Форум >  Архив "О политике" >  Апрель 2010 года >  записи переговоров экипажа

записи переговоров экипажа

http://newsru.com/russia/12apr2010/audiopolsk.html
kashtanchik © (12.04.2010 20:04)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


А почему пилоты между собой говорили по-русски?
In rain... © (12.04.2010 20:04)
Прямая ссылка

а вот непонятно почему, это нарушение правил, они должны были говорить по-анлийски
kashtanchik © (12.04.2010 20:04)
Прямая ссылка

я имею в виду что по правилам международным языком общения между диспетчером и пилотами- английский..
kashtanchik © (12.04.2010 20:04)
Прямая ссылка

Я поняла) Только зачем говорить на языке, который плохо знаешь, в такой ответственный момент?
In rain... © (12.04.2010 20:04)
Прямая ссылка

подделка?
? © (12.04.2010 20:04)
Прямая ссылка

Если и подделка, то не удачная.
In rain... © (12.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

Язык общения выбирает пилот, это должен быть язык, достаточно доступный для обеих сторон, т.е. как для диспетчера, так и для пилота. Вероятно то что переговоры велись на русском языке, было согласовано и оговорено в плане полетов. Т.к. диспетчера были военные, то они не обязаны знать английский язык (эти требования на них не распространяются). В любом случае язык не преговоров не мог служить причиной катастрофы, хотя мог являться сопутствующим фактором.
Нетолстый © (13.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

+1
Тортила © (13.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

Интересно, а если бы и пилот и диспетчер увлекались, например, эсперанто, то могли бы и его использовать? Во всяком случае на торговом флоте я не встречал официального общения на языке "по договоренности". Не думаю, что в авиации такое возможно.
Тынц-пынц © (13.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

Дело в том, что когда есть "допуски" - то автоматом может появиться разночтение. Кто знает насколько хорошо тот или иной чек знает тот или иной язык? Он может думать, что знает. А может путаться в нюансах. По польски "урода" - значит "красивая". Скажи комплимент русской девушке - получишь по морде. Такое разночтение как раз и пресекается ограничениями в использовании языка в тех или иных случаях.
Тынц-пынц © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

Знание и право на использование того или иного языка указывается в свидетельствах пилота/диспетчера. Если и пилот имеют право разговаривать на нескольких языках, то язык выбирает пилот. На международных трассах рекомендован английский, чтобы и другие пилоты могли слышать информацию о воздушной обстановке.
Нетолстый © (13.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

То есть - "допуск имели оба", но "один говорил по русски другой понимал по польски..." ???
Тынц-пынц © (13.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

Да оба там все понимали. Поляки знали куда летели и знали что им предстоит связь на русском языке. Только теперь после всплеска эмоций возникает сугубо практический вопрос: кто будет оплачивать расходы? И вот здесь степень вины и ответственности будет определять суд.
Нетолстый © (14.04.2010 09:04)
Прямая ссылка

Если обе стороны имеют допуск работы на языке эсперанто (подтверждается корочками) то могут и на эсперанто. Смоленск не является международным аэропортом и на него не могут распространятся требования по знанию диспетчерами английского языка.
Нетолстый © (13.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

Какие требования на него распространяются?
Тынц-пынц © (13.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

С точки зрения владения языком? Иметь допуск (свидетельство) на знание авиационной фразеологии и ведении радиосвязи на русском языке.
Нетолстый © (14.04.2010 09:04)
Прямая ссылка

здесь можно послушать запись
kashtanchik © (12.04.2010 20:04)
Прямая ссылка

Это не тот борт.
АК-74 © (12.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

Времени прошло слишком мало, чтобы давать точную оценку происшедшего. Обычно комиссия очень тщательно расследует не только катастрофу, но и просто предпосылку к летному происшествию, учитывая все, не только записи переговоров с диспетчерским пунктом и черного ящика, но и тщательно замеряется, исследуется, анализируется разброс обломков. И только после этого дается заключение. Не верю этой записи.
Тортила © (12.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

я с вами согласна
kashtanchik © (12.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

туфта...пардоньте...
глобус © (12.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

пардоняем!) я ж ниче, это не мой материал)
kashtanchik © (12.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

сразу говорилось, что переговоры шли на русском. Это же не международный аэропорт. Если поляки не понимали, то тем более надо было улетать на другой аэродром.
Кагги-Карр © (12.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

Тут ты не права. Международные рейсы... Да еще борт такого уровня... Тут правила одинаковы для всего мира. Для внутреннего рейса ты права. Но тут был международный. Да еще "Супер ВИП"... Просто я думаю, что эти файлы переговоров не того борта...
Тынц-пынц © (13.04.2010 00:04)
Прямая ссылка

угу, вот уже говорят что ошибочка вышла
kashtanchik © (13.04.2010 01:04)
Прямая ссылка

Сразу путин говорил, что все переговоры велись на русском языке.
Кагги-Карр © (13.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

Ну конечно... "выдающийся авиаспециалист и авиадиспетчер всех времен и народов товариШЧь Пукин говорил..." :)))))))
Тынц-пынц © (13.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

Ой, очепяталси...
Тынц-пынц © (13.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

Причем тут специалист? путину были доложены подробности, в том числе и язык переговоров. Зачем общаться на английском, если и пилот, и диспетчер отлично знали русский язык?
Кагги-Карр © (13.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

Ну а зачем тогда соблюдать "Правила авиационной безопасности"? Или "Правила хорошей морской практики"? Или "Правила дорожного движения", например??? Ну подъеду я к перекрестку, увижу я соседа за рулем другой машины, помашу ему ручкой... разберемся, мол, по соседски... Не смешно?
Тынц-пынц © (13.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

Я же не о правилах спорю. Я говорю о том, что были слова Путина: "Все переговоры велись на русском языке"! Законно это или нет вопрос другой. Лично я не знаю.
Кагги-Карр © (13.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

Так вот пусть не Пу об этом говорит, а авиационные специалисты. Мало ли что путину сказали... Ты что не знаешь как у нас холопы хозяевам докладывают???
Тынц-пынц © (13.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

А чего ты цепляешься к словам? ))))
Тортила © (13.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

Есть сферы, когда каждое слово жизненно важны. Ну и глава правительства, ИМХО, не имеет просто права такие вещи говорить ДО официального вердикта комиссии по расследованию. Это по меньшей мере, не профессионально.
Тынц-пынц © (13.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

Он сказал, что говорили на русском языке - просто факт, который он узнал. Если это так, то почему нужно это скрывать?
Тортила © (13.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

А может ему дали ошибочную инфу? Ну вот тут в форуме уже чуть ли не файлы радиопереговоров есть... Ну само подумай - может ли такой высокопоставленный чек такие вещи говорить? Ну ведь не может он понимать, что это для наших начальничков любого ранга (тех кто имеет отношение к расследованию) по сути... команда "от самого"... Попробуй не выполни...
Тынц-пынц © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

Да нуу, ты уже на воду дуешь.
Тортила © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

Ситуации разные бывают. Эта слишком серьезна. А должность слишком высока...
Тынц-пынц © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

А председатель комиссии по расследованию имеет право?
АК-74 © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

А что у него в служебной инструкции по этому поводу написано?
Тынц-пынц © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

Так это я у Вас спрашиваю, как у специалиста по основополагающим документам МАК и ИКАО, касающихся расследования авиапроисшествий.
АК-74 © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

А я не специалист МАК и ИКАО. Потому и не делаю никаких заключений и докладов по этому АП. Если ты специалист - говори. Вперед и с песней.
Тынц-пынц © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

А-а-а..Понятно, а я думал специалист, а оказалось как обычно.
АК-74 © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

Как и ты... :)))))))))
Тынц-пынц © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

Так я и не делаю громких заявлений имеет право председатель комиссии говорить что-то или нет. В отличии от Вас, уважаемый..))
АК-74 © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

Я сказал, что НЕ специалист не имеет права ДО опубликования выводов КОМИССИИ. Путим специалист МАК и ИКАО? Судя по всему для тебя все равно рубит чел в теме или нет. Назначили (назначился сам), зачит всё, светило... Типа как при советах твоих любимых - завалил работу мыловаренного завода - отправили заваливать работу театра. Завалит и ее - назначили руководить авиацией...
Тынц-пынц © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

А председатель комиссии и не обязан быть специалистом во всех вопросах, для этого есть руководители групп комиссии, члены этих групп и эксперты. А председатель это чисто административная должность. Это раз. Два. Да, мне абсолютно все равно "рубит чел в теме" или нет. Его назначили, соответственно тот кто назначил отвечает за его профессионализм и как следствие несет ответственность за результаты расследования.
АК-74 © (13.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

Так вот пусть председатель комиссии, особо если он не спец, не вякает ДО вынесения возглавляемой им комиссии (состоящей из специалистов) профессиональное решение!
Тынц-пынц © (13.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Это будет разумно и профессионально даже с позиции администратора.
Тынц-пынц © (13.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Не надо пытаться казаться святее самого Папы Римского. Если бы что-то в заявлении председателя комиссии было озвучено не профессионально или не дай Бог не соответствовало действительности, то вторая заинтересованная сторона, чьи представители участвуют в расследовании катастрофы, уже указала бы на это.
АК-74 © (13.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Хм... Если председатель комиссии в иных делах не брезгает даже "бандитской лексикой". При чем вещая на все страну (и мир), то уж что тут говорить?
Тынц-пынц © (13.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Лично меня не интересует лексика председателя комиссии. Меня интересуют факты и доказательства происшествия, собранные и озвученные им и членами его комиссии. К фактам претензии есть?
АК-74 © (13.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

А где они кроме, пока что, слов??? Где??? Ты сам себе на хвом наступаешь...
Тынц-пынц © (13.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

А это уже решает сам председатель комиссии, исходя из принципа целесообразности и обоснованности тех или иных решений. Ему даны такие полномочия.
АК-74 © (13.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

А я об этом и говорю. Решает каждый сам. Вот итог того решения в Пу чаще всего дерьмовый... Как говорится: "иногда лучше промолчать, чем говорить..."
Тынц-пынц © (13.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

И сразу "например"... Последнее утверждение почаще к себе применяйте.-))
АК-74 © (13.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Ты это себе присоветовал, как я понимаю :)
Тынц-пынц © (13.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

Ак-74, чтобы не открывать опять тему, напишу здесь. Все равно тема о Польше и наших отношениях. Я нашла другую ссылку о Катыни, которая развенчивает мифы комиссии Бурденко. http://www.krotov.info/lib_sec/11_k/kat/yn_kras.htm
Тортила © (13.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

Я читал разные варианты. Это скорее всего тоже читал, дома посмотрю. В любом случае спасибо. Тут ситуация вот в чем. И немецкая и советская версии не имеют 100% доказательной базы. В основном все основывается на косвенных доказательствах, которые можно трактовать как в одну так и в другую сторону. И к той и к другой имеется масса претензий, но версия о виновности СССР принимается безоговорочно. Многие, и в том числе я, не готовы это принять и пытаются в силу возможностей разобраться. В результате вопросов становится все больше, а ответы все замысловатей и невразумительней.
АК-74 © (13.04.2010 15:04)
Прямая ссылка

Я понимаю. Наверное, проще все воспринимать, если не пытаться брать на себя вину за все, что было совершенно в эти смутные времена. Это все было, это уже все в прошлом, которое нужно знать, чтобы не повторить ошибок наших дедов. Равно как мы должны знать точное прошлое, чтобы брать пример с их геройского подвига в сражении с врагами ради нашего будущего и будущего мира в той страшной войне ДА и во всех войнах тоже.
Тортила © (13.04.2010 16:04)
Прямая ссылка

Просмотрел бегло. Читал ранее на другом ресурсе. Сразу. Вопрос по оружию. Большинство поляков убиты из немецкого оружия, немецкими же патронами, с чем соглашаются и сторонники вины СССР. Но вот объяснения почему НКВД использовали оружие не стоящее у них на вооружении нет. Лепет о том, что Вальтеры не такие мощные-смешон. Какая разница палачу, разнесет голову казненному или нет? Более того, это наоборот затруднит идентификацию казненных в случае обнаружения захоранения. Далее, никто и никогда так и не представил доказательств поставок Вальтеров в СССР или захвата этого оружия и БОЕПРИПАСОВ в Прибалтике. Нет так же документов о выдаче этого оружия и боеприпасов для проведения расстрела поляков. То есть объяснение о том, что НКВД могли использовать это оружие всего лишь домыслы ничем не подтвержденные. Далее. Часть гильз и патронов немецкой фирмы ГЕКО, обнаруженные в могилах очень сильно окислились. Это характерно при изготовлении гильз из биметалла. Но такие гильзы ГЕКО стала выпускать ТОЛЬКО после 1941 года. Объяснения нет. Более того, сторонники версии о вине СССР отказываются провести экспертизы этих гильз. ПОЧЕМУ?
АК-74 © (13.04.2010 16:04)
Прямая ссылка

лично я не знаю почему. ))))
Тортила © (13.04.2010 16:04)
Прямая ссылка

И я не знаю. А таких вопросов целая куча. Тут тебе и по способу расстрела, и по подлинности документов или сведений в них, и сомнительные показания свидетелей, и непонятная локализация казненных только в Западных районах страны бывших под немцами, отсутствие мотива у руководства СССР и наличие его у немцев и тд и тп. Разбираться и разбираться. Ан нет. Все признаем, во всем каемся. Дурость.
АК-74 © (13.04.2010 16:04)
Прямая ссылка

НУ почему же только каемся? Тогда не было бы вот комиссии Бурденко. ))
Тортила © (13.04.2010 17:04)
Прямая ссылка

Тюю..Это когда было? Я про сейчас.
АК-74 © (13.04.2010 17:04)
Прямая ссылка

ЗНачит, есть такие тайны, которые пока лучше не ворошить.
Тортила © (13.04.2010 18:04)
Прямая ссылка

хм.. вот откуда сми взяли эту инфо
kashtanchik © (13.04.2010 01:04)
Прямая ссылка

Кстати, сенкс за ссылку. Я частоты милиции ППС и пожарных слушаю, а вот ГАИ никак найти не могу. Может там, на этом сайте получится :)
Тынц-пынц © (13.04.2010 09:04)
Прямая ссылка

пожалуйста)
kashtanchik © (13.04.2010 17:04)
Прямая ссылка

http://vz.ru/news/2010/4/13/392380.html ссылка на статью о том, что пилот отлично знал русский язык (утверждение польской
Кэрри_40 © (13.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

недописалось(( стороны) к тому же 7 апреля этот же пилот уже совершил рейс в смоленск с Дональдом Туском
Кэрри_40 © (13.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

ссылка не проходит у меня
Кагги-Карр © (13.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

все чаще говорят и пишут, что роковое решение принял Качинский... "Если VIP говорит "Садись!" - командир подчиняется "http://rus.ruvr.ru/2010/04/13/6345757.html
людка зайка © (13.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

А вот снимок из космоса места катастрофы. Снимок кликабелен, но большой. Осторожно. Спасибо sirjones за снимок. http://pics.livejournal.com/sirjones/pic/003718rp/
АК-74 © (13.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору