Форум >  Архив "Облик и косметика" >  Август 2003 года >  Извините, сейчас поправила текст:

Извините, сейчас поправила текст:

17 марта 2000 года в Москве открылся первый в России бутик Lancome. Компания, которая на протяжении 25 лет является самой популярной среди российских женщин, впервые так громко заявила о себе. Рекламная подготовка к открытию бутика, совпавшая с предвыборной агитацией кандидатов в президенты, по размаху напоминала выборы главы государства, только в масштабах косметического мира. Актриса Инес Састр – лицо Lancome, – воплощающая новый слоган Lancome: «Вера в красоту», взирала на москвичей и гостей столицы с 17 рекламных щитов в самых престижных местах города. Символично, что на открытие московского бутика вместе с Инес Састр приехала Ирина Хакамада – одна из самых популярных женщин-политиков. Компания Lancome заявила о себе как о марке номер один на рынке большинства стран мира и лидере российского рынка на ближайшее будущее. О том, как Lancome собирается воплощать свои амбиции, наш разговор с заместителем генерального директора по международному развитию компании господином Реми ЛЮГАНЕМ. …вопросы, вопросы, вопросы… НMK: Lancome входит в группу L’Oreal. Каково место компании в этой структуре? Р.Л.: Группа L’Oreal объединяет очень много марок. Каждая марка принадлежит определенной дистрибуторской сети. Lancome относится к группе «люкс», в нее входят также Cacharel, Biotherm, Giorgio Armani, Paloma Picasso, Helena Rubinstein и другие. Дистрибуторская структура, которая занимается продажами этих марок в странах Восточной Европы и Ближнего Востока, называется PBI. То есть мы производим продукцию Lancome, мы определяем мировую стратегию марки, а PBI занимается продажами Lancome, в том числе и нашему русскому агенту. Структура PBI оказывает дополнительную поддержку местным дистрибуторам. Аналогичным образом через наш филиал мы продаем Lancome в Америке или во Франции. НMK: Можно ли говорить о том, что новая стратегия Lancome как-то повлияет на продажи других марок, входящих в PBI? Р.Л.: У каждой марки своя стратегия и своя специфика. Ведь у всех марок разное производство. У Lancome очень широкая гамма продукции. Например, марка Biotherm, которая намного моложе, специализируется в основном на средствах по уходу за кожей, а высокотехнологичная марка Helena Rubinstain ориентируется на средства макияжа. И между всеми марками идет внутренняя конкуренция. Вполне возможно, что акценты в продажах марок как-то изменятся, но это будет ясно через некоторое время. НMK: В течение 25 лет Lancome в России представляла компания Temtrade. Сейчас это будет делать Hermitage. С чем связана смена дистрибутора? Р.Л.: По поводу группы Temtrade у нас нет особых комментариев. Она долгие годы работала для Lancome, но это было до перестройки, в советский период. Началась перестройка – и все изменилось. Нам тоже пришлось перестраиваться. Мне бы хотелось вернуться к первому вопросу. Несмотря на то что компания Lancome вписалась в пейзаж российского рынка давно, образ и масштаб марки в России в течение последних 10–15 лет был отличным от других стран. Чтобы взять новый старт, нам, конечно, нужно было пересмотреть свою стратегию, найти и задействовать новые структуры. Что и было сделано. НMK: В конце 1999 года Temtrade выступила с официальным заявлением о том, что компания Lancome поддерживала параллельные поставки своей продукции в России. Как вы можете прокомментировать эти обвинения? Р.Л.: За ситуацию на российском рынке напрямую отвечает наш агент. Я сам, не владея русским языком, не мог ознакомиться с данным заявлением. Я только могу еще раз подчеркнуть: параллельный рынок, он же серый, он же черный – называйте, как хотите, – для такой марки, как Lancome, действительно бич. Lancome производит продукцию, соответствующую самым высоким критериям, вкладывает огромные средства в рекламу и обладает строго регламентированной дистрибуторской сетью. Естественно, это всегда порождает у дистрибутора желание выйти из-под контроля. В течение последних 4–5 лет мы очень жестко контролируем каждый препарат с момента выпуска до момента окончательной реализации. У нас есть специальная кодировка, которая позволяет проследить путь каждого продукта. С помощью этой системы мы отследили, что часть наших клиентов перепродавали продукцию Lancome. И конечно, мы перестали с ними работать. За последние два года использования этой системы мы увидели значительные улучшения. Если на параллельном рынке и возникали продукты Lancome, то это были средства, выпущенные несколько лет назад. Но сейчас мы констатируем появление фирм, с которыми труднее бороться. Мы их называем «собирающими». Эти фирмы скупают средства Lancome по 6–7 предметов, например, в duty free. Они покупают шесть продуктов в одном месте, шесть в другом, то есть собирают. Мы боремся с подобными фирмами, но это сложно, поскольку они очень маленькие. Мы также принимаем предупредительные и даже репрессивные меры относительно серого рынка. Вкладываем в это огромные средства, но пока наши усилия недостаточно эффективны.
Tixonia © (22.08.2003 12:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору