Форум >  Архив "Школа мам" >  Февраль 2007 года >  Играйте вместе

Играйте вместе

Играйте вместе - это оздоравливает взаимоотношения Джудит Спитлер Мак-ки, доктор педагогических наук, специалист по развитию личности, профессор психологии образования детей раннего возраста в университет Восточного Мичигана. Доверие к себе и другим - основа здоровых взаимоотношений. Дети, которые уверены, что у них надежные тылы, легче добиваются взаимности и устойчивых отношений с другими; они хотят общаться, сотрудничать и взаимодействовать со взрослыми и ровесниками. Эта уверенность в свою очередь рождает надежду на ближайшее будущее и принципиальную веру в то, что в этом мире существует определенный порядок, некие "правила игры", благодаря которым многое в жизни становится возможным. Когда взаимное доверие подорвано, людям надо честно и последовательно вновь выстраивать свои взаимоотношения. Дети, которых стыдили или заставляли чувствовать себя без вины виноватыми за то, что они были просто самими собой, нуждаются в душевном оздоровлении. Кроме того, если в семье на ребенка навешивали ярлыки или давали оскорбительные прозвища, то между ним и взрослыми должно практиковаться глубокое взаимное прощение. К счастью, наслаждаясь природой, искусством, литературой, а также играя и смеясь вместе, мы можем построить или оздоровить наши взаимоотношения. В игре лучше всего создается безопасная обстановка для общения людей независимо от характера и возраста. Шутки и веселье рождают в отношениях между людьми сердечность и открывают возможности для налаживания совместного творчества и взаимопонимания. Совместная веселая игра может совершенно неожиданно перейти в наполненную ощущением праздника жизнь. Все описанные ниже действия можно использовать в игровой ситуации, когда никто не боится проиграть или оказаться не на высоте, а контролировать игру могут в равной степени все ее участники. 1. Малыши до трех лет (от рождения до трех лет) Предоставьте ребенку уютное местечко, набросайте туда подушки и мягкие игрушки, чтобы он мог там понежиться. Поиграйте с ребенком в прятки или в кошки-мышки, с участием мягких игрушек или домашних животных. Поиграйте с водяными игрушками (ситечками, воронками, чашками или лодочками) в пластиковом тазике или переносном бассейне. Добавьте в воду голубой или зеленый пищевой краситель для большего эффекта. Почитайте вместе с ребенком его любимые книжки. 2. От трех до шести лет: Сыграйте для ребенка какую-нибудь роль из его любимого произведения. Пригласите ребенка присоединиться, но не настаивайте на его участии. Спойте вместе детскую песенку. Проговорите вместе детские считалочки. Имитируйте вместе танцы животных, например ящерицы, лягушки или кенгуру. Постройте вместе домики из песка или конструктора. Почитайте вместе книжки. Послушайте вместе аудиокассеты с записями детских произведений. 3. От семи до двенадцати лет: Соберите вместе конструктор. Поиграйте вместе в настольные игры. Посмотрите вместе по телевизору передачу о природе, животных или путешествиях. Поразгадывайте вместе загадки. Почитайте и сыграйте роли ваших любимых персонажей из книг. 4. Двенадцать лет и старше: Погуляйте вместе с ребенком и домашними животными или покормите животных в парке. Поиграйте вместе в мяч. Разыграйте пантомиму, например рассеянного человека, у которого надеты носки разного цвета или который забыл, как его зовут. Попробуйте изобразить различные чувства: веселость, недовольство, гнев, грусть, гордость или непонимание. Поиграйте вместе в компьютерные игры. Читайте вслух попеременно автобиографии людей, которыми вы восхищаетесь. Посмотрите вместе фильмы на видео. Послушайте вместе аудиокассеты.
И-а © (21.02.2007 12:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Не обижайся, но ничего нового не почерпнула
Чупа © (21.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

а я дыже не осилила дочитать
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

и я :) Удивилась, что одна категория дети "От трех до шести лет" :)))
Jane-Kulinarka © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

я на этот счет люблю книжки по НЛП... там хорошо расписано, как определить тип ребенка и как с ним играть :)
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

просвети попобробнее, пожалуйста
Чупа © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

+1
ЛеньТ © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

лучше не надо :) серьезно. это я про нлп
Кошка Лена © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

ну и чего страшного в НЛП????
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

почему? я вопщем-то знаю с чем его едят. но в привязке к ребенку не совсем представляю
Чупа © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

потому что обычно представления об НЛП очень искаженные :)
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

о да :)
Jane-Kulinarka © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

но я набрала в поиске НЛП, и меня реально отправили на магию какую-то... вот и думай...
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

а что это вообще такое????
ЛеньТ © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

нейролингвистическое программирование
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

если есть ссылочки - кинь мне.
ЛеньТ © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

я порылась уже в Озоне, не нашла проверю дома, как книжки называются, чтобы рекомендовать проверенные :)
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

вот ссылка на подобную тему (но это не НЛП): http://sdo.bsu.edu.ru/Edu/part3/M1_2.html Бетти Лу Ливер (была хорошая ее про домашние задания у меня) ссылка конечно кривоватая и не очень понятно, кто идеи развивает, но сама идея ясна...
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

http://www.socionik.ru/explorements/21.htm вот еще можно почитать предупреждаю, что это все не НЛП, там просто похожие идеи, и тут некорые обощения доведены до предела
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

да, это не то...
Чупа © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

просто сейчас стало модно, и тех книжек, которые мы доставали в 90 годы, уже нет, а в куче напечатанного надо долго разбираться :)
Magic Eyes © (21.02.2007 14:02)
Прямая ссылка

))))
Чупа © (21.02.2007 14:02)
Прямая ссылка

я поищу название книжек :) на озоне не нашла там дается тест для мам для определения ведущего способа восприятия у детишек, и рассказывается, как подбирать им занятия и кстати, если у детей проблемы с обучением - есть смысл поинтересоваться
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

буду ждать ответа
Чупа © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

Чуп, ты мне напомни я же забуду все...
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

напомню
Чупа © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

тоже иногда применяю, вот ссылки нашла: http://child-stories.chat.ru/ http://adhd-kids.narod.ru/links6.html
домоседка © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

спасиб
Чупа © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

это не знаю....не могу сказать
Magic Eyes © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

Нам книга "Жила была девочка похожая на тебя" очень помогла в 4 года справиться с одной проблемой
Чупа © (21.02.2007 14:02)
Прямая ссылка

я, точно, тупая. так ничего и не поняла. или нлп - это сказкотерапия?
ЛеньТ © (21.02.2007 15:02)
Прямая ссылка

именно это - не нлп
Чупа © (21.02.2007 15:02)
Прямая ссылка

ладно, буду ждать ссылку от М.Е.
ЛеньТ © (21.02.2007 15:02)
Прямая ссылка

нет конечно!!! сказкотерапия кстати - единственный вид психотерапии родом из России)))
Magic Eyes © (21.02.2007 17:02)
Прямая ссылка

я тоже буду ждать:)
ЛеньТ © (21.02.2007 15:02)
Прямая ссылка

а я осилила! много полезного и нового. Спасиб!!!
Кошка Лена © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

А вот ваш личный опыт интересен... а то литература нам и так доступна, а вот делиться интереснее опытом. Вы такие длинные статьи здесь и на беременности размещаете - так расскажите, как было у вас?
Allegoriya © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

Согласна. Мне тоже интересен опыт каждого. Не люблю, когда приводят статьи (( Кто сказал, что эта Джудит умнее всех?
Кагги-Карр © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

это просто для инфы, реагировать не обязательно!
И-а © (21.02.2007 13:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору