Форум >  Архив "Школа мам" >  Февраль 2005 года >  таблица умножения

таблица умножения

девочки,подскажите пожалуйста какие-нибудь способы запоминания таблицы умножения. я сама совершенно забыла как это происходило у меня..... спасибо
карамелька © (26.02.2005 19:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


мы недавно учили с дочкой,советую тебе по моему опыту заучивать как стих,потому что я искала логику и тд, она теперь всегда себя перепроверяет,например, она помнит что 5 на 6 равно 30. и чтобы сделать 6 на 6 она знает что 36, но на всякий к 30 прибавляет еще раз 6. т.е. это замедляет процесс. лучше учить на память
Келен © (26.02.2005 19:02)
Прямая ссылка

из школы помню что мы учили и как стих и один день допустим таблицу на два другой день на четыре))))) выучит!
Люка Лилия © (26.02.2005 19:02)
Прямая ссылка

cпасибо,девульки
карамелька © (26.02.2005 21:02)
Прямая ссылка

Мы тоже учили все наизусть, не вдаваясь в логику. На мат. кружке нам учительница показала маленькую подсказку при умножении на 9. Расставляешь 10 пальцев рук. 1*9 - поднимаешь мизиниц левой руки. По правую сторону 9 пальцев. 2*9 - поднимаешь безымянный палец левой руки. Перед поднятым пальцем - десятки, после поднятого пальца - единицы. Итак по левую сторону 1 по правую 8 пальцев, значит 18 и т.д.
Бюните © (26.02.2005 23:02)
Прямая ссылка

не надо!!!!!!!!!! поверьте моему недавнему опыту. учить как стох!
kelen © (27.02.2005 11:02)
Прямая ссылка

да, эти методы отвлекают, ребенок вместо мигом вспомнить ответ, начинает способы подыскивать
Jane-Kulinarka © (27.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

вот именно, мы сейчас все это проходим (((это была огромная моя ошибка
kelen © (27.02.2005 14:02)
Прямая ссылка

ну да)))) вот это и есть правильны метод, а я пошла по ошибочному
kelen © (27.02.2005 11:02)
Прямая ссылка

Мой сын только-только вызубрил таблицу. Тяжело пришлось. Лучше учить заранее летом. А способы есть, но детям лучше заучить, потому как логику им тяжелее использовать, она их только путает.
Кагги-Карр © (26.02.2005 20:02)
Прямая ссылка

согласна))))))лучше просто как стишок на память)))
Люка Лилия © (26.02.2005 22:02)
Прямая ссылка

насколько я помню, я сама боялась именно объема запомнить, но папик мне разделил таблицу на 3 части - сначала умножние на 1, 2, 5 и 10, это очень легко и когда я через день запомнила, то оказалось, что осталось всего чуть больше половины! и тогда уже гораздо легче было взяться за умножеие на 4 (а оно почти как на 2), 3 и 6, а потом уже страшные для меня 7, 8 и 9
Jane-Kulinarka © (27.02.2005 13:02)
Прямая ссылка

Я учила так. Что если умножить любое число на 10, то нужно просто припысать 0, а если нужно умножить на 9, то это числа с 0 вычесть первоначальное чилою Например 3*10=30, а 3*9=30-3=27. Остальное легко запомнилось. Нужно выяснить какая у ребенка доминирующая память. У меня зрительная, поэтому мне нужно было подольше смотреть на таблицу. Если слуховая то проговаривать скороговоркой.
Летняя. © (26.02.2005 20:02)
Прямая ссылка

главное понимать, хотя например 8*8 =64 не ложилось в голову. Мы по всей комнате развесили плакаты с примерами, я ее постоянно спрашивала ответы на пример на 4: 4 -8- 12-16-... до 40 и обратно 40-36-32-...4 и так цепочками по всей таблице, потом в разбивку.
marinaDusha © (27.02.2005 17:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору