Форум >  Архив "Школа мам" >  Август 2015 года >  про чтение

про чтение

У кого дети научились читать, как быстро они начали осознавать прочитанное? Смотрю, к дочки все внимание идёт именно на чтение, она старается очень, но не запоминает и не осознает прочитанное, и просит меня перечитваать прочитанное за ней, чтоб понять что же она прочитала. На это можно забить и не обращать внимание, пока все внимание уделить оттачиванию техники чтения, а восприятие потом придёт со временем? Или все таки как то надо учить понимать то, что читаешь?
ни © (27.08.2015 10:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Считаю, что читать, но не улавливать сути прочитанного- бессмысленно. Читать простые рассказы и просить пересказать. Ответить на вопросы по прочитанному.
Лимонка. © (27.08.2015 10:08)
Прямая ссылка

Если длинное предложение, на пару строчек, например, она даже его не может нормально пересказать, то есть пока дойдёт до конца, начало забывает. Какой уж тут рассказ Может, конесно, в силу возрпста еще не догоняет
ни © (27.08.2015 10:08)
Прямая ссылка

Читайте более короткими тогда Но читать чисто ради техники лишено смысла в целом
Грейп © (27.08.2015 10:08)
Прямая ссылка

+10000 брать простенькие кники с простыми предложениями
МуХа-ЦоКотУха © (27.08.2015 11:08)
Прямая ссылка

Так мы и читаем простенткие книжки, которые для первого чтения идут, но там нет таких коротких, типа реки. Там все разбавлено
ни © (27.08.2015 11:08)
Прямая ссылка

Читать более простые тексты. А как еще?
Лимонка. © (27.08.2015 10:08)
Прямая ссылка

Вы,наверное,начинающие читатели, чуть больше практики и жизнь наладится. Помню, мы использовали игру фирмы ребус читаю понимаю предложения или похожее назвние
ям © (27.08.2015 10:08)
Прямая ссылка

Спасибо, погуглю Тоже беру типа в игровой форме книжки читаем после азбуки, там с заданиями рразными, в игровой форме
ни © (27.08.2015 11:08)
Прямая ссылка

Сын научился читать в 5 с половиной где то, а осознавать текст, который прочитал к середине первого класса. Учительница на собрании говорила, что они все в основном так. Предложение мог понять и раньше, а вот текст в общем нет.
Nekiska © (27.08.2015 11:08)
Прямая ссылка

Успокоились, моя ещё младше А в первый класс он пошёл уже бегло читая?
ни © (27.08.2015 11:08)
Прямая ссылка

даже в школе есть дети, кому надо развивать именно понимание прочитанного, а не механически прочитывать. Надо пересказывать (и своими словами, а не запоминать целиком тектс), отвечать на вопросы, задают придумать другой конец или продолжение истории
Джейн Тлл © (27.08.2015 11:08)
Прямая ссылка

Нет, не прямо бегло. В начале первого класса он читал по слогам, где то к середине октября-начале ноября стал читать словами целиком, но есть дети, которые к концу первого класса читали слогами еще. мы вот по такой книге занимались с ним дополнительно http://www.labirint.ru/books/242383/
Nekiska © (27.08.2015 11:08)
Прямая ссылка

слишком сложные тексты читаете, значит, и слишком длинные возьмите совсем базовые тексты, типа для 2-3 лет "курочка ряба" смысл механического чтения какой??
Трусливый Лев © (27.08.2015 11:08)
Прямая ссылка

Буду искать , но такие базоаве рассказы стишки она наизусть знает и чтения не получается, по памяти начинает выдавать. Занимается по такой, где идут длинные тексты, там затыки http://www.labirint.ru/books/106271/
ни © (27.08.2015 12:08)
Прямая ссылка

но это же прямо учебник с заданиями, а не книга для чтения? и прочитала стих про "Света любит шоколадки" - слова сложные, текст никакой...
Джейн Тлл © (27.08.2015 12:08)
Прямая ссылка

Учебник для закрепления, там разные задания, она все читает, подставляет Ей интересней гораздо в такой игровой форме работать, чем просто книжки читать. Но книжки обычные тоже читает, но эту больше любит, ибо игра
ни © (27.08.2015 12:08)
Прямая ссылка

но я посмотрела там задания - они совсем не игровые, а как на уроке в школе: подставить существительные к прилагательным "чесный, трескучий, колючий", это как в 1 классе и я понимаю идти с мамой и играть один "сладкий" - второй отвечает "арбуз!", "голодный" - "волк", а делать такое в книжке по-моему скучно ИМХО игровые были типа таких книжек - там сказки и надо рисунки словами заменить или шуточные вопросы ответить. но если ваш ребенок сам читает и понимает задания из вашей книжки и правильно их решает - то точно понимает смысл прочитанного
Джейн Тлл © (27.08.2015 12:08)
Прямая ссылка

учились по учебнику Жуковой - там как более или менее рассказы пошли из 3-4 простых предложений сразу к ним вопросы - сама дочь читала вопросы и сразу отвечала по тексту. и по прописям/др.заданиям - сама читает задание и сама его выполняет, конечно иной раз вопит "мамаааа я не понимаююю" - разбираем вместе. 6,5 лет, читать начала сама в 5,5. раньше интереса не было. какой иначе смысл чтения?
мама Амины © (27.08.2015 11:08)
Прямая ссылка

Насколько мне понравился её букварь, настолько не понрааилась её первая книга, моя точно такую не потчнет, она хороша , наверное, для первоклассника,а моей еещё 5 лет, чтоб Тютчев с Бальмонтом нравился )
ни © (27.08.2015 12:08)
Прямая ссылка

а чет остальные не брала - потом плавненько начали читать типа Осеевой и Носова, Ушакова небольшие рассказики - и не целиком за раз, сейчас сама выбирает дочка чего ей почитать. вообще проконсультировалась с родителями у кого в первый класс пошли дети что они читают - хрестоматии взяла за первый класс- там очень понятные детские подборки текстов.
мама Амины © (27.08.2015 12:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору