Форум >  Архив "Облик и косметика" >  Октябрь 2002 года >  Обувь

Обувь

Девчонки, скажите кто знает, на скидочную обувь распространяется гарантия? А то купила ботинки, а они, оказывается, промокают. Прям вода в них запросто так заливается((
Сaprice © (18.10.2002 10:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


так это надо было срезу в магазине спросить, вообще-то должна
Сакура © (18.10.2002 10:10)
Прямая ссылка

На скидочную точно не распространяется, недавно видела объявление в магазине.
Miss © (18.10.2002 11:10)
Прямая ссылка

Ну мало ли, что в магазине написано)) А в правах потребителя что по этому поводу сказано?
Сaprice © (18.10.2002 11:10)
Прямая ссылка

Сколько я не брала скидочную обувь, меня предупреждали, что гарантия на нее не распространяется (даже в дорогих магазинах говорили)
Miss © (18.10.2002 11:10)
Прямая ссылка

а мне не сказали, и ничего не было у них написано по этому поводу... Вот я теперь и думаю стОит ехать возвращать ботинки или в сухую погоду ходить теперь в них...
Сaprice © (18.10.2002 11:10)
Прямая ссылка

Попробовать всегда стоит, ведь они не предупредили тебя, что они на сухую погоду. Покачай права (мне обычно удавалось добиться своего, если настоять хорошенько :-)
Miss © (18.10.2002 11:10)
Прямая ссылка

на товарном чеке написано "распродажа, гарантия 30 дней" и вот, где написано "гарантия..." там как бы перечеркнуто, но не полностью эта фраза... Так вот я думаю, стали бы они вообще гарантию писАть на тов.чеке, если она не распр-ся на скидочную обувь...
Сaprice © (18.10.2002 11:10)
Прямая ссылка

На самом деле,если уценка товара была произведена не из-за ненадлежащего качества, то при обнаружении недостатков, они обязаны вернуть деньги. Вот выписка из закона о защите прав потребителя. А сама я лично возвращала вещь с дыркой, купленную на распродаже. Иди смело. И не спрашивай у них возьмут назад или нет, а говори, что ботинки некачественные и ты их возвращаешь назад. Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Шаляй © (18.10.2002 12:10)
Прямая ссылка

Всем спасибо за советы! Завтра поеду сдавать)
Сaprice © (18.10.2002 12:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору