Форум >  Архив "О карьере" >  Сентябрь 2009 года >  Затраты на открытие р/с

Затраты на открытие р/с

У меня сомнения... в Консультанте прочитала несколько писем... В июле 2009г. создана ООО. В августе открыт расчетный счет. Затраты составили 5000 руб. + Комиссия за взнос наличными 10 руб. + 1200 за систему Банк-клиент. С июля по сентябрь никаких сделок/выручки не было, можно сказать, деятельность не велась....з/п генеральному и главному бухгалтеру пока не начислялись... не с чего!... Оформили им отпуск без сохранения з/п. Теперь главный вопрос... Как правильно учесть затраты на услуги банка (комиссия + открытие р/с)? На 97 "Расходы будущих периодов" или на 91? Можно ли признать такие расходы в целях налогового учета? Будет возникать разницы по ПБУ? Подскажите, пожалуйста!
Биба © (23.09.2009 22:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Некоторые любят очень 97, но я за 91, потому что 97 это расходы будущих периодов, а у вас все-таки текущие относящиеся к конкретному месяцу. (как говорится "учим матчасть").Это ж мы сейчас про _бухучет_ говорили,да??? Теперь в налоговому учету: Вы можете зачесть убыток предыдущего года в след. году, уменьшив прибыль. Читаем главу 25, учим как Отче наш, особенно 272 ст. и 283. И никогда не путаем бухгалтерский учет с налоговым. Удачи!
Faby © (24.09.2009 09:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору