Самое
обсуждаемое

   
Форум >  Архив "Облик и косметика" >  Ноябрь 2012 года >  тема дня

тема дня

тема дня Кину темку и потащусь опять в работу((( какое же время тяжелое) я сегодня в обуви с учетом прогноза,который показывал от -5 до +5 на сегодня и с учетом сугробов) сухо и тепло мне)
fia © (30.11.2012 15:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


ладненькая такая) мне кажется седня все примерно такие) щас свое покажу
юкси © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

спасиб) млин,как мои ногти жемчужные отсвечивают на фото)))) на самом деле они маленькие)))
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

Ветер шубо не выдерживает Замерзла(
юкси © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

о, угги, я тож вчера влезла в них. да, продувается все вязаное, даже такое клевская тут)
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

Очень здоров ко)
Mata © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

а где крик "моя любимая сумачка?)"
юкси © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

Мне нравицца та, вторая) эта черная)
Mata © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

а ты не на машине? очень красиво все и какой-то платок невероятный, да?
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

так пока дошла 5 метров околела у нас тут буря какаято
юкси © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

клёвая! но представив себя, гуляющей в каолготах не могу(((
Выхухоль © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

это джинсыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы уууууууууууууууу
юкси © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

)))))))))))))))))))))
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

аааааааааа)))))))))))
Выхухоль © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

йети
вот © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

пузо наела в офисе на булках, млин, даже под водолазкой видать((( надо брать себя в руки
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

классно! я сейчас попробую туфли новые прицерить с телефона:)
Busina © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

А как цеплять с телефона? У меня ничо не цепляет)
Mata © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

у тя айфон?
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

Неа, у меня вот такой:)
Busina © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

а как переворачивать фотки я не знаю:)
Busina © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

какая же ты красавица! просто фотомодель!
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

спасибо!
Busina © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

Ага.
Mata © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

в новой прошивке вроде можно прикреплять я еще не обновила
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

как на компе, только с телефона:) зайти на клео и прицепить фотку нужную
Busina © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

А у меня нет опции этой...
Mata © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

Вот:) каблук большой, но вроде удобный и платформа ещё ,1,5 см
Busina © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

хорошие
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

отличную я фотку прицепила, канешн:) надо мне дома на ноге сфоткать!
Busina © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

какая славненькая) ногти прям сияют! я в домашнем примерялась в чем завтра тусить,ниче не нра, во всем толсто и пошла пить чай, как себя побороть-не понимаю(((
Elly © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

а куда идешь? это от настроения зависит (хотя я се тоже пузо наела, ниже жалуюсь) ногти дааа) это белый диор дает такой фифект)
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

да с друзьями в клуб играть в мафию да и вообще надо что-то в меру нарядное и удобное ногти отличные-новогодние прям:)))))))
Elly © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

джинсы бы напялила я) или платье какое нить трикотажное
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

да ну его в баню этот трикотаж!
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

я в джинсах однозначно буду, ага над верхом думаю ничего-нибудь придумаю конечно, но радости не будет
Elly © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

не, это неправильный настрой! надо наоборот,что ни одену,все будет отлично
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

я передумала надевать паетки все же кружева надену и кожаную юбку
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

а я уже думала тебе посоветовать не скотч а клей для ресниц...
юкси © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

гыыы)))) да я думаю, он не удержит я хотела вот эти боковые части выреза, которые отстают от тела при движении
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

я б тебе посоветовала к ним пришить внутри всмысле вставить в швы тонкие жилки-резинки
юкси © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

ага, вот это хорошая идея
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

в этом что-то есть)
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

Люб!! такие вещи прекрасно держит двусторонний скотч!
Кареглазая волчица © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

вот я про него и спрашивала вчера
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

вот, помню, папайя как то платье без бретелей скотчем приклеивала
Кареглазая волчица © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

какой вырез! очень классно! с резинками тонкими хороший совет юкси дала, так гораздо комфортнее будет, чем со скотчем
Busina © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

а зеленое???
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

стало жалко денег((
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

а, я думала. оно уже твое ну и ладно)
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

а почему? ты про НГ или дургое мероприятие? а моя порно кофта и юбка застряли, не нра одному американскому магазину моя карта, но денег сняли, я обстрачилась писем, не отвечают гады(((((((
Elly © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

неее, про другое на НГ обязательно паетки, у меня и денег нет больше на шопинг)))
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

пиши кредитке самой, чтоб она возвращала. они уж сами с этим магазином пускай разбираются- за это ты и платишь взносы и дикие проценты
katoushka © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

так я вещи хочу))))))))
Elly © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

я думаю что уже все- если б пришли- пришли. ну можешьв тот магазин написатьшто если ответа в течение суток не будет- то в через кредитку сделаешь возврать- если этот магазин не фуфло- они испугаются, . так как. если у нагазина 1% возвратов- уже кредитки им счета блокируют. мне как-то интернет магазин в два раза больше прислал- лишьбы я возврат через кредитку не делала :)
katoushka © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

так сначала они мне написали ,что мол че-то непонятка и остановили заказ, дали мне 2 суток ответить, я ответила и тишина
Elly © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

значит напиши, что не получила ничего и через 24 часа буду через кредитку возвращать
katoushka © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

написала наверное пока там еще ночь....
Elly © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

ок, просто знай что на мерчанд экаунтах- там им лишь бы месяц перетянуть поэтому они стараются максимально тянуть и не отвечать ты им главное жесто поставь дедлаин- типа не будет завтра ответа- обращаюсь в визу
katoushka © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

вот гады! не сняли, наверное, а заблокировали а что за кофта и юбка? покажи скорее!
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

какая ты даже в зимнем утепленном тоненькая :))
Джейн Тлл © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

это все эти уникальные, уникальные стройнящие джинсы! где б еще такие купить)
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

а пуховик под них подстроился? :)
Джейн Тлл © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

да))))) он тоже классный, приталенный))) а я еще думала, что он мне мал, но на самом деле, стройнит оч ну или не толстит)
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

а что за джинсы? какой марки и где раньше их покупала?
katoushka © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

в заре, линия trf
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

над будет гльнауть. которые из них:
katoushka © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

не могу посмотреть но я покупала 2 года назад)))
fia © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

Клево, так удобнее всего) нифига себе жемчуга но ногтях)
Mata © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

вот так вот, а вы покупать не хотите)))
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

я попробовала - на мне полосатый он и какой-то обычный совсем(
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

ну может он на мне тока так "раскрылся")
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

ага
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

какая ты уютная ) и нравится лак ярко-радостным пятном на фоне серо-синего )
Ягодка © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

хорошо так, когда ножки худенькие )
veruska © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

офф девочки, а нарезка девчули есть у вас?
Энжи © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

у вашей глаши посмотри в жж
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

Вчерашнее тока, башмаки выгуливала.
Mata Hari © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

супер!!! ну какая же ты стройная красотка!
fia © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

вот это телоооо! а ты вернулась в спорт, Мат?
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

В большой, блин))))
Mata Hari © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

пойду повешусь
Выхухоль © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

на колготках!!!!!!!
юкси © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

блин))))))
Выхухоль © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

отлично же!)
юкси © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

Скажи мне про башмаки, мне деть сказал, что я колхозник)
Mata Hari © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

башмаки мне оч нра! почему колхозник?)
юкси © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

Не знаю: говорит, башмаки колхозные)
Mata Hari © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

супер просто
Locket © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

Мне тоже понравились, а главное удобные, а детьзагнобил мать.
Mata Hari © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

из за каблука и цвета, думаю) а мне нравится
Lime © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

а какие у тебя сейчас волосы?
Черешня © (30.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

До плеч посветлей каштановых, цвет как оыбчно показываю.
Mata Hari © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

прямая длина? я вчера совсем коротко отрезала
Черешня © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

Ну и прально) Чо их жалеть: красивая линия))
Mata Hari © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

тебе так очень красиво
Locket © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

спасибо!
Черешня © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

красиво! ты мне оч нравишься с каре, оч юная
Кареглазая волчица © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

Очень красивая ты! Не грусти!)
Жена Ангела © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

красиииивоооо
fia © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

слуушай! ты прсото как из кино какого-то, ужасно мило и трогательно почему-то )
So Sonya © (30.11.2012 16:11)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору