Джейн, несомненно, большое спасибо! И вообще всем, кто пишет отзывы. Может быть и мое что-то кому-то пригодится :-) Перечитала себя, странный список получился, но уж какой есть. «Тени исчезают в полдень» - сюжет, я думаю, всем известен. Прочитала с огромным удовольствием. «Люди которые всегда со мной» Наринэ Абгорян – очень нежная, добрая, грустная книга. С такой любовью описаны отношения людей даже в самые тяжелые времена. Очень понравилась, рекомендую без сомнения. «С неба три яблока упали» автор тот же – похожа на предыдущую книгу, также трогательно. Но я не уверена, что пойдут сразу две подряд. «Мастер снов» Алексей Пехов – для тех, кто любит фэнтази, но не с эльфами :-) Пока вышла только одна книга из этой серии, поэтому нет логического окончания, тем кто любит завершенные истории, наверное посоветовала бы дождаться следующей части. «Темный охотник» тоже Пехов – сборник рассказов про героев разных циклов. На мой взгляд интересно и тем, кто уже знаком с героями, и тем кто только первый раз будет читать, в качестве ознакомления. «Бегущая за луной» и «Садовые чары» Сара Эдисон Аллен – автор «Сахарной королевы», обе книги в таком же стиле, очень подойдет для отпуска. Немного мистики и добро, побеждающее зло. «Ужин» Герман Кох – драма, в которую выливается семейный ужин. В отзывах многие писали, что достойна внимания, что надо читать с детьми-подростками. Вот честно, не порекомендовала никому, ни взрослым, ни детям. Вывернутое наизнанку самое грязное, что есть. Может быть оно и нужно для осознания чего-то, но уж как-то очень для меня оказалось. «Уроки итальянского» Мейв Бинчи - только начала. История о том, как совершенно разные люди со своими судьбами встречаются вместе на курсах итальянского языка. Читается пока очень легко.
VolNa*
© (24.04.2015 Пт 15:04)
|