Форум > Архив "О карьере" > Сентябрь 2009 года > Затраты на открытие р/с |
Затраты на открытие р/с
У меня сомнения... в Консультанте прочитала несколько писем... В июле 2009г. создана ООО. В августе открыт расчетный счет. Затраты составили 5000 руб. + Комиссия за взнос наличными 10 руб. + 1200 за систему Банк-клиент. С июля по сентябрь никаких сделок/выручки не было, можно сказать, деятельность не велась....з/п генеральному и главному бухгалтеру пока не начислялись... не с чего!... Оформили им отпуск без сохранения з/п. Теперь главный вопрос... Как правильно учесть затраты на услуги банка (комиссия + открытие р/с)? На 97 "Расходы будущих периодов" или на 91? Можно ли признать такие расходы в целях налогового учета? Будет возникать разницы по ПБУ? Подскажите, пожалуйста!
Биба © (23.09.2009 22:09)
Прямая ссылка
Биба © (23.09.2009 22:09)
Некоторые любят очень 97, но я за 91, потому что 97 это расходы будущих периодов, а у вас все-таки текущие относящиеся к конкретному месяцу. (как говорится "учим матчасть").Это ж мы сейчас про _бухучет_ говорили,да???
Теперь в налоговому учету:
Вы можете зачесть убыток предыдущего года в след. году, уменьшив прибыль. Читаем главу 25, учим как Отче наш, особенно 272 ст. и 283.
И никогда не путаем бухгалтерский учет с налоговым. Удачи!
Faby © (24.09.2009 09:09) Прямая ссылка
Faby © (24.09.2009 09:09) Прямая ссылка