Форум > Архив "Школа мам" > Февраль 2005 года > таблица умножения |
таблица умножения
девочки,подскажите пожалуйста какие-нибудь способы запоминания таблицы умножения.
я сама совершенно забыла как это происходило у меня.....
спасибо
карамелька © (26.02.2005 19:02)
Прямая ссылка
карамелька © (26.02.2005 19:02)
мы недавно учили с дочкой,советую тебе по моему опыту заучивать как стих,потому что я искала логику и тд, она теперь всегда себя перепроверяет,например, она помнит что 5 на 6 равно 30. и чтобы сделать 6 на 6 она знает что 36, но на всякий к 30 прибавляет еще раз 6. т.е. это замедляет процесс. лучше учить на память
Келен © (26.02.2005 19:02) Прямая ссылка
Келен © (26.02.2005 19:02) Прямая ссылка
из школы помню что мы учили и как стих и один день допустим таблицу на два другой день на четыре)))))
выучит!
Люка Лилия © (26.02.2005 19:02) Прямая ссылка
Люка Лилия © (26.02.2005 19:02) Прямая ссылка
cпасибо,девульки
карамелька © (26.02.2005 21:02) Прямая ссылка
карамелька © (26.02.2005 21:02) Прямая ссылка
Мы тоже учили все наизусть, не вдаваясь в логику. На мат. кружке нам учительница показала маленькую подсказку при умножении на 9.
Расставляешь 10 пальцев рук.
1*9 - поднимаешь мизиниц левой руки. По правую сторону 9 пальцев.
2*9 - поднимаешь безымянный палец левой руки. Перед поднятым пальцем - десятки, после поднятого пальца - единицы. Итак по левую сторону 1 по правую 8 пальцев, значит 18 и т.д.
Бюните © (26.02.2005 23:02) Прямая ссылка
Бюните © (26.02.2005 23:02) Прямая ссылка
не надо!!!!!!!!!! поверьте моему недавнему опыту. учить как стох!
kelen © (27.02.2005 11:02) Прямая ссылка
kelen © (27.02.2005 11:02) Прямая ссылка
да, эти методы отвлекают, ребенок вместо мигом вспомнить ответ, начинает способы подыскивать
Jane-Kulinarka © (27.02.2005 13:02) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (27.02.2005 13:02) Прямая ссылка
вот именно, мы сейчас все это проходим (((это была огромная моя ошибка
kelen © (27.02.2005 14:02) Прямая ссылка
kelen © (27.02.2005 14:02) Прямая ссылка
ну да)))) вот это и есть правильны метод, а я пошла по ошибочному
kelen © (27.02.2005 11:02) Прямая ссылка
kelen © (27.02.2005 11:02) Прямая ссылка
Мой сын только-только вызубрил таблицу. Тяжело пришлось. Лучше учить заранее летом. А способы есть, но детям лучше заучить, потому как логику им тяжелее использовать, она их только путает.
Кагги-Карр © (26.02.2005 20:02) Прямая ссылка
Кагги-Карр © (26.02.2005 20:02) Прямая ссылка
согласна))))))лучше просто как стишок на память)))
Люка Лилия © (26.02.2005 22:02) Прямая ссылка
Люка Лилия © (26.02.2005 22:02) Прямая ссылка
насколько я помню, я сама боялась именно объема запомнить, но папик мне разделил таблицу на 3 части - сначала умножние на 1, 2, 5 и 10, это очень легко и когда я через день запомнила, то оказалось, что осталось всего чуть больше половины! и тогда уже гораздо легче было взяться за умножеие на 4 (а оно почти как на 2), 3 и 6, а потом уже страшные для меня 7, 8 и 9
Jane-Kulinarka © (27.02.2005 13:02) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (27.02.2005 13:02) Прямая ссылка
Я учила так. Что если умножить любое число на 10, то нужно просто припысать 0, а если нужно умножить на 9, то это числа с 0 вычесть первоначальное чилою Например 3*10=30, а 3*9=30-3=27. Остальное легко запомнилось.
Нужно выяснить какая у ребенка доминирующая память. У меня зрительная, поэтому мне нужно было подольше смотреть на таблицу. Если слуховая то проговаривать скороговоркой.
Летняя. © (26.02.2005 20:02) Прямая ссылка
Летняя. © (26.02.2005 20:02) Прямая ссылка
главное понимать, хотя например 8*8 =64 не ложилось в голову.
Мы по всей комнате развесили плакаты с примерами, я ее постоянно спрашивала ответы на пример на 4:
4 -8- 12-16-... до 40 и обратно 40-36-32-...4
и так цепочками по всей таблице, потом в разбивку.
marinaDusha © (27.02.2005 17:02) Прямая ссылка
marinaDusha © (27.02.2005 17:02) Прямая ссылка