Форум > Архив "О карьере" > Февраль 2010 года > я в ауте от управляющей офиса |
я в ауте от управляющей офиса
Девочки, приветствую Вас!
Это то, о чем мы с Вами говорили вчераю
Крайне быстро необходимо улучшить уровень сервиса работы с клиентами
1. речь должна быть грамтной, тон -приятным, настроение - отличным
2. по вопросу работы с клиентами (правила приветствия и провожания в переговорку) все пропишу в НОВЫХ регламентах... Пока всю инфу для улучшения качеста Вашей работы буду писать так или устно... Очень Вас прошу отнестись к это серьезно!
Спасибо
Хорошего Вам настроения
управляющий офисом
Nat-ka © (05.02.2010 13:02)
Прямая ссылка
Nat-ka © (05.02.2010 13:02)
пункт 1 нормальный, ИМХО
во 2-ом про регламенты это, конечно, уже слишком. Вроде правила элементарной вежливости так и так должны быть всем понятны
Nova © (06.02.2010 13:02) Прямая ссылка
Nova © (06.02.2010 13:02) Прямая ссылка
Лучше не "провожания", а "выпроваживания". И тоже исключительно с распрекрасным настроением.
N/A © (07.02.2010 18:02) Прямая ссылка
N/A © (07.02.2010 18:02) Прямая ссылка