Самое
обсуждаемое

   
Форум >  Архив "Женское здоровье" >  Август 2001 года >  У гинеколога

У гинеколога

На днях была у врача. После приема антибиотиков началось воспаление или какая-то инфекция. Врач порекомендовал 3 укола гоновакцины и обработку Люголем. Но я не пошла, так как вечером позвонила подруга и сказала, что это вредно и могут быть очень неприятные последствия. Кто-нибудь знает что-то про эту процедуру?
Донна © (26.08.2001 00:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


Какая ерунда. Идите лечитесь обязательно!!! Возможно, у вас эрозия или еще что. Потом будет хуже. У вас что, подруга - врач?
Лале © (26.08.2001 07:08)
Прямая ссылка

После лечения антибиотиками часто появляется молочница. Но какое-то странное лечение назначили. Может, пойти к другому врачу?.
Хаврошечка © (26.08.2001 21:08)
Прямая ссылка

Донна,я думаю врач знает побольше вашей подруги,а вот если не личить "какую-то" инфекцую,то действительно могут быть последствия.
Света © (02.09.2001 20:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору