Форум >  Архив "Груднички" >  Август 2009 года >  что-то я реально расстроилась(

что-то я реально расстроилась(

по поводу развития своего пупса((( расскажите мне что ваши детки делали в нашнм возрасте?? я имею ввиду умственное развитие
Nezabudka © (03.08.2009 21:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


эээ.. а как ты его измерила - его умственное развитие? :)
miaou © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

ну была сегодня тема моя ниже пока-пока не делаем, ладушки тоже ни дай, ни возьми не понимает по-моему(((
Nezabudka © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

все детки разные :) мой вообще ладушки не делал - ну не нравилось ему и тд. и тд. ребенок здоров? ребенок развивается? значит все ок :)
miaou © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

к 10 месяцам говорила мама, понимала "дай" (протягивала руку говорящему и отдавала предмет), "на" (брала), делала ручкой "пока-пока", отыскивала спрятанный предмет (под одеялом, пелёнкой, например) а вообще, вот тут почитай - интересно http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_05a.shtml
Метелица © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

а, ну и в ладушки мы мес с 6-7 играем
Метелица © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

не знаю как у вас, а у нас почти каждый час что-то новое выдает последнее время
Их © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

не загоняйся, мамуля. научится всему. все детки разные. у нас вот все 2 зуба, а завтра год
Их © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

+1
Энжи © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

не расстраивайся))) я тоже иногда заморачиваюсь его умственным развитием. но просто сама ему все рассказываю и показываю где чего и как. но чаще не мешаю))) например если он хочет дотянутся до чего-то я ему не помогаю и смотрю как он справится.
Царевна Будур © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

даже не смей расстраиваться! все у вас в порядке! хуже, если умственное развитие сильно опережает физическое - в будущем возможны проблемы по неврологии сейчас, гляну умственное и психическое развитие в 10 мес...
Неонка © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

"хуже, если умственное развитие сильно опережает физическое - в будущем возможны проблемы по неврологии " это от бабушек не лавочке?
ягода снеженика © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

нет, не от бабушек, а от неврологов и психологов у меня племянник в год говорил словосочетаниями, в 2 предложениями и песни целиком пел сейчас ему 3 - заикается, спит ночами плохо, легко возбудим сегодня только на эту тему читала
Неонка © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

спасибо за инфу, очень интересно
Nezabudka © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

Да как не расстраиваться то, девочки! Я с ним постоянно занимаюсь, все показываю... Ну игрушки если спросить например где мячик, он к нему ползет, собаку знает, если спросить где наша Нюська? он сразу на нее смотрит. Но вот учить его ладушки или пока-пока бесполезно... сразу руки свои из моих выдирает и убегает от меня(( Иногда сидит смирно, но все равно не повторяет за мной и говорит только ба-ба, па-па, ва-ва... польше ничего(
Nezabudka © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

"говорит только ба-ба, па-па, ва-ва" и дифференциальные уравнения не решает еще??!!!!! народ..дались вам эти ладушки,а??????
ягода снеженика © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

не решает) народ, я реально загоняюсь???? ответьте мне!
Nezabudka © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

если дело только в том что не говорит и в ладушках то ДАААА!!!!!!!
ягода снеженика © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

нормально :) не не загоняйся ^)
miaou © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

и это в 9 месяцев??? Мам, ты реально ЗАГОНЯЕШЬСЯ! он же МЛАДЕНЕЦ!!!!
Мара © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

Способность видеть, слышать, чувствовать Взрослый человек знает, что вещи, на которые мы смотрим издали, не становятся меньше. Находясь в другом конце комнаты, мы с легкостью определим на глаз чашку такого же размера, что стоит перед нами. Эта способность учитывать расстояние при определении размеров предмета называется постоянством величин. Некоторые психологи считают, что у детей эта способность постепенно развивается, но все-таки нужно, чтобы у малыша была определенная тренировка в восприятии предмета. В поведении десятимесячного ребенка есть признаки, свидетельствующие о том, что у него появляется понятие о постоянстве величин. Большая собака, увиденная впервые, пугает малыша, даже если находится на другом конце комнаты, а вот с маленькой собачкой, которая оказалась совсем близко от него, ребенку захочется поиграть. Десятимесячный человек уже имеет понятие о том, как должны выглядеть те или другие вещи, демонстрируя это различными способами. Подайте ребенку чашку вверх дном, и он немедленно перевернет ее. Если сестренка делает стойку на голове, малыш хохочет, глядя на нее. Он уже может узнать знакомый предмет, если ему видна только часть его. Если ложка почти целиком закрыта салфеткой, ребенок, тем не менее, уверенно берет ее и тащит в рот. В этом возрасте продолжает совершенствоваться как звуковое, так и зрительное восприятие ребенка. Он начинает определять, откуда доносится звук. Услышав что-то за своей спиной, малыш немедленно поворачивается и смотрит на то место, где должен быть источник звука. Он может исключительно по голосу различать членов семьи и по легким изменениям тона понимает настроение близких -- гнев, желание подразнить, спокойствие, радость, раздражение все это малыш быстро распознает. В девять месяцев ребенка привлекало опустошение коробочек и сумочек. В десять он начинает интересоваться и их наполнением. Он засовывает пальчики в нос и в рот, надевает кольца на стержень, прячет маленьких куколок в игрушечную мебель. Ребенка очень занимает проблема: что к чему подходит. Он будет очень усердно трудиться, пытаясь засунуть мерную чашку в меньшую но размеру, издавая при этом недовольные звуки. Потерпев неудачу при засовывании одного предмета в другой, ребенок может отдать оба предмета взрослому с безмолвной просьбой о помощи. У ребенка появляется способность разрешать задачи "за" или "в". Если вы держите перед ним игрушку, заслонив ее прозрачным подносиком, скорее всего он обойдет барьер, чтобы достать игрушку. Совсем недавно он пытался достать ее сквозь поднос. Положите игрушку в прозрачную коробочку с крышкой, и вы увидите аналогичное действие. Раньше малыш пытался добраться до игрушки сквозь стенку или крышку коробочки. Теперь, чтобы достать игрушку, он столкнет крышку и залезет внутрь. Вашего ребенка может привлечь еще одно занятие -забрасывание предметов в коробку. Когда ребенок был поменьше, он уже бросал в нее игрушки, но это были случайные движения. И вот спустя несколько месяцев ребенок научился целенаправленно забрасывать предмет в коробку. Иногда он бросает туда какую-нибудь игрушку, чтобы тут же схватить другую. Иногда детям нравится играть, скидывая со своего высокого стульчика кусочки пищи и игрушки. В десять месяцев ребенок любит экспериментировать, бросая предметы. Он может подержать связку ключей над кастрюлькой, а потом разжать пальцы, чтобы проверить, как ключи звякнут на дне кастрюльки.
Неонка © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

моя примерно до года отставала по всем показателям в 2 уже рисовала вполне похожих человечков и собирала пазлы из 24 частей. махание ручкой "пока-пока" в 9 мес это не признак высокого интеллекта в будущем :))))
ягода снеженика © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

"ладушки" сороку-ворону понимает показывает пальчиком на гулю пока-пока делает мама говорит, но неосознанно дадада, лалала поет играет на детском пианино, знает, как мелодии переключать все повторяет, что покажешь на имя отзывается
Энжи © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

не расстраивайся! все потихоньку придет. занимайся и играй. пусть он чувствует твою заблоту и любовь. самое неблагодарное занятие сравнивать своего малыша с другими!!! свой самый лучший же)))
Snezhinka © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

я конечно его очень люблю, просто читаешь тут как много другие детки умеют и невольно сравниваешь его с другими..
Nezabudka © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

мммда другие если послушать и садятся сами в 3 мес и ходят в 6
ягода снеженика © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

+1 а наповерку это далеко не так частенько
Энжи © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

ну слушай, а если посмотреть другие форумы, где детки больные... не дай Бог!! радуйся что здоровый и развитие у него нормальное, никто не может сказать, что он отстает ведь!!
Snezhinka © (03.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

все равно по сравнению с др. детками нашего возраста, он меньше умеет и намного(
Nezabudka © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

учи, это зависит от тебя ты ему читаешь?
Энжи © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

нет, не читаю, показываю игрушки, предметы, говорю как что называется, пробую играть в ладушки, учу ручкой махать
Nezabudka © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

каждому ребенку свои игры подходят. смотри что ему интересно. моей нравится искать спрятанные игрушки, самой прятаться. кидать с высоты всякие игрухи. с книжками мы любим просто играть. листать и странички вырывать.
Snezhinka © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

во!!! мы тоже листаем книжки подолгу, рвем странички иногда, с высоты на пол кидаем все и потом смотрим вниз, типа где упало) и игра в ку-ку, тоже его любимая, я накрываюсь одеялом и говорю где мама??? он подползает и стаскивае одеяло. Потом его накрываю и говорю КУКУ, где Димка??? он открывает лицо, а потом опять прячется под одеяло)
Nezabudka © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

а почему не читаешь? самый возраст начинать стихи детские - особенно не разберет, но это развивает очень
Энжи © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

купи книжку музыкальную, книжку-игрушку раскладушкой, вот про кролика Питера хорошие есть - с раздвижными картинками и про Умку, моя подруга купила даже с пианино детскими есть книжки пой ему ладушки учи просто тебе по ладони бить - подбрасывай его ладошку
Энжи © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

вот занятия для этого возраста выбери, что вам подходит и занимайтесь в свое удовольствие что интересно одному ребенку, не интересно другому все разные! ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ Практические советы Десятимесячный-ребенок нуждается в разнообразии. Даже если дома у него много разных интересных занятий и игрушек, ребенку все-таки необходимо некоторое время проводить вне дома. Поездка в машине, посещение магазина, поход в гости к родственнику или к товарищу по играм необычайно важны не только для мамы, но и для ребенка. К этому возрасту детские игры становятся все более осмысленными и "организованными", поэтому хорошо, если мама и папа могут специально отвести какое-то время для игр с малышом. Очень важно, чтобы отец занимался с малышом, так как у пап и мам обычно разная манера игры. Папы больше шумят и способствуют физическому развитию ребенка, а мамы особое внимание уделяют интеллектуальному воспитанию. Для ребенка важны и те и другие игры. Время игр Новые открытия Разговор через трубку Поговорите с ребенком через картонную трубку, стараясь изменить голос. Вас удивит, с каким вниманием ребенок будет вас слушать, потом подурачьтесь, произнеся в трубку какие-нибудь звуки: ба-ба-ба или ма-ма-ма! Дайте трубку малышу. Возможно, ему захочется повторить эти звуки. Детские кубики Сделайте несколько красных картонных кубиков и один желтый (хорошо подходят для этой цели 250-граммовые молочные упаковки, обклеенные липкой бумагой). В желтый кубик положите колокольчик. Понаблюдайте, сможет ли ребенок, отыскивая кубик с колокольчиком, отличить его по цвету. Коробочка с дырочками Детям нравится засовывать пальчики в маленькие отверстия, и вы можете сделать "игрушку", которая будет по душе вашему малышу. Возьмите маленькую коробочку с тонкими стенками и проделайте с двух сторон две дырки шириной с палец. Изнутри обклейте стенки коробочки разным материалом -- мехом, мешковиной, бархатом или наждачной бумагой. Покажите ребенку, как сунуть пальчик в дырочку. (А вы можете сунуть свой палец в другую дырку.) Поговорите с малышом о том, что чувствует его пальчик, трогая стенки коробочки, там мягко и приятно или стенка шершавая и жесткая и т. д. С такой коробочкой можно поиграть даже в машине. Поищи и найди Спрячьте под подушку часы или маленький радиоприемник. Ребенок будет искать часы, прислушиваясь, где тикает. Такой опыт будет совершенствовать его умение слушать. Время для музыки Возьмите коробку из-под крупы и превратите ее в детский барабан. В качестве палочки дайте малышу деревянную ложку и покажите, как ею бить по коробке. Катание машинки Покажите ребенку, как толкать маленькую машинку или грузовичок, чтобы они ехали по полу. Через некоторое время малыш научится так подталкивать машинку, что она долго будет катиться сама. Хлопанье по столу Если у вас в гостях сверстник вашего малыша, усадите их обоих за стол и пусть они поиграют, стуча и хлопая по столу. Поиграйте в телефон Возьмите игрушечный телефон и "поговорите" с ребенком, а потом дайте поговорить ему. Играя в "телефон", малыш начнет получать удовольствие от разговора. Еще лучше отключить настоящий телефон и поиграть с ним, хотя тут могут быть свои неудобства. Ребенок может захотеть снова поиграть, когда телефон не будет выключен. Разорвем на кусочки Некоторые дети в десять месяцев уже стремятся что-нибудь разорвать. Старые журналы, папиросная бумага, оберточная бумага или фольга дают малышу возможность поэкспериментировать с ними. Только не забывайте, что ребенку может захотеться попробовать, какова эта бумага на вкус. Детские опыты в получении мелких бумажек требуют пристального наблюдения. Если вы видите, что малышу интереснее запихнуть бумажку в рот, чем разорвать ее, лучше отложите эти занятия на более поздний срок. Развитие координации Палочки и камешки Во время прогулки можно найти массу разных предметов для занятий с детьми. Покажите ребенку, как собрать в кучу камешки, прутики или листья. Это не только будет способствовать улучшению двигательной активности ребенка, но и стимулировать развитие осязания. Стаскивание бумажной полоски со стола Нарежьте на полоски кусок липкой бумаги и прикрепите эти полоски одним концом к столу. Начните стаскивать одну полосочку -- ребенок быстро поймет, что делать. Для него это будет таким же веселым занятием, как и сдирать наклейки с баночек и бутылок. "Делай, как я" В этом возрасте ребенок с удовольствием подражает. Поиграйте с ним в "делай, как я" -- пусть он повторяет движение вашей руки и простые жесты. Постучите по столу, зажмите и разожмите кулак или наденьте на голову шляпу, все время объясняя малышу, что вы делаете. Равновесие на надувном круге Положите перед ребенком детский надувной круг, дайте ему несколько маленьких кубиков и покажите, как поставить их в ряд на поверхность круга. Чувствуя неустойчивость этой поверхности, ребенок острее поймет, что такое равновесие. Это занятие будет способствовать улучшению координации его движений. Надувной круг пригодится и для ванной комнаты -- ребенок может кидать предметы в центр круга, эта игра обычно так нравится детям, что может длиться очень долго. До игрушки нужно дотянуться Если ваш ребенок уже подтягивается, стараясь встать на ножки, ему можно дать задание. Положите любимые игрушки малыша на низенький столик, так чтобы ему нужно было дотянуться до них. Доставая предметы, он тренирует пространственную ориентацию. Игрушка со стержнем Возьмите картонную трубочку от рулона туалетной бумаги. Проделайте большую круглую дырку в пластмассовой крышке от кофейной банки и покажите ребенку, как надеть на трубочку пластмассовый "браслет". Трижды герой Если в каждой руке вашего ребенка оказалось по игрушке, попробуйте дать ему третью игрушку и понаблюдайте, сообразит ли он, как удержать все три. Новые решения Какие предметы можно сложить один в другой Проводя эксперименты с различными предметами, малыш мало-помалу начинает понимать, что такое величина. Наглядным примером могут служить стаканчики разных размеров. Возьмите два стаканчика и покажите ребенку, как они вкладываются друг в друга; затем постепенно добавляйте по одному. Две и одна Возьмите две квадратные коробочки и одну круглую и обклейте их липкой бумагой одинакового цвета. В круглую коробку положите обломки крекера, так чтобы ребенок видел, как вы делаете это. Все коробочки поставьте вместе и понаблюдайте, найдет ли малыш круглую коробочку с крекерами. Бельевые прищепки в бутылке Горсточка бельевых прищепок и пластмассовая бутылка помогут ребенку потренироваться в умении наполнять и опустошать ее. Сначала ему потребуется ваша помощь, особенно если нужно вытряхнуть прищепки. Когда малыш наиграется с бутылкой, ему можно дать пустую коробку из-под крупы или банку из-под кофе -- они добавят ему веселья. Спрятанная фотография Когда папы нет дома, можно поиграть "в прятки" с его фотографией. Спрячьте фотографию, пусть малыш вместе с вами поищет ее. "Где же папа? Может быть, под обеденным столиком? Или в коробке для игрушек?" Когда ребенок найдет фотографию, радостно попри- ветствуйте находку: "Папа нашелся!" Вскоре малыш станет радоваться вместе с вами. Где игрушка Положите маленькую игрушку в бумажный пакет или в коробочку. Пусть ребенок постарается достать игрушку, этот опыт поможет ему лучше понять, что такое внутри и что такое снаружи. Бигуди Дайте ребенку бигуди двух разных размеров, понаблюдайте, захочется ли ему сунуть меньшую в большую. Игрушка на шнурке Обвяжите тесемкой или шнурком игрушки, с которыми ваш ребенок любит играть, сидя на своем высоком стульчике, а другой конец тесемки привяжите к ручке стула или к столику. Ребенку понравится поднимать игрушку, дергая за тесемочку. Где сестра? Покажите ребенку две фотографии членов вашей семьи (скажем, его брата и сестру). Накройте обе фотографии полотенцем или тряпочкой и попросите малыша найти, где его брат, а потом, где сестричка. Вы сами удивитесь, как много понимает ваш ребенок.
Неонка © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

никогда не сравнивай своего ребенка с другими :) только его же самого с ним же самим :)
miaou © (03.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

а у них умственное четко повязнао с физическим. и детки некоторые опережают в физических навыках, и немного позже догоняют с другими назвыками. и мне свегда казаось, что в 9 месяцев нет речи об умственнм разитии как таковом. все связано с моторикой
Sova © (03.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

не знаю что ваш умеет, а мой мягко говоря не много. пирамидку мы не собираем, только штырек в рот запихиваем. юлой мы только об пол долбим. кубики не предлагала, а типа такой резиновый конструктор мы опять же жрем. книжки с ним смотреть не реально, он их отбирает и опять же в рот. говорим мы только мама, папа и баба как слоги куда-то исчезли из лексикона. ладушки мы тоже не делаем, и смотрим на маму как на идиотку, когда она начинает в ладушки играть. у меня племяшка по сравнению с нами просто гений в этом возрасте была, да и сейчас очень развитая девочка. но я не переживаю. все детки разные, придет и наше время.
noxy © (04.08.2009 09:08)
Прямая ссылка

Незабудкин,да не переживай ты. я тоже знаешь как загонялась. У меня Ванек пополз еле-еле только в 9 мес.,соответственно в вашем возрасте он еще вообще не догонял где мячик,как играть в ладушки и т.д. Хотя я тоже все показывала,учила..В итоге мы сейчас почти годовасики,пока-пока научился махать два дня назад (и то машет как ветряная мельница всей рукой)),в ладоши хлопает секунд 5 не больше,знает где часики,ползет к игрушке,которую называю. "Дай" понимает,но дает не всегда. Зато он оч радостный позитивный малыШ)))Придет время - всему научится!
Сверчок © (04.08.2009 09:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору