Форум >  Архив "Школа мам" >  Июнь 2010 года >  про развитие малыша

про развитие малыша

софи 2 года.она уже знает буквы хотя с ней никто особо не занимался....и память у нее оч и оч хорошая-запоминает такое,что было сто лет назад. может посоветуете какие книги или сами занятия чтоб ребенка развивать????
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


в 2 года мой тоже знал все буквы, а пошел в сад и все забыл - там этим не занимались и сдерживали двигательную активность, а дома пацан отрывался - носился кругами, прыгал, не до книг и букв. Вот с 3-х лет думаю начнем пробовать кубики Зайцева. Сын кинестетик, думаю, ему больше букварей понравится
Лама © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

кинестетик это как???
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

новорожденные малыши все кинестетики, а потом одни становятся аудиалами, другие визуалами, а третьи так и остаются кинестетиками. Разница в том, через какой канал ребенок лучше воспринимает информацию. Одному достаточно посмотреть(визуал), другому один раз услышать (аудиал), а кинестетик гораздо лучше запоминает информацию через свое тело, кожу, движение, обоняние, ощущения, эмоции. У кубиков Зайцева система основана на разделении звуков по ощущениям - есть например, металлические и деревянные наполнители, кубиками можно играть(движение).
Лама © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

моя похоже на звуки....-а есть тесты илди что чтоб понять к какому типу относится дитяте??
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

наверняка есть, если поискать:) просто сейчас еще ранова-то делать окончательные выводы, чистых типов все равно не встречается, так что смотрите сами за своим ребеночком - что он лучше запоминает картинку, звук или например, пальчиковую игру
Лама © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

вот про эти кубики http://www.zaikubik.ru/ имхо они и аудиалам отлично подойдут
Лама © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

брр..вот нагородили-то))))))))))))))))))))) надо еще раз все прочесть)))
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

http://www.detsad867.ru/Audial_visual_kinestetik.htm это типа теста, только отвечать придется вам:)
Лама © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

о.спасибо
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

я так и осталась кинестетиком)
mamba © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

а как определить?
Кареглазая волчица © (17.06.2010 11:06)
Прямая ссылка

по поиску посмотри тема "азбука" Горгонина недавно была, там про букварики говорили. Жуковой кажется и Гориной.
Кареглазая волчица © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

спасибо
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

Смешно звучит, что "с ней никто не занимался". А буквы она интуитивно выучила? Если так хорошо у нее идет, то зачем с ней заниматься? Только помешаешь ;)
Кагги-Карр © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

с ней никто особо....читаем текст
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

Есть много развивающих школ для малышей, клубы, курсы и т.п. Может так?
лада самара © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

я живу не в мск.у нас ничего здесь увы нет- я про домашние занятия
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

покажи своего рыжика))))
лада самара © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

нет фотика-нет фото))))) может через неделю сделаю чтонибудь...
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

память у маленььких всех такая она лет до 5-6 будет помнить что было в 2 года) потом забудет)
mamba © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

кстати не советую учить читать так рано в 4-5 можно начинать
mamba © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

ну читать не представляю нужным пока..просто развивать ребенка-а то мы рисуем какималяки...лепить не хотим...
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

сейчас много игрушек, книг и пр. построено так, что это развивает ребенка! берете книжку с наклейками... там есть определеные задания. скажем, изучение цветов. на каждую страничку лепится наклейка определденного цвета.. ребенок это делает и таким образовм учит цвета. это как пример привела. потому что таких книг с наклейками море. и учат они и цветам, и формам, и буквам, и животным и пр.! скдажываете пазлы - опять это развитие. поэтому не нужно читать методик. нужэно просто покупать разные развивающие игры и вместе с ребенком все это делать. объяснять, как и что складывать и пр. это его учит в процессе игры. и ему не занужно, и польза!
Ника © (17.06.2010 09:06)
Прямая ссылка

животних знаем..цвета знаем ...лего строит шикарные дома.но не говорит-поэтому как учить цвета-это вопрос))))))))) а наклейки эти не наш вариант)
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

мой многое учил пока не говорил.. вы же можете задать ей вопрос - где красный кубик? где желтый? а вообще по разъяснениям специалистом, в этом возрасте просто нужно многое ребенку разъяснять, давать творить))) то есть не учить теориии... вот тебе буквы.. в принципе при шикарной детйской памяти они это все запомнят.. а объяснять все, что видит. почему бабочка летает.. как растет цветок и пр...
Ника © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

это верно...ей говоришь слово а она все вспоминает что с этим связано сразу -как говорит зверушка где его видели что делала..даже если не спрашиваешь
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

вот это правильное развитие. то есть до 5-6 лет должно идти просто развитие. давать лепить, рисовать, слушать музыку, все объяснять.. не надо учить считать, читать рано.. понятно, что научиться этому.. это не развивает мышление и способнсоти, это техническое обучение просто.. а в раннем возрасте нужно развивать то, что заложено природой
Ника © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

мммм...наверно венрно. я стараюсь ей все обьяснять- вчера смеялись- я ей мультик обьясняла-мы шрека смотрим в оригинале-" зеркало ему и говорит,нет,это не твое королевство,тк ты не король, а самозванец..." мама с бабушкой молчат а через минуту обе-- софи,ты знаешь что такое самозванец??))))
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

переходите с букв на слоги, потом будет легче читать научиться. Не С-А, а сразу СА и так далее. Просто показывай слог и называй его. я мелкоте сейчас доделываю азбуку, первые буквы улетают на ура. НО я это делаю не по геройству своему, а потому что мне нужно то, чего я не могу у нас найти.
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

рано еще ИМХО
Ника © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

нет, не рано. У меня алина в полтора года знала все буквы, в два года складывала слоги. Если б я сразу на слоги ее точила, она бы уже читала. но, разумеется, дети все разные и у каждогос воя впитываемость. Если Лошадь говорит, что Софи уже знакома с буквами и ей это дается легко, я бы переходила на слоги
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

я ниже написала про ранне развитие. передача была... девушка рассказывала, как в 6 лет прочла Евгения Онегина.. на что спецуиалсит сказал - и что? вы что-то поняли в этом ? мсылс и прочее?вы прочли техническит.. а ранее развитие должно развивать муз. способности, способности к творчеству и пр.
Ника © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

а мы не евгения онегина проходим)) слоги - это то, что должно быть уже на подсознаинии - ты ж читаешь не по слогам, а узнаешь слово. И чем раньше эта фиксированность будет, тем лешче и проше будет читать начинать. Имхо опять же А сейчас мы читаем рассказики про нашу семью, именно, чтобы было интересно и смешно)
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

это как ты делаешь азбуку?????????????
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

вот так)))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

вам я бы для начала просто порекомендовала найти таблицы слогов - кажется, они в россии продаются. Вырезать слоги и играть. За раз не больше трех давай, чтобы интерес не отбить и не перегрузить детеныша) у нас все обучение в игре шло, впитывалось на лету)
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

понятно..наверно проще сделать слоги так для запоминания --- слог МА--мама нарисована....слог Му-коровка говорящая му и тд?????
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

а на слог ЗЯ что будет? )))) я бы просто таблички сделала, хотя, может, ассоциации буольше закрепят.
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

моя буквы выучила по асоциациям- у нас книжку мы купили ей- одна часть картинка буквы и животное на эту букву..а рядом электроная часть с изображением буквы- нажимаешь- там проговаривается буква потом название животного и как оно рычит или тп.
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

а-а, прикольно)
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

из всего что я видела эта показалась действенной- оказалось что да.
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

мы видели похожее, но мне не понравилось то, что когда букву голос называет, она звучит как эМ, эс, эль а мне нужно было, чтобы запоминали именно звук, потому что все эти лишние слоги = проблемы с дальнейшим обучением
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

ммм..ну мы проговариваем ССССлон....ЁЁЁЁЁЁж и тд)
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

ну, в общем, я думаю, проблем не будет) я бы со слогов начинала) Собсно, с Денисом мы со слогов и начинам, я сейчас тоже таблицы эти слоговые готовлю, муж распечатает и будем изучать)
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

просто слоги сделать или как - я что-то плохо представляю процес обучения(
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

как я это вижу делаю карточки с разными слогами перемешиваю показываю за раз не больше трех-четырех слогов, называю их на след. день показываю опять эти слоги, называю, прошу найти какой-то из них. В конце занятия добавляю какой-то новый слог и так постепенно дальше. Но главное, чтобы занятия шли максимум 10-15 минут, и то, наверное, многовато. Чтобы интерес не отбить и не перегрузить
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

понятно..... я еще картинку присобачу.
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

а мы вобще между делом "случайно находим" карточки
@. © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

тоже вариант, ага)))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

а нам бабушка подарила таблицу электронную слогов. как во втором классе на учебнике табл умножения была, тоже самое только с буквами- нажимаешь а там или букву или слог говорит- можно и слова складывать.. очень смешно иной раз получается... она натыкает непотребщину какую-нибудь а братья ржут- с жипы какой-нибудь
@. © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

ыыыыы))))))))))))
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

ЗЯрплата!
@. © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

зяяц))))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка


заяСЬ правильно )))) (ну погоди -серия про олимпиаду)
@. © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

ну погоди знаю наизусть))) прЮвет)))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

а мы раз так в висилицу играли и у меня муж загадал это ЗАИСа взрослые решили что это ЗАГС и стали ругаться что аюбривиатуру нельзя... а когда дети разгадали... уржались все!
@. © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка


зяблик )))
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

млин))))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка


я про зяблика просто не подумала))))))))))))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка


о как! "не учите наас рускава языкаа!" мне только зять на ум пришло, но вот с картинкой застряло:))
Лама © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

а я вообще тупила)))) ни зятя, ни зяблика)))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

ну с картинкой можно даже углУбить понятийный аспект: зять хороший и зять бяка первая картинка- цивильный чел в костюме и с детками на каждой лапе второй- не бритый чморь с бутылкой и в растянутых трениках
@. © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

тогда на букву Т сделаем тёщу))))))))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

тоже одна с пирогами... а другая по огороду в бигуди скачет (подай сынок вторую обойму)
@. © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

))))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка


гы!!!!
@. © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

издашь у нас - неплохо подработаешь!
Лама © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

лам, я боюсь, что мне же за это издание приедтся и заплатить))) Пока некоторые попросили переслать им, перешлю в пдф, просто надо на цветном принтере напечатать)
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

молодец...реально оч умно сделано..про текст... а вот слоги внизу почему по разному написаны сочетания эти????
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

значит, там смысл был в том, что сначала (в некоторых книгах слова по слогам разбиты) читаются слоги, а потом они же - но как единое слово. У алины это вызвало гомерический хохот, поэтому я сейчас думаю, чем можно ЭТО заменить - она и без дефисов прекрасно прочитывает эти все бабыбо и папопу)))) справа ряд слов - там будет игра "найди слог" - подчеркнуты слоги с буквой, которую прохоим и в неподчеркнутых словах надо будет их найти вообще хочу убрать слогоделение, оставить его только на длинных и сложных словах и то не везде
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

ааа..ну нам это пока рано)
Принцесса-Лошадь © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

конечно)))))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

эээ, сначала заплатить если и придется, то за первый маленький тираж, его можно и по знакомым распространить, а потом нужна раскрутка. Либо сразу к издателям с предложением, хотя тут с языком могут проблемы быть У нас один знакомый чего только не издает и стихи свои и рассказы о природе
Лама © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

здорово) посмотрим, как оно пойдет)))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

я на обои под скотч лепила слоги в разных местах квартире... читать можем, но не хотим ))) на самом деле, читать отельные слова она могла уже ближе к 2 годам, но ничего хорошего это не принесло- начались запинки в речи, пришлось ПРЯТАТЬ книги- так как следующией ступенью могло стать заикание- пронесло
@. © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

оспыдя, как у вас. А почему такая интересная реакция? у нас ттт, простые слова она очень давно читает, но только вотс ейчас понимает, что из слов складываются предложения и истории))) у нас на холодильнике были буквы-машнитики
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

просто не самая стандартная история с неврологией))) и большой поток обучения был-перестралась мама со страху))) а так всё тип-топ
@. © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

а-а, понятно) А то я испугалась) мы не форсируем, а с рождением ДО времени стало поменьше, год практически занималиьс от случая к случаю, сейчас начала вопсполнять пробелы - Денис подрос, тоже сидит с нами ис лушает)))
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

ну я просто боялась что зрение у нас "не на всегда"- вот и дрючила... до года уже мы различали бордовый и коричневый, знали все буквы, цвета, цифры.. но мы много болтали, хоть по "птичьи", но всё же ... сейчас мы среди хорошо развитых)) в садике группа 13 человек, по разивитю нас опережает сын логопеда и мальчик, диагнозы которого в новорожденный период были просто несовместимы с жизнью )))) короче, всё от страхов)))
@. © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка

классно!!!!!
Горгона © (17.06.2010 10:06)
Прямая ссылка


 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору