воскресное чтение

"ЕДА"® была предметом его особой гордости.
Одиннадцать лет назад корпорация "Диетэтика" начала с малого: с
нескольких ученых-диетологов, армии специалистов по маркетингу и связям с
общественностью и запоминающегося логотипа.
Через два года исследований и капиталовложений "Диетэтика" явила миру
"ПИЩУ". "ПИЩА"® состояла из скрученных, спутанных и ссученных белковых
молекул, кодированных и капсулированных, самым тщательным образом
рассчитанных на то, чтобы их не замечали даже самые прожорливые ферменты
пищеварительного тракта, а также бескалорийных подсластителей, минеральных
масел (вместо растительных), искусственной клетчатки, красителей и
ароматизаторов. Полученный продукт питания было почти невозможно отличить от
других. Почти, потому что, во-первых, он стоил чуть дороже, а во-вторых, по
своей питательной ценности он был примерно эквивалентен питательной ценности
плеера "Сони". Сколько бы "ПИЩИ"® ни поглощал конечный потребитель, он
только худел [И лысел. И бледнел. И, если потреблял ее достаточно много и
достаточно долго, переставал подавать признаки жизни.].
Ее покупали толстые. Ее покупали худые, которые не хотели стать
толстыми. "ПИЩА"® была вершиной диетического питания -- искусно скрученной,
сбитой и измолотой таким образом, чтобы имитировать все, что угодно, от
картофельного пюре до оленины. Хотя лучше всего продавались куриные
окорочка.

marlen © (04.11.2007 Вс 16:30)

Данное сообщение находится в архиве форума. Ответы на него уже не принимаются.