Форум >  Архив "Школа мам" >  Ноябрь 2014 года >  Дети с большими возможностями

Дети с большими возможностями

Как- то давно я писала, что ребенок в полтора года знал цвета и цифры от 0 до 9, в два алфавит и спрашивала чему учить дальше, надо мной, в общем- то посмеялись. Сейчас ему три, читает по слогам. И у меня вопрос: как развивать ребенка дальше, как сделать, чтобы ему не было скучно в школе ( здесь она с 3 лет), как правильно развивать и вести себя с ним?
Спасибо © (15.11.2014 16:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Я сама читаю с трех лет. Хорошо себя помню, что мне всегда хотелось узнавать и узнавать новое. Сейчас огромные возможности! Использовать их.
Fantom © (15.11.2014 17:11)
Прямая ссылка

Какие возможности и как их использовать.? Во первых, не хотелось бы, чтобы в школе было скучно, во вторых, ему быстро все надоедает, хотелось бы правильно его развивать и заниматься.
Спасибо © (15.11.2014 17:11)
Прямая ссылка

Быстро все надоедает т.к. в специфике возраста еще не может долго сосредотачиваться на одном...
Elen_B © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

так ему три года, помните об этом
Ландыш © (15.11.2014 21:11)
Прямая ссылка

Я не вижу во всем этом каких-то супер-возможностей. Дети в этом возрасте очень легко натаскиваются, если уделять внимание. Кроме букв и цифр много чего можно развивать и изучать. В школе не будет скучно, потому что там развивают все.
Кагги-Карр © (15.11.2014 17:11)
Прямая ссылка

Ой, я в год все буквы знала, предложениями говорила, с четырех читаю, и блин, не вундеркинд оказалась:-) :-) :-) :-) вот где облом-то ! Мамо, каждый ребенок развивается по своей программе САМ, задача родителей - заметить эту программу, интерес ребенка и обеспечить доступ к информации для изучения. Если же напичкивать дите неинтересной ему в данной момент инфой, в оучшем случае он ее просто пропустит мимо, так устроено природой. Мой сын долго терпеть не мог сказки, а сейчас перечитывает то, что я читала ему три года назад и говорит, что этих не читали:-) а однокурсница научилась читать в школе по букварю, и значительно обогнала меня в дальнейшем образовании. Так что внимательно наблюдайте за ребеком, не наделяйте его супер способностями, а предоставьте возможность развиваться согласно его желаниям, а не вашим амбициям.
Савраска © (15.11.2014 18:11)
Прямая ссылка

совершенно ничего особенного нет в знании цифр и алфавита (или двух) в 2 года
Джейн Тлл © (15.11.2014 18:11)
Прямая ссылка

А почему бы вам не поговорить с педагогами о вашем ребенке, если вы говорите, школа с трех лет. Там специально обученные люди, они знают, как развивать трехлеток, а что тут вам дилетанты насоветуют?
Мышка © (15.11.2014 18:11)
Прямая ссылка

мне кажется, если не циклиться на буквах и цифрах, то можно до бесконечности развивать так, чтоб было интересно давать и смотреть, что ему по душе. Музеи, энциклопедии, поездки - представления об окружающем мире. Это же бездонный колодец, и в школе всего этого не изучают, чтоб стало СКУЧНО)))
Трусливый Лев © (15.11.2014 18:11)
Прямая ссылка

У меня с такими же большими возможностями племянника отдали в 5 лет в школу, ребенок НЕ смог воспринимать именно школьную программу, через полгода забрали, отдали в 7 лет (но все время с ним занимался педагог) - первый класс закончил, во втором ему было не иниересно в школе т.к. по программе опережал. Забрали на домашнее образование. 2 года на домашнем образовании в школе сдают работы и экзамены (или что то вроде этого). Но у нас мальчик не ходил в ДС и чтоб его занять и освободить время родителям с ним с 3-х лет занимался педагог и у нас инвалидность впереди инвалидное кресло, и из школы рано или поздно пришлось бы забрать.
Elen_B © (15.11.2014 18:11)
Прямая ссылка

бедный мальчик, по здоровью((( а общение со сверстниками у него есть?
Трусливый Лев © (15.11.2014 18:11)
Прямая ссылка

друзья во дворе и деревне
Elen_B © (15.11.2014 18:11)
Прямая ссылка

кстати, я с 4-х лет читала, в первом классе выделялась, а потом скорость чтения оказалась очень низко - такой кстати и осталась... Я своего ребенка так не дрессирую - мы сейчас развиваемся в познании окружающего мира. В прошлом году сильно увлекалась планетами солнечной системы - мы про них читали, смотрели фильмы, рисовали. В этом нас прет по животному миру - почему то в фаворитах гиеновидная собака)
Elen_B © (15.11.2014 18:11)
Прямая ссылка

а как это вдруг может снизиться скорость чтения?
Джейн Тлл © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

я так поняла, не развивалась дальше набранной?
Трусливый Лев © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

но она в 1 классе уже высокая, если ребенок рано стал читать. Для хорошего восприятия скорость чтения вслух должна быть 120 и хорошо читающие дети так и читают, у меня пашкины тесты лежат, там выше скорость
Джейн Тлл © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

а у нас скорость чтения не меряют, кстати, только сложность текста (и каждый ребенок получает свои книжки, на свой уровень сложности чтения, по стадиям)
Трусливый Лев © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

у нас меряют, как и в мое время меряли - в начале 1 класса и в конце, только у пашки на двух языках меряли
Джейн Тлл © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

она не снизилась, просто многие в 1 классе толтко учились читать, а потом научились...
Elen_B © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

вы хотите развивать или учить? это разное по-моему если учить алфавит, вы его выучите. но это тренировка конкретного навыка в узком применении а развитие это как раз нечто противоположное, в разных направления давать дерзать ребёнку
Моталка © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

Если есть цель растить вундеркинда, какой смысл оглядываться на обычную школу? Развивайтесь дальше, но ищите какие-то нестадартные решения вроде индивидуальной программы на будущее. Иначе всё это раннее развитие исключительно ради похвастаться на лавочке.
Felicity © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

Мое глубочайшее мнение, не надо пичкать ребенка знаниями, нужно дать возможность добывать их самостоятельно, подталкивать его в нужном направлении. Тогда ему не будет скучно. Ниже вам правильно написали, сделайте акцент на изучение окружающего мира, в трехлетнем возрасте это гораздо важнее для развития, чем умение читать. Вы ему все рано не дадите тех знаний, которые дают в школе. Да он будет много знать, но при этом иметь серьезные пробелы.
Рыжий Мурзик © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

это не дети с большими возможностями, а мамы с крутыми амбициями
ЛеньТ © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

Вы абсолютно не правы. Проблема именно в том, что его хватает ровно на 5 мин. Не знаю как правильно заинтересовывать. Мне абсолютно не нужен вундеркинд, а нормальный счастливый ребенок
Спасибо © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

А кроме чтения ребенок чем-то выделяется? Ну я там не знаю, пазл из 100 кусочков складывает, или в физическом развитии тоже опережает свестников? Само по себе раннее чтение еще не говорит о способностях, у меня есть коллега с обычными совершенно жизненными достижениями, читает с 4 лет, сейчас переживает, что ее дочка в пять еще не умеет и надо дополнительно заниматьсч
veruska © (15.11.2014 19:11)
Прямая ссылка

А вы объективно его возможности оцениваете? То что вы пишите толковый умненький и не ленивый ребёнок, которым очень много занимаются. Родителям респект. Если боитесь, что в школе скучно будет сейчас ищите жильё рядом с сильными школами. Там первоклассники разве что алгоритмы не знают. В ту же 57 на подготовку к школе в 5 лет берут бегло-читающих. И никто в первом классе про азбуку не заикается. (Я сама с 4-х лет хорошо читала, толку? В школе хорошо училась, но никаких супер успехов близко не было)
Каник © (15.11.2014 20:11)
Прямая ссылка

какие алгоритмы, простите? )))))
Ландыш © (15.11.2014 21:11)
Прямая ссылка

Я ж написала "разве что алгоритмы не знают")
Каник © (15.11.2014 21:11)
Прямая ссылка

так алгоритм - это любая схема решения задачи же? их и в 4 года вполне пишут, ну может не оформляют по правилам только)
Трусливый Лев © (15.11.2014 21:11)
Прямая ссылка

вот я и спросила какие такие алгоритмы? потому что алгоритм - это по сути порядок действий не с логарифмами ли вы путаете? ))))))
Ландыш © (15.11.2014 21:11)
Прямая ссылка

предлагаю сразу слово "интегралы")))
Трусливый Лев © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

оно не так созвучно ))))) я поэтому и уточнила, так как совсем непонятно, что автор сообщения имела в виду, если имела в виду именно "алгоритмы"
Ландыш © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

Да)))) Весь день на детских мероприятиях для головы не полезно)
Каник © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

Со всей ответственностью заявляю, что написать простейший алгоритм для анимированного робота в игровой форме способен ребенок в 4-5 лет. После пары сеансов обучающей игры сын составлял такиеалгоритмы из 10-15 действий без вмешательства взрослого.
Савраска © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

мы про другое ))))
Ландыш © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

Может мы зря играть на компе не даём?( Так звучит красиво и серьёзно!
Каник © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

У вас другие возможности, ничуть не хуже, да и комп мы тоже ограничиваем:-)
Савраска © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

Я читать по слогам начала в 2,5 года, никто не считал меня вундеркиндом. И в школе не было скучно, хоть и училась легко и на одни пятерки.
хм © (15.11.2014 20:11)
Прямая ссылка

да просто занимайтесь и много где бывайте никаких чудес в принципе нет если заниматься, практически любого ребенка можно этому научить в этом возрасте вы молодцы школьную программу не проходите и все будет хорошо
ккк. © (15.11.2014 20:11)
Прямая ссылка

+1000
сч.ул © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

я бы относилась к нему как к трехлетке в любом случае: много игр, прогулок, физическое развитие, развитие моторики, ну и естественно если он что-то любит и стремится - развивать это
Ландыш © (15.11.2014 21:11)
Прямая ссылка

Смотря где вы живёте. Могу только подсказать по Шатам. Есть программа <"gifted children">, проходите базовое тестирование, потом дополнительное тестирование (только если первое тестирование было выше других детей по национальной шкале), затем результаты в школу ( нам было 4 года когда зарегистрировали), и потом назначается собрание с родителями и представителями школы и , где обсуждается дальнейшая (индивидуальная) программа для . Одновременно ваш ребёнок попадает в базы и к его результатам есть доступ всех школ. Частные школи иногда предлагают бесплатное обучение, только чтобы ваш ребёнок учился у них (престиж). Специально не заставляем ничего делать , учится и балдеет от школы , ему это всё в радость. Детство -то одно :-)
oceansister © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

все фигня это и ни о каких возможностях не говорит...я была таким ребенком...и как меня не развивали никак мне это в жизни не помогло
сч.ул © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

Чего-то здесь только такие и собрались)
Каник © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

Извините, отвлеклась, не думала, что в выходные много будет ответов. Он учится именно "слету", у меня еще грудничок, времени нет. Я уже не говорю о планшетнике, он не только сам себе мульты ставит, он себе игры скачивает, но это, наверное многие современные дети. Цифры до ста, на испанском и английском, цвета тоже на обоих языках, животных, мультики ..... Всего не перечислить и не хочу, чтобы думали, что хвалюсь или преувеличиваю. Мне именно нужно знать как заинтересовать, правильно учить, т. к. Внимания хватает на 5-10 мин. Потом все...
Спасибо © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

ну так про 5-10 минут это возрастная норма про планшеты насмешили, все эти гаджеты созданы гением, именно поэтому так просты в использовании даже такими мелкими вам все правильно сказали? в его возрасте цифры и буквы не важны, а вот изучение окружающего мира - очень, вот этому и учите а цифры и буквы и чтение его в школе научат, раз уж она у вас так рано
Ландыш © (15.11.2014 22:11)
Прямая ссылка

Спасибо. Что именно вы имеете ввиду под окружающим миром?
Спасибо © (15.11.2014 23:11)
Прямая ссылка

только то, что написала природа, животные, история возникновения, развития всего живого и неживого, страны, планеты, небо, земля, подземный, подводный мир, устройство нашего организма, искусство, скульптура, живопись, стихи, опыты (по возрасту) да и простые игры-развитие, те же пазлы на вышеперечисленные темы, рисование, лепка, изготовление поделок, конструкторы
Ландыш © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

по возрасту ему и не положено сидеть час за уроками. Планшет я бы на вашем месте убрала - по-моему это не то, чем надо хвастаться. Мои дети не пользуются девайсами. Лучше пускай мозаику собирает.
Kartinka © (15.11.2014 23:11)
Прямая ссылка

очень многие считают игры на планшете или скачивание игр или звонки по мобильному признаков интеллекта ребенка, только что по телефону слушала дифирамбы 2.5 летней гениальной девочке - "сама включает планщет и играет !!" и плачет если отобрать - тоже признак гения :)
Джейн Тлл © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

)))мои планшет получили в лет 9 до этого комп не трогали практически и к моему айфону их не тянуло почему то
Lia © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

Я считаю это правильно. Максимально оттягивать с играми электронными. Мои любят в телефоне моем посмотреть фото- видео и несколько игр там. Но это редко очень. У врача в очереди. Дома стараюсь чтобы не попадал в руки телефон. а планшета у нас ни у кого нет дома.
Kartinka © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

мой то какой гениальный в полтора года он на планшете пазлы собирает и игры играет любые)
В жутких розочках © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

Да не говори:)))
Kartinka © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

посмотрите сайт Лены Даниловой, может оттуда что-нибудь подойдет. У нее сосавлены интересные готовые программы развития по годам, напрмер, школа трехлетки. Можно купить такой курс и заниматься по нему. Из плюсов - все материалы готовы, ничего самой заранее готовить не надо.
Катаринка © (15.11.2014 23:11)
Прямая ссылка

имхо, если ребёнок действительно одаренный, а не хорошо дрессированный родителями, то идти к психологу, который подскажет, что делать, потому что в обычной школе ребёнку будет гарантированно скучно. У нас таких детей нередко переводят в классы постарше, но это очень критикуемый метод, а прямо спец. школы для одаренных - это надо в Израиль ехать, или хотя бы в спецшколу в России.
Королек-птичка певча © (15.11.2014 23:11)
Прямая ссылка

возможности видно лет в 7-8 а еще лучше их видно в 15) у нас такие программы и такие школы что скучно точно не будет моск так снесут что мало не покажется а скока щас олимпиад и конкурсов прям все для особо одаренных детей)
В жутких розочках © (15.11.2014 23:11)
Прямая ссылка

кстати щас полно дистанционных олимпиад и очных олимпиад для дошкольников ищи в инете подавай заявки и вперед)
В жутких розочках © (15.11.2014 23:11)
Прямая ссылка

Как бы объяснить.... Моего сына НЕВОЗМОЖНО заставить, обязать, навязать, науськать. Его обучение- это ответы на его вопросы. Номера и алфавит он выучил по номерам машин, так же как и марки машин. Повторюсь: мне н нужен вундеркинд или гений, а нормальный, счастливый ребенок. Просто хочу собрать информацию как помочь, увлечь и не наскучить.
Спасибо © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

то, что вы пишеье, это не показатель суперспособностей в три года у большинства детей отличная память и они впитываают все подряд как губка вам уже раз 10 в теме сказали, куда развивать отстаньте вы от школьной программы, если он знает буквы, то читать его в школе научат и если ему это интересно, он будет читать, а вы ему давайте сейчас в том числе и книги и знания на темы, которые не связаны с тупым повторением цифр и букв, а именно что с общим развитием
Ландыш © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

СПАСИБО!!!! Вот!!!! За что я люблю клео: как только мне кажется, что мой ребенок особо одаренный, мне объясняют, что он самый обычный и мы живем дальше.
Спасибо © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

вы читаете как-то 2-3 слова из 15, по-моему, и делаете странные выводы вы действительно ничего такого не описали мой ребенок (2,11) на второй день после покупки самостоятельно собирал пазл размером 1 метр на 60 см, из скольки кусков, не помню, они разного размера, причем у него своя особенность сбора, он четко представляет себе картинку я это считаю индивидуальной особенностью, а не какой-то суперспособностью )))) при том, что в моем окружении вообще ни один ребенок не увлекается пазлами, НИ ОДИН!
Ландыш © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

вот))) я реально впечатлилась, но все равно считаю своего ребенка просто ребенком и не иду у него суперспособности
Ландыш © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

Ух ты!!!! Молодец какой!!!!!!!!
Лесечка © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

вот это да! умница какой! и повзрослел как! совсем другой мальчик! )
Корица © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

да тот же мальчик, только ноги длиннее )))
Ландыш © (16.11.2014 12:11)
Прямая ссылка

правда, про пазлы? у нас я ни одного ребенка не знаю, кто бы не собирал пазлы с 2 до 4 лет) потом интерес уходит совсем
Трусливый Лев © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

правда, ага все мамы очень удивляются, что вот такой усидчивый, а так и не скажешь )))) и удивляются вообще интересу к этому делу, но это я про близких знакомых, то есть выборка из 13 детей от 3 до 6 лет
Ландыш © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

с где-то 3,5 года они забрасывают пазлы, все же, поэтому можно смело исключить постарше детей из выборки) а в саду есть пазлы?
Трусливый Лев © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

есть ))) и по отзывам воспитателей, играет в них только Кирилл ))))) я попросила его от них отвлекать, потому что у нас дома этого добра полно лучше пускай лепкой да апликациями занимаются)))))) так, Лев, мне мама моя отдала пазлы, купленные для племянника пару лет назад, он ообще не понимал и не понимает их суть до сих пор, а Кирюха с полутора как заинтересовался, так и развивает свое это умение, а мне радость, 25 минут тишины, пока он собирает все имеющиеся в доступе картинки ))))))
Ландыш © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

так я понимаю, просто для меня как раз пазлы - ну настолкьо обычная игра для малыша а вот читать в 2-3 года - редкость я не говорю, что это как-то и о чем-то говорит - я не знаю, исследований и статистики не вела)
Трусливый Лев © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

для меня пазлы вообще загадка ))))) я не умею их собирать
Ландыш © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

меня бесят)) наверно, поэтому дети так хорошо их собирали - на все призывы помощи я говорила - ЯЯЯ??? пазл???????????????? нет уж, придется самой-самому))))
Трусливый Лев © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

у нас та же история ))))))
Ландыш © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

ты меня тоже сейчас спустила )))) я прямо подумала, что вот у моего сыночка индивидуальная особенность, а оказывается, это обычное дело а для меня реально было удивительно, что я собирала картинку долго и постоянно глядя на образец-инструкцию, а он на следующее утро сам по себе без образца взял и собрал, рассказывая мне по ходу, что вот тут тетя, вот ее ножки, а вот коляска, а вот тут часть зебры, по которой идет вот этот мальчик, вместе вот с этим папой, а вот тут зеленая машинка, а вон там бетонкамешалка (слово смешное у него)
Ландыш © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

ой, что ты, если ориентироваться на что дети иногда умеют, а мы нет ))))))))))
Трусливый Лев © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

У нас как раз только года в 4 заинтересовался и стал собирать и сейчас иногда собирает, до жтого не нравилось совсем ему
Лесечка © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

у меня племянница пазлы собирала с оч раннего возраста и оч была увлечена сын никогда даж близко ТАК не собирал, как она но не могу сказать, что это имело какое-то значение для их будущего.. так что да.. мало о чем говорит то, что делают наши дети в 3 года, увы
к © (16.11.2014 11:11)
Прямая ссылка

а я и не делаю никаких выводов мне просто впечатлительно, особенно как я уже описала, пазлами не интересуются другие дети из нашего окружения мне еще очень интересно наблюдать за его "системой" но возможно это и правда возрастное и скоро закончится, а пока для меня пазлы спасение от шума и бесиловки на какое-то время ))))))
Ландыш © (16.11.2014 12:11)
Прямая ссылка

все разные мои в куклы не играли вообще играли вот в пазлы конструкторы разные и мягкие игрушки любили таскать а я пазлы лично терпеть не могу
Lia © (16.11.2014 12:11)
Прямая ссылка

кого ни послушаешь, все их терпеть не могут ))))))
Ландыш © (16.11.2014 12:11)
Прямая ссылка

но я правда как то боком боком и ушла от пазлов с ними занимались муж и нянька пазлами) я физически не могу этого не терплю просто
Lia © (16.11.2014 13:11)
Прямая ссылка

я люблю) и Маруся у меня любит и умеет их собирать и хорошо собирает
снежж © (16.11.2014 15:11)
Прямая ссылка

ну и замечательно! )))))но вы с Марусей не из числа моего окружения ))))
Ландыш © (16.11.2014 15:11)
Прямая ссылка

что значит за системой? ребенок просто правильно умеет собирать паззлы и все)
снежж © (16.11.2014 15:11)
Прямая ссылка

ну вот как я собираю: я смотрю на образец-инструкцию и подбираю фрагменты соответственно образцу, а он на образец не смотрит, он помнит картинку и собирает по памяти, вот сегодня с утра собирали мелкий пазл, так он взяв два для меня ничего не значащих фрагмента, соединил и сказал, это желтое ведерко с краской, оно падает, из него летят вот эти (берез еще один фрагмент) капли, для меня это удивительно, мой мозг устроен просто по-другому у него еще не сильно затуманен и перегружен, наверное ))))))))))
Ландыш © (16.11.2014 15:11)
Прямая ссылка

да и что значит, умеет? я его не учила, этому он точно научился сам я только в 1,5 года ему показала, как они соединяются, у нас тогда появились первые Инфантино, формы и цвета, он по ним и стал отличать все цвета и формы и буквально за пару дней научился простые пазлы тогда собирать, принцип понял а вот племянник и в свои 4 не понимает совершенно, хотя мальчишка очень смышленый и хорошо развит по возрасту
Ландыш © (16.11.2014 15:11)
Прямая ссылка

умеет - это значит либо интуитивно сам нашел способ, либо научили
снежж © (16.11.2014 16:11)
Прямая ссылка

вы собираете одинаково просто он помнит картинку а тебе на нее нужно смотреть поэтому у него быстрее а у тебя медленнее есть несколько способов сборки паззлов тот которым собираете вы -считается правильным
снежж © (16.11.2014 16:11)
Прямая ссылка

так в чем особенности-то? так и увлекать - разговаривать про все и о всех)) на тему, что особенно интересна - смотрите книжки, мультфильмы, и тд и тп)) хочет читать - пусть читает хочет денежки, скажем, считать - пусть считает))
Трусливый Лев © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

автор наверное мало трехлеток знает )))) по-моему они все почемучки ужасные и любопытные до всего
Ландыш © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

Он у меня первый, а в его классе не читает по слогам никто, отсюда и мысли об одаренности)))) ему 3 исполнилось в конце августа.
Спасибо © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

нет, это совершенно прекрасно, пусть читает! но гармоничное развитие - это самое главное физкультура, танцы, музыка, наука - стооолько всего! на чтении как-то странно фиксироваться, что потом "скучно будет в школе"
Трусливый Лев © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

В умении читать в три года ничего одаренного именно нет, конечно это не такой частый случай, но воспринимайте своего ребенка, как обыкновенного и тогда вам проще будет с им общаться, не пытаясь все время придумывать чем бы его заинтересовать. Просто играйте, гуяйте, разговаривайте и читайте книжки. Моему племяннику в августе исполнилось 2 года, он тоже знает весь алфавит, умеет считать, знает все марки машин, очень много животных и так далее, читать он уже умеет по слогам, просто ему жто интересно и легко даетсяи с ним никто целыми днями не занимается, и даже мысли нет, что он гений))
Лесечка © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

но это все равно способности как минимум выше среднего же?
Трусливый Лев © (16.11.2014 00:11)
Прямая ссылка

Не знаю, я так никогда не считала, у пеня и Тимофей много всего знал в 2-3 года, только не читал и терпеть не мог буквы)) Мне кажется в таком возрасте это совершенно ничего не означает, т.е. Не обязательно он будет геий и одаренный в 12-15 лет. Но это безусловно приятно маме и у ребенка есть способности, главное их развивать дальше, но не с навязчивой мыслью о гениальности
Лесечка © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

про гениальность я вообще не знаю) а читать по слогам в 2 года это точно имхо оч способный и УСИДЧИВЫЙ ребенок
Трусливый Лев © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

Он вообще не усидчиный, кстати, просто с года примерно листал иногда азбуку с картинками и му говорили буквы в 1,8 он уже все их знал, а сейчас также продолжает очень интересоваться буквами и складывает слоги и слова из 4 х букв может прочитать. Но то даже я сестре сказала попробовать его научить читать, раз он так любит буквы, у меня Тимофей сейчас только учится читать и я все материалы сестре отдаю и племянник по ним прекрасно читает)))
Лесечка © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

обалдеть)))))
Трусливый Лев © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

+1 ))))
Ландыш © (16.11.2014 01:11)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору