Форум > Архив "О карьере" > Июнь 2013 года > говорить с коллегой или...? |
говорить с коллегой или...?
вчера была очень неприятная ситуация
мы работаем в небольшом рекламном агентстве, можно сказать в крошечном
нас 4 чел-ка сотрудников + курьер + директор, она же бухгалтер
все работают со свободным графиком на сделке, оклада нет
курьер в отпуске и бегаем по своим делам сейчас сами
вчера вечером мне надо было забрать образцы для клиента с другого конца Москвы, перед отъездом предупредила что клиент приедет к 19, пусть немного меня подождет
в 18.50 мне позвонила коллега и сказала что он уже пришел, сидит ждет, я ответила что скоро буду
в 19.10 подхожу к офису, офис закрыт, клиент сидит под дверью
после меня в офисе оставалась одна коллега, мы взаимозаменяемы, года ее нет я беру ее дела, когда меня нет, наоборот
женщина не плохая, чуть за 50, живет с мужем, дети уже взрослые
но у меня не укладывается в голове как можно было выгнать клиента из офиса, закрыть офис и уехать?
ему она сказал что мы до 19 попросила выйти и подождать на улице
клиент был недоволен и видно что ему не приятно было, я пыталась загладить вину как могла, т.к. вчера был последний срок и образцы вышли впритык, я 10 000 раз извинилась за опоздание
вот думаю говорить сегодня с коллегой по этому поводу или замять?
с одной стороны % за него получу я, но с другой стороны должна же быть какая-то профессиональная этика? Кроме того июнь у нас дохлый, а аренду и пр. платить надо, он же принес деньги не только мне, но и в компанию...
вобщем не знаю что делать, может я сама виновата?
ар © (18.06.2013 09:06)
Прямая ссылка
ар © (18.06.2013 09:06)
ваша вина есть, что заставили всех ждать, можно сказать, что спровоцировали ситуацию,
но я бы поговорила обязательно! сказала бы, что не смогла бы выгнать клиента на улицу - он уйдет и не вернется к нам больше, да еще рекомендацию даст соответствующую
Виски © (18.06.2013 11:06) Прямая ссылка
Виски © (18.06.2013 11:06) Прямая ссылка
поговорить надо, конечно. иначе будет думать, что все хорошо было
ну, и для себя на будущее имейте в виду, что такие вопросы нужно проговаривать до мельчайших деталей, а надеяться, что кто-то и сам все понимает
Bina © (18.06.2013 11:06) Прямая ссылка
Bina © (18.06.2013 11:06) Прямая ссылка
поговорить конечно
но все же не назначать встречи впритык
можно же было на следующее утро перенесли, раз понимали, что опаздываете
или с коллегами договариваться заранее, узнавать, могут ли они задержаться, возможно именно в этот день ей нужно было куда-то ко времени по записи
elesha2112 © (18.06.2013 11:06) Прямая ссылка
elesha2112 © (18.06.2013 11:06) Прямая ссылка
поговорила бы, конечно
возможно, у неё была на то причина
почему тогда не сказала, что не сможет тут помочь?
ну и вообще на будущее же надо знать, чего ожидать)
МиндальКа © (18.06.2013 16:06) Прямая ссылка
МиндальКа © (18.06.2013 16:06) Прямая ссылка
Как я поняла речь идет о 10 минутах?И ваша коллега поставила не только вас ,но и весь коллектив в неудобное положение.Клиенты же могут общаться между и собой,и такая репутация вам ни к чему.Обязательно с ней обсудите,чтобы впредь избежать подобного.
Gnika © (20.06.2013 18:06) Прямая ссылка
Gnika © (20.06.2013 18:06) Прямая ссылка