Форум >  Архив "Женское здоровье" >  Февраль 2008 года >  стресс от шопинга

стресс от шопинга

Вчера купили стиральную машину, сегодня обнаружили в другом магазине такую же точно, но дешевле на 20% - оказывается, эти модели по акции там распродаются. Я в диком шоке и истерике - переплатили кучу денег за то же самое. Посоветуйте, как придти в себя, т. к. сдать машину обратно и забрать деньги по закону нельзя - аппарат-то исправный.
Анфиса © (28.02.2008 11:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


вы же купили то, что хотели и за сумму, которая была вам по силам вы осуществили желаемое нефиг дёргаться )) а ваще недо легче относиться к деньгам я замечастельную фразу прочитала в своё время в интервью с Тиньковым (правда, автор не он, а экономист какой-то) - "надо не экономить, а стараться больше зарабатывать", вот это на мой вкус конструктивный подход ))
Моталка © (28.02.2008 11:02)
Прямая ссылка

можно возврат сделать, насколько я знаю.
Naty © (28.02.2008 11:02)
Прямая ссылка

а вообще психология описывает "синдром покупателя" люди испытывают стресс и сомнения после дорогостоящей покупки, даже если она была абсолютно удачна так что корень именно в вашей реакции на трату вообще, а не в том, что где-то дешевле.. можно поработать над собой ))
Моталка © (28.02.2008 11:02)
Прямая ссылка

а как поработать? у меня этот синдром постоянно после больших покупок. Проявляется в том, что я постоянно ищу недостатки в только что купленных вещах, технике и т. п. Даже если они работают нормально. Последнее время у меня вообще какой-то покупательский пессимизм постоянно, жду от всех продавцов подвоха, в магазине при покупке придираюсь к каждой мелочи. Это к врачу уже пора?
Анфиса © (28.02.2008 11:02)
Прямая ссылка

как - не знаю может, литературу какую найдёшь, не обязательно прямо к психотерапевту бежать
Моталка © (28.02.2008 11:02)
Прямая ссылка

ну не знаю, если товар распродается, это не значит, что он лучше. Я например покупаю всю бытовую технику только в м-видео, лучше переплатить 10%, чем потом подвергаться тому же стрессу из-за того, что потом оно быстрее сломается)
Anutini_glazki © (28.02.2008 11:02)
Прямая ссылка

мммм. т.е. из-за небольшой переплаченной суммы Вы в истерике???? тогда радуйтесь, что в жизни у вас такие причины для дикого шока.
Ocean © (28.02.2008 11:02)
Прямая ссылка

Надо посмотреть закон защищающий права потребителей. Если я не ошибаюсь (надо смотреть), то потребитель может вернуть или обменять товар даже не объясняя причины (например не понравилось, как работает прибор) в течении 2-х недель, как не подходящий для него. Условие, товар в первозданном виде, без повреждений. Другое дело, что магазину это не выгодно и они будут говорить, что мы не принимаем обратно. Тут надо конкретно ссылатся на этот закон. Есть горячая линия по защите прав потребителей.
Екатерина © (28.02.2008 17:02)
Прямая ссылка

у нас (в штатах) обычно магазин дает гарантию цены в течении месяца - если кто-от продает дешевле, мне вернут разницу в цене
Sova © (28.02.2008 18:02)
Прямая ссылка

почитайте закон о защите прав потребителя.. насколько помню.. можно вернуть в течении 2 недель.. не объясняя причин
ma-sha © (28.02.2008 19:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору