Форум >  Архив "Клуб Успешных Мам" >  Июнь 2006 года >  Нужна консультация!

Нужна консультация!

Привет успешные мамули! Давно не писала ничего, время бежит. А сейчас такое дело ,что мне нужен совет вот по какой теме, помогите пожалуйста разобраться! Ситуация такая. У моего папы в прошлые выходные был юбилей. Мы с мужем и мама сложились и подарили ему часы наручные, которые он давно хотел. Нашли именно то что ему нравилось, купили. Купили 19 июня, подарили 24. 25 утром они уже не ходили :( Мы все ужасно расстроились т.к. подарок был испорчен (гарантия есть, а вот настроение было подпорчено). 26 мы с мамой поехали в магазин решать проблему. У нас взяли часы, продавец сказала что скорее всего села батарейка, ее заменят и нам позвонят как только часы привезут от часовщика. В магазине у них нет своего часовщика и они к кому то возят. Мы думали что это дело максимум пары дней, но вот прошло почти 5 днейи часы нам еще не вернули!!! В понедельник 3 июля пройдет 14 дней с момента покупки и мы по закону уже не сможем вернуть деньги обратно. Ведь вроде бы в течение 14 дней можно обменять товар или вернуть. Я звонила в магазин уже 2 раза и мне каждый раз говорили что возможно уже сегдня их сделают (это было в среду и вчреа), но еще не звонили. Я уже злая очень. Во-первых все впечатление от подрака испорчено у нас, во-вторых что это за сервис такой? Батарейку менять 5 дней! А вчера мне продавец выдала что возможно часы еще до мастера не доехали! Вот хочу спросить кто точно знает. Могу ли я поехать и забрать у них деньги? Меня уже взбесило что так долго часы н возвращают, может там вовсе и не в батарейке дело и если так нам не нужны сломанные часы! Или могу ли я выбрать другие у них? Я могу это сделать ведь только в течение 14 дней с момента покупки? Сегодня хочу звонить туда и говорить что если часы сегодня или завтар утром не будут у нас, то я хочу забрать деньги! Права ли я? Проконсультируйте кто знает пожалуйста!
Dolce-Vita © (30.06.2006 15:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Зай, подожди 5 минут, сейчас все напишу!
Маруся с хомочкой © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Жду! Спасибо!
Dolce-Vita © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Девочки из РФ: Со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», и ст. 502 ГК РФ у потребителя есть право на обмен товара надлежащего качества. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Маруся с хомочкой © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

не катит((( увы((( товар возвращается ненадлежащего качества, с поломкой, короче.
GreyCat © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Девочки,я еще не научилась быстро писать, продолжение из следующего топика!!!!!!!!
Маруся с хомочкой © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

мало тренируешься))))) шутка, конечно)))) спасиб))) полезная инфа)))
GreyCat © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Не стоит, обращайтесь!
Маруся с хомочкой © (30.06.2006 16:06)
Прямая ссылка

Интересно значит если они продают товар, который не по нашей вине на следующий днь не работает, то значит это мы как будто виноваты и деньги нам не вернут? :(
Dolce-Vita © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Спасибо за инфу! У нас все есть и чеки, и коробочка и ярлычки...
Dolce-Vita © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Статья 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Маруся с хомочкой © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

)))))
GreyCat © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Я бы взяла другие часы или деньги. Но мне если честно не хочется эти же часы, если они были с поломкой и их отремонтировали :( Я то знаю что они не по нашей вине сломалис. Лежали у мамы в шкафу все эти дни, а потом мы их подарили.
Dolce-Vita © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

не знаю, как у вас а у нас по закону о защите прав потребителей - ты имеешь право забрать деньги в течение 14 дней. я бы поехала в магазин и просто забрала бы деньги. но у них бы ничего покупать не стала товар был явно с браком. :( сочувствую неприятно, когда такие ситуации
Наталка © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Вообщем точно поеду деньги забирать :( Эхх, папа расстроился да и нам обидно :(
Dolce-Vita © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

да понятно настроение испорчено :-(
Наталка © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Просто мы сразу деньги не забрали т.к. подумали что может и вправду батарейка (точный "диагноз" нам не сказали), а теперь просто взбесили что так тянт резину и нужно забирать деньги пока не поздно. Отремонтированные новые часы нам тоже не нужны,тем более за такие деньги.
Dolce-Vita © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

в том то и дело я б забрала деньги
Наталка © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Вот и я пришла к такому выводу, тепреь будем надеятся что отдадут ...
Dolce-Vita © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

если не ошибаюсь, то 14 дней на возврат товара и денег без объяснения причины в случае, если товар в рабочем состоянии и без внешних повреждений. В вашем случае уже гарантия, но вот я не в курсе как все происходит, если гарантийный случай наступил в течение 14 дней. А магазу нужно бучу устроить, время тянут. Попробуй шлангом прикинуться и потребуй уплаченную сумму назад, особенно напирай на то, что они так долго не могут вам ничего вразумительного ответить по состоянию товара на данный момент!!! А вы с мамой даже не портите себе настроение (понимаю, что это сложно), вашей вины в этом нет, совпадение, неприятно, но бывает!!!
GreyCat © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Товар то не поврежден, все в порядке (внешний вид), а уж что там внутри случилось не знаем. Но не хотелось бы получить назад уже отремонтированные часы :( Дучше я возьму деньги и куплю в другом магазине. А вот вернут ли? Могут начать сопротивлятся, но я возьму мужа с собой :) Прсто еще завтра мама уезжает на Украину к родственникам и хотелось бы уладить это дело до ее отъезда .чтобы у нее душа была спокойна.
Dolce-Vita © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Ален, я поняла, но часы не фунциклируют, попробуйте вытрясти деньги
GreyCat © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Значит получается что даже если я сегодня купила часы, а завтра они уже не идут - то мне деньги уже не вернут? Иль я что то не так поняла? Вообщем мне ясно одно - я очень зла, что мы решили покупать часы там и хочу деньги назад :)
Dolce-Vita © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

тебе Маруся внизу ответила, распечатывай и вперед!!! держим кулачки и построже, построже с ними)))
GreyCat © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Да я уже на пределе, буду строга :) Я вообще не умею ругаться и качать права, но сейчася настроена решительно :)
Dolce-Vita © (30.06.2006 15:06)
Прямая ссылка

Зай, внизу читкай
Маруся с хомочкой © (30.06.2006 16:06)
Прямая ссылка

Уже :) Спасибо! Кладезь полезного :)
Dolce-Vita © (30.06.2006 16:06)
Прямая ссылка

едь и забирай деньги!!!!!!!!там точно дело не в батарейке!!!!!и купите точно такие же часы,но в другом месте!
Жасмин* © (30.06.2006 16:06)
Прямая ссылка

Да вот уже собрались ехать сегодня с мужем туда и разбираться окончательно!
Dolce-Vita © (30.06.2006 16:06)
Прямая ссылка

тогда удачи!!!!!!!
Жасмин* © (30.06.2006 16:06)
Прямая ссылка

Спасибо! Надеюсь что все окончится хорошо :)
Dolce-Vita © (30.06.2006 17:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору