Я коротенечко) с телефона пробегая мимо) официальные отзывы и аннотации сами нагуглите)))) Вонгозеро и продолжение Живые люди автора Яны Вагнер. Тут наверняка много уже говорили о нем, а я вот только добралась и очень, очень хвалю "Ковчег Марка" Татьяны Устиновой. - женский детектив, наверное и не скажешь иначе) но легкий, про любовь много... Мимими короче))) "Американские боги" Нила Неймана - жестко, фантастично... На любителя) я любитель, но книга показалась затянута...( " до самых кончиков" Чака паланика- какие то 50 оттенков серого... Поостигосподи))))) "Дом на озере" альфред кох - тяжелая книга про людские гадости и пороки... Но в целом понравилась, я люблю такое "трогающее" чтиво "Наследство" Кэтрин Вэбб - если вам понравилась 23 сказка, то это тоже читайте)) И перечитала Элегантность ёжика. Хорошая книга, светлая, чтоли...
Бенитка
© (16.08.2015 Вс 00:23)
|