На главную
 
 
 
 

Самое
обсуждаемое

   
Форум >  Архив "Творчество" >  Февраль 2009 года >  Виды пассажиров метрополитена.

Виды пассажиров метрополитена.

Виды пассажиров метрополитена. Виды пассажиров метрополитена. Классификация. Рожденная быть пешеходом, я бодро топаю по земле, причисляя себя к презренным не владельцам железных коней, потому в общей массе времени преодолеваю расстояние с помощью общественного транспорта. Кстати говоря, люблю общепользовательское передвижение, ни запахи, ни типажи абсолютно не пугают и не ввергают в тоску. Бывает, такого насмотришься или наслушаешься (а что вы хотите, не являясь любителем подглядеть/подслушать, вынуждена поглощать бурные потоки информации, особенно, когда источник потока стоит на моей ноге или, перепутав с поручнями, опирается на мое плечо), что и жить становится как-то легче. Опять-таки ближе к народу, а народ я люблю. Оправдываясь перед владельцами авто (хотя почему собственно я оправдываюсь?), говорю – двенадцать минут позора и я на месте! Да мне повезло, нахожусь в метро не больше 24 минут в день, если суммировать туда и обратно, возможно в этом мое счастье. Будучи одной из тех, кого коренные называют «понаехали тут» (удивительно, называют даже не именем существительным, а глаголом и местоимением), я до сих пор вдохновляюсь пассажирами метрополитена. 1. «Сони» - очень странные люди, сон – их обычное перманентное состояние. Для них вагон метро - спальня в настоящем смысле этого слова. Сони спят даже на ходу. Изредка, дернувшись, реагируют на знакомые для головного мозга названия: Красносельская, Перово, Университет и подобно сомнамбуле следуют по заученной годами траектории. Вид ежегодно пополняется новыми членами, как правило, за счет другого вида – библиоманов. Но об этом позже, а пока обратим внимание на то, что больший процент соней составляет подвид ложные сони (прямая аналогия с опятами). Сони ложные засыпают при виде старушек, беременных женщин и детей. Они чаще мужского пола. Как отличить ложных от настоящих? Очень просто! Приметы истинного сони: газеты и сумки вываливаются из рук, на пинки и толчки не реагирует. 2. «Библиоманы» отказываются расставаться с книгами, журналами, газетами и всюду таскают их с собой в развернутом виде, продвинутые носят КПК. Им ни за что не понять, чем мешает развернутая на плечах у страдающего соседа по вагону газета. Некоторые из библиоманов получают наслаждение от тыканья углами твердого переплета в спину соседа. Но с большей загруженностью человека современного, ряды библиоманов редеют, многие из них мутируют в соней. 3. «Тормоза» - самый ненавистный тип. Они намертво стоят на платформе, словно их держит какая-то подплатформная сила, преграждая косяку из пассажиров путь к вагону. Их основная задача – вбежать первыми и, исполнив обряд метания под кодовым названием «мячик пинг-понга», в панике выбрать место и оккупировать его, при этом злобно поглядывая на того, кто все же умудрился отбить самое комфортную сидушку. Тормозам невдомек, что все сидения в вагоне одинаковые. 4. «Агрессоры» появляются на станции всегда только в дурном настроении с мыслью - побыстрее найти жертву и вылить на нее все накопившиеся обиды на неудавшуюся семейную жизнь или на того придурка, который курит в подъезде. Для агрессоров метро – отличная возможность обрести себя и душевный покой, скидывая недовольство на других, они здесь умиротворяются и начинают любить нашу Землю, гринпис, того, то курит в подъезде, а так же тех, кто не ездит на такси, и мешается под ногами в метро. 5. «Придверные» - сама отношусь к этому виду, вид не редкий, но привилегированный, потому как в вагоне московского метрополитена всего 80 дверей. Быть придверным почетно и удается не каждому желающему. Привилегия положения – заранее обеспеченный выход на нужной станции, уж при таком раскладе вряд ли придется ехать на две станции дальше, чтобы потом пересесть на встречный состав и выйти на нужной. Есть одно неудобство – входящие пассажиры часто путают придверного и поручни, а потому могут схватить его за любой член туловища. 6. «Пенсионеры» - неработающие пассажиры, которые обожают ездить в час пик, дабы потолкавшись, размяться, насладиться тесным контактом, а если повезет, непритязательной беседой с молодежью. Не пренебрегайте метрополитеном, ведь более яркое соцветие граждан вы вряд ли найдете где-то еще!
Инфанта © (21.02.2009 16:02)
Прямая ссылка


))))))))))))))
Света клеоманка © (21.02.2009 20:02)
Прямая ссылка

"потому как в вагоне московского метрополитена всего 80 дверей" - какие 80 дверей?!
Полосатая Люська © (21.02.2009 22:02)
Прямая ссылка

очепятка скорее всего 8 наверное (хотя мне вспоминается 10)
Кареглазая волчица © (21.02.2009 23:02)
Прямая ссылка

мест придверных зависит от типа вагона, в Русичах например вагоны сдвоенные, если маршрут "заезженный", то обычно вообще входишь в конкретную дверь конкретного вагона, наиболее оптимальную, так что выбор остается притулится слева или справа ;))) кстати, автор упустил еще несколько типажей, видать потому что 12 минут в метро дают мало представления о нем например типаж - ходоки, это те кто входит вагон в крайнюю дверь с целью выйти через другую крайнюю и попасть в следующий, к ходокам относятся коммивояжеры, попрошайки, а также граждане, которые не успели занять оптимальную позицию на платформе до подачи состава, и теперь оптимизируют свое положение в нем на ходу, ходоки немногочисленны, но заметны и целеустремленны
Полосатая Люська © (22.02.2009 01:02)
Прямая ссылка

вот спасибо, посчитаю и этих обязательно :))
Инфанта © (22.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

Восхитительно!какие познания!
Света клеоманка © (22.02.2009 17:02)
Прямая ссылка

неа, 8-мь, я как придверный точно знаю
Инфанта © (22.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

ну да 8 (по 4 с каждой стороны), а в составе 80 :))
Инфанта © (22.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

вообще в 1935 году были запущены 4х-вагонные составы, через год пошли 6-вагонные, в 1954 были добавлены 7-вагонные, в 1983 началась эксплуатация восьмивагонных кол-во вагонов зависит от линии (разная длина платформ), в русиче вообще всего 3-4 вагона
Полосатая Люська © (22.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

в Московском метро 10-вагонные составы, кажись. или 8-ми вагонные. точно не скажу - погуглиться надо. а вот в Киеве - 5-ти. единственное метро Союза, которое строилось на муниципальные деньги. потому такие не длинные станции.
Рыжая Львенка © (23.02.2009 11:02)
Прямая ссылка

не рассказывайте мне пожалуйста, про 10-вагонные составы в Москве, не надо, а?
Полосатая Люська © (23.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

вагоноуважаемый, вагоноуважатый!
Света клеоманка © (24.02.2009 02:02)
Прямая ссылка

ну так вот, чтоб вам не приходилось гуглиться, если вы не фига не верите тому что я раньше написала (интересно почему?) Сокольническую Линию обслуживают семивагонные составы из вагонов типов 81-717.5М и 81-714.5М Замоскворецкую - восьмивагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-717.5/714.5 Арбатско-Покровскую - семивагонные составы из вагонов семейства Еж/Eм и пятивагонные составы из вагонов типа 81-740.1/81-741.1 «Русич». Филевскую - шестивагонные составы из модернизированных для наземной эксплуатации вагонов типа Е, Еж/Ем и четырехвагонные составы из вагонов типа 81-740.1/81-741.1 "Русич". Кольцевую - шестивагонные составы из вагонов типа 81-717/714 Калужско-Рижскую - восьмивагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-717.5М/714.5М. Таганско-Краснопресненскую - восьмивагонные составы из вагонов типа Еж3/Eм508т Калининскую - семивагонные составы из вагонов типа 81-717/714 Серпуховско-Тимирязевскую - восьмивагонные составы из вагонов типа 81-717/714 Люблинско-Дмитровскую - семи- и восьмивагонные составы из вагонов типа 81-717/714, 81-717.5М/714.5М и 81-720/721 (Яуза) Каховскую - шестивагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-720/721 «Яуза» Легкое метро Бутовской - трехвагонные составы из вагонов типа 81-740/741 (Русич)
Полосатая Люська © (23.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

спасибо за подробную инфу:) я участница вот этого безобразия: >> Таганско-Краснопресненскую - восьмивагонные составы из вагонов типа Еж3/Eм508т
Инфанта © (23.02.2009 22:02)
Прямая ссылка

да не за что, просто когда читаешь, хорошо так идет, а потом раз и затык на цифрах, очень портит
Полосатая Люська © (23.02.2009 22:02)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2 3
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору