Форум >  Архив "Клуб Успешных Мам" >  Сентябрь 2006 года >  Рассказываю о поездке

Рассказываю о поездке

Летели с Трансаэро на боинге. Туда нам повезло и рядом оказалось свободное место. Дёму положили на среднее кресло и он спал весь полет. Обратно хуже. Он поспал совсем немножко полета, и колбасился оставшееся время по очереди на мне и на муже. Отель Sural Saray 5*, в Сиде. Огромная зеленая территория на которой 3 отеля этой серии. Два 5* и один 3*. Наш был самый близкий к морю. Очень хороший пляж. Еще там был к горе пристроен небольшой амфитеатр и там проводили анимацию и должен был быть какой-то концерт, но мы уехали. Нам повезло с номером. Мы в тот день заехали одни и нам дали огромный номер family room. Еще стояла двухэтажная кровать, и нам по запросу дали детскую для Демки. У нас был самый большой балкон в отеле, мы проверяли, и отличный вид на море. Хотя изначально мы оплачивали стандартный номер, без вида на море. Кормили хорошо, просто непрекращающаяся обжираловка весь день. Я так нахомячилась, что даже взвешиваться не хочу. Чтоб не рассираиваться :)))) Был детский бассейн с глубиной 38 см. Демке по пояс. Он в нем бродил, падал, барахтался в воде. Быстро научился затаивать дыхание и не захлебываться :) А глаза не закрывал и очень смешно выглядел в воде с выпученными глазами и гримассой :) От воды его было просто не оттащить. Стоило от него отвернуться, как он прямиком полз или шел к воде. Он ломился в детский бассейн с упорством просто таки завидным. Детский то бассейн ладно, он туда сам слазил, а вот когда папа плавал в большом – Дёма шел туда :) И вот тут уж приходилось отлавливать. Море первые 2 дня было очень теплое, а потом начался постоянный ветер, сильные волны и вода похолодала. Волны сбивали просто. Мне всю спину отхлестало водой :) Погода была жаркая, внезапно стало прохладно по вечерам с 1 сентября. Очень резко, прям как будто осень пришла. Так что вечером было зябко и Дёму в коляске накрывали пледиком, я с собой привезла легенький. Море Дёмке не понравилось. Он полз к прибою, сидел на границе воды, но купаться в нем не хотел. Орал. Так что нам не понадобился надувной круг с трусами. Один раз попробовали и все. Да и бассейн не особо пользовали. Набирать воду нечем было. Сидеть в нем Дёма отказывался. Так что тоже забросили его. На пляже - сидел в своем бассейне пока я стояла лицом к нему. Стоило мне отвернуться к воде и начать собирать ракушки, он тут же стремглав полз на четвереньках к воде. Над нами потешался весь пляж. Если я видела, что встречные люди идут и хихикают - значит Дема как упорный черепах ползет в море. В ресторан мы где-то на 3-й день стали ходить по очереди. Потому что удержать этот электровеник в стульчике было нереально. Он кокетничал со всем отелем. Махал ручкой всем. Кидал ложки, пластиковые стаканчики, орал, строил рожицы всем окружающим. Нервы просто не выдерживали. Брали такси, ездили в Сиде. Посмотрели амфитеатр, немножко пошопились. В Манавгат на базар. Погуляли там. Вот. Но устали от Дёмы нереально просто. Вымотал больше чем дома. Он от изобилия информации, новых впечалений, огромного количества народа и внимания к своей персоне стал просто невыносимый. Вредный, своенравный. Все сам. Гулять в коляске отказывался. Типа хдить хочу. Выпустишь – он то ножками, то на четвереньках, то на пузо уляжется. Все в рот тащил. Мне уже просто стыдно было. Нам местные турки – типа грязно же, бактерии, поднимите его. А это неугомонное существо несется на четвереньках к очередному камушку. Извела 2 упаковки влажных салфеток. Оттирали ему лапки, коленки, рожицу постоянно. Он был эдакой достопримечательностью отеля, нас все знали, все нам махали руками, разговаривали с ним на русском, немецком, турецком. Ключи давали сразу без названия номера. С ним фотографировались на память :) На улицах в Сиде и территориях вокруг отеля турки с ним общались, они очень любят деток. Причем мужчины. Женщины продавцы на него не реагировали. Ел Дёма отвратительно. С трудом могла впихнуть полпорции овощей с мясом и фрукты на полдник. Кашу ни разу не стал есть. Печенье и молоко. И все. Как раз хватило смеси Агуша, которую я привезла в сумке холодильнике. Я затарила ею весь мини-бар. На 2-й день у него началась акклиматизация, подскочила температура до 38,5, сопли рекой. Температура держалась сутки, а потом резко спала. Зато от насморка польза была. Удалось вымыть из носа (или носовой пазухи, или бронха) семечку. Я просто дар речи потеряла, когда у него часть семечки из носа вымылась, а часть струей изо рта вымыло. Это он у меня месяц ходил с семечкой в носу. Из-за этого и бронхит значит начался, интоксикация была. Сейчас еще кашляет, насморк пока тоже не прошел. Что еще написать не знаю, спрашивайте :)
Ленточка © (05.09.2006 13:09)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка

сууупер тоже хочу оч понравилось про упорную черепаху
Seka © (05.09.2006 13:09)

так дразнить низяяяяя))))))
Fima © (05.09.2006 13:09)
Прямая ссылка

МОЛОДЦЫ!!! особенно радуемся вашей косточке... а насчет холодов, мы тоже вот застали -( а я еще сидела на пляже и думала - а Миленка с Демой там на жаре сча лежааааааааттт
Наталка © (05.09.2006 13:09)

поэтому мы поехали в июле! а все фу жара типа и прочее - а мы зато накупались и загорели )
Дельфина © (05.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

ну, жару я сама оч плохо переношу... и Катьке тяжело, так что в жару тож не очень... да и загорать я особо не люблю.. :-) но, надеялись на лучшую погодку.. как правило, в начале сентября еще вполне жарко
Наталка © (05.09.2006 14:09)

ууу как хорошо, а фотки фотки...
cvetochek © (05.09.2006 13:09)
Прямая ссылка

короче нормальный отдых с маленьким ребенокм)) еще раз решила для себя что поеду ОТДЫХАТЬ с мужем вдвоем, а с Машей поедем просто на отдых)))))
Жасмин* © (05.09.2006 13:09)

гыг! а я Вас предупреждала, что в отпуске с ребенком сложнее:)) у меня мама тоже приехала вымотанная по полной программе... эх, на море хочу! под пальму! пы.сы. Юля не объявлялась:)
Selly © (05.09.2006 13:09)
Прямая ссылка

Ленточка, ты просто писатель! так здорово обо всем рассказала ))) пусть Дема окончательно выздоравливает!!! с возвращениекмс вас еще раз!! ))))))
squirrel © (05.09.2006 13:09)

молодцы классно отдохнули) поэтому и надо было либо бабушку с собой либо Дему оставлять ) я тоже за время отпуска так устала что потом месяц восставнавливалась)
Дельфина © (05.09.2006 14:09)
Прямая ссылка

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору