Форум > Архив "Школа мам" > Июнь 2010 года > про развитие малыша |
про развитие малыша
софи 2 года.она уже знает буквы хотя с ней никто особо не занимался....и память у нее оч и оч хорошая-запоминает такое,что было сто лет назад.
может посоветуете какие книги или сами занятия чтоб ребенка развивать????
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06)
в 2 года мой тоже знал все буквы, а пошел в сад и все забыл - там этим не занимались и сдерживали двигательную активность, а дома пацан отрывался - носился кругами, прыгал, не до книг и букв. Вот с 3-х лет думаю начнем пробовать кубики Зайцева. Сын кинестетик, думаю, ему больше букварей понравится
Лама © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Лама © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
кинестетик это как???
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
новорожденные малыши все кинестетики, а потом одни становятся аудиалами, другие визуалами, а третьи так и остаются кинестетиками. Разница в том, через какой канал ребенок лучше воспринимает информацию. Одному достаточно посмотреть(визуал), другому один раз услышать (аудиал), а кинестетик гораздо лучше запоминает информацию через свое тело, кожу, движение, обоняние, ощущения, эмоции. У кубиков Зайцева система основана на разделении звуков по ощущениям - есть например, металлические и деревянные наполнители, кубиками можно играть(движение).
Лама © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Лама © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
моя похоже на звуки....-а есть тесты илди что чтоб понять к какому типу относится дитяте??
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
наверняка есть, если поискать:) просто сейчас еще ранова-то делать окончательные выводы, чистых типов все равно не встречается, так что смотрите сами за своим ребеночком - что он лучше запоминает картинку, звук или например, пальчиковую игру
Лама © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Лама © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
вот про эти кубики http://www.zaikubik.ru/
имхо они и аудиалам отлично подойдут
Лама © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Лама © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
брр..вот нагородили-то)))))))))))))))))))))
надо еще раз все прочесть)))
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
http://www.detsad867.ru/Audial_visual_kinestetik.htm
это типа теста, только отвечать придется вам:)
Лама © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Лама © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
о.спасибо
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
я так и осталась кинестетиком)
mamba © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
mamba © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
а как определить?
Кареглазая волчица © (17.06.2010 11:06) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (17.06.2010 11:06) Прямая ссылка
по поиску посмотри тема "азбука" Горгонина недавно была, там про букварики говорили. Жуковой кажется и Гориной.
Кареглазая волчица © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
спасибо
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Смешно звучит, что "с ней никто не занимался". А буквы она интуитивно выучила?
Если так хорошо у нее идет, то зачем с ней заниматься? Только помешаешь ;)
Кагги-Карр © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
с ней никто особо....читаем текст
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Есть много развивающих школ для малышей, клубы, курсы и т.п. Может так?
лада самара © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
лада самара © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
я живу не в мск.у нас ничего здесь увы нет- я про домашние занятия
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
покажи своего рыжика))))
лада самара © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
лада самара © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
нет фотика-нет фото)))))
может через неделю сделаю чтонибудь...
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
память у маленььких всех такая
она лет до 5-6 будет помнить что было в 2 года) потом забудет)
mamba © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
mamba © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
кстати не советую учить читать так рано
в 4-5 можно начинать
mamba © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
mamba © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
ну читать не представляю нужным пока..просто развивать ребенка-а то мы рисуем какималяки...лепить не хотим...
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
сейчас много игрушек, книг и пр. построено так, что это развивает ребенка!
берете книжку с наклейками... там есть определеные задания. скажем, изучение цветов. на каждую страничку лепится наклейка определденного цвета.. ребенок это делает и таким образовм учит цвета. это как пример привела. потому что таких книг с наклейками море. и учат они и цветам, и формам, и буквам, и животным и пр.!
скдажываете пазлы - опять это развитие. поэтому не нужно читать методик. нужэно просто покупать разные развивающие игры и вместе с ребенком все это делать. объяснять, как и что складывать и пр. это его учит в процессе игры. и ему не занужно, и польза!
Ника © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
Ника © (17.06.2010 09:06) Прямая ссылка
животних знаем..цвета знаем ...лего строит шикарные дома.но не говорит-поэтому как учить цвета-это вопрос)))))))))
а наклейки эти не наш вариант)
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
мой многое учил пока не говорил.. вы же можете задать ей вопрос - где красный кубик? где желтый?
а вообще по разъяснениям специалистом, в этом возрасте просто нужно многое ребенку разъяснять, давать творить))) то есть не учить теориии... вот тебе буквы.. в принципе при шикарной детйской памяти они это все запомнят.. а объяснять все, что видит. почему бабочка летает.. как растет цветок и пр...
Ника © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Ника © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
это верно...ей говоришь слово а она все вспоминает что с этим связано сразу -как говорит зверушка где его видели что делала..даже если не спрашиваешь
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
вот это правильное развитие. то есть до 5-6 лет должно идти просто развитие. давать лепить, рисовать, слушать музыку, все объяснять.. не надо учить считать, читать рано.. понятно, что научиться этому.. это не развивает мышление и способнсоти, это техническое обучение просто.. а в раннем возрасте нужно развивать то, что заложено природой
Ника © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Ника © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
мммм...наверно венрно.
я стараюсь ей все обьяснять- вчера смеялись- я ей мультик обьясняла-мы шрека смотрим в оригинале-" зеркало ему и говорит,нет,это не твое королевство,тк ты не король, а самозванец..." мама с бабушкой молчат а через минуту обе-- софи,ты знаешь что такое самозванец??))))
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
переходите с букв на слоги, потом будет легче читать научиться. Не С-А, а сразу СА и так далее. Просто показывай слог и называй его.
я мелкоте сейчас доделываю азбуку, первые буквы улетают на ура. НО я это делаю не по геройству своему, а потому что мне нужно то, чего я не могу у нас найти.
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
рано еще ИМХО
Ника © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Ника © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
нет, не рано. У меня алина в полтора года знала все буквы, в два года складывала слоги. Если б я сразу на слоги ее точила, она бы уже читала.
но, разумеется, дети все разные и у каждогос воя впитываемость. Если Лошадь говорит, что Софи уже знакома с буквами и ей это дается легко, я бы переходила на слоги
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
я ниже написала про ранне развитие.
передача была... девушка рассказывала, как в 6 лет прочла Евгения Онегина.. на что спецуиалсит сказал - и что? вы что-то поняли в этом ? мсылс и прочее?вы прочли техническит.. а ранее развитие должно развивать муз. способности, способности к творчеству и пр.
Ника © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Ника © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
а мы не евгения онегина проходим))
слоги - это то, что должно быть уже на подсознаинии - ты ж читаешь не по слогам, а узнаешь слово. И чем раньше эта фиксированность будет, тем лешче и проше будет читать начинать.
Имхо опять же
А сейчас мы читаем рассказики про нашу семью, именно, чтобы было интересно и смешно)
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
это как ты делаешь азбуку?????????????
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
вот так)))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
вам я бы для начала просто порекомендовала найти таблицы слогов - кажется, они в россии продаются. Вырезать слоги и играть. За раз не больше трех давай, чтобы интерес не отбить и не перегрузить детеныша)
у нас все обучение в игре шло, впитывалось на лету)
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
понятно..наверно проще сделать слоги так для запоминания --- слог МА--мама нарисована....слог Му-коровка говорящая му и тд?????
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
а на слог ЗЯ что будет? ))))
я бы просто таблички сделала, хотя, может, ассоциации буольше закрепят.
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
моя буквы выучила по асоциациям- у нас книжку мы купили ей- одна часть картинка буквы и животное на эту букву..а рядом электроная часть с изображением буквы- нажимаешь- там проговаривается буква потом название животного и как оно рычит или тп.
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
а-а, прикольно)
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
из всего что я видела эта показалась действенной- оказалось что да.
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
мы видели похожее, но мне не понравилось то, что когда букву голос называет, она звучит как эМ, эс, эль
а мне нужно было, чтобы запоминали именно звук, потому что все эти лишние слоги = проблемы с дальнейшим обучением
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
ммм..ну мы проговариваем ССССлон....ЁЁЁЁЁЁж и тд)
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
ну, в общем, я думаю, проблем не будет)
я бы со слогов начинала) Собсно, с Денисом мы со слогов и начинам, я сейчас тоже таблицы эти слоговые готовлю, муж распечатает и будем изучать)
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
просто слоги сделать или как - я что-то плохо представляю процес обучения(
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
как я это вижу
делаю карточки с разными слогами
перемешиваю
показываю за раз не больше трех-четырех слогов, называю их
на след. день показываю опять эти слоги, называю, прошу найти какой-то из них. В конце занятия добавляю какой-то новый слог
и так постепенно дальше.
Но главное, чтобы занятия шли максимум 10-15 минут, и то, наверное, многовато. Чтобы интерес не отбить и не перегрузить
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
понятно.....
я еще картинку присобачу.
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
а мы вобще между делом "случайно находим" карточки
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
тоже вариант, ага)))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
а нам бабушка подарила таблицу электронную слогов.
как во втором классе на учебнике табл умножения была, тоже самое только с буквами- нажимаешь а там или букву или слог говорит- можно и слова складывать.. очень смешно иной раз получается... она натыкает непотребщину какую-нибудь а братья ржут- с жипы какой-нибудь
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
ыыыыы))))))))))))
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
ЗЯрплата!
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
зяяц))))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
)))
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
заяСЬ правильно ))))
(ну погоди -серия про олимпиаду)
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
ну погоди знаю наизусть))) прЮвет)))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
а мы раз так в висилицу играли
и у меня муж загадал это ЗАИСа
взрослые решили что это ЗАГС
и стали ругаться что аюбривиатуру нельзя...
а когда дети разгадали...
уржались все!
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
)))))))
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
зяблик )))
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
млин))))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
что???
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
я про зяблика просто не подумала))))))))))))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
аааа
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
о как! "не учите наас рускава языкаа!"
мне только зять на ум пришло, но вот с картинкой застряло:))
Лама © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Лама © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
а я вообще тупила)))) ни зятя, ни зяблика)))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
ну с картинкой можно даже углУбить понятийный аспект: зять хороший и зять бяка
первая картинка- цивильный чел в костюме и с детками на каждой лапе
второй- не бритый чморь с бутылкой и в растянутых трениках
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
тогда на букву Т сделаем тёщу))))))))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
тоже одна с пирогами...
а другая по огороду в бигуди скачет (подай сынок вторую обойму)
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
))))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
)))))))))
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
гы!!!!
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
издашь у нас - неплохо подработаешь!
Лама © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Лама © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
лам, я боюсь, что мне же за это издание приедтся и заплатить))) Пока некоторые попросили переслать им, перешлю в пдф, просто надо на цветном принтере напечатать)
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
молодец...реально оч умно сделано..про текст...
а вот слоги внизу почему по разному написаны сочетания эти????
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
значит, там смысл был в том, что сначала (в некоторых книгах слова по слогам разбиты) читаются слоги, а потом они же - но как единое слово. У алины это вызвало гомерический хохот, поэтому я сейчас думаю, чем можно ЭТО заменить - она и без дефисов прекрасно прочитывает эти все бабыбо и папопу))))
справа ряд слов - там будет игра "найди слог" - подчеркнуты слоги с буквой, которую прохоим и в неподчеркнутых словах надо будет их найти
вообще хочу убрать слогоделение, оставить его только на длинных и сложных словах и то не везде
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
ааа..ну нам это пока рано)
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
конечно)))))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
эээ, сначала заплатить если и придется, то за первый маленький тираж, его можно и по знакомым распространить, а потом нужна раскрутка. Либо сразу к издателям с предложением, хотя тут с языком могут проблемы быть
У нас один знакомый чего только не издает и стихи свои и рассказы о природе
Лама © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Лама © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
здорово) посмотрим, как оно пойдет)))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
я на обои под скотч лепила слоги в разных местах квартире...
читать можем, но не хотим )))
на самом деле, читать отельные слова она могла уже ближе к 2 годам, но ничего хорошего это не принесло- начались запинки в речи, пришлось ПРЯТАТЬ книги- так как следующией ступенью могло стать заикание- пронесло
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
оспыдя, как у вас. А почему такая интересная реакция? у нас ттт, простые слова она очень давно читает, но только вотс ейчас понимает, что из слов складываются предложения и истории)))
у нас на холодильнике были буквы-машнитики
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
просто не самая стандартная история с неврологией))) и большой поток обучения был-перестралась мама со страху)))
а так всё тип-топ
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
а-а, понятно) А то я испугалась) мы не форсируем, а с рождением ДО времени стало поменьше, год практически занималиьс от случая к случаю, сейчас начала вопсполнять пробелы - Денис подрос, тоже сидит с нами ис лушает)))
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
ну я просто боялась что зрение у нас "не на всегда"- вот и дрючила... до года уже мы различали бордовый и коричневый, знали все буквы, цвета, цифры.. но мы много болтали, хоть по "птичьи", но всё же ... сейчас мы среди хорошо развитых)) в садике группа 13 человек, по разивитю нас опережает сын логопеда и мальчик, диагнозы которого в новорожденный период были просто несовместимы с жизнью ))))
короче, всё от страхов)))
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
@. © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
классно!!!!!
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Горгона © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
супер!
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06) Прямая ссылка