Форум >  Архив "Клуб Успешных Мам" >  Февраль 2011 года >  обучение

обучение

как проходит у вас обучение деток. Не посещение развив. центров. а дома. У нас просто с этим проблема(сыну 4,5года), книжки он читать не хочет, рисовать не хочет. лепка - это вообще из области фантастики. Буквы он знает, цифры тоже. Но всякие мои попытки открыть разивающие книжки наводят на него тоску.Сегодня учили стишок из 4 строк. Через 2 мин он мне сказал, что это сложно для него, у него разболелась голова. Я не поняла правда или нет, но записалась на всякие обследования.
Редиска © (21.02.2011 14:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Рисуем, лепым, раскрашиваем, вчера читали запоем сказки. Сегодня обводили по контуру, искали лишние предметы... если вижу что устает - не давлю, предлагаю переменку
Chapa © (21.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

Чап, а у тебя маленький по контуру обводит уже????
Ли-Лу © (21.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

неее, старшая - младший пока каляки рисует, ну или я его “за руку вожу”
Chapa © (21.02.2011 17:02)
Прямая ссылка

покупаю разные пособия/книжки. По ним и занимаемся (в выходные чаще не занимаемся, если только сама не попросит). Книги читаем/читает в течение дня и перед сном. Если на предложение позаниматься отвечает отказом - не настаиваем (спрашиваем - чем, в таком случае, хотела бы занимастья?). В плане тренировки памяти (чтобы не так скучно учить стихотворения)- может попробовать попеть детское караоке? (и чтение, и развитие памяти)
Эйяфьядлайёкюдль © (21.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

О! спасибо про караоке!!он в "школе" за 1 урок (20 мин) целую песню запоминает, а дома четверостишье час учим. Попробуем и дома петь
Редиска © (21.02.2011 14:02)
Прямая ссылка

т.е. на занятиях вы все делаете?!
вииии © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

ну да, там его хвалят,особенно на уроках пения))))
Редиска © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

ну и чего тогда пристала к ребенку))))))
виииииииии © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

+1 :)))))
Килька © (21.02.2011 20:02)
Прямая ссылка

с записью на всяие обслеования ты явно погорячилась:)) я для своего придумала Ученого кота. н нам пишет письма о том - о сем, с разными поучителньыми исторями и заданиями(и тетрадей. а Вова выполняет задания, рисует картинки и отправляте ответ. все это через наш почтовый ящик. все довольны. иногдау ребенка бывает - и он сам зовет -позаниматься:))) ну и читаем мы на ночь. а еще порекомендю Косину( просто вчера только купила) уроки догопеда. там такие чууудесне история про язычк с картинками. и моему понравилось( 3 с половиной) и детям в саду( 5 лет)
ям © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

обучене у нас проходит так, что я только успеваю от детя убегать :( у нас перекос в другую сторону. Деть бегает за мной целый день с лепкой, рисованием, играми, пазлами, книгами и таблицей умножения :(( АААААА. Кот от него тоже ныкается, так как замучал. Пытается кота научить читать. Бедный кот :( Мне в 1,5 года японская сстема помогла настроить ребенка. Мма сидит и что-то с огромным интересом делает. Лепит например. Ребенку разрешается только наблюдать, учавствовать категорически нет... Когда интерес у ребенка начинает зашкаливать, только тогда детю разрешается. Я так усидчивость у своего вырабатывала. Мой гиперактивный. Категорически отказывался что-либо делать больше 1 минуты. Вот сидела вечерами собирала детские пазлы. Разрешала только смотреть.. И так довольно долго. Когда уже при виде пазл слюни текли..разрешила. Он сел и все собрал. Сидел мнут 40! Это была наша первая победа!
Бонька © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

слушай как интересно... надо будет со своим тое самое попробовать... а то тож на 2 минуты нас хватает только. потом за другим бежит..
Maileen © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

Есть книга (не помню автора) японца. У них эта методика очень развита. читала...к примеру...В группе собираются детки, взрослые играют на музыкальных инстументах. Можно ползать, слушать, баловаться. Но прикасаться к инструментам нельзя! И дети получают огромную мотивацию потом к обучению музыке...
Бонька © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

а как вот не разрешать то.. ведб лезть то все равно будет... он у тебя рядом сидел в этот момент, тоесть нужно чтоб рядом сидел или пусть носится и своими делами занимается?
Maileen © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

когда рядом сидел. когда своими делами занимался :)) главное маме это все с огромным удовольствием делать :) но игры его я ограничивала. т.е. в большом зале 2-3 игрушки, больше не разрешаю ему приносить. а в детской ему самому скучно было. вот ему быстро надоедали эти 2 игрухи и он начинал лезть ко мне. Если начинал бушевать, пытаться разрушить - просто спокойно убирала пазлы.
Бонька © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

а как от высиживал просто наблюдая? мой тоже оч активный и если не дают участвовать-несется в др.направлении ну типа и не надо)
Бася © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

Хорошая система, жаль я раньше не знала. У нас по японской системе только интерес к компу возник)))))
Редиска © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

а как ты ему мотивируешь,что не даешь собирать?? боюсь, моему это совсем не понравится... как долго он терпит пока ты делаешь без него?
ям © (21.02.2011 17:02)
Прямая ссылка

мотивировала :) давно этм не занимаюсь (сейчас я наоборот от него "прячусь" :)) Если честно, не помню точно. Но помню, что при всем бешенном темперементе, он как-то спокойно относился к отказу. Смысл приблизительно такой, что это интересно, классно, но ты все рушишь, балуешься. Вырастешь, будешь себя нормально вести - разрешу.
Бонька © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

вообще эта методика для слабо-мотивированных детей. Детки осилят любое дело с удовольствием, когда сильная мотивация.
Бонька © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

у нас куча разных развивающих прописей, рабочих тетрадей, книжек. Чередуем. Рисует и лепит он сам, когда ему захочется, я в это не вмешиваюсь. Читаем мы на ночь, перед сном.
Апрелия © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

У нас тоже куча развивающих книжек, только кто б по ним занимался - он говорит, мы это покупали не для того. что бы читать, это для красоты, и никакие мои переубеждения не помогают. Единственное - занятия логопеда - это мы учим каждый день, потому что логопед у нас строгая, он ее слушает)))
Редиска © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

Обучением занимаются специально обученные люди :) Ходит на "развитие речи и грамоту", "математика и логика" -индивидуальные занятия с преподавателями. А дома вечером просто мне читает (мне же очень интересно прочитать какую-нибудь хню типа "мальчики и кот", но вот ужин нужно готовить, а кто поможет? только ПО :)) Еще ходим на танцы и рисование. Дома любит включить аудиоспектакль и под него лепить или рисовать. Прописями и прочим не насилую, т.к. выше написала, что она и так загружена занятисями с преподами. Я сама только читать ее научила летом :)
Килька © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

может быть устает на занятиях и дома ему уже просто тяжело тоже самое делать по новой? Ведь ниже написано что в саду чит все прекрасно и его хвалят....ДУмаю, что "обследованеи"покажет что ребенку нужно давать время быть ребенком,а не вливать в него знания в огромном кол-ве :)))
Килька © (21.02.2011 15:02)
Прямая ссылка

Обследование просто плановое совпало)))) Мы у невролого наблюдаемся с рождения (недоношенным родился с оч. маленьким весом)
Редиска © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

мы 49 и 2700 в 38 недель....и сейчас не вот какие крупные. Это не показатель умственного развития, имхо :) Не грузи его, он еще не готов к таким нагрузкам-ему сада хватает видимо. Ну не может же быть что в саду легко стихи и песни, а дома нет. Значит или устает или неинтересные стихи :)
Килька © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

мы 40 см, 1400, 34 недели))))
Редиска © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

как племяша моя. она тоже на учете. все правильно.
Бонька © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

на учете правильно, а загружать детеныша сверх его возможностей-не правильно :)))
Килька © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

Вопрос отпал - сегодня играли в паровоз из букв-пазлов, он оказывается читать умеет))))))))))) С бумажной разрезной азбукой не читал
Редиска © (21.02.2011 21:02)
Прямая ссылка

может быть стишок скучный? а песенки он запоминает?
Джейн Тлл © (21.02.2011 16:02)
Прямая ссылка

Я вообще не сторонник загружать малыша дома, если он и так ходит на занятия. 4,5 - такой еще маленький... Лучше спросите его чем он сам хочет заняться с вашим участием и, я уверена, найдет интересное дело.
mamo4ka © (21.02.2011 16:02)
Прямая ссылка

Нам логопед дает задания, поэтому необходимо дома все по 100 раз повторять. А сам он хочет тоьлко мульты смотреть или в комп играть(((
Редиска © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

а ты бы хотела? Мы например когда с логопедом зханимались, то проговаривали упражнения пока шли из садика, или когда едем на танцы. И в игровой форме-кто кого переговорит или кто быстрее или правильнее. А так чтобы "садись будем заниматься"-нееее :)
Килька © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

убурите комп вообще. Мульты ограничьте освободится время, которое ему станет скучно. Он занимает время паасиным развлечением (тв с компом)
Бонька © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

+1 про комп и телек
Килька © (21.02.2011 19:02)
Прямая ссылка

Какой комп зачем в таком возрасте комп то?
Вичонок © (21.02.2011 20:02)
Прямая ссылка

Комп по сей день отсутствует в жизни моей дочери. А с логопедом мы занимаемся с 3-х лет и все упражнения проговаривали в игровой форме + логопедические расскраски. Телек я не сильно ограничиваю, но без фанатизма.
mamo4ka © (22.02.2011 10:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору