Форум >  Архив "О карьере" >  Апрель 2009 года >  научите меня хорошо работать!

научите меня хорошо работать!

Привет, форумчане!! У меня вот какая проблема: у меня не получается работать досконально, то есть до водить до ума каждый шаг.. Все как-то по быстрому, лишь бы хоть как-то успеть. Я работаю в концерне, дел много, но не сказать, чтобы было прямо сильно тяжело, просто много тем, много мелочей, постоянно отвлекают, в день по 30-50 писем приходит, постоянно звонит телефон, кто-то заходит в бюро. Вот и получается, что получаю письмо с каким-то документом и знаю, что надо его распечатать, положить в такую-то папку, сохранить на компе там-то под таким то именем.. А получается так: ладно, думаю, сейчас некогда заниматься такой ерундой, потом напечатаю, сохраню и дальше работаю. Потом таких писем собирается 30 и уже нужно не 2 минуты, как на одно, а час.. поэтому иногда остаюсь вечером, разгребаю такие вот маленькие завалы и злюсь, почему сразу не сделала.. А много, знаю, не наверстаю уже.. Этого никто не замечает, но меня саму бесит. Даже на совещании когда сижу, не могу нормально конспектировать, почерк плохой (думаю, потом разберусь, главное важное схватить).. Ну короче, может быть и непонятно, но хочется иметь во всем порядок и структуру, делать все на 100 процентов, а не получается. Можно вообще научится быть "опрятной" в офисе? Научите!!!
Emi Apple © (14.04.2009 22:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


про мейлы и бумаги есть хорошее правило: читать 1 раз. Прочла, поняла что надо с этим сделать - сделала и все. Иначе потом ты будешь ещё минимум 1 раз читать, вникать что это и зачем - двойная трата времени. Можно выделить себе время к примеру 2 раза в день на чтение мейлов, и сразу делать с ними что надо. Ну это как обычно вопрос и самодисциплины конечно :)
Fialka © (15.04.2009 08:04)
Прямая ссылка

хорошее правило--читать 1 раз.
Юника © (16.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

такие вещи надо делать СРАЗУ, просто насильно себя приучите... открыла мейл, сразу сохранила, распечатала и делать все четко по системе, создайте нужные папки для определенных документов и сохраняйте туда ВСЕГДА
Umni © (15.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

ну просто заставляй себя сразу сохранить, распечатать письмо и тп. Тебе вообще хорошо, тебе хоть не надо каждые 15 минут на клиента записывать, как мне, и чтобы при этом в сумме было мало времени потрачено. Вот тут уж изворачиваться приходится!
Машик обыкновенный © (16.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

Попробуй приходить утром и составлять себе список дел. Самые неприятные и противные сделай сразу. Это называется "Съесть лягушку" по мере поступления новых дел, заноси их в список. под вечер получишь большое чувство удовлетворения. Если что-то не успеваешь, перенеси на след утро. Уже не забудешь. Меня в начале карьеры это очень дисциплинировало и помогло выработать внутреннюю мотивацию.
delfokoshak © (20.04.2009 20:04)
Прямая ссылка

я такая была в учёбе, учёба в аспирантуре, да преподавание, да исследовательская работа... завалила все нафиг, тогда вот только и исправилась -- надо просто делать. вот ты же понимаешь, что надо, но не делаешь, а ты делать, как робот. и держи внимание на том, что у тебя в руках на данный момент. мне ежедневная медитация помогла для тренировки концентрации внимания и спокойствия и стройности в мыслях.
marlen © (17.04.2009 13:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору