Форум >  Архив "Библиотека" >  Сентябрь 2011 года >  не совсем по теме, но

не совсем по теме, но

мне очень понравилось, запощу для желающих))) http://rosa-branca.livejournal.com/172926.html (посвящается всем учившимся в муз. школе)
Королек-птичка певча © (13.09.2011 13:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


гий )) очень забавный текст, но какое он все рождает в моей душе полнейшее непонимание - какого фига так издевались над детьми?
sak © (13.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

а система такая была)) соответствующие взгляды порождали и методы работы.
Королек-птичка певча © (13.09.2011 13:09)
Прямая ссылка

ага, но жуть какая-то ((( причем ну ладно бы убивали, что читать н еумеет, писать или что-то, без чего правда жить трудно - но музыка?? прьмао загадка века ))
sak © (13.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

имхо, не в том, что убивались, проблема, я её вижу в методах работы с людьми. И это видимо какой-то более широкий круг вопросов, нежели просто педагогические взгляды. В Консерватории в Питере, например, до сих пор студент ходит на цыпочках, потому что ценность его в глазах ВУЗа ничтожно мала:) Важны результаты, а какими способами их добиваются - системе нет дела.
Королек-птичка певча © (13.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

не, меня не это поражает, а именно то, что ебенка, который не хотел занят#ся музыкой, которому она был апофиг, заставляли 2 часа ежедневно (!!) этим занимат#ся.
sak © (13.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

это неоднозначный вопрос, Максима Венгерова пороли изощренно - смычком, он тоже не хотел заниматься (а какой дурак променяет спокойное ненапряжное детство на профессиональный тренаж?), но что-то я не слышала, чтобы он нынче жаловался на статус эдва ли не самого высокооплачиваемого скрипача в мире)) любой учебный процесс, особенно на начальной стадии, особенно для ребёнка - труден.
Королек-птичка певча © (13.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

согласна про неоднозначность, но ИМХО все равно некое соотношение пол#цы -затрат надо иметь перед глазами. КАК моя лучшаая подруга в школе ненавидела пианино и муз. школу, это капец ((((((((( она постоянно рыдала, натурально прямо, когда туда ходила. И её заставили поступить в муз. училище (она какая-то там способная была), и КАК она была счастлива, когда после его окончания не пошла в консерваторию, куда её пихали, а пошла на другую пециальность. Она мне говорила, что как она проклинала музыку и все с ней связанное - это воосбче ни чем по эмоциям нельзя сравнить (((( И это длилось же получается без малого 10 (!!!!!!!) лет (((
sak © (13.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

ну, тут уж действительно вопрос к родителям...
Королек-птичка певча © (13.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

я тоже проклинала и ненавидела чтоб в 30 лет купить пианино и пойти по новому добровольно учиться :) *очень хочется прочитать текст*
Искра © (13.09.2011 17:09)
Прямая ссылка

а скольких заставляли, а это всё зря? меня били линекой по пальцам... моя гуманная мама разрешила бросить, а может быть пропал талантище???? Но блин, ребенка линейкой по пальцам((((
Бенитка © (13.09.2011 17:09)
Прямая ссылка

моя мама до сих пор вспоминает, как в первом классе обычной школы их учительница была линейкой по пальцам. и эта учительница считалась самой лучшей и заслуженной и к ней в класс все родители мечтали попасть млин млин:(
Strawberry © (13.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

в обычной школе были и остаются учителя-изверги. не только линейкой по пальцам, но и лентами от косичек к стульям привязывали:)))
breeze © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

ой:( млин сейчас бы засудили за такое:(
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

Не, не пропал. Я вот на клаве с таааакой скоростью луплю. Спасибо этюдам Черни (не к ночи помянуты).
кур © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

а интересно, это общемировая практика или издержки нашей тоталитарной системы? потому что в проф. спорте и балете ведь тоже самое - что проходят маленькие дети, особенно гимнасты, это просто китайские пытки:(
Strawberry © (13.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

я имею в виду проходили
Strawberry © (13.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

про бале тне знаю, но все, кого я видела в гимнастике, были очень к ней хорошо настроены - то есть все её занимались охотно и как бы по вдохновению, дазех елси было и тяжело. И в принципе там никого не было “из-под палки” - ткаё и ен выдерживали, да и не принято как-то ИМХО было. И во всяких математичеких школах, и при универах спецшколах - как-то особых именно страдал#цев там ИМХО не было. Все были как-то, кто сам “склонялся”. Ну в отличии от той же музыки.
sak © (13.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

подозреваю, что ни гимнастика, ни мат. школы не были так распространены, как музыкальные - ведь их сеть в Союзе была уникальной, соответственно гораздо большее количество народа было охвачено.
Королек-птичка певча © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

ага, тут я согласна - музыка именно вот особняком стояла.
sak © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

Дааа, вот яй говорю , уникально много пострадавших от охваченности.
кур © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

т южасно смешно пишешь )) я прямо как конь заржала ))) “Пострадавших от охваченности”, гыгыги ))
sak © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

Мерси. Вот жалко , что не отдали меня в соответствующий кружек в детстве. Писакой бы стала, Токарева от зависти б позеленела, Донцова б прям высохла б ....
кур © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

я тоже прямо в ЭКСТАЗЕ!!!
Трусливый Лев © (13.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

ну и как вообще математикой из-под палки можно заниматься? это или получается или нет. палка никак не поможет а с музыкой в любом случае некоторый набор звуков можно воспроизвести, “пальчики бегаю”, многим родителям этого достаточно
Искра © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

формулы выучить можно хотя бы:)
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

это наверное не проф. гимнасты были кстати, такой жестокостью ещё отличался китай - там и до сих пор все это процветает
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

ещё
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

ну спорт везде жесток, и в советском сюзе конечно очень был - но все равно, все (ну кого я знала) дети, занимавшиесь апсортом, особенно на хорошем уровне, к самому спорту испытывали вполне хорошие чувства.
sak © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

да без етого вообще ничего не достигнешь
Lia © (13.09.2011 21:09)
Прямая ссылка

что советскую систему воспитания отличает (и послесоветскую тоже) - это какая-то удивительная жестокость, я видела фильм про балетное училище в Пермы, он нашумел очень в своё время - это можно подавать в суд по правам человека, а ведь речь о довольно тонкого психического сложения (имхо) девочках с 10 лет начиная, они ещё и защищаться-то не умеют.
Королек-птичка певча © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

о да, я тоже видела этот фильм (((((( сильно впечатлилась ((
sak © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

я помню ты давно ещё писала про этот фильм и я его посмотрела. не досмотрела до конца даже, очень тяжелый;(
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

Венгеров один такой, а нас тьма тьмущая.
кур © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

заржала опять:)
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

я тоже слезами орошала клавиатуру, стонала от "побудочной музыкальной разминки" (особый такой был способ истязания у моей мамы: проснулась, умылась, пару гамм и арпеджио зарядила, можно и день считать начатым). правда, я любила хор и сольфеджио. порывалась бросить музыкалку раз пицот, брала академический отпуск на год (после долгих торгов с мамой и преподом). в общем, вымучилась, а не выучилась из тех детей, которых отдают в музыкалку, только ничтожный какой-то процент их любит эти занятия. при этом подавляющее количество знакомых, прошедших эти "пытки прекрасным" в детстве, благодарны родителям за то, что заставляли. в школу тоже многие из-под палки ходят, но че-то никто не жалеет их таких несчастненьких, что их мол заставляют учить эту противную географию (да кому она ваще сдалась). пользу от музыкалки можно осознать в зрелом возрасте, но учиться этому надо все же с детства. такой вот природный конфликт.
breeze © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

я заржала про разминку:)
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

а соседи-то не ржали:)))
breeze © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

гыгыги:)
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

гыгыгыжу ))))
sak © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

не, не согласна про аналогию с обычной школой - в том смысле, что обычная школа то предпосылка приобретнейя порфессии в любом случае. А музыкальная школа - воосбче нет. Я лично встречала только неблагодарных за музыкальные занятия засталвяшим родителям.
sak © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

а это и не может быть полной аналогией, т.к. это специализированный и узкопрофильный канал образования. но, тем не менее, образования. причем, весьма сложноструктурированного - вы вот со спортом аналогию попытались провести ниже, так она тоже неверная, хотя я сама тоже порывалась параллель провести со своим фигурным катанием. я им долго занималась и тоже уже на уровне, когда это гораздо больше, чем увлечение, коим оно может быть в начале. и когда "все становится серьезно" там тоже многие ревут, мучаются, порываются уйти, уходят, возвращаются.. но это все равно не так сложно, как музыкальное образование
breeze © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

да, я тоже согласна, что это немного невернай аналогия, ага. ИМХО “любит# мучительной любовью” как т упор коньки пишехсь - еот одно, а ненавидеть до отврщения (как у автора или как у меой подруги было) - это все же другое.
sak © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

так я и говорю, что это другое вообще - нельзя музыкалку приравнять к спорту. можно как-то сопоставить с художественной школой, может быть? ну серьезной, не каляки-маляки, а тоже многолетнее обучение, теория рисунка, куча заданий и ежедневных упражнений, история искусства, всякие там биографии великих и узнать руку мастера по одному мазку:))) тут тоже можно свихнуться, если нет усидчивости, если тебе это неинтересно, если ты плевать хотел на то, кто эту чертову монулизу намалевал, и че перед ней народ замирает ваще.. но тебя супротив воли развивают- такая твоя детская ужасная доля:) - а во взрослой жизни ты получаешь от этого дивиденды
breeze © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

вот - и т узнаешь страдал#цев художественных школ? У меня дедушка был художник, и я видела много перед глазами талантов и учеников худозештвенных - это все были имено те, кто имел желание как минимум. То есть это были опят# “по склонности душевной” дети. я ама занималась в очень непростой школе при МГУ математической, где надо было ежедневно по 2-3 часа заниматься - и еот никогд ане было как бы принуждением, это исходило от меня как бы. И у мея было пару друзей, с кем мы вместе занимались - никто этого не делал через ненависть.
sak © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

я вообще знаю только 1 человека, который учился в художественной школе. в наших густых лесах не было их особо. но знаю, что она тоже хотела бросить не раз, уставала, не была уверена, что вообще ей это надо. но училась по договоренности с родителями до конца. в общем, не сильно много я про художки знаю - просто предположила, что, может, похоже чем-то на музыкалку? в общем, все равно музыка особняком стоит. и остается все же эксклюзивным продуктом таким. кстати, не знаю, как сейчас - прогрессировали ли методики обучения музыке? вот в детском образовании в принципе же большой прогресс по сравнению с советскими временами.. может, и в музыке стало меньше гестапо? думаю, да. сразу навскидку могу вспомнить 3 дочерей знакомых, занимающихся сейчас в музыкалках. детям нравится
breeze © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

ну суть же все равно в многократном повторении, чтобы довести до автоматизма? это как ин. язый учить - зубрить надо, ничего нового ещё не придумали.
Strawberry © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

вот и про ин. яз у меня тоже аналогия напрашивалась - долбежка и еще раз долбежка, просто окутано ореолом романтизма, чем завлекает многих, а удерживаются на уровне далеко не все
breeze © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

ага, особняком про музыку - это точно! Интересно, почему в мзыкальную школу так стремились многие отдать, а в ту же художественную много меньше? Видимо, поющий арию во время ажтолья человек ценился традиционно бол#ше умеющего изобразить портрет )) Можэт сейчас это бол#ше связнао именно с зехланием детей? то есть идут те, кто именно хоочет, а не когда родители хотят?
sak © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

сейчас имхо родители грамотнее намного стали, все психологов начитались:) ну и в советское время все эти занятия копейки стоитли, а сейчас 100 раз подумаешь; и взвесишь - надо оно или нет
Strawberry © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

угу. тоже самое с высшим образованием, бесплатно потому шли кто не попадя, лишь бы получить. такого количества инженеров на душу населения не было ни в одной стране мира. а вот как платное все - сто раз подумаешь а стоит ли бес толка тратить деньги и время
lulu. © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

да-да, доступность - это одновременно и плюс, и минус
breeze © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

музыкалка из всего доп. образования была самой доступной если на ф-но, то многие инструмент даже не покупали у нас - ходили в местный ДК заниматься, там этих пианин стояло с избытком. ноты давали в библиотеке, расход был на нотные тетради да карандаши с ластиками а художки, бальные танцы и прочие искусства стоили очень дорого
breeze © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

имхо те кто не покупали инструментов те дети и любили занятия музыкой наверное. но разве это можно назвать “занимается музыкой”?))) разве дорого стоило вообще что то во времена союза? по моему все было дешево, цены на товары и услуги были взяты с потолка, все было на дотациях гос-ва
lulu. © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

ну вот не могли позволить себе инструмент. например, из-за того, что жили всемером в малосемейке. вот и ходили заниматься в дк -- ну вот как если бы дома ты занимался, готовился к урокам
breeze © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

пианино стоило 700 рублей и это было очень дооого при зарплатах от 60 руб в месяц. Инженер получал 120-140 рублей до налогов
Джейн Тлл © (16.09.2011 09:09)
Прямая ссылка

это неверная аналогия, имхо - школа при МГУ это школа для очень узкой группы детей, изначально имеющих гораздоо более высокий уровень способностей к математике (насколько я понимаю?..). В СМШ - Центральной музыкальной школе при Моск. Консерватории - школе для особо одаренных детей - проблем с мотивацией не стояло, как не стояло её и в Питерской т. наз. Десятилетке и аналогичных школах. Это совершенно другой контингент детей с самого начала, это не массовое образование.
Королек-птичка певча © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

вот молодец, очень четко сформулировала
Strawberry © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

вот, здорово подметила
breeze © (13.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

да, соглсна. Но я именно к тому и клоню, что музыка - это тоже не массовое образование, и почему в союзе вдруг решили сделать его массовым?
sak © (13.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

разве массовое? ведь все дети проходили предварительное тестирование, будь то муз школа, художественная, балет, или спортивная секция. массово доступно с точки зрения бесплатности это да. это сейчас массово - есть способности, нет, это - бизнес, плати, ходи, занимайся чем угодно
lulu. © (13.09.2011 23:09)
Прямая ссылка

Ну вот судь апо ответу королька, чот в спецшколах одаенные дети, как и в любых других спецшколах, учились там бол#ше по душевной склонноси, я делаю вывод, что это было более массово. Ну и плюс ИМХО мужкой в сумме занимлось так много детей, как ничем другим (ну в моем детстве по крайней мере).
sak © (13.09.2011 23:09)
Прямая ссылка

в моем детстве тоже, но это уже были скорее отголоски популярности. уже пришли на смену занятия иностранными языками, времена изменились) мама рассказывает что в 70-е, начало 80х музыка как профессия была наиболее престижная. потом престиж ужел в сторону медицины, врачебных профессий. а вот пробабушка наша расскивала как в послевоенные годы профессия врача была наименее популярна, посколько ещё люди не отошли психологически от войны, и ведь врачи все военнообязанные. после войны было очень популярны инженерные профессии. так что массовость или популярность зависит в больше степени по крайней мере в наше стране от временного периода имхо
lulu. © (13.09.2011 23:09)
Прямая ссылка

по мнению моих родителей порфесии с узыкой связанные никогд ане были сопоставимы с инжнерами в 70-ё или врачами после войны, да и не могли быть - музыка еот ж не созидающая порфессия, поэтому она и не могла быть сопоставима с созидающими как бы.
sak © (13.09.2011 23:09)
Прямая ссылка

это я как раз с папой по телефону говорила и спросила ))
sak © (13.09.2011 23:09)
Прямая ссылка

по моему мнению тоже. но популярность профессии не совсем связана с этим аспектом)))
lulu. © (13.09.2011 23:09)
Прямая ссылка

ооо, вот, я прицеплюсь пиявкой, потому что это созвучно моим размышлениям
Смешинка © (13.09.2011 20:09)
Прямая ссылка

я, кстати, понимаю, что ряд моих психологических заморочек растет именно оттуда)) - от привычки искать своё место в очень сложной системе отношений между сложными и без того людьми.
Королек-птичка певча © (13.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

в послевоенные годы пианино и учеба в музшколе была недосягаемой для большинства роскошью, особым шиком. и когда те дети подросли, они решили ,что воплотят в своем потомстве ту самую несбывшуюся мечту.
ЛеньТ © (13.09.2011 16:09)
Прямая ссылка

он ни на грамм не забавный
ЛеньТ © (13.09.2011 16:09)
Прямая ссылка

Добавлю: страдальцам, кому музыкалка была не в радость, не ходить)
Mata Hari © (13.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

угу
coxo © (14.09.2011 12:09)
Прямая ссылка

как про меня написано)) бросила музыкалку за пару лет до окончания, мама тоже сопротивлялась понравилась фраза- ".. классическая музыка - это как секс: настоящее удовольствие приносит только тогда, когда есть желание. Причем твое собственное, а не мамы и не учительницы музыки."
Camille © (13.09.2011 14:09)
Прямая ссылка

а запости текст тут, а, плиз? у меня лаифжурнал закрыт на работе
Искра © (13.09.2011 17:09)
Прямая ссылка

Гармоничное уничтожение личности. Sep. 7th, 2011 at 7:38 PM Мальчику сверху купили гобой. Зачем? Зачем? Почему?? Хотя если подумать... Наш дом похож на безумный симфонический оркестр, дирижер которого по пьяни сделал харакири собственной палочкой и уполз помирать в шахту лифта. Судя по волне ароматов, по сложности сравнимой с бетховенской Пятой, сейчас он где-то на середине пути в мир иной и лучший. Мироздание решило, что раз дирижора теперь практически йок, надо усиливать духовую секцию. И послало нам гобой. Спасибо, что не тубу. Звуки гобоя я, пенек с ушами, опознала не сразу. Сначала подумала: английский бульдог с шестого этажа похитил кота со второго, пристегнул его наручниками к батарее и заставляет слушать Таню Буланову. Кот в тоске грызет батарею и думает: лучше б он меня сразу убил. Учитывая семь кошачьих жизней, удовольствия бульдогу-садисту было бы недели на две. Но сегодня полуденную тишину подъезда разорвал вопль, который я часто слышала в ночных кошмарах: - Ты когда в последний раз брал в руки инструмент?? И как-то сразу стало понятно, что одним маленьким страдальцем на свете стало больше. Инструмент, что он сгорел. Музыкальный, мать его. Орудие пытки. У меня было пианино, которое я ненавидела, как мало чего в жизни. Я была обречена просиживать за ним два часа в день. Гаммы, аккорды, арпеджио. Этюды Черни. Дальше со всеми остановками: фуги Баха, Моцарт, Шостакович. Учительница музыки, колотившая линейкой по пальцам - по моим, блин, но артрит теперь почему-то у нее ахахахаха. - Ты что, не любишь музыку? - с притворным сочувствием спросила мать, когда я в очередной раз прогуляла сольфеджио. - Не люблю, - бодро ответила я в надежде, что она, как взрослый человек, все поймет, продаст пианино и купит магнитофон. - Совсем. - Значит, по улице с собаками взапуски бегать ты любишь, а музыку не любишь, - логично ответил взрослый человек и достал ремень. - Нет, ты у меня будешь заниматься. Понукаемая свистом кнута, я семь лет тащила на себе тяжкую гирю "признака интеллигентного человека". Перефразируя известный анекдот, я могу сказать, в чем разница между террористом и родителями, решившими дать детям начальное музыкальное образование. С террористом можно договориться. Как Эдмон Дантес, я мечтала о побеге и рыла подземные ходы: короткие пальцы, отсутствие слуха, больная спина... Но все мои туннели упирались в каменную кладку материной несгибаемой решимости сделать из меня "всесторонне развитую личность". Однажды призрак свободы замаячил совсем близко. Услышав в гостях, как маленький армянский ребенок, обильно используя педаль, барабанит хитяру "На теплоходе музыка играет", мать обозлилась, что я так не могу, и сказала: - Я завтра продам этот полированный гроб, а ты расти быдлом. Плевать. Целый день я распевала ликующую песнь "На быдло плюнули, свобода" на мотив "На поле танки грохотали". А потом мать пришла с работы и зловеще поинтересовалась: - Сколько ты сегодня занималась? Единственным предметом, по которому я успевала, была музлитература. Над моим трудом о династии Бахов рыдали все. И то - страдания маленьких потомков Иоганна Себастьяна я прочувствовала на собственной шкуре. К четырнадцати годам я ненавидела фортепианную музыку и всех ее адептов, особо выделяя любимое преподавательницей адское трио Шуман-Шуберт-Шопен. "Вальс-шутка" Дмитрия нашего Шостаковича вгонял меня в состояние, близкое к кататонии. Года за два до окончания срока я решила: пусть хоть убивают, но проводить по два часа в день за гребаными гаммами я не буду. Мать сражалась, как раненая львица: запретила ходить в кино и на школьные дискотеки, отобрала велик и в конце концов выдвинула тяжелую артиллерию - бабушку. - Ты что, хочешь бросить музыку? - изумилась бабушка. - ДА!!!! Бабушка скорбно сдвинула брови и заплакала. Я клянусь, она рыдала и сквозь всхлипы приговаривала: - А я так люблю смотреть, как у тебя пальчики бегают! Вот тогда я впервые осознала, насколько разные у нас взгляды на музыку. Чтоб не огорчать старушку (и чтоб, блин, вернули мне велик, садисты!) я согласилась доволочь гирю до корочек. Мать, вырвав из сердца надежду раздавать интервью "как воспитать гения" увидеть дщерь на сцене Карнеги-Холла, стала называть меня "музыкальной бездарью". Причем даже в тех случаях, когда я лажала по алгебре. А я, с тех пор, как стала подходить к пианино только для того, чтобы стереть пыль и лениво проиграть экзаменационную программу, вдруг очень полюбила оперу. Это была страсть, которую я скрывала от всех и прежде всего - от учительницы музыки. Тайком крутила гибкие пластинки из "Кругозора" и всеми внутренностями трепетала от голоса Джузеппе ди Стефано - но это уже другая история. В общем, парень с верхнего этажа! Если ты, измученный в забое гобоем, решишь завязать его морским узлом и под покровом ночи зарыть на пустыре у заброшенной стройки, я постою на шухере. Помогу, как зэк зэку. Как униженный оскорбленному. А когда вырастешь, расскажу, что классическая музыка - это как секс: настоящее удовольствие приносит только тогда, когда есть желание. Причем твое собственное, а не мамы и не учительницы музыки. Tags:Житие мое, Истории
sak © (13.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

отлично! последняя фраза верна не только для музыки))))))
Микроб © (13.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

блин, почти прослезилась.. меня только матклас в 9 и 10 избавил от ненавистной музыки
Искра © (13.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

млин как жалко ребёнка и какими деспотичными бывают родите; и все же в своем тщеславий:( хотя у меня другая крайность была - я в детстве очень хотела играть на пианино, мне тоже нравилось когда “пальчики бегают”, но родители сказали: “ни за что!". потому что их обоих как раз вот так заставляли в детстве заниматься:) и выросла я без слуха и голоса, совершенно музыкально малограмотная
Strawberry © (13.09.2011 18:09)
Прямая ссылка

мой дядя в детстве принес бабушке нож чтоб его зарезали но не заставляли играть на пианино))
snoock © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

блин, какие трагедии разыгрвалис# ((
sak © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

я аж хрюкнула от смеха:)
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

%))))
breeze © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

Завидую, повезло вам. Меня пытали пианино. Пытки были тяжелы для мамы. После того, как отсидела 2 раза во 2 классе муз. школы , 2 раза в Зем, была условно переведена в 4. В 5 классе муз. школы изловчилась тяжело заболеть. Запустила общеобразовательную. Пришлось пожертвовать музыкальной. (Аминь) Все годы завидовала подружке (несостоявшейся виолончелистке). Эта героическая девочка выкинула виолончель с 5 этажа, вместе со смычком. Её родители сдались. Ну вот как дотасчить пианино до окна и выбросить? )))))))
кур © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

а я в 4 классе САМА пошла и записалась в муз. школу на виолончель как же мои родители страдали когда я мучала её в десчастной однушке. они были просто счастливы когда меня перевели в англиськую школу и музыкалку я брсила))))
snoock © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

девки как я ржу:)
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

)))) и я сама записалась, правда на пианино и мне его даже купили, пичем старинное - звук был на весь подъезд но я три года проучилась и бросила и родители не возражали (слава БОгу)))) хотя училасть то я только первый год. остальные два это было больше дуракаваляние
Kosh © (13.09.2011 23:09)
Прямая ссылка

блин, как я ржу ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
sak © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

ыыыыы:)) браво сильной девочке-виолончелистке:)))
breeze © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, я НЕ МОГУУУУ))))))))
Трусливый Лев © (13.09.2011 22:09)
Прямая ссылка

с пианино можно проще: друзья пришли звать девочку гулять...Говорит:"Не могу!надо музыку делать"... парни открыли крышку пианино и поотрывали молоточки... никто ничего к окну не тащил...))))
Fantom © (14.09.2011 02:09)
Прямая ссылка

мне персонаж рассказа не нравится примерно в той же степени, что ее мама, они обе друг друга стоят - делать назло друг другу и из принципа :(
Смешинка © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

да что ж ребёнок назло делал? она как раз уступила маме и домучила муз. школу
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

может, я невнимательно почитала, но мне казалось, там был перерыв, а потом возврат к обучению? прогулы? Я не понимаю ненависти к процессу обучения, не можешь противостоять восстанию - возглавь его, она сделала обучение страданием, переработала эмоции, которые на ней отрабатывала ее мама, и совершенно ничему в итоге не научилась, текст сквозит сарказмом, если честно, мне такое откровенно грустно читать. ПО поводу уступить маме - две точки зрения есть - такие вот страдальцы "ненавижу пианино", и те, кто реально сказал маме спасибо, что не дала бросить (это уже не только музыки касается, а любого начинания), потому что перелом - а нужно ли мне это - бывает, думаю, практически у всех. Парадокс ситуации - мама хотела как лучше, а дочка считала и считает, увы, что она права, бескомпромиссно считает, а значит, выводов правильных она сделать не смогла.
Смешинка © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

то есть ты однозначно за материснких деспотизм? а дочка виновата, что не смогла сделать “правильных” выводов? а у тебя никогда не было предметов, которые ты терпеть не могла?
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

где я написала, что я за материнский деспотизм? дочка виновата, да, выросла, продолжает тараканов ковырять и на прошлое оглядываться, это тупиковый путь саморазвития. предметы были, сжала зубы и сделала, программа любой школы и института рассчитана на среднестатистического раздолбая, освоить ее - значит просто потратить чуть больше усилий
Смешинка © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

Вас не Клара Цеткин звать? Вы такая несгибаемая, завидую.
кур © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

клара цеткин как раз таки была большая шалунья:) недавно мы здесь это обсуждали:)
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

Жалко, пропустила я самое интересное)))
кур © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

я ничего сверхъестественного не сделала, освоив школьную программу и институт, таких, как я, думаю, миллионы :)))
Смешинка © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

из них процентов 95 списывало же;) ты же не списывала, смеша?:)
Strawberry © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

один раз грешна была, на пятом курсе, мы сдавали досрочно, нас несколько было, я решила, что-таки можно подсмотреть в лекции, а преподаватель вышел зачем-то
Смешинка © (13.09.2011 19:09)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору