Форум > Архив "О карьере" > Июнь 2009 года > Консультант call-центра |
Консультант call-центра
Стоит ли идти работать? Кто имеет такой опыт, поделитесь, плиз, впечатлениями. Спасибо.
Саня Северная © (08.06.2009 16:06)
Прямая ссылка
Саня Северная © (08.06.2009 16:06)
это простая работа если ты не подвержена приступам раздражения. потому что помимо умных людей будет звонить толпа косноязычных глупых и прочих, и с ними ты должна быть вежлива и доброжелательна
кара © (08.06.2009 16:06) Прямая ссылка
кара © (08.06.2009 16:06) Прямая ссылка
консультант или агент все таки?
Cecile © (08.06.2009 16:06) Прямая ссылка
Cecile © (08.06.2009 16:06) Прямая ссылка
Консультант в информационном центре банка.
Саня Северная © (08.06.2009 16:06) Прямая ссылка
Саня Северная © (08.06.2009 16:06) Прямая ссылка
-работа в графике, который составляется с учетом работы и других людей - так что не сильно гибкое расписание.
-инф. центр работает в выходные? тогда прибавляем то, что рабочие дни могут попадать на субботу и воскресенье
-работа сидячая.
-если много звонков, в туалет-попить-покурить по согласованию с начальством:)
-очень много говорить - многие дома потом с родными не разговаривают:)
-много и внимательно слушать (иногда очень глупые с точки зрения специалиста вопросы и ситуации)
-давать понятные ответы, решать срочные ситуации.
-быть терпеливой и невозмутимой.
breeze © (08.06.2009 18:06) Прямая ссылка
breeze © (08.06.2009 18:06) Прямая ссылка
и помнить довольно большой информации, или знать где её _быстро_ найти.
Fialka © (09.06.2009 10:06) Прямая ссылка
Fialka © (09.06.2009 10:06) Прямая ссылка
ага. часто это владение спец. программами и ресурсами, используемыми в данной компании
breeze © (09.06.2009 11:06) Прямая ссылка
breeze © (09.06.2009 11:06) Прямая ссылка
обычная работа телефонистки, только требования к должности могут быть разными
ВИ © (08.06.2009 20:06) Прямая ссылка
ВИ © (08.06.2009 20:06) Прямая ссылка
Я когда училась в универе, подрабатывала в call-центре Лата. Очень работа нравилась. Но все зависит от компании и от того, зачем нужен call-центр
Angelochek © (15.06.2009 18:06) Прямая ссылка
Angelochek © (15.06.2009 18:06) Прямая ссылка