Форум >  Архив "О карьере" >  Февраль 2010 года >  я в ауте от управляющей офиса

я в ауте от управляющей офиса

Девочки, приветствую Вас! Это то, о чем мы с Вами говорили вчераю Крайне быстро необходимо улучшить уровень сервиса работы с клиентами 1. речь должна быть грамтной, тон -приятным, настроение - отличным 2. по вопросу работы с клиентами (правила приветствия и провожания в переговорку) все пропишу в НОВЫХ регламентах... Пока всю инфу для улучшения качеста Вашей работы буду писать так или устно... Очень Вас прошу отнестись к это серьезно! Спасибо Хорошего Вам настроения управляющий офисом
Nat-ka © (05.02.2010 13:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


пункт 1 нормальный, ИМХО во 2-ом про регламенты это, конечно, уже слишком. Вроде правила элементарной вежливости так и так должны быть всем понятны
Nova © (06.02.2010 13:02)
Прямая ссылка

Лучше не "провожания", а "выпроваживания". И тоже исключительно с распрекрасным настроением.
N/A © (07.02.2010 18:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору