сторонников и противников. Бесконечное расширение дорог часто сравнивают с удлинением пояса: чем больше пояс, тем больше можно полнеть. В то же время, ограничение доступа критикуется за ограничение свободы и увеличение стоимости перемещения. И та, и другая мера в значительной степени основаны на теории, что спрос вырастает автоматически с ростом предложения. Ограничение стоянки. Делают автотранспорт менее привлекательной альтернативой с помощью затруднения его парковки. К тому же, даже поставленные через 200 м автомобили выводят из использования крайнюю полосу, поэтому запрет стоянки может серьёзно разгрузить улицу. Недостаток: в странах с коррумпированной властью встречается бесконтрольная застройка без соответствующей инфраструктуры (к коей относятся и стоянки), и поэтому может случиться, что правая полоса — единственное возможное место для стоянки. Усовершенствование общественного транспорта, особенно изолированного от автодорог (метро или ЛРТ). Предлагает адекватную замену частному автотранспорту, то есть является методом «пряника». Может быть использован параллельно с методом «кнута», то есть запретами. Взимание дорожной платы. Может применяться в ограниченные часы или к отдельным категориям автомобилей. «Квоты на вождение» — выдача ограниченного количества лицензий на вождение автомобиля в стране, автомобили без таких лицензий не могут использоваться вообще. При таком способе гарантируется, что их количество не превысит расчётной ёмкости дорог, но цена таких лицензий имеет тенденцию бесконечно возрастать, что делает ограничение социально неприемлемым. «Городские квоты» — продажа определённого количества лицензий на въезд в город. Проверка лицензий осуществляется на контрольных постах или просто в виде точечных проверок на городских улицах. Примером является лондонская система платного въезда «London congestion charge». Ограничение въезда запрещают движение определённых типов машин в определённые часы или в определённом районе. Зачастую помогает запрет на проезд транзитных грузовиков, в сочетании с постройкой объездной дороги Многие города мира ограничивают движение в зависимости от дня недели, а для контроля используют несколько типов номерных знаков. Такая система используется, например, в Афинах, Мехико и Сан-Паулу. Чередуя состав машин по дням недели, эти города сдерживают образование смога, и параллельно уменьшают количество заторов. Слабое место такой схемы заключается в том, что более обеспеченные граждане в состоянии купить несколько автомобилей с разными номерами и тем самым обойти ограничение. Другие методы Введение одностороннего движения. По двум параллельным улицам организуют одностороннее движение в разные стороны. Эта мера помогает в старых районах с узкими улицами. Иногда движение в одну сторону организуется по магистральной улице, а в другую — по второстепенной. На магистральных улицах полосы встречного движения разделяют барьером. Одностороннее движение повышает скорость; при организации одностороннего движения по двум параллельным улицам часто удаётся выиграть по две полосы в каждую сторону (одну — за счёт более компактного расположения полос; вторую — за счёт запрета стоянки на одной стороне). Недостаток: доступ к кварталам, близким к односторонним улицам, оказывается затруднён. Смещённое время работы. В районах, где поток школьных автобусов и машин студентов составляет значительный процент общего потока, смещённое время работы школ и университетов способно значительно облегчить ситуацию. В крупных городах многие компании также смещают рабочее время. Недостаток: если работник поздно освобождается, вечер оказывается недоступным для встреч и общения людей. Впрочем, торговые и развлекательные центры часто, понимая эту проблему, работают до поздней ночи. Пропаганда более аккуратного поведения на дороге. Частые перестроения из одной полосы в другую и движение впритык к другим машинам уменьшает пропускную способность дороги и увеличивает вероятность заторов. Некоторые страны размещают соответствующие предупреждения на дорогах или даже применяют санкции к водителям за неаккуратное вождение. Развитие велосипедного транспорта, предназначенного не просто для отдыха, а служащего заменой автотранспорта. Для этого эффективны создание велостоянок, полос движения велосипедов, проведение кампаний в СМИ и субсидии. Например, в Голландии все эти усилия привели к значительному результату: около 1/3 всех работников страны добирается до места на велосипедах. Недостаток: неэффективно в странах с холодными зимами. Крупные шоссе иногда страдают от любопытства водителей, замедляющих движение, чтобы рассмотреть произошедшую на дороге аварию (в США это называется rubbernecking). Дорожная полиция закрывает место аварии щитами для предотвращения такого эффекта. Изменение максимальной разрешённой скорости в меньшую сторону. Такая мера практикуется, например, на кольцевой лондонской дороге M25. При меньшей скорости движения автомобили могут безопасно держаться на меньшем расстоянии друг от друга, что увеличивает пропускную способность дороги. Важно при этом не занизить скорость, чтобы пропускная способность не пострадала от её уменьшения. Облегчение метода park-and-ride («перехватывающие парковки»): пригородные жители оставляют свои машины на так называемых перехватывающих парковках за пределами города и дальше добираются городским транспортом, специальным челночным автобусом или вместе с коллегой на его машине (carpool). Недостаток: карпул необходимо организовывать заранее, к тому же у одного из участников карпула дела могут измениться в последний момент. Не решается проблема пробок на подъездных дорогах. Разумное проектирование городских районов, уменьшающее необходимость в центральных артериальных улицах или предусматривающее возможность добраться пешком. Метод размещения городских кварталов в виде сети, а не в виде древовидной структуры получил название fused grid. Недостаток: движение на метро — общественном транспорте с самой высокой пропускной способностью — всё равно будет проходить через центральные станции (а значит, центр будет наиболее привлекательным районом для универмагов и учреждений) . Использование свободного пространства между машинами или сбоку от них для движения на велосипеде или мотоцикле. Так как для двухколёсного транспорта требуется значительно меньшая ширина на дороге, такой метод может создать дополнительные «виртуальные» полосы движения. Недостатки: в российских условиях сезон езды на велосипедах и мотоциклах очень короткий; российские правила дорожного движения содержат раздел «правила расположения транспортных средств на проезжей части», соблюдение которого делает невозможным использование данного метода. Выделение отдельных полос для общественного транспорта. Например, отдельная полоса движения для автобусов и такси (Париж, Берлин, Сан-Франциско, Пермь, Севастополь[источник не указан 279 дней]). При левостороннем движении особенно эффективно выделение крайней левой полосы (Сеул). Применение компьютерных моделей дорог и автоматизированного управления движением с помощью этих моделей.
Тортила © (02.07.2010 10:07)
Прямая ссылка

Всё, перечисленное тобой, всего лишь временные меры :( Их можно применять в экстреннх случаях, чтобы как-то облегчить движение, т.е. продлить агонию еще на пару лет :( Для Москвы нужны глобальные решения: строительство новых дорог, расширение старых дорог, строительство дополнительных развязок, путепроводов, тунелей. Иначе будет полная ...
Кагги-Карр © (02.07.2010 15:07)
Прямая ссылка

вообще я неоднократно видела растяжки и знаки что с такого-то числа по такое-то будут идти работы ремонтные, обьезд там-то.
Лис © (03.07.2010 01:07)
Прямая ссылка

это если полностью закрывается дорога
Кагги-Карр © (05.07.2010 09:07)
Прямая ссылка

Про марафон ты же заранее знала, вот и поинтересовалась, а для большинства москвичей, закрытые четыре полосы оказались неприятным сюпризом.
Тортила © (02.07.2010 10:07)
Прямая ссылка

я не пойму зачем надо было это делать в отпускной период.... а вчера сказали вроде что это специально чтобы люди из внуково летали - там открылось что то... вооооооот
Lia © (02.07.2010 11:07)
Прямая ссылка

Я слышала эту версию, ну, вот и не знаю.
Тортила © (02.07.2010 11:07)
Прямая ссылка

по-моему дурацкая версия рейсы из шереметьево не дублируются во внуково в шарике - аэрофлот и скайтим во внуково вообще одни чартеры если я не ошибаюсь - ничего приличного оттуда пока не летает. даже с домодедово я бы не нашла конкуренции, т.к. разные авиакомпании. разве что в долгосрочной перспективе рассматривать переход аэрофлота из шарика? но не для этого они его реконструировали и строили новые терминалы...да и потом до октября-ноября можно потерпеть
fashionista © (05.07.2010 10:07)
Прямая ссылка

Угу.
Тортила © (06.07.2010 11:07)
Прямая ссылка

надо же разгрузить Шереметьево!) на людей как всегда плевать
Эконом © (02.07.2010 12:07)
Прямая ссылка

конечно, не специально :) Какая разница отпускной период или час-пик? Всё равно кто-то пострадал бы
Кагги-Карр © (02.07.2010 15:07)
Прямая ссылка

ну вообще логичнее как раз в отпускной период, так как Шереметьево это конечно круто, но гораздо больше людей там мучаются из тех, кто на работу-с работы по ленинградке катается. так что если их сейчас меньше из-за отпусков, то легче немного. другое дело что сделано все через одно место
fashionista © (05.07.2010 10:07)
Прямая ссылка

«Я летаю на вертолете. Вам тоже надо покупать вертолеты вместо машин - дороги не нужны», - предложил решение проблемы губернатор Московской области Громов.
Обязательный Ник © (03.07.2010 11:07)
Прямая ссылка

Пусть разрешают частную авиацию тогда!
я - ЗА! © (04.07.2010 17:07)
Прямая ссылка

и тогда обязательно купите?)
Jungle cat © (04.07.2010 17:07)
Прямая ссылка

только того и ждут)))
fashionista © (05.07.2010 10:07)
Прямая ссылка

Тогда начнутся большие проблемы с "пробками" на аэродромах и НАД аэродромами ввиду совершенной недостаточностью как аэродромов, так и диспетчеров. :) А у нас она, частная авиация, разрешена. Правда зарегистрировать и пользоваться ею весьма проблематично. Хотя для наших расстояний это очень ценный вид транспорта.
Тынц-пынц © (04.07.2010 19:07)
Прямая ссылка

а может он так пошутил неудачно? почитала, что сейчас творится в москве, хоть обёдиныйся и бери вертолёты в аренду. “Коллапс перекинулся с москивских дорог на электрички”.
Lind © (05.07.2010 15:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору