Форум >  Архив "Женское здоровье" >  Июль 2007 года >  Как бороться с частной клиникой?

Как бороться с частной клиникой?

Нужен совет, как дейстсовать дальше. В общем ситуация такая - застрахованы вместе с мужем (корпоративная страховка) в "Семейном докторе". В свое время решили денег не пожалеть, купили страховку с опцией "лечение зубов". В договоре и публичной оферте (у них на сайте) просто перечислены услуги - пломбирование, анестезия, снятие зубного камня и т.д. Сегодня муж пошел туда в попытке залечить парочку своих кариесов. Ничего сложного - как обычно просверлить и запломбировать. Так врач ему ОТКАЗАЛ в лечении под совершенно бредовым предлогом - видите ли по страховке лечат только те зубы, которые уже беспокоят, то есть болят. А то что кариес не всенда и не сразу начинает болеть (болит как правило уже запущенная форма, пульпит, что кстати под страховку уже не подпадает). А ели не болит - идите и ждите, когда заболит. Что за бред, я не пойму. Поскандалить было не с кем, т.к. выходной и никого из администрации просто нет. Думаем теперь, что делать дальше... То ли идти ругаться с администрацией,хотя подореваю, что подобное безобразие происходит с ее ведома и согласия (смысл отдельному врачу так подставляться?). Либо сразу жаловаться в роспотребнадзор, департамент здравоохранения, подавать в суд... Пока очень злюсь, и последовтельность цивилизованныйх мер не складывается...
Юуль © (14.07.2007 11:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


лучше сначала с администратором, и обясснить им про департамент здравохранения.. Но вообще - странно. Потому как чем больше вылечат в поликлиннике, тем больше им перечислит страховая денег..
Ведьма © (14.07.2007 12:07)
Прямая ссылка

лучше обратиться в страховую компанию/ в этом и смысл страховки, что страховая компания это посредник между человеком и клиникой
nubbin © (16.07.2007 07:07)
Прямая ссылка

Пусть пожалуется:) Скажет, что все болит и он не может понять, какие именно. Для лечения по страховке очень часто советуют на что-нибудь жаловаться. Правда я с такой практикой в терапии сталкивалась. Просто для профилактики анализ по страховке не сделать, а если пришел и сказал, что вчера была температура, а сегодня ее нет, тебе тут же назначают анализы и никаких проблем.
Случайный гость © (16.07.2007 12:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору