Форум >  Архив "О карьере" >  Июнь 2011 года >  Рекламщики помогите!!!!!!

Рекламщики помогите!!!!!!

Девочки умоляю помогите, если среди Вас есть рекламщики, плиз скиньте пример отчета с аналитикой по рекламной кампании, клиент запросил за полгода анализ а я его ни разу не делала, умоляю спасите срок сдачи отчета завтра утром.... Заранее благодарна всем кто откликнется на мой призыв о помощи!
Мария © (30.06.2011 15:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


все зависит от того как вы продвигаете. У меня было внешнее продвижение сайта и внешняя реклама в печатных изданиях в отчете по сайту было 1)перечень ссылок и позиции (за весь период / за последний месяц / на сегодняшний день) 2)перечень продвигаемы фраз и позиции за весь период и на сегодняшний день все зависит от того что было заказано
Севилья © (30.06.2011 18:06)
Прямая ссылка

если интернет-реклама, то в зависимости от того что это конкретно. для размещенного блока - клики и переходы, для сайта - посетители, клики, запросы, переходы откуда ну вот что-то такое. а вообще отчеты видела в разных формах. даже такой где просто писали - кликов было столько, переходов столько. и ВСЕ! весь отчет. ( ужас если честно). Может быть еще реклама в СМИ, там другие данные нужны. короче в вопросе непонятно ничего.
Севилья © (30.06.2011 18:06)
Прямая ссылка

Хороший отчет содержит больше, чем просто "кликов было столько, переходов столько". Если бы я была клиентом, я бы такой отчет завернула бы обратно. А вопрос да, совершенно не понятный.
Asalia © (30.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

Мария, зачем Вам шаблоны? Просто включите логику.
Asalia © (30.06.2011 22:06)
Прямая ссылка

обращайтесь к клиенту всегда заранее с вопросами поэтому)) что он хочет и когда он хочет и в каком виде..потому что вдруг ему понадобится на блюдечке с голубой каемочкой, а у вас конкретно такого блюдца в данный момент нет) а вообще-то в рекламе "шаблонов" отчетов с аналитикой таких, чтобы вам помочь -в природе не существует. это не бухгалтерия же! есть специфика отрасли, в которой работает ваш клиент, есть задачи, которые он вам формулировал..поэтому все очень индивидуально. могу предположить, что он от вас жаждет увидеть наглядно то, что ему докажет эффективность потраченных денег. нужно запрашивать его внутренние структуры -отделы продаж, чтобы они дали данные по продажам. далее вы сопоставите это с вашими проведенными мероприятиями и в идеале получите некий эффект..это честный способ сделать отчет)) клиент увидит правду и скорей всего после этого вы его потеряете)) лично я не встречала пока на практике такого случая, чтобы подобные отчеты делали честно))))))) се ля ви
Jasmine Tea © (04.07.2011 22:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору