Форум > Архив "О карьере" > Февраль 2009 года > оформление претензии |
оформление претензии
Добрый вечер!
Подскажите, если у компании, предоставляющей услуги связи, заключен договор с клиентом, и этот клиент пишет нам претензию, должна ли претензия содержать паспортные данные абонента? Есть вообще какой-либо документ, регламентирующий оформление претензии? Спасибо!
Маня © (10.02.2009 18:02)
Прямая ссылка
Маня © (10.02.2009 18:02)
Нет, паспортные данные содержать НЕ должна
Малыш-ка © (10.02.2009 18:02) Прямая ссылка
Малыш-ка © (10.02.2009 18:02) Прямая ссылка
а нормативного акта регламентирующего оформления не знаете? Ну пришел абонент в офис и говорит, я Вася Пупкин, примите претензию. Тогда он должен договор приложить, как я его идентифицирую-то? В мобильных сетях всегда спрашивают паспорт, при любых действиях.
Маня © (10.02.2009 19:02) Прямая ссылка
Маня © (10.02.2009 19:02) Прямая ссылка
данные паспорта пищут, номер телефона, по которому претензия и контакты для связи. а так что за Иван Иванович написал. таких миллион в базе может быть
Их © (10.02.2009 21:02) Прямая ссылка
Их © (10.02.2009 21:02) Прямая ссылка