Форум >  Архив "Облик и косметика" >  Август 2002 года >  Насчет приветливых консультантов

Насчет приветливых консультантов

Заранее извиняюсь, что перебиваю спор. Всем известно, что в крупных (и не очень) супермаркетах девушки-консультанты предлагают помощь в выборе той или иной продукции, но если быть откровенной - меня до чертиков бесит, когда в одном и том же отделе ко мне подходят по несколько раз и спрашивают "Вам помочь?" Кто как к этому явлению относится?
Антилопа © (05.08.2002 15:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а чего делать-то? только каждый раз отвечать, нет, спасибо. не ругаться же с ними. глупых много - им дали приказ, они его и выполняют, не смотря на то, что уже и десять раз до него подошли))) другой крен - когда разговаривать не хотят, это весьма пока России свойственно золотой середины, что и отличает хороший сервис, найти пока не умеют)))
Лилия © (05.08.2002 15:08)
Прямая ссылка

Меня это например отпугивает.Я сама спрошу если мне что-то интересно или я нуждаюсь в консультации.Но как только они произносят ВАМ ПОМОЧЬ? Мне сразу хочется убежать или отойти от ветрины..)Своего рода комплекс конечно.Но ничего не могу с этим поделать
Александра © (05.08.2002 15:08)
Прямая ссылка

Я тоже так считаю - если чем-то я заинтересована то в состоянии спросить об этом сама. Вот именно, что у нас нет золотой середины.
Антилопа © (05.08.2002 15:08)
Прямая ссылка

Работа у них такая. Хотя меня тоже это напрягает.
Наденька © (05.08.2002 15:08)
Прямая ссылка

лучше уж так чем совсем никак
Женя © (05.08.2002 15:08)
Прямая ссылка

Я обычно четко объясняю с первого раза - что пришла только посмотреть, или, наоборот, уже точно знаю, что хочу и помощь не нужна... Хотя, в последнее время активно пользуюсь их помощью - они лучше знают, где что лежит и есть ли в наличии:)
Ромашка © (05.08.2002 15:08)
Прямая ссылка

с одной стороны очень удобно, когда есть с кем проконсультироваться и не надо звать долго и упорно, чтобы что-то спросить. а с другой стороны они бывают очень навязчивы и с наивной презрительностью. вот это действительно противно. а бывают очень милый девочки и мальчики-консультанты:))
Амили © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

Ну не знаю. Заносчивости не чувствовала от них никогда! Просто видимо со мной им не потягаться, так что мило общаюсь и все!
Пани Нина (Нинель) © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

Да нет, бывает Вон в доме Мертенса одна на стойке с диором и живанши. Я как -то зашла и там еще не было в продаже Торриды, а в других местах - была, причем давно. Я у нее спрашиваю: где О Торрид? Она - ее к нам в Россию завезут еще через 2 месяца? Я : Да неужели? Вон через квартал есть, а в Москве так вообще давно. Так она там мне и ответила, что будет только через 2 месяца и все остальное отвечала с такиииииим гонором, хотя я точно знаю, что я в парфюме однозначно лучше ее разбираюсь. Ну просто так разговаривала! Как с врагом народа! И еще одна в одном магазине - я спрашиваю, а где Сенсу Кусадо, она мне - у нас такого нет, это наверное не элитный парфюм , а масс-маркет (типа не шли бы Вы на рынок). Я ей говорю: не в курсе - так хоть промолчи. Та же реакция: как на врага народа. Ну почему у нас такие необразованные в своей сфере продавцы, считающие при этом, что знают больше всех!
Tammi © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

а чего ты хочешь после стольких лет вообще отсутствия сервиса? годы займет переделка еще многие, я только не пойму у молодых-то продавщиц это откуда?
Лилия © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

Как это откуда? :)))) набираются опыта у старших товарищей!
Любопытная кошка © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

Да я хотела бы элементарного и доступного для любой продавщицы и человека вообще: не знаешь - лучше промолчи и уж тем более не выпендривайся. :))))
Tammi © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

Лично мне не нравится. Вот если мне потребуется я сама их спрошу. А так...Я конечно понимаю, что это работа, но редко кто работанет в этой сфере ненавязчиво и умно.
Шиповник © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

Очень выводит. ЗАхожу тут в дом Мертенса в парфюмерный отдел, хочу пройти мимо стойки через проход в соседний зал - так она встает поперек прохода, полностью его загораживая , и "Чем вам помочь?" Вторая тут же рядом. Я не могу, ну буквально за руку хватают. Все хорошо в меру. И навязчивость - плохо (прям бесит) И хамство с пофигизмомо тоже.
Tammi © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

Или вообще просто разглядывешь вещь, то они так уставятся. типа: ну куда она тебе?!Чувствуешь под их взглядами. что ты Квазимодо какой-то. Или не выбирешь что-то, уже всё-интерес потерян можно и нахамить напоследок. Дело -то это хорошее, просто не поставленное как надо.
Шиповник © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

Ой, девочки, а я тут недавно платье вечернее искала, так такого насмотрелась, что хоть вешайся. Только в двух магазинах мне понравилось обслуживание. И надо заметить что один из них был далеко не бутиком, а девочки там просто замечательные оказались, приветливые, вежливые, тактичные. А вот в бутике дажеко не каждом вообще хоть какую-то культуру обслуживания встретишь.
Любопытная кошка © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

а я покупала дубленку. меня обслужила сама хозяйка бутика просто супер:)
Амили © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

мне противно, когда шмутки смотришь в магазине, а консультант за тобой следом ходит. вот уж где противно! а еще мне не нравится. если они имеют наглость в примерочную заглядывать и спрашивать подошло или нет.
А © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

мне не нравится фраза"вам помочь". проконсультировать по их же продукции я могу иногда лучше, чем они сами ))) а когда мне нужно будет обратиться за тем ,есть ли в наличие то или иное средство, где что стоит - я и сама спрошу.
Белка © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

Вот и меня это бесит! Хотя может быть я и не права, может некоторые люди просто стесняются обращаться. А еще сильней меня раздражает, когда консультант на тебя свысока смотрит (хотя это трудно при моих 180) и надменно так поучает
Любопытная кошка © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

Ух ты! 180, Любопытная кошка, а у тебя фотки есть?
Чижик © (05.08.2002 17:08)
Прямая ссылка

Есть но все какие то старые
Любопытная кошка © (05.08.2002 17:08)
Прямая ссылка

жаль
Чижик © (06.08.2002 02:08)
Прямая ссылка

У меня больше, 181:))))
anya © (06.08.2002 14:08)
Прямая ссылка

К чем вам помочь, я отношусь нормально, но когда в ответ задаешь вопросы и не получаешь врозумительных ответов, вот тогда меня это бесит.
Ба © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

В общем, подводя итог, могу сказать следуещее: уровень подготовки продавцов-консультантов у нас пока, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И судя по отзывам не мне одной приходилось сталкиваться и с невежеством и с открытой неприязнью, и , что самое удивительное, высокомерием, на мой взгляд весьма неуместным в этой сфере.
Антилопа © (05.08.2002 16:08)
Прямая ссылка

все хорошо в меру :) и в приветливости тоже. У нас в Таллинне еще одна особенность - я не очень бегло говорю по-эстонски, например, а уж химических и медицинских слов не знаю вообще (мне ближе баланс годовой или закон о трудовом договоре :), поэтому беседовать с продавцом о разных типах кожи и проблемах мне совсем не хочется. Больше всего мне нравятся магазины, где все можно взять самой со стендов (увы, элитная косметика редко где так продается) и почитать аннотации на английском. И если надо что-то спросить - тогда уже к продавцу. Это еще одна причина, почему я люблю такс-фри магазины (а не только из-за цены). Хотя были случаи и в обычных магазинах, когда я только из-за консультанта что-то покупала, и не всегда удачно (пару раз на пудру явно не для меня раскрутили)
Jane-Kulinarka © (05.08.2002 19:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору