Форум >  Архив "О карьере" >  Апрель 2009 года >  уводят клиентов

уводят клиентов

Господа, подскажите, советом, как лучше поступить в следующей ситуации: фирма снимала некоторое время половину офиса в чужом офисе. Т.е. работали на одной территории с другой несмежной по деятельности компанией. Все договора с нашими (долгим и упорным трудом достигнутые) клиентами были просто на полках в папках... Потом произошёл конфликт с арендодателем и фирма переехала. И спустя пару недель начали замечать, что наших постоянных клиентов просто кто-то другой "уводяит". Т.е. предлагают на услуги цены ниже среднерыночных НАМНОГО! Т.е. ни у кого ни в одном городе таких цен нет! Грубо говоря, они ну чуууууть выше себестоимости.... Подозрение, естественно, падает на (мягко говоря) обиженного арендодателя... Потому что так четко выйти на тех клиентов, которых мы искали сами очень и очень долго, чужому человеку с улицы просто не удастся! Подскажите, что предпринять, потому что ситуация реально критическая... Может быть всех своих клиентов обзвонить и предупредить? Но как...? Очень нуждаемся в разумных советах/идеях...Помогите, пожалуйста!
09 © (17.04.2009 23:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Ну и что вы им скажете при обзвоне? "Робяты, не кидайте нас! Ну и пусть у нас цены выше, ну и пусть нам заплатите больше, но мы же хорошие и "бескорыстно любим деньги...", а они плохие, потому вам и такие льготные цены выставляют..."
Веселый ветер © (18.04.2009 12:04)
Прямая ссылка

Да - классно вы хотите их предупредить :))) "Вам позвонят те, у кого цены существенно ниже наших, только вы не соглашайтесь!" :)))
Хехе © (18.04.2009 21:04)
Прямая ссылка

Думайте что вы можете предложить своим клиентам, чтобы они не ушли..... А не о том как их возвращать. Продумайте систему оплаты отсрочка платежа, оплата частями), думайте рекламные акции, поднимайте качество обслуживания или расширяйте вид услуг. Как-то так.
Багирра © (18.04.2009 21:04)
Прямая ссылка

Можно обзвонить клиентов и предупредить, что услуги той организации сомнительны и могут невыполниться.Просто между прочим. упомянуть это в разговоре.Я так делала, только нивкоем случае не оскорблять переманивающую фирму, просто в разговоре произнести. что это может быть неблагонадёжный исполнитель.
Дама © (20.04.2009 09:04)
Прямая ссылка

В любом случае, неграмотная конкуренция!!!!
Багирра © (20.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

Я бы вам на это ответил: "спасибо за предупреждение" и положил бы трубку. А сам дал команду своим менеджерам позвонить в ту фирму узнать что да как, а так же обзвонить клиентов ее и всех, кто что либо знает. И убедившись что все ОК, купил бы у них, сказв вам мысленно: "спасибо за помощь!" :)
Веселый ветер © (24.04.2009 14:04)
Прямая ссылка

это и называется конкуренция. И дело не в том чьи папки где стояли, а в том что у вас разная себестоимость и если услуги одинаковы, то пока вы свою не снизите - будете проигрывать конкуренту, вам Багирра все верно расписала
JaneTLL © (20.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору