Форум > Архив "Облик и косметика" > Апрель 2005 года > Нашинькие растут |
Нашинькие растут
"Калина" приросла активами
Концерн "Калина" увеличил свой пакет акций немецкой компании Dr. Scheller Cosmetics до контрольного, что позволит ему начать освоение рынка декоративной косметики.
В результате публичного опциона, который "Калина" объявила в конце марта, предложив по 4, 2 евро за акцию Dr. Scheller, компания стала обладателем 59, 3% акций этого известного немецкого производителя косметики. Теперь "Калина" сможет включать в свою отчетность финансовые результаты Dr. Scheller. Это, по мнению аналитиков, должно еще больше повысить привлекательность среди инвесторов крупнейшего российского производителя косметических и лечебных средств и парфюмерии, чья выручка по итогам 2004 года выросла на 7, 2% - до 5 млрд. руб. Кроме того, с покупкой акций Dr. Scheller в портфеле "Калины" появятся такие известные косметические брэнды, как Manhattan, Apotheker Scheller и Durodont. По мнению экспертов, эти марки позволят концерну не только восполнить пробелы в своем ассортиментном ряду, где отсутствовала декоративная косметика, но и выведут "Калину" в премиум-сегмент. "Особенно важна для "Калины" марка Manhattan, так как для концерна, ранее не работавшего с декоративной косметикой, это рынок потенциального роста", - говорит начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова. По объему продаж в Германии Manhattan уступает лишь Maybelline, принадлежащему L'Oreal, а по данным агентства "Комкон", узнаваемость брэнда Manhattan среди россиян в начале года составляла 8, 1%.
Как сообщили СФ представители UFG - финансового консультанта "Калины" в сделке с Dr. Scheller, концерн рассчитывал получить синергический эффект от продвижения новых брэндов через свою дистрибуторскую сеть. И именно теперь, по мнению Одинцовой, концерну особенно пригодится 12, 17% акций екатеринбургского девелопера "КИТ-Кэпитал". На днях стало известно, что эта компания к 2007 году намерена создать в крупных российских городах торговую сеть общей площадью до 1 млн. кв. м. "Сотрудничество с "КИТ-Кэпитал" может дать "Калине" шанс применить нестандартные маркетинговые решения в продвижении новой для себя продукции и еще больше увеличить долю на рынке косметики и парфюмерии, воспользовавшись этим каналом сбыта", - заявляет Одинцова.
Оль © (19.04.2005 12:04)
Прямая ссылка
Оль © (19.04.2005 12:04)