Форум > Архив "Клуб Успешных Мам" > Октябрь 2008 года > Жаловаться? |
Жаловаться?
слетали вы в Питер.. нелегко это было. особенно дорога туда! с трансфером в 6 часов в аэропорту Рима, и потом адаптацией в 2 недели аж!
И всю эту и без того непростую ситуацию еще осложнила сама авиакомпания, и я вот раздумываю - ругаться с ними или нет!
пока была в Питере была уверенна что приеду и буду ругаться! а теперь вроде как и силов нема...
Они меня плохо информировали это раз! при чем два раза...
И проигнорировали ТАК что я ходила ругаться в отделение полиции в аэропорту Рима...
вот как думаете - стоит донести это до центрального офиса?
Мирра © (20.10.2008 20:10)
Прямая ссылка
Мирра © (20.10.2008 20:10)
судя по общему игнору жаловаться не стоит))))
Мирра © (20.10.2008 20:10) Прямая ссылка
Мирра © (20.10.2008 20:10) Прямая ссылка
Знаешь, я бы пожаловалась, если б был смысл... а так - только нервы трепать((( Моя авиакомпания вообще мне письмо прислала, что тот рейс, на который у меня был куплен билет, отменили))) А вылетала я из города, где представительства моей авиакомпании не было, да еще с другой фамилией (поменяла, пока дома была). Тоже, знаешь, на нервяке)))
Астра © (20.10.2008 22:10) Прямая ссылка
Астра © (20.10.2008 22:10) Прямая ссылка
Слушай, я не особо поняла на что именно?
Эстер © (20.10.2008 20:10) Прямая ссылка
Эстер © (20.10.2008 20:10) Прямая ссылка
так.. ясно, я наверное просто не объяснила чем они меня "обидели"..
1. перед вылетом я специально звонила в представительсвто авиакомпании чтобы уточнить все что меня интересует в том числе..
- по поводу багажа, количество килограмм и мест
меня предупредили что каждое место не должно первышать 23 кг, но количество мест не ограничено.. то есть я могу сделать хоть 7 мест по 10 кг, а на деле оказалось что мест полагается только по 2 на пассажира и 5-е место мне пришлось тащить с собой в ручной клади, что было не просто.. или доплачивать 150 долларов...
- по поводу наличия детской площадке в невизовой зоне трансфера в аэропорту Рима. И мне сказали что такая имеется!!!
естественно никакой детской площадке там не было...
- во время 6 часового трансфера в аэропорту Рима когда я пыталась уточнить на стойке авиакомпании где же все таки находится детская площадка.. оператор меня просто обхамила и проигнорировала.. мне пришлось даже идти в отделени полици чтобы этой назалке хотя бы как-то досталось за ее наглость...
Мирра © (20.10.2008 20:10) Прямая ссылка
Мирра © (20.10.2008 20:10) Прямая ссылка
Думаю, что можно пожалоаться, Но, к сожалению, ИМХО ничего это не даст...
Эстер © (20.10.2008 20:10) Прямая ссылка
Эстер © (20.10.2008 20:10) Прямая ссылка
+1
Морковка © (20.10.2008 20:10) Прямая ссылка
Морковка © (20.10.2008 20:10) Прямая ссылка
так вроде и понятно что ничего не даст...
поэтому наверное никто и не жалуется)))
вот не могу для себя решить эту дилемму.. быть принципиальной или ну его нафиг...
Мирра © (20.10.2008 21:10) Прямая ссылка
Мирра © (20.10.2008 21:10) Прямая ссылка
МИрр а если бы тебе сказали что площадки нет в представительстве, то ты бы не полетела?
Я не понимаю если честно этот пункт и твое негодование. Хамство да, согласна они не правы, про багажтоже странно как то все тебе рассказали...
Мотя © (20.10.2008 21:10) Прямая ссылка
Мотя © (20.10.2008 21:10) Прямая ссылка
полетела бы конечно!
но взяла бы визу тогда.. чтобы можно было выйти в то пространство где есть такая площадка..
ты наверное себе не очень представляешь что такое 6 часов трансфера после 13 часов полета с маленьким ребенком...
и про багаж действительно оч странно!
но я специально узнавала, и про количество мест не было сказано ни слова...
Мирра © (20.10.2008 21:10) Прямая ссылка
Мирра © (20.10.2008 21:10) Прямая ссылка
Я бы в любом случае визу бы взяла, 6 часов на дет площадке...застрелится!
А если по теме, то хороша ложка к обеду, нужно бло погорячим следам жаловаться в офис, ейчас ты уже под остыла, так что нетрать неВры!
Мотя © (20.10.2008 22:10) Прямая ссылка
Мотя © (20.10.2008 22:10) Прямая ссылка
самое "смешное", что площадка там есть - я ее видела три года назад
возможно, она была в другом терминале - и в этом загвоздка
Kosh © (20.10.2008 23:10) Прямая ссылка
Kosh © (20.10.2008 23:10) Прямая ссылка
а трансфер нормальный был в 6 часов или это задержка рейса?
про багаж - такие вещи обычно напианы мелкими буквами на билете, но поаловаться можно на некомпетентность сотрудников
вопрос в том - ЧТО именно ты хочешь добиться этой жалобой?
компенсации, скидки на последующий билет? или просто жалоба ради жалобы?
вопрос изначально именно в цели
Kosh © (20.10.2008 23:10) Прямая ссылка
Kosh © (20.10.2008 23:10) Прямая ссылка