Форум >  Архив "Диеты" >  Июнь 2005 года >  последствия гормональных припаратов

последствия гормональных припаратов

мама после них поправилась на 10 кг. сейчас практически ничего не ест, немаленькая физическая нагрузка, а не сбрасывает ни грамма. может вы о методиках осведомлены специальных?
Honey © (08.06.2005 01:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


Если бросила пить недавно, то нужно какое-то время на восстановление, потом вес будет уходить
Сон © (08.06.2005 01:06)
Прямая ссылка

Необязательно. У меня не ушел, хотя располнела на гормонах...
Вин © (08.06.2005 08:06)
Прямая ссылка

Может времени недостаточно прошло? Когда я перестала пить грамоны была просто тучная, через год организм пришел в себя и начал отдавать вес, раньше никак
Сон © (08.06.2005 11:06)
Прямая ссылка

гормональные препараты тут ни при чём. Маме надо нормально питаться начинать, и хоть аквааэробикой заняться! Плюс мама тоже не девочка, это надо учитывать....
Бенитка © (08.06.2005 09:06)
Прямая ссылка

я 8 лет пила таблетки. за последние 3 года очень много набрала (особенно вес полз вверх после перерывов). сейчас как месяц отменила таблетки (перешла на местные гормоны) - не взвешивалась и не замерялась, но судя по вещам немного объема ушло!
Марфа Васильевна © (08.06.2005 09:06)
Прямая ссылка

исходя из собственного опыта скажу, что вес прибавляют не сами гормональные препараты, а то, что они сильно увеличивают аппетит, ничинаешь больше есть, и если обычному человеку иногда сойдет с рук порция пельменей с маслом, то человеку сидящему на гормонах нет. необходима жесткая диета и НИКАКИХ поблажек! тогда вес будет уходить даже без отмены препарата
Toxik © (08.06.2005 10:06)
Прямая ссылка

на счет повышения аппетита гормональными средствами - не знаю, ничего сказать не могу (и слышу первый раз). сами гормоны на мой взгляд тоже способствуют повышению веса, особенно в периоды перерывов. гормоны очень сильно рассасываются в кровь...
Марфа Васильевна © (08.06.2005 11:06)
Прямая ссылка

меня когда только посадили на гормоны, я первый месяц ночью просыпалась от жуткого голода (до тошноты), бежала на кухню и ела... вот думаю тогда я и набрала вес, а теперь никак с ним не распрощаюсь
Toxik © (08.06.2005 11:06)
Прямая ссылка

понятно... может это твоя реакция такая...
Марфа Васильевна © (08.06.2005 12:06)
Прямая ссылка

да все может быть, да и гормоны разные бывают. вот целлюлитом от них покрылась - это нечто! :(
Toxik © (08.06.2005 13:06)
Прямая ссылка

ничего себе... у меня конечно тоже стал появляться, но не знаю от гормонов или с возратом...
Марфа Васильевна © (08.06.2005 13:06)
Прямая ссылка

Таже проблема. Только я поправилась на 5 кг(((
Мулатка © (08.06.2005 11:06)
Прямая ссылка

начало все двигатся через 5 месяцев после отказа от ОК. у меня сейчас все идет как надо - и даже могу себе позволит лишнее, конечно с физич. нагрузкой. Не падайте духом.... нужно время чтоб гормоны вышли из организма.. удачи
Lucky © (08.06.2005 12:06)
Прямая ссылка

к сожалению такое бывает
Ведьма © (08.06.2005 12:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору