Знаю, что тема была 1200 раз, но только сейчас руки дотянулись до современного шедевра:) Прочитав кучу восторженно-хвалебных песнопений этому образчику литературы, до самого победного конца я с тупым упорством пыталась понять: за что эти дифирамбы достались Диане Сеттерфилд? - за плоские невыразительные образы героев? - за притянутый за уши сюжет с массой попутных траблов в событийной канве? - за тусклый образ неадекватной старой девы, которая на протяжении всей книги отягчена чайльд-гарольдовский сплином удивительной тусклости и маниакальной болезненности? - за попутно появляющихся второстепенных героев, которые к основной линии повествования притянуты весьма слабо? - за доставшие каждостраничные ссылки на Уилки Коллинза и сестер Бронте? - за патетичный финал с намеком на затуманенный слезами скорби хеппи-энд? Единственная по-настоящему удачно прописанная вещь - это образы письма Виды Винтер в начале.
Mata Hari
© (19.02.2008 Вт 11:00)
|